-7

Внимание! Пропали фильмы!

Доброго времени суток уважаемые пикабушники, недавно открыл для себя замечательного режиссёра Квентина Тарантино и его не менее замечательные творения, к сожалению всё хорошее быстро заканчивается, так и закончились его произведения в моем списке просмотров, прошу, подскажите пожалуйста годных фильмов или годных режиссёров которых(ые) доставят уйму эмоций, неожиданных открытий, внезапных пороворотов, не оставят равнодушным и т.д., и т.п.
Можно даже фильмы ужасов.
Заранее большое спасибо.

Дубликаты не найдены

+4

Уве Болл. Равнодушным точно не оставит.

раскрыть ветку 1
+2
Отличный совет))))
+3

Тинто Брасс

раскрыть ветку 1
+1
Почта Тинто Брасса смотрел, отличный фильм
+2
Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль", фильм в духе Тарантино)
+2

"Старикам тут не место" глянь. Что-то близкое к фильмам Тарантино

раскрыть ветку 1
+1

Ну вообще говоря у Коэнов все охуительное. Нет ни одного фильма который бы мне лично не понравился. Фарго так вообще ух. Или например Бартон Финк. Нет, у них вообще все очень хорошее. И последний фильм очень красив.


Из российских режиссеров Балабанов хорош. Груз 200 например, хехе.
+2
Кустурица "жизнь как чудо"
+2
Тарантино есть Тарантино. Бондарчук есть Бондарчук.
раскрыть ветку 1
+3

кто то снимает фильмы, кто то снимает шляпу.

+1

Первое правило "Бойцовского клуба" - не рассказывай никому про бойцовский клуб))) Еще порекомендую "Семь", "Банды Нью-Йорка", "Начало", "Наркоз", "Хаос".

раскрыть ветку 2
-2

"Свадьбу в Малиновке" забыли.

раскрыть ветку 1
+1

ТС только открыл для себя фильмы Тарантино - логично же, что о классике спрашивает? Квентин же не вчера свои фильмы снял.

+1
Клан Сопрано и Подпольная империя - хоть и сериалы, но много схожих черт.
+1
Такеши, мать его, Китано. Там если хоть 1 фильм зайдет сядешь за фильмографию. Начни с "брат якудзы" он наиболее голливудского формата из всех.
+1

Мишель Гондри - Вечное Сияние Чистого Разума | KIdding

раскрыть ветку 4
0
Не шути, гляну же
раскрыть ветку 3
+1

Это не шутка. Это один из лучших фильмов в истории кинематографа и жутко странный но тем и интересный сериал)

раскрыть ветку 2
0
Спасибо большое, не думал что так много людей решат откликнуться)
Похожие посты
35

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить»

Тром-ка, друзья! Думаю многие со мной согласятся, что «Поезд в Пусан» — один из лучших фильмов про ходячих мертвецов, как минимум за последние пять лет. И сегодня, я хочу поговорить про тему зомби «по-корейски», как Ён Сан-хо не смог грамотно продолжить начатую историю, и почему фильм Чо Иль-хёна «#Выжить» это добротное кино.


Вы, как и я, думаю уже успели посмотреть «Полуостров», который хоть и имеет отношение к предыдущим фильмам (не только потому, что один и тот же режиссёр), однако выдал какую-то совсем уж странную смесь блокбастера, с драмой в конце. Но, начнём по порядку.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Да, это аниме. Но добротное, гораздо ближе к Dead Space, чем к Тетради Смерти.


Итак, начало истории мы можем видеть в анимационном фильме «Станция Сеул», снятым Ён Сан-хо, и являющегося приквелом к фильму «Поезд в Пусан». Нам не показывают ни секретных лабораторий, ни внезапной утечки вируса из какой-то военной базы. Зато показывают совершенно разные слои населения, и отношения между ними. Особенно это заметно по бездомному, которому модно одетый человек отказался помочь.


К слову, здесь главные герои — девушка Хе Сон и её парень Ки Ун, по сути своей и не являются основными действующими лицами. Лично у меня, на момент просмотра (и пересмотра), создавалось ощущение, что фильм показывает предысторию событий в Сеуле, и история персонажей была добавлена только как дополнение к зарождению зомби-апокалипсиса.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Добротный зомби-экшен, с вкраплениями драмы, и снято лучше, чем у нас за большие суммы не могут


Двигаемся дальше. В один год со «Станцией Сеул» выходит «Поезд в Пусан» — отличная история, рассказанная фактически в единой декорации, что при бюджете в 8,5 миллионов долларов позволило снять добротную зомби-историю, с драматическим финалом. Стоит ли описывать этот фильм, если вы его и так видели? Думаю нет. А если вы вдруг его ещё не успели посмотреть — настоятельно советую, по моим личным ощущениям, очень близко к Бойловскому «28 дней спустя».


Стоит сделать небольшое отступление, и сказать, что между «Пусаном» и «Полуостровом», Ён Сан-хо (а я считаю его довольно крутым режиссером, умеющим из минимального бюджета выжать максимальное качество) снял добротную фантастическую комедию «Телекинез». Фильм рассказывает про охранника, который однажды выпив воды из горного ручья, и как следует накидавшись, получает способность к телекинезу. А так как у его бывшей жены и дочери проблемы, вчерашний охранник решает помочь, ну и заверте… Отличная актёрская игра, отличный сценарий и операторская работа, отличные спецэффекты, ну и философский посыл о том, что обычный человек едва ли что-то сможет изменить. Настоятельно рекомендую к просмотру.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Полуостров. Да, это продолжение поезда в Пусан. Нет, это не то, что хотел бы видеть зритель.


А теперь перейдём к «Полуострову». К началу фильма у меня нет претензий — нам как раз показывают тот момент, который происходит вероятнее всего в ближайшие несколько дней, после того что произошло в конце фильма «Поезд в Пусан». Причём, это снято очень хорошо, в тех же тонах что и первый (но по сути — второй) фильм, а затем начинается что-то странное. Я не буду расписывать о том, что за «4 года, после вспышки эпидемии», всё выглядит так же, как в The Last of Us (то есть реально, такое впечатление, что прошла пара десятков лет), что сохранились автомобили на ходу (бензин конечно долго хранится, но всё остальное как целым осталось?) и особенно — что цель возвращения на Корейский полуостров не исчезла никуда за четыре года, вместе с ходячими (бегучими) мертвецами. Да и вездесущий «бог из машины», который спасает главного героя — я конечно верю в череду везений, но она не может быть бесконечной.


Также, у меня имеется целый ряд вопросов к спецэффектам — видно, что Ён Сан-хо хотел добавить в свой фильм всего понемногу из блокбастеров вроде «Обители зла» и «Безумного Макса», но на 16 миллионов долларов такую графику сделать сложно. И знаете, можно было бы не обращать внимания на графику, если бы ещё и сюжет был интересен. Если два первых фильма я так или иначе, не единожды пересмотрю, то к «Полуострову» не хочется возвращаться — это одноразовый фильм. Он не плохой и не хороший, он, мягко говоря — никакой. Если интересна история возвращения в город, осаждённый мертвецами, лучше почитайте комикс «28 дней спустя», который рассказывает историю между первым и вторым фильмом.

Зомби по-корейски: Как «Полуостров» не смог то, что получилось у «#выжить» Поезд в Пусан, Полуостров, Зомби, Фильмы, Обзор фильмов, Обзор, Драма, Триллер, Длиннопост

Сможет ли фанат DayZ и PUBG выжить в реальности?


Ну и завершить сегодняшнюю статью, я хочу фильмом «#Выжить», который снял Чо Иль-хён — человек в кино не новый, но для западного мира малоизвестный. «#Выжить» снят по тому же сценарию, что и ещё не вышедший «В одиночку», и рассказывает про типичного школьника старших классов (или, что вероятнее, студента), который всё своё свободное время проводит за компьютерными играми, и нечасто выбирается на улицу.


Возможно именно это его и спасает — во время вспышки эпидемии он находится в своей квартире. И теперь, парню, который большую часть времени жил не зная никаких бед и лишений, предстоит выживать в доме, который буквально кишит мертвечиной. И если вы смотрели «Поезд в Пусан», «Осаждённые мертвецами» или «Рейд», то фильм вам очень понравится. К тому же, его операторская работа и цветокоррекция очень близки к той картинке, которая была в «Поезде в Пусан». Да и в целом, события фильма очень близки к тем, что происходили в фильме Ён Сан-хо, только показывают историю «единственных выживших», которым особо и некуда бежать. Так что, тем кто ждал продолжение «Пусана», настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом.


Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр показал пост, с рекомендацией посмотреть Поезд в Пусан)

Показать полностью 3
687

Великий Чарли Чаплин

Посмотреть фильм пришёл сам Альберт Эйнштейн. А между тем Чарли Чаплин переживал. Эпоха немого кино заканчивалась, в кинотеатрах уже крутили фильмы со звуком, а «Огни большого города» был немым фильмом. Но переживал Чарли напрасно, фильм стал его большим успехом и понравился и зрителям, и критикам.


В обзорах всегда пишут про историю бедняка и слепой девушки. Но редко кто рассказывает, что помимо этого в фильме много и других классных сцен. Например, то, как Чаплин отговаривает богача прыгать в воду с камнем на шее, а потом они вместе напиваются. Или боксирующий Чаплин — сцена одновременно и грустная, и смешная — ведь Чарли делает это ради слепой девушки.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме можно посмотреть на настоящую Америку 30-х, снимали «Огни большого города» в Лос-Анджелесе. Кино наполнено деталями той эпохи.


10 долларов, за которые Чарли скупает корзину цветов у девушки на сегодняшние деньги — $155, а 22 доллара, что девушка задолжала за аренду — $342.


Один из героев фильма, богач отправляется в Европу на корабле. А всё дело в том, что в начале 30-х, когда происходит действие фильма, через океан с пассажирами ещё не летали. Только в 1939 году компания Пан Американ запустит рейс из Нью-Йорка в Марсель. Лететь нужно будет 29 часов. Билет будет стоить $375 долларов — бешеные по тем временам деньги.

Великий Чарли Чаплин Фильмы, Чарли Чаплин, Немое кино, Классика, США, Америка, Лос-Анджелес, Кинематограф, История кино, Актеры и актрисы, Знаменитости

А ещё в фильме у некоторых машин в Америке правые рули.


В общем, это просто очень хороший фильм, честное слово.


Телеграм: Чарли Чаплин и его фильм

Показать полностью 1
195

Корейские зомби — самые умные зомби в мире

Корейские зомби — самые умные зомби в мире Фильмы, Корея, Южная Корея, Культура, Азия, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Корейцы, Геймеры, Корейское кино, Netflix, Стриминг-Сервис, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Вы не поверите, но в Сеуле опять зомби. И я не про сотрудников офисов, бредущих утром на работу в одинаковых костюмах.


Беда пришла к работающему дома геймеру-стримеру, отщепенцу от корейского корпоративного мира. Главный герой с выбеленными волосами живёт в отличной квартире и, кажется, один из немногих корейцев, которые счастливы на работе.


Но когда он в один из дней выглядывает в окно, то видит, что зомби доедают его соседей. Вот так и случился апокалипсис. Дочь обнимает маму, а потом её ест.


Зомби в этом фильме быстрые и сообразительные. Могут и на балкон влезть, это вам не тормозные «ходячие». Шах и мат, Карл.


Геймер решает отсидеться, к счастью, в квартире у него хорошая дверь. Правда, позже оказывается, что ему подсунули дешёвую китайскую. Хилый зомбарь вышибает её без труда.


Корейские зомби — самые умные зомби в мире Фильмы, Корея, Южная Корея, Культура, Азия, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Корейцы, Геймеры, Корейское кино, Netflix, Стриминг-Сервис, Ужасы, Триллер, Длиннопост

В корейских фильмах меня всегда смешит, как корчатся нападающие зомби. Что в «Поезде на Пусан», что в сериале «Королевство». Я называю это «корейский зомби-балет». На Западе такого не увидишь.


Сценарий к фильму «#Живой» (#Alive) писал голливудский сценарист. Несмотря на это, продукт получился для внутреннего рынка, поэтому кино прокатили по Корее, а в международный релиз отдали Нетфликсу.


Но посмотреть на восточную культуру интересно, она совсем не похожа на западную. Вы знаете, что возраст детей у корейцев считают с момента появления в утробе матери? Например, если ребёнок появляется на свет в декабре, то первого января следующего года ему уже исполнится сразу два.


Есть в фильме и место юмору.

— Как ты так хорошо прячешься от зомби?
— Опыт. Я научился прятаться от жены, пока курил

Корейцы много курят, да и пьют. Дело в том, что в их корпоративной культуре мало того что поощряется приходить на работу пораньше, а уходить попозже, так ещё и после офиса приходится выпивать с коллегами. И иногда это не просьба, а приказ.

Корейские зомби — самые умные зомби в мире Фильмы, Корея, Южная Корея, Культура, Азия, Зомби, Зомби-Апокалипсис, Корейцы, Геймеры, Корейское кино, Netflix, Стриминг-Сервис, Ужасы, Триллер, Длиннопост

В фильме много забавных находок: топтание телевизора, дрон, которым шурует вокруг дома главный герой, богатая коллекция шотландского виски в шкафу, немного продакт плейсмента Нутеллы (вперёд, итальянцы!) и финальная сцена на крыше, вот драма так драма!


Да и, по правде, зомби фильм получился позитивным и каким-то весёлым. По крайней мере, настроение после него у меня осталось хорошее.


Но всё равно лучший зомби фильм для меня «Мёртвые не умирают» Джима Джармуша.


Телеграм: очередной и неплохой зомби фильм из Кореи

Показать полностью 2
177

Про Тарантино, Убитого Билла и возраст

Интересно, как меняется со временем восприятие некоторых фильмов.

Собрались как-то с посидеть с пацанами. (Ну как с пацанами, нам всем уже за сорок. Но знаем друг друга давно, и между собой мы - пацаны.)

Посидели, поболтали и неожиданно заговорили о Тарантино. Обсудили его последний фильм. (Общий вывод, фильм - не очень.) А потом перешли на «Убить Билла».

Вспомнили как когда-то, давным-давно, после премьеры «Убить Билла. Часть Первая» долго не могли прийти в себя. Как не в силах разойтись после сеанса, большой компанией, до полуночи пили пиво на Конечной и обсуждали подробности, перебивая дуг друга: - А помнишь? А ты заметил? А эта картина на стене! А как имя «Bill» написано на заиндевевшем окне! А цвет глаз на чёрно-белом фоне! А мультфильм в середине фильма! А крутейший саундтрек! А это рубилово на мечах! Да… Взрыв эмоций, чувств и впечатлений.

Полгода обсуждений и ожидание второй части.

И потом, огромное разочарование от второго фильма. Который показался нам гораздо хуже. Непонятный, без экшена, с невнятной концовкой, и постоянно - разговоры, разговоры, разговоры.

А сейчас, оказалось, что все недавно пересмотрели и первую и вторую части. И пришли к выводу что, почему то, «Убить Билла, Часть Вторая» стала нравится нам гораздо больше первой.

Что всё это рубилово и пальба, это конечно весело… Но.

Что Черная Мамба, конечно, крутой и положительный персонаж… Но.

И Ума Турман сыграла, конечно, здорово… Но.

И, «Эта женщина заслужила право на месть…», это конечно.

Но.

Убитый Билл, который раньше, однозначно был отрицательным персонажем, вдруг, почему-то, стал нами восприниматься совсем по-другому. Мы стали понимать логику его поступков. И одобрять. И поддерживать. И диалоги во второй части интересны и полны смысла.

Кто говорит, что говорит и как говорит, оказалось интереснее всего этого «дрыгоножества и рукомашества». И как это вкусно снято. И актёры так здорово играют. И Дэвид Керрадайн, явно недооценённый актер.

И слова из песни «… говорили Биллу, добивать надо было…», уже не кажутся просто смешными.

И если всё обобщить, то первое: Второй фильм явно лучше первого.

Второе: Но, понимаешь это с возрастом.

И третье: «Однажды в Голливуде» нужно пересмотреть позже.

Вдруг понравится.

От Тарантино ведь всего можно ожидать.

603

13 напряжённых триллеров о предательстве

Для тех, кому не хватает драмы и острых ощущений, предлагаем подборку кино с дозированным количеством адреналина. Наслаждайтесь!

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Побочный эффект

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

После того, как полицейские посадили в тюрьму её мужа, схватив его прямо на свадебной церемонии, Эмили становится эмоционально нестабильной и начинает ходить к психотерапевту. Спустя четыре года супруг возвращается, а она впадает в жесточайшую депрессию и даже пытается покончить с собой. Врач назначает ей новый экспериментальный препарат, побочный эффект которого приводит к непоправимым последствиям.


Лучшее предложение

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Вергилий Олдман — известный аукционист, продающий картины по всему миру за огромные деньги. Только никто не знает, что когда ему в руки попадают особо ценные произведения искусства, он подменивает оригиналы на качественные подделки. Аукционист собрал целую галерею бесценных полотен и был готов оставить дела, как ему попалось самое изящное творение, которое он когда-либо видел.


Лофт

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Сюжет закручен вокруг пятерых мужчин, у каждого есть полноценная, но поднадоевшая им семейная жизнь. Друзья решают купить недорогой лофт, чтобы время от времени водить туда любовниц. Однажды придя в своё «тайное логово» парни обнаруживают в кровати окровавленное тело девушки, прикованное наручниками к кровати.


Прежде чем я усну

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Вследствие автомобильной аварии Кристин потеряла способность запоминать события, происходящие с ней в течение дня. Каждое утро она собирает свою жизнь как паззл — по фотографиям, запискам и рассказам её мужа — заботливого, преданного, любящего мужчины. Но однажды ей звонит врач и напоминает ей о тайной встрече, о которой никто не должен знать, даже её супруг.


Исчезнувшая

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Намереваясь развестись с женой, в день годовщины свадьбы Ник обнаруживает, что жена бесследно исчезла. В доме повсюду следы борьбы и крови. Все подозрения падают на мужа. Начинается безумная вакханалия, сопровождающаяся раскрытием не очень приятных тайн.


Идеальное убийство

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Когда успешный и бескомпромиссный бизнесмен Стивен узнает, что его жена Эмили изменяет ему с бедным художником Дэвидом, он не спешит подавать на развод. Не желая расставаться с половиной своего имущества, он придумывает коварный план убийства супруги. Но чтобы подозрения на него не пали, он предлагает избавиться от жены... Дэвиду. Художник оказывается человеком практичным и решает, что игра стоит свеч.


Девушка в поезде

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Разведенная, одинокая и алкозависимая Рейчел ежедневно проезжает мимо своего бывшего дома и любуется красивой парой, поселившейся в нем. Однажды, после очередной «бурной» ночи она просыпается с жуткого похмелья, вся в ссадинах и ушибах, а позже узнает, что девушка, живущая в том самом доме, исчезла. Неужели Рейчел кому-то навредила?


Цена страсти

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Шона и Джо, верующая семейная пара, переезжают на новое место жительства. Устраиваясь на новую работу, Шона знакомится со своим начальником Гевином, который по странному стечению обстоятельств оказывается еще и соседом новосельцев. Они по-соседски общаются, Джо и Гевин становятся товарищами, а в застенчивую Шону Гевин влюбляется без памяти. И цену за эту любовь придется заплатить чудовищную.


Двойной просчет

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Жила-была семья: преуспевающий муж Ник, красавица-жена Либби и их сын Мэтти. Однажды, устав от городской суеты, Ник и Либби решили снять яхту и отправиться на прогулку только вдвоем... Наутро Либби проснулась на яхте одна, в крови, да еще и с окровавленным ножом в руке. Когда к яхте подплывает береговая охрана, и сотрудники видят эту кровавую картину, они тут же арестовывают Либби, которая даже не помнит, что произошло.


Непристойное предложение

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Обанкротившаяся семейная пара приезжает в Лас-Вегас в поисках удачи и легких денег. Жену, красивую, необычную, недоступную Дайану, случайно замечает эксцентричный миллионер Джон Гейдж. Пригласив пару на ужин и познакомившись поближе, Гейдж предлагает супругам сделку: в обмен за одну ночь с Дайаной он выплачивает им миллион долларов. Стоит ли принимать предложение Джона?


Под покровом ночи

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хочет встретиться, но сначала просит ее прочитать его новый роман «Под покровом ночи». С первых страниц Сьюзен попадает в свое мрачное прошлое, которое она предпочла бы забыть навсегда.


Хлоя

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Кэтрин начинает подозревать своего супруга в изменах. Чтобы разоблачить изменника, она нанимает «ночную бабочку» Хлою, чтобы та соблазнила мужа и предоставила подробный отчет об их встрече. Но встречи женщин становятся всё чаще, подробности измен всё пикантнее, и ситуация начинает выходить из-под контроля.


Основной инстинкт

13 напряжённых триллеров о предательстве Список, Интересное, Фильмы, Триллер, Аннотации, Длиннопост

Детективу Нику Каррэну попадается необычное дело: бывшая рок-звезда, тусовщик и владелец самого модного ночного клуба найден мертвым в собственном доме. Причем, он был зверски исколот шилом, используемым для колки льда. Все дороги, улики и свидетели привели к единственной подозреваемой — любовнице убитого, роковой красотке Кэтрин Трамелл.


Источник: http://interesno.cc/article/10244/13-naprjazhennyh-trillerov...

Показать полностью 12
257

Подземные черви атакуют людей

Вот вроде бы снимали малобюджетный фильм за 11 миллионов с режиссёром дебютантом Роном Андервудом. Кино в прокате провалилось, а зрители всё равно его полюбили.


И раз уж новая «Дюна» выйдет только в конце года, то на подземных червей можно поглазеть в фильме 1990 года «Дрожь земли».


Чем ещё примечателен этот фильм кроме гигантских подземных монстров?


В нём есть потрясающая сцена стрельбы из всех видов оружия.

Подземные черви атакуют людей Фильмы, Дрожь земли, Комедия, Триллер, Червь

А ещё — покатушки на огромном 30-тонном тракторе. Ведь червь же не сможет сожрать такую машину (ха-ха!).

Подземные черви атакуют людей Фильмы, Дрожь земли, Комедия, Триллер, Червь

Несмотря на то что червяки пожирают жителей, те не унывают и даже умудряются шутить.


У фильма вышло несколько продолжений и сериал, но уже с другими режиссёрами.


Андервуд решил податься в большое кино.


В 1998 году он снял «Могучего Джо Янга», который провалился в прокате, потом «Приключения Плуто Нэша» с Эдди Мерфи, который не просто провалился, а пробил дно — заработал в 10 раз меньше бюджета. Даже Мерфи шутил, что знает лишь двух человек, которым понравился фильм.


Так Андервуд и покинул большое кино, вернувшись к низкобюджетным фильмам. Сегодня он снимает эпизоды сериалов, но мы-то знаем, что именно он подарил миру нетленку — «Дрожь земли».


Телеграм: https://t.me/kinoakula/61

Показать полностью
193

Помогите найти фильм

Вот хоть убейте,не помню фильм,хотя являюмь заядлым киноманом)Вкратце: в какой то подземной лаборатории идут эксперименты, в один момент там гибнет охранник,ему решают ввести какую то инъекцию...и понеслась,сначала он ожил,потом начал вести себя,как младенец,потом перечитал за неделю всю библиотеку. В конце началась заварушка,осталась доктор одна в выживших,директор данной компании и охранник, на заднем фоне бассейн с водопадом(вода начала превращаться в вино),типа отсылка к Богу. И да у охранника была черная кровь, и он был неубиваемым. Кино в районе 2008-2013 годов

UPD. "Синдром Франкенштейна", 2010

7928

Селфи с Хелен Мирен и Сашей Лусс

Немного запоздало на фоне постов фотографий со знаменитостями.

Место действия - Париж. В 2017 году по объявлению в фейсбуке о кастинге в новый фильм Люка Бессона я послал пару фоток с телефона. И забыл.

Через несколько месяцев анонимный звонок на телефон. Я сразу напрягся, и уже хотел сбросить, но ответил.
Женский голос:
- Привет, это Сандра, ты мне посылал твои фотографии, и они мне понравились.

Я думаю - ну пипец, почти вешаю трубку. Но почему-то спрашиваю:
- Что за фото и кто ты такая?

Сандра:
- Я Сандра из Европакорп, ты послал фото для кастинга. Можешь приехать для примерки и фотошутинга для фильма Анна-М?

Тут до меня начинает доходить, что да, Люк Бессон = Европакорп , фотки я действительно какие-то посылал, и что это так да, оно!

Говорю, что да, и могу прямо сейчас. Она дала мне адрес киностудии , что сказать на проходной и время примерки. И говорит - только бороду придётся сбрить. Во блин! Ну состриг машинкой.

В назначенный срок приезжаю, на проходной говорю что к Сандре, там кивают головой - «прахадите».

Знакомлюсь с ней, типичная армянская женщина, много говорит, но вроде по делу. Подписываю бумагу о правах на фотографии (что отдаю их компании), и все понеслось.

Через десять минут я уже в примерочной, где висит куча одежды из 80-90х годов. Плащи, куртки, рубашки, свитера, брюки, НОСКИ (!!), ремни, ботинки.

После примерки и фотографий десятков разных нарядов возвращаюсь домой. Ощущения странные, вроде как окунулся в мир кино , но непонятно, что дальше.

А дальше звонок от Сандры, говорит - берём на роль шофёра Ольги (роль Хелен Мирен), можешь быть на съёмках в эти выходные ? Говорю что, ради такого дела - да, домой не поеду, останусь в Париже. Она говорит - только побрейся получше. Да что ж такое то.

И вот время Икс. В шесть утра я в указанном кафе, где ещё пяток случайных «силуэтов» (актеров заднего плана, без реплик). Меня ведут в трейлер, подстригают, начисто выбривают (не ну сколько можно!!!), делают макияж, одевают в пальто, брюки , носки, туфли (все из 80-х годов, отобранное при примерке). Пора на выход.

Фото вот:

Селфи с Хелен Мирен и Сашей Лусс Селфи, Люк Бессон, Фильмы, Кинематограф, Саша Лусс, Ответ на пост, Анна, Длиннопост, Хелен Миррен, Знаменитости


Выходим на мост, стоим ждём. Там куча народу, ограждения, какой-то босячного вида мужик что-то рассказывает. Думаю, где охрана, он же мешает съемкам. Но его все никак не пригоняют. Он жестикулирует руками, что-то втирает. Мнда, думаю, так испортит все съёмки.

Не испортил. Это, оказывается, сам Люк Бессон

Селфи с Хелен Мирен и Сашей Лусс Селфи, Люк Бессон, Фильмы, Кинематограф, Саша Лусс, Ответ на пост, Анна, Длиннопост, Хелен Миррен, Знаменитости

Тут он с дочкой . Бомж бомжем на вид.

Знакомлюсь с народом вокруг, две дублёрши - одна у Хелен Мирен , другая у Саши Лусс. Их работа - выглядеть точно так же, как и актрисы, в той же одежде, с такой же причёской, макияжем и типом лица. Участвовать в мизансценах - чтобы установить свет, композицию итд , и потом уйти и дать место самим актрисам буквально прямо перед съемками. На меня смотрят с уважением - мол, а вы давно снимаетесь ?

Итак, за выходные я успел:
- пообщаться с Хелен Мирен (сидели часа 2 в машине, ждали погоды), очень приятная в общении
- подсказать ей правильный русский акцент на букве Р
- похихикать с Сашей над Бессоном ( он подходит к машине, она опускает стекло и говорит ему « до рынка проезд 500 рублей» )
- поучаствовать в съёмках - под мостом под дождём, на Трокадеро и ещё где-то, в общей сложности часов 6 чистых съёмок
- послушать смешные истории Бессона про Депардьё
- понять, что съёмки каждой сцены секунд на 5 могут занять полчаса запросто
- не сделать ни одного селфи с актерами (за это просто бы выгнали взашей)

Да и зачем, если это селфи и так в каждом сиденьи самолёта , который летит в Америку ;)

Селфи с Хелен Мирен и Сашей Лусс Селфи, Люк Бессон, Фильмы, Кинематограф, Саша Лусс, Ответ на пост, Анна, Длиннопост, Хелен Миррен, Знаменитости

На работе, кстати, узнали. Теперь у меня кличка The Driver. Ну и ладно.

Показать полностью 3
229

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО

Цвет очень важная составляющая нашей жизни. Он влияет на наше восприятие реальности, управляет вниманием и способен запускать нейро-физиологические процессы в головном мозге. Неудивительно, что настолько незаурядно явление заняло особое место в искусстве - в области, которая отличает некоторых из нас от приматов. Сегодня мы поговорим о цвете в кино, как об инструменте воздействия на аудиторию. Но начнем немного издалека.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Что такое цвет? Это субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона. Другими словами, это волнообразный поток света попадающий в глаз и ощущение, которое он вызывает. При этом поток света вызовет неодинаковые ощущения у разных людей в силу уникальных физиологических особенностей, поэтому для каждого из нас цвет может немного отличаться - иметь разный оттенок.

Но есть и объективная характеристика. Это частота колебаний и длинна волны. Самая низкая частота колебаний у красного цвета, а самая высокая у пурпурного. Представим карандаш на столе. Солнце излучает свет в максимально широком спектре, который содержит 7 различных цветов: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Фиолетовый


Эти семь цветов спектра в свое время расщепил через призму Исаак Ньютон в ходе эксперимента, проведенного им в 1676 году. Карандаш отражает желтый цвет, а все остальные поглощает. Любой цвет может задаваться тремя характеристиками: цветовой тон (hue), светлота цвета (brightness) и насыщенность (saturation). Собственно эти характеристики и являются основными инструментами в руках режиссера для визуализации истории, когда речь заходит о цвете.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

ИСТОРИЯ

Эра немого кино ассоциируется с черно-белым кино, но в действительности цвет в той или иной мере применялся на заре кинематографа. Пионеры кино в лице Жоржа Мельеса и Дэвида Уорка Гриффита использовали его для усиления художественного и драматического эффекта. Кадры раскрашивались и тонировались вручную, поскольку цвет в качестве технологии в виде пленки придет значительно позднее с выходом на экраны "Волшебника страны Оз".

Гриффит тонировал исходное черно-белое изображение "Нетерпимости" одноцветными оттенками. Например, вавилонская битва была красной, французский двор — желтым, ночные сцены — синими, а современные — серыми. Тонировка цветом разграничивала сцены по времени и помогала зрителю лучше ориентироваться в хитросплетениях драматургии. Мельес же чаще использовал цвет для усиления иллюзии и дистанцирования действия на экране от реальной жизни. Также не могу не упомянуть картину "Алчность" Эриха Фон Штрогейма, где также применялось вирирование. Режиссер подкрашивал желтым отдельные элементы символизировавшие золото и растущую алчность.


В чем заключается психологизм и существуют ли какие-то четкие правила в использовании цвета? Тут нужно немного уйти в сторону от кино. Этим вопросом одним из первых заинтересовался Иоганн Гете. Тот самый Гете, который написал Фауста. Текст его монументальной книги "Учение о цвете" содержит описания таких понятий как «цветовая тень" «хроматическая аберрация» и преломление. В целом интерес Гёте был направлен не на анализ явления цвета с точки зрения физики, а на особенности его восприятия человеком. Именно Гете считают родоначальником физиологической оптики и науки о психологическом воздействии цвета на человека. Его двадцатилетний труд послужил топливом для многих философов и по сей день является классическим и актуальным трудом для специалистов занимающихся изучением психологического воздействия цвета.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Гете поделил цвета на положительные - (желтый, оранжевый и красный) вызывают позитивный отклик и поднимают настроение.

- отрицательные. в первую очередь синий, который отличается тревожностью и вызывает грусть. и нейтральные - это зеленый.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Но самое главное, Гете описывает в своей книге явление цветовой индукции и доказывает, что цвета возникающие при последовательном или одновременном контрасте совершенно неслучайны. Более того они заложены в нашем органе зрения. То есть, если глазу предлагают темное, то он просит светлое и наоборот. Опыт Гете показывал, что комплементарные или диаметрально-противоположные цвета, как раз и являются теми, которые вызывает сознание наблюдающего. Как результат, он нарисовал цветовой круг, представив его в виде хоровода из трех пар опорных цветов- Красного, Желтого и Синего. Самые гармоничные цвета расположены напротив другу друга на концах диаметров. Важно понимать, что гармония по Гете - это продукт исключительно человеческого сознания, а не объективной реальности

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

За прошедшие со времен Гете годы возникли новые цветовые модели. Например, RGB Джеймса Максвелла - с опорными цветами из красного, зеленого и синего, у которой больший охват чем у модели Гете. В мониторах и телевизорах, как раз и используется аддитивная система RGB, в которой цвета образуются путем добавления к черному цвету. Тем не менее теория сочетаемости предложенная Гете по прежнему востребована. Дизайнеры и художники нередко прибегают к его кругу при выборе приблизительных цветовых схем.

Что касается восприятия и символизма того или иного цвета, то есть общие представления с оговорками в виде поправок на культурные особенности стран и личный опыт человека. Так что символизм не является неизменным и постоянным для всех, но какие-то общие представления и тенденции обозначить можно. Но начнем со схем.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Цветовые схемы

Итак, в кино чаще всего используют комплементарную цветовую схему — контрастное сочетание теплых и холодных цветов, которые на цветовом круге противоположны друг другу. Подобное сочетание делает композицию уравновешенной и воспринимается естественно. Пожалуй, самые популярные комплементарные пары — желтый-синий и красный-зеленый

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Аналогичная цветовая схема или близкая ей монохраматическая - это три цвета рядом друг с другом на цветовом круге, состоящие из одного доминирующего цвета (обычно первичного или вторичного цвета), затем поддерживающего цвета (вторичного или третичного цвета) и третьего цвета, который является либо смесью двух первых цветов, либо акцентным ярким цветом.

Ярким примером служит "Матрица", где зеленый символизирует цифровую симуляцию и отсылает нас к двоичному коду зеленого цвета. В фильме "Герой" доминирующий цвет также играет важнейшую роль в визуализации одного и того же события с разных точек зрения. Собственно как и в "Траффике" есть доминирующие цвета в палитрах, помогающие сориентироваться между новеллами. В "Красоте по-американски" преобладает красный вызывающий страсть и одновременно тревогу. В "Отеле Гранд Будапешт" в ряде сцен - розовый, как цвет невинности или чего-то сладкого.

Троичная цветовая схема

В этой кране редкой схеме используются три равноудалённых на круге друг от друга цвета. Один из этих цветов играет роль «доминирующего», другие же используются лишь для того, чтобы сильнее его подчеркнуть.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Сплит-комплементарная цветовая схема

По своей сути - комплементарная, но с разницей в том, что одному цвету противопоставляются два соседних или близких. Поскольку два соседних цвета не слишком отличаются между собой, то это сохраняет гармонию в кадре.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

И последняя Тетраидная цветовая схема. Такая же, как и троичная, но вместо трёх цветов — четыре. Один из них доминирует, другие — оттеняют его в кадре.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Что символизируют основные цвета?

Жёлтый цвет — это цвет солнца, молодости и оптимизма. Его любит делать доминирующим Уэс Андресон в своих примечательных фильмах. Этот цвет способствует созданию радостной и наивной атмосферы. Но в то же самое время желтый ассоциируется с золотом, а золото зачастую с алчностью и безумием. Привет Эриху Фон Штрогейму. Да и тот же Андерсон использует его в прологе к фильму «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» — в качестве символа одиночества и замкнутости двух главных героев от мира и самих себя. Страшная сцена "Сияния" также решена в желтом цвете, подводящем черту под окончательно съехавшем с катушек героем. Так что всегда важен контекст истории. Важно учитывать, что у каждого цвета выделяют несколько ассоциаций, одна из которых соответствует контексту и возможно совпадет с нашим субъективным ощущением.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Многозначность очень сильного по воздействию красного также зависит от насыщенности и тональности. В "Любовном настроении" красный подчеркивает чувства между героями, в "Красоте по-американски" страсть, а в "Необратимости" похоть и жестокость. Смещенный же в сторону красно-оранжевого он уже выражает воинственность и власть, как в некоторых сценах из «Макбета» (2015).

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Розовый образуется в результате смешения красного и белого. Этот цвет символизирует мягкость, невинность и нежность. Согласно ряду исследований он действует успокаивающе и вызывает положительные эмоции. В сиквеле про мишку Паддингтона стены тюрьмы покрашены в розовый. Контекст вызывает улыбку, чего и добивались создатели, но самое интересное, что в некоторых швейцарских тюрьмах камеры действительно покрасили в розовый. И вуаяля уровень агрессии со стороны заключенных упал. Довольно все, кроме заключенных, для которых камеры стали напоминать комнаты маленьких девочек. Но ничего. Потерпят.


Синий - ассоциируется с тишиной, покоем, загадочностью, одиночеством и депрессией. В сценах «С широко закрытыми глазами» он подчеркивает скрытую угрозу и отстраненность героев, в "Только бог простит" - одиночество, а в "Аватаре" при добавлении фиолетового уже иллюзорность и погружение в другой мир.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Зеленый символизирует жизнь, гармонию, детство и таинственность.

Еще Гете отнес его к нейтральному цвету, так как в спектре он расположен между черным и белым. Характер выраженности зеленого меняется в зависимости от его тональности и колебания в сторону желтого и синего находящихся По-соседству.

В сочетании с желтым вызывает более светлые чувства у зрителя, но при добавлении в палитру синих оттенков, начинает отражать холодность, безразличие и страх.

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В КИНО Цвет, Фильмы, Голливуд, Шедевр, Видео, Длиннопост

Как видите изменяя светлоту и насыщенность вы полностью меняете настроение. С появлением программ для цветокоррекции управлять цветом стало удобнее. У режиссера появился гибкий инструмент для работы с образом. Но экспериментов в этой области не очень много. Все же чаще кинематографисты используют привычные схемы, что в целом оправдано, поскольку они соответствуют зрительским ожиданиям. Если комедия, то теплые цвета и тона, хоррор или триллер - холодные. Но бывают смелые эксперименты. Яркий пример "Солнцестояние". Этот хоррор покрашен в тона романтической мелодрамы. Если не смотрели обязательно исправляйтесь.

Показать полностью 14 2
43

Айболит 66 и интересные приёмы советского кино

Айболит 66 и интересные приёмы советского кино Фильмы, СССР, Айболит, Ролан Быков, Кинематограф, Советское кино

В фильме «Айболит 66» режиссёр Ролан Быков ломает четвёртую стену. Его доктор Айболит переодически обращается к зрителям, а герои фильма то и дело улетают за кадр в зрительный зал.


В кино эту технику впервые применили братья Маркс в 1930 году. Один из героев фильма делится своими мыслями со зрителями подойдя к камере.


Современные персонажи тоже любит ломать четвёртую стену. Например, Дедпул, а ещё главная героиня сериала «Дрянь» и, конечно, Фрэнк Андервуд из «Карточного домика».

Считается, что этот приём позволяет зрителю проникнуть внутрь фильма и слиться с героями. Почему назвали четвёртой стеной? Ну, театр же трёхстенный а между зрителями и актёрами как раз и проходит та самая четвёртая стена.


В общем, советский кинематограф тоже экспериментировал с четвёртой стеной.


А ещё во время фильма изменяется соотношение сторон. Экран то сдвигается, то раздвигается. Система называлась «Вариоэкран», её разработали в Научно-исследовательском кинофотоинституте. В то время считалось, что этот эффект помогает стереть границы между зрителем и актёром. В современных фильмах этот приём уже практически не применяется.


Мне «Айболит 66», вообще, чем-то напоминает оперу. Есть тут и арии. Например, ария доктора: «Это очень хорошо, что нам очень плохо!» или выходная ария Бармалея: «Ты лети моя акула». Ну и хоры тоже присутствуют.


Бармалея сыграл сам Ролан Быков.



Источник: https://t.me/kinoakula/46

Показать полностью
64

Выбивая долги / The Tax Collector (2020)

Советую посмотреть "Выбивая долги".


Сегодня, минуя широкий прокат, вышел новый фильм Дэвида Эйра ("Патруль", "Ярость") о двух респектабельных бандитах Дэвиде и Крипере, собирающих дань с лос-анджелесских банд. Работают герои на держащегося в тени мафиозного босса по прозвищу Волшебник, заправляющего всем из тюремной камеры. Если что-то пойдет не так, то Дэвид уладит вопрос, потому что все окрестные банды знают, что будет, если в игру вступит Крипер...


Как и в том же "Патруле", Эйр берет не каким-то особо закрученным сюжетом, а фактурой и правдоподобными диалогами. Видя большинство местных персонажей, как они ведут себя, как говорят, ловишь себя на мысли, что режиссер взял бандосов с улицы и просто сказал им быть самими собой. Следить за тем, как Дэвид и Крипер колесят по улицам, собирают дань, улаживают конфликты и беседуют за жизнь - весьма интересно.


Главное украшение фильма - Шайа ЛаБаф в роли Крипера, старательно перетягивающего на себя одеяло зрительского внимания. Бобби Сото, у которого здесь самая главная роль, откровенно теряется на его фоне.


В общем, если вам нравятся жесткие и бескомпромиссные криминальные фильмы, то "Выбивая долги" стоит дать шанс. Плюс, фильм очень динамичный, казалось бы, он только начал раскачиваться, а хронометраж уже перевалил за треть.

Выбивая долги / The Tax Collector (2020) Советую посмотреть, Фильмы, Новинки кино, 2020, Шайа Лабаф, Дэвид Эйр, Триллер
54

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов

Ну что же...

Прежде чем продолжить узнавать насколько реальны события на основе которых делают фильмы основанные на реальных событиях, дам ссылку на уже разоблаченные (или не очень) киноленты:

Американское преступление, Техасская резня бензопилой, Огонь в небе, Шкатулка проклятия - часть 1.
Шесть демонов Эмили Роуз, Избави нас от лукавого, Незнакомцы, Четвертый вид - часть 2.
Заклятие, Человек-мотылек, Ужас Амитивилля, Призраки в Коннектикуте - часть 3.
Засада, Первобытное зло, Затерянный город, У холмов есть глаза - часть 4.
Дрейф - часть 5.

А теперь начнем. По просьбам трудящихся, сегодня в программе:

ФИЛАДЕЛЬФИЙСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ (1984)

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ЯКОБЫ ПРАВДА

Вторая мировая война. Испытывается оборудование, которое делает американские военные корабли невидимыми для радаров противника. Во время этих экспериментов исчезает один боевой корабль, а два моряка оказываются заброшенными в 1984 год.

Временные вихри, путешествия во времени, парадоксы связанные с ним, военные эксперименты, любовь - в общем все как в жизни, все как в реальности))))

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ФАКТЫ
Что мы имеем: «Филадельфийский эксперимент» или «Радуга» - операция проведенная в годы Второй мировой военно-морскими силами США. В 1942 году США и союзники, из-за катастрофических потерь в море, начали активно искать способ противодействия подводному флоту Германии. Приоритетным выходом из ситуации, по мнению руководства ВМС, было создание технологии, которая бы позволила в буквальном смысле скрыть корабли с радаров и сделать их физически невидимыми.
Чтобы скрыть судно, вокруг него генерировались очень мощные электромагнитные поля. Корабль оказывался в своего рода энергетическом коконе, настолько плотном, что свет и радиоволны не попадали внутрь, а огибали его, делая невидимым.
Испытания инновационной технологии были проведены 28 октября того же года близ военно-морской верфи в Филадельфии, но результаты оказались катастрофическими.

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

Генераторы были установлены на эсминец «USS Eldridge», а сам эксперимент проводился в условиях строжайшей секретности. Несмотря на это у инцидента все же был свидетель. Им оказался моряк Карлос Мигель Альенде, чье судно «Свобода» проплывало недалеко от места проведения операции.
После того, как генераторы «USS Eldridge» были приведены в действие, вокруг корпуса судна возник голубовато-зеленый туман. Спустя мгновение корабль исчез из виду. Его заметили в тот же день близ военно-морской верфи в Норфолке, которая располагается более чем 300 километрах от Филадельфии.
Еще через несколько секунд «USS Eldridge» вернулся в прежнюю точку на филадельфийской верфи, однако с его экипажем произошло нечто ужасное.
Часть моряков лишилась рассудка, другие материализовались не полностью, что было несопоставимо с жизнью, или исчезли, а третьи и вовсе каким-то неведомым образом молекулярно соединились с корпусом корабля.

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ВЕРДИКТ
Разумеется авторы фильма добавили пару деталей, которые маловероятно имели место быть в реальности (путешествие во времени). Но, то что данная история\легенда существует - неоспоримо: была военная операция, был потерян (а потом найден) военный корабль. Поэтому, я считаю так: ДА, этот фильм основан на реальных событиях, но насколько они реальны - судить не мне.


ПРИЗРАК И ТЬМА (1996)

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ЯКОБЫ ПРАВДА

1898 год. Лондон. Молодой строитель полковник Джон Паттерсон получает срочное задание построить мост через реку в африканской провинции Цаво. Всю жизнь мечтавший о путешествии в Африку, Паттерсон, оставив беременную жену, спешит к месту работ. На месте его ожидает целая армия рабочих.
Несмотря на разницу вероисповеданий, всех их объединяет один общий страх перед объявившимися в этих краях львами-людоедами. В первый же день пребывания Паттерсона на африканской земле лев покалечил одного из индусов. Устроив засаду, Джон застрелил льва к огромной радости всего рабочего люда. Строительство продвигалось успешно до того момента, пока вдруг снова не стали погибать рабочие.
Противодействие сил природы и человека, убийство львами-людоедами рабочих, семья к которой хочется вернуться, негодяй мечтающий погубить репутацию и хэппи-энд - все как в жизни.

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ФАКТЫ
Жил в стародавние времена (а точнее в период с 1867 по 1947 год) британский военный, охотник, писатель и по совместительству автор четырех документальных книг - Джон Генри Паттерсон. Он же - непосредственный участник строительства Угандийской железной дороги, в ходе которой мир познакомился с львами-людоедами из Цаво. Эти милые животинки с огромной радостью поедали рабочих. В общей сложности было скушено более 30 человек (обращаю внимание - съедено, а не убито). Так бы это и продолжалось если не упомянутый выше Паттерсон не устроил масштабную охоту на данных людоедов и не написал замечательную книгу «Людоеды из Цаво» (The Man-eaters of Tsavo, 1907 г.).

Собстнно те самые "Призрак и тьма". А может и наоборот:

Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост
Основано на "реальных" событиях. Настоящие истории фильмов ужасов Я знаю чего ты боишься, Триллер, Призрак и тьма, Людоед, Лев, Фильмы, Филадельфийский эксперимент, Длиннопост

ВЕРДИКТ
В Национальном музее Кении львы хранятся под номерами FMNH 23970 и FMNH 23969. Длительное время Паттерсон выслеживал этих зверей, и 9 декабря 1898 года ему удалось убить одного из львов. Второго удалось выследить и убить только спустя 20 дней — 29 декабря, при этом во второго льва было высажено по меньшей мере 10 пуль. Длина убитых зверей-людоедов составляла более 3 метров, что является достаточно внушительными размерами для львов, проживающих в Африке.
Впоследствии в ходе исследований трупов убитых животных было выявлено, что они убивали и съедали людей не потому, что им это нравилось, а потому, что из-за засухи в той местности пропали основные животные, которыми питаются львы — буйволы, антилопы и другие. В итоге у зверей не осталось выхода — надо было либо есть людей, либо умереть от голода.
Так что история реальна и подтверждена. А что же фильм? Да, на 97% он сформирован на основе реальных событий. В принципе, можно сказать что вы смотрите документальный фильм BBC с элементами романтической сюжетной линии.

К слову говоря, как показывает практика, многие фильмы о животных (я имею ввиду триллеры) очень близки к реальным событиям.

На сегодня все. Жду ваши пожелания!

Показать полностью 7
1949

Да как подобрать себе фильм под настроение?

Я сидел на карантине и физически страдал, потому что интернет, оказывается такой же, как и телевизор - всего много, а смотреть как будто бы нечего. Все осложнялось тем, что почти каждый вечер, у меня разное настроение. (не только у меня, так у всех наверное) Сегодня я хочу смотреть что-то легкое, чтобы мозг отдохнул, типа "Мы Миллеры", а завтра хочется убивать... ну или посмотреть что-то типа "Снайпер".


Топ 250 Кинопоиска оказывается уже заезжен до дыр и выглядит, как набор старых видеокассет у меня на полке 15 лет назад. Короче, я начал искать и нашел несколько классных, но совсем неизвестных ресурсов, где можно меньше страдать и быстрее выбрать себе фильмец именно под настроение.

Хочу ими с вами и поделиться, итак поехали:

1. На первом месте у меня оказался emotionalrating.com, так как юзаю его сейчас чаще всего.

Да как подобрать себе фильм под настроение? Фильмы, Ищу фильм, Сериалы, Длиннопост

Задумка очень простая, но между тем капец какая эффективная. Жмакаешь в эмодзи. Типа, хочу сегодня смотреть Смешные, Умные, но не Глупые фильмы и он выдает тебе список, в котором не будет "Тупой и еще тупее", но будут классные фильмы с мозгами, как я люблю, например "Поймай меня если сможешь".


Еще я заметил за собой, что часто жмакаю Жестокие и Умные, а иногда хочу насладиться картинкой, поэтому жму Атмосферные. Есть возможность выбрать среди сериалов - но там чет мало оцененных, и это у них не работает почти. Я пользовался только поиском фильмов. Там все огонь.

Из явных косяков - нет возможности сохранить какие то найденные фильмы в список на будущее. Это неудобненько.


2. На втором месте моего топа оказался movix.ai

Да как подобрать себе фильм под настроение? Фильмы, Ищу фильм, Сериалы, Длиннопост

Задумка тоже мега крутая. Чтобы подобрать себе фильм под настроение, ты жмакаешь либо в списке, либо в поиске  фильмы и система подбирает тебе похожие. Типа, сегодня у меня настроение смотреть фильмы похожие на "Джанго освобожденный" и он тебе дает список. В идеале жмакнуть 2-4 фильма, чтобы было что-то нормальное.

Из явных минусов - чет сайт часто лежит (


3. Ну и на третьем месте у меня letterboxd.com. Сразу нужно оговориться, что он англоязычный, но я просто в Хроме выставляю по умолчанию "переводить английски на русский" и мне норм.

Да как подобрать себе фильм под настроение? Фильмы, Ищу фильм, Сериалы, Длиннопост

Тут я ищу списки. Например сегодня настроение смотреть что-то такое, что меняет тебя, как человека. Идешь в списки и ищешь. Бывает находятся очень крутые подборки.


В общем то вот это мои находки. Надеюсь они вам тоже будут полезны.


Накидайте еще, кто чем пользуется, чтобы подбирать фильмы под настроение.

Показать полностью 2
491

20 лет не дает покоя...

Сейчас мне 29, когда мне было 9, вечером мы с родителями смотрели телевизор, начался фильм...

И поскольку было уже весьма поздно, то  отец выключил телевизор не дав его досмотреть.

До сих пор не знаю как назывался тот фильм. Короче, помогите найти...

Сюжет (то что успел увидеть): мужчина пожилого возраста в своей квартире в высотном доме видит как в его комнату заходит голая молодая девушка, он напуган поскольку знал ее в молодости, ее лицо не показывают, он питается убежать от нее и выпрыгивает в окно, падая он пробивает стеклянную крышу бассейна который находится у его домом. Его внук берется за расследования дела, на старых фото деда у одной девушки смазано лицо. Постепенно все старые друзья деда начинают умирать при необъяснимых обстоятельствах...

UPD: найден "История с привидениями" 1981 года

#comment_175114835

267

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН

Что может быть круче хорошего вестерна? Прищур Клинта Иствуда, вой койотов, бандитский свист… Освободите вечер для кинопросмотра, а мы расскажем вам о самых интересных и эталонных фильмах в данном жанре.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

1. «Дилижанс» (1939), Stagecoach. Режиссёр: Джон Форд.


Праотец и праматерь ковбойских приключений, лучший вестерн из всех снятых.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Ехал по дикой прерии дилижанс, и сидели в нём благородные люди из общества и всякое отребье. Вопрос: кто проявит себя героем, когда придёт беда? Погоня свирепых апачей за дилижансом по долине Юты и чудесное спасение в виде кавалерии из-за холмов сделали фильм классикой и определили дальнейшее развитие жанра.

Звёздная роль молодого Джона Уэйна.

2. «Красная Река» (1948), Red River. Режиссёр: Говард Хоукс.


Ночная песня погонщиков скота.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Жёсткий и суровый скотовод гонит огромное стадо на север для продажи, укрощая всех и вся — кроме собственного сына. Оба правы, оба честны, но побеждает в итоге один. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие.


3. «Ровно в полдень» (1952), High Noon. Режиссёр: Фред Циннеман.


Драма одиночки.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени (хронометраж фильма равен хронометражу событий). Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения.

Второй «Оскар» Гари Купера.


4. «Шейн» (1953), Shane. Режиссёр: Джордж Стивенс.


Вестерн в абсолюте.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха.

5. «Великолепная Семёрка» (1960), The Magnificent Seven. Режиссёр: Джон Стёрджесс.


Любимый вестерн советской молодежи.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности.

«Семь самураев» по-американски на удивление не уступают оригиналу.

6. «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» (1962), The Man Who Shot Liberty Valance. Рёжиссер: Джон Форд.


Как менялся старый Запад.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

После крутых парней приходит время гуманитариев-всезнаек, которые не умеют стрелять, зато назубок знают законы. Человек, который прикончил злодея, достоин быть сенатором и жить всю жизнь с этой легендой. Но он знает, что на самом деле стрелял тот, кто предпочёл безвестность, а потом умер, не в силах видеть, как бескрайняя вольная земля превращается в ухоженный газон.

Печальный фильм великого мастера.


7. «Эльдорадо» (1966), El Dorado. Режиссёр: Говард Хоукс.


Сердце горит оттого, что дружба превыше всего.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Авто-римейк «Рио Браво», но не в пример смешнее. Вольный стрелок, старик-охотник и юнец-игрок сообща помогают шерифу-алкоголику навести в городе закон и порядок. Снег, зной и дождь проливной не имеют значения, когда «мои друзья со мной». Моральное возрождение неизбежно.

Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо.


8. «Хороший, Плохой, Злой» (1966), Il buono, il brutto, il cattivo. Режиссер: Серджио Леоне.


Классика спагетти‑вестерна.

Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Какая родина, такое и название.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд.


9. «Дикая Банда» (1969), The Wild Bunch. Режиссёр: Сэм Пекинпа.


Фантастически красивый эталон насилия.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников.

Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики.


10. «Скачущие издалека» (1980), The Long Riders. Режиссёр: Уолтер Хилл.


Семейный портрет на лоне природы.

КОВБОИ, ИНДЕЙЦЫ И БАНДИТЫ: 10 ЛУЧШИХ ВЕСТЕРНОВ ВСЕХ ВРЕМЁН Фильмы, Вестерн, Дикий Запад, Длиннопост

Братья-актёры играют братьев-бандитов. Очередная версия жизни времён братьев Джеймсов (Джесси и Фрэнк Джеймс, знаменитые американские преступники). Режиссёр красиво показал нелёгкий быт грабителей поездов и банков: погони, стрельба, мирный очаг, дружба, любовь, верность и предательство. Одна из последних великих скачек по зеленым холмам Запада. Учебник по конным трюкам и операторскому искусству: лучшая в мировом кино сцена налёта на банк.

Поверьте, без перечисленных фильмов невозможно понять, что же такое вестерн. Так что запасайтесь попкорном, садитесь поудобнее и смотрите внимательно. И не забудьте потом рассказать нам о своих впечатлениях!


Серж дю Тойт


Источник

Показать полностью 9
1688

Макдоналдс, где нельзя ничего купить

Макдоналдс, где нельзя ничего купить Макдоналдс, Фильмы, Кинематограф, Здание, Бутафория, Фастфуд, Видео, Реклама

Этот Макдоналдс в городе Индастри, Калифорния, ничего не продает. Он существует исключительно для снятий рекламных роликов Макдоналдса, а также фильмов с сценами в Макдоналдсе.


В одном и том же комплексе построены несколько зданий в разных стилях, чтобы режиссерам было из чего выбрать. А забор стоит не только для охраны, но чтобы никто случайно не зашел в поисках фастфуда.

Макдоналдс, где нельзя ничего купить Макдоналдс, Фильмы, Кинематограф, Здание, Бутафория, Фастфуд, Видео, Реклама
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: