Внимание! Новогодний обман на сайте матрацев.

Повелась я на новогоднюю распродажу матрацев. Давно хотелось побаловать любимых хорошей дорогой вещью. А тут ещё и скидки соблазнительные... Итак ожидание/реальность:

Внимание! Новогодний обман на сайте матрацев. Обман, Матрацы, Заказ, Ожидание и реальность, Длиннопост, Матрас
Внимание! Новогодний обман на сайте матрацев. Обман, Матрацы, Заказ, Ожидание и реальность, Длиннопост, Матрас
Внимание! Новогодний обман на сайте матрацев. Обман, Матрацы, Заказ, Ожидание и реальность, Длиннопост, Матрас
Внимание! Новогодний обман на сайте матрацев. Обман, Матрацы, Заказ, Ожидание и реальность, Длиннопост, Матрас

Представитель фирмы активно уверяет меня что именно так и выглядит эрго латекс... Ну-ну.  К сожалению фабрика закрыта до понедельника и более вменяемого ответа добиться пока не получается. Но уже чувствуется, что отказать в обмене либо возврате хотят под любым предлогом.


На своём опыте пытаюсь предостеречь всех участников сообщества от сотрудничества с этой фирмой. Либо же более внимательно проверять свою покупку при получении.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это точно не латекс. Не пользуйтесь, сразу возвращайте.
раскрыть ветку (36)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что эрголатекс - это маркетинговое название пенополиуретана (поролона).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой же серии экокожа и экошпон, видимо! ))

Автор поста оценил этот комментарий

Не латекс. Это же ЭРОГОЛАТЕКС.

Или вы когда бриллианиты вместо бриллиантов покупаете тоже потом удивляетесь?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо с претензией написала. Вот что мне ответили:

15 декабря 2017, 21:01 +03:00 от Ольга Пилипенко



Никто Вас не обманывает. И не стремился к этому.


Все это искусственные пены различного цвета.


Ещё раз акцентирую Ваше внимание, что Вы имеете право оформить заявление на возврат (дата и подпись обязателены).


Даже натуральный латекс условно натуральный, если разобраться.



С уважением, Ольга Пилипенко



При возврате требуют оплатить доставку. Я не согласна.

раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.


7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

---

Доставка осуществлялась в пределах города? Заплатили 500 рублей?

Я как гипотетический владелец интернет-магазина торгующего мягкой и корпусной мебелью в случае проблем с покупателем когда тот не согласен или возмущен чем-то(думал что дуб-атлант будет, а приехал дуб-сонома; или ценная порода дерева на вид оказалась не достаточно ценной), то мне проще понести 500-1000 рублей убытка, забрать товар у покупателя, вернуть ему его бабло, а сам товар впихнуть в помещение с выставочными образцами - все равно этот товар там будет работать как реклама и демо самого себя. Я как гипотетический владелец интернет-магазина не стал бы даже залупаться что товар изготавливали индивидуально под клиента. по зопп я в таком случае могу слать нах клиента и хлопать перед ним дверью. но не буду. Лояльность клиента мне дорого стоит.


Вы главное не фантазируйте на тему чего хочет продавец. Продавец хочет что бы у него покупали. Для магаза с нормальным оборотом от 300К в месяц(при таком обороте чистый доход 30-50К) позволительно нести такие убытки в 500-1000 + заморозка бабла на неопределенный срок. И он понесет их. Но если ваш продаван является ИПшником у которого это чуть ли не единственный заказ в этом месяце, то поймите его правильно - он только что заморозил четверть своей зарплаты и  попадает еще на доставку товара от вас к нему обратно. Да, в 90% случаев такие ИПшники работают где-то в офисе итр-ом или менеджерами низшего звена, и для них интернет-торговле это единственный способ и надежда на какое-либо светлое будущее. Но в этом году гос-во им знатно подрезало крылья, а в следующем году эти крылья будут рубанком дообструганы заподлицо со спиной. К 2019 году такие ИП исчезнут.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если продавец обманул с описанием товара, какая хуй разница, и зачем потребителю входить в его положение ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нехер врать в рекламе, уроком будет, не захочет оплачивать отдать на экспертизу пусть и ее оплатит, ее не захочет оплатить пусть еще судебные издержки оплатит. Жаль потраченные нервы и время не заставят у нас оплатить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем ложь-то?

21
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо претензий просто скажите не подошло хочу вернуть, 2 недели не прошло, товаром не пользовались, согласно ЗоЗП верните деньги.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Матрасы должны идти в пленке, если пленку сняли - значит пользовались. Покупал и потом менял сразу 3 матраса в Орматек, у одного из них немного надрезал пленку, чтобы пощупать ткань, а два были целые - они посчитали вскрытый как б/у и отправили куда-то отдельно, а не вскрытые на склад для продажи.


Хотя даже со распакованным матрасом проблем с заменой не было и доставка за их счет, но я менял на более дорогие модели + фирма крупная и претензии были реальные.


Даже так они зашевелились только после отзыва на Яндекс маркете - его увидел их отдел контроля качества и занялся проблемой, а менеджер конкретного магазина меня до этого отфутболивала несколько раз, всячески пыталась оправдаться и уговорить, что всё нормально, даже откровенно вводила в заблуждение по телефону (я предлагал ОКК прислать запись этого разговора, но не заинтересовались).


В общем, зависит от магазина и реальности претензии.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если матрас изготовлен специально под размер?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Размер не подошёл.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде если на заказ, то не принимают. Разумеется, если не производитель накосячил с размерами.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если без доставки то похоже через суд, придётся доказать несоответствие. Попробуйте Роспотребнадзора написать, но не сильно рассчитывайте. Можно докопаться что цвет отличается от того что на фото, если нет ссылок что он может отличаться.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если товар весит больше 5кг то они обязаны сами приехать и забрать.
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылок нет. Кроме того, материалы явно отличаются от заявленных

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, если через суд, то ему всё равно что на сайте, важно что в договоре, во вторых суд у нас не может буханку хлеба от кирпича отличить, ему нужны будут результат экспертизы, и в третьих это всё быстро не решится. Можете написать в Роспотребнадзора и прокуратуру, а копии писем послать в магазин. Могут решить что не стоит цена доставки той мороки и выплатят.
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://spimspimspim.ru/napolniteli-ili-iz-chego-sostoit-matr...

тут виды материалов с картинками, попробуйте сравнить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже смотрела.

Нет там такого. Больше всего напоминает такой поролон для упаковки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эрголатекс - это и есть поролон. http://fourtex.ru/matrasy/catalog/products/element/Iskusstve...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание, даже на этом сайте, материал белого, а не черного цвета.

А если вы хотите сказать, что все материалы для наполнения матрасов одинаковые - это примерно тоже, что сказать все ткани для одежды одинаковые. Смешно, правда?


Синтетических вспененных материалов дофига.  Но, как ни странно, они все обладают разными характеристиками. В том числе и по износоустойчивости. И по степени поддержки. И по выделяемым, иногда токсичным, газам.


Да материал называемый эрго латексом - разновидность поролона. А ворона - разновидность птицы и дальний родственник курицы.  Приятного аппетита? 


Я сравнила то что называют эрго латексом у разных производителей. У меня самой есть подушка из эрго латекса. ЭТО НЕ ОН. А я хочу именно его. И на сайте мне предлагали именно его, а не замену на случайный поролон.  И заплатила я именно за него, а не за ворону в непрозрачном мешке. Соответственно я хочу получить именно то, за что я заплатила.


Я не хочу возврата. Я хочу то, за что я заплатила. Именно с теми характеристиками, что заявлены на сайте.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут все понятно - все дело не в матрасах, они на доставке бабло рубят.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Как поставщик рубит бабло на доставке? Транспортные расходы по доставке оплачивает клиент транспортной компании
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Расслабьтесь, это сарказм был
Автор поста оценил этот комментарий

у дамы доставка была за счет магазина где она заказывала

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поролон - эластичный пенополиуретан, мягкая полиуретановая пена.

Латексы на основе синтетических каучуков (ЛС) — коллоидные водные дисперсии синтетических каучуков и других полимеров.


В составе латексных материалов может быть пенополиуретан, но он не может быть там один, иначе этот материал уже не имеет права иметь в названии "латекс".


Причём оригинальный материал эрголатекс на 30% состоит именно из латекса и выглядит, мягко говоря, по другому.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Латекс — общее название эмульсий дисперсных полимерных частиц в водном растворе (википедия). Полиуретан - полимер. Почему материал из него не имеет права называться латексом?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда сразу писать "искусственный латекс", который имеет такое же отношение к настоящему, как и ацетатный шёлк к настоящему шёлку. Дешёвая херня, короче.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

эко-шелк и эко-латекс хД

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб автору таких маркетинговых высеров питаться эко-мясом и эко-рыбой.

Автор поста оценил этот комментарий

Если при покупке доставка была бесплатной, то при отказе покупать логично заплатить за доставку.


Матрац то хоть комфортный?   

Автор поста оценил этот комментарий
У вас в городе разве нет общества защиты прав потребителя?
Автор поста оценил этот комментарий
Доставка является отдельной услугой не товаром, ее по закону не должны возвращать в случае возврата товара надлежащего качества
Автор поста оценил этот комментарий
а постелка вообще подлежит возврату?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут вроде речь о том что привезли не то что обещали, немного другое, но доказывать придётся покупателю.

Да и матрац не простынь. Летом покупали так была тема если не понравится примут назад и через 3 месяца при условие покупки мегачехла к нему. Другой магазин, ценник на уровне поста.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку