У тебя есть время и интерес здесь быть и МТС защищать и мошенников? Значит, ты и есть тоже мошенник. Но всякой веревочке свой конец, а кому - и в петельку :)
хм, а почитать. все эти сервисы и службы постоянно пишут, что не сообщайте никому и никогда никакие коды, даже сотрудникам компании, нееееет же, всем пох.
Спасибо за длиннопост, информативная статья. И правда спасибо за предупреждение.
Но. Каким дебилом надо ж быть, чтобы... нет, мне даже поверить в это сложно :D
допустим это не развод :D
Человек запросил код восстановления пароля к СВОЕЙ услуге. Указал неверный номер (то бишь НЕ СВОЕЙ услуги). Позвонил и попросил код НЕ СВОЕЙ услуги :D И каким же нужно быть дебилом, чтобы свой номер, где четверок нет и в помине (ладно, ладно, одна есть в самом начале) перепутать с номером, где четверки чуть ли не через каждую цифру? :D ведь 690868 так близко к 4))
Ну блин, ну ребят :DD ну как так :D или у вас информация в голове обновляется через 5 секунд? В смс же все написано :D
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЗВОНИТЕ В МТС И ОТКЛЮЧИТЕ "ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ" (ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧИТЕ, ЕСЛИ ОН ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЧЕГО-ТО НУЖЕН), ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСЬТЕ ПАРОЛЬ НА УСЛУГУ "ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ".
НАДО НАБРАТЬ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА *117# ВЫЗОВ.
ТОГДА У МОШЕННИКОВ ПРЕДЫДУЩИЙ ПАРОЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ САМИ СООБЩИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
Часто пытаются обмануть, на все "Извините, мы ошиблись..." я говорю, чтобы шли в офис МТС и писали заявление об ошибочном платеже. П.С.: Один раз реально ошиблись....но меня это не сломило. :-)
сам ответил на свой вопрос , тебе звонит непонятный дядя и просит под предлогом сказать ему код, пошел нахуй ответ должен звучать а не код, либо пусть худеет чтоб по кнопкам попадать либо нахуй пусть идет
Открою секрет. <ШЕПОТОМ> У многих сервисов при авторизации приходит смс на телефон. И таким же образом можно "взломать" ваш Viber или Whatsapp и кучу других сервисов</ШЕПОТОМ>
Так что нехрен верить всем подряд и говорить что попросили. Нужно думать головой и читать что написано
Я назвал ГОВНОМ этот оператор не из-за данного случая! я сам был абонентом у него более года, и пчелайна и мегафона... из всех вышеперечисленых, самым адекватным оказался пчелайн! а МТС Говно!!!
пчелайн пиздит деньги под предлогом "ой, у нас был сбой оборудования" и не возвращает сам пока не обратишься в офис, а с МТС у меня за 10 лет пользования такой хуйни не было, пчелайн за 4 месяца спер 7 раз - был послан нахуй.
Тут у автора подруги мозгов не хватило, что секретный код не надо сообщать кому ни попадя, а виноват оказался МТС... логика конечно охуенная.
блин ребята а у меня то обычный орех как решить эту проблему я позвонил оператору он сказал что отключит лёгкий платёж. мне больше ничего не грозит? или через личный кабинет буз ведома можно ещё красть и красть? помогите пожалуйста
Меня вот так вот развели.Я скачал Легкий платеж,поменял пароль,на личном кабинете.И у меня возник вопрос:может ли теперь этот же мошенник снять у меня деньги?
Сама попалась на эту херню, и я, как тут некоторые пишут, не пенсионерка и тд, просто знакомый человек попросил скрин и тд, ну, а я поверила, ну и писал так, как мы обычно общаемся, вроде нечего подозрительного .... А тут такая хренотень(
Прочитайте сообщение вначале. Если вас компания предупредила что нельзя передавать код третьим лицам в самом начале сообщения, еще до кода, то кто тогда виноват???? По логике многих-конечно же компания но не они сами! А мошенники тоже как жертва выступают,10% от нажитого компании отдают, бедняги! Во всем вина компании! То что они делают УДОБНЕЕ сервисы для обслуживания клиентов!!! От мошеннечества не застрахован никто!!! Поэтому, если уж вы попались, то не вините в этом других!!!
Бегло прочёл коменты и увидел, что многие угарают над тем, как можно быть таким лохом чтобы отправить код смски аферистам . Специально для этих пользователей хочу написать ещё один способ мошенничества через тот же сервис легкий платёж от МТС , как раз его жертвой стал я ( кстати это было вчера). С меня таким же способом списали деньги, правда не 350₽ , а 2000₽ , но при этом ни каких смс с паролем , звонков или ещё чего либо. Как же им это удалось, все очень просто. Если обратить внимание на скрин приложения легкий платёж в начале поста, то можно увидеть что приложение разрешает использовать в пароле только цифры и максимум 8. Обычно я использую пароли с использование букв, цифр и специальных символов , но в данном случае система поставила меня в тупик и конечно первое что приходит в голову в таком случае это один из хорошо известных для тебя номеров телефона ( каюсь, сам знаю как просто подобрать пароль являющийся паролем твоего знакомого или родственника , но когда тебе нужно совершить срочную операцию , как-то не сильно об этом задумываешься ) . Так вот, данное приложение не оповещает пользователя о том, что его пароль пытаются взломать и у мошенника есть бесконечное множество попыток подобрать ваш пароль, состоящий из одних только цифр. Единственная система защиты это тайм-аут 10 минут после каждой 3 попытки ввода , но не думаю что есть особые трудности в обходе данной системы защиты . Выводы, хоть я и сам лох, что установил не очень сложный пароль, в данном случае оступится может любой , поэтому если пользуетесь этим сервисом проверьте свои пароли. P.S. Номер телефона мошенника с которого проводились операции 89857227356
Пиши заявление в салоне МТС. Пусть в салоне его завизирует менеджер, а копию отдаст тебе. Тут дело принципа, хотя виноваты, в первую очередь, вы сами. Почему нет предупреждения в смс-ке, что это сообщение может отправить любой человек через их кривую программу? Почему вообще эту услугу подключили?
Блин, ну я не знаю, каким тупым надо быть, чтобы на такие лоховские разводы попадаться.
пенсионеры..
Не шлепай, щенок бездельный :)
У тебя есть время и интерес здесь быть и МТС защищать и мошенников? Значит, ты и есть тоже мошенник. Но всякой веревочке свой конец, а кому - и в петельку :)
ты у мамы самый умненький, видать?
Пинкод от карты еще сообщите и жалуйтесь, что банк отдал всё мошенникам.
Заткнись, чмо!
Достаточно просто полного номера карты...
Полный номер и код cvn. Просто номер мало где работает.
На мандрилле работает.
Но вроде где то был пост, просили помощи деньгами, скинули фотку карты со стороны цифр и тут понеслось.
При чем тут МТС когда вы сами продиктовали код?
Сами тупят, а потом ищут крайних..
типа МТС с этого 10% имеет - все, что я поняла об МТС
При том, что МТС от вас с клиента 10% имеет!
Лохотрон живет, пока такие вот "лохи" живы. И пока такие вот "идиоты" считают, что виноваты все, кроме них.
Минус в репу, да такой, что у тебя в голове все звенеть должно начать.
У тебя и репы-то нет - всё плоское. И бесстыжее :)
хм, а почитать. все эти сервисы и службы постоянно пишут, что не сообщайте никому и никогда никакие коды, даже сотрудникам компании, нееееет же, всем пох.
Лох не мамонт - не вымрет!
бля, а при чем тут МТС ?
Спасибо за длиннопост, информативная статья. И правда спасибо за предупреждение.
Но.
Каким дебилом надо ж быть, чтобы... нет, мне даже поверить в это сложно :D
допустим это не развод :D
Человек запросил код восстановления пароля к СВОЕЙ услуге. Указал неверный номер (то бишь НЕ СВОЕЙ услуги). Позвонил и попросил код НЕ СВОЕЙ услуги :D
И каким же нужно быть дебилом, чтобы свой номер, где четверок нет и в помине (ладно, ладно, одна есть в самом начале) перепутать с номером, где четверки чуть ли не через каждую цифру? :D ведь 690868 так близко к 4))
Ну блин, ну ребят :DD ну как так :D или у вас информация в голове обновляется через 5 секунд? В смс же все написано :D
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ, НО НЕ ЗАКОНЧЕННАЯ.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЗВОНИТЕ В МТС И ОТКЛЮЧИТЕ "ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ" (ИЛИ НЕ ОТКЛЮЧИТЕ, ЕСЛИ ОН ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЧЕГО-ТО НУЖЕН), ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСЬТЕ ПАРОЛЬ НА УСЛУГУ "ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ".
НАДО НАБРАТЬ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА *117# ВЫЗОВ.
ТОГДА У МОШЕННИКОВ ПРЕДЫДУЩИЙ ПАРОЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ САМИ СООБЩИЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.
СБРОС ПАРОЛЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ПОМОГАЕТ!!!
не кричи буквами!
спасибо сбросил. надеюсь что мой телефон в безопасности
я дурак ещё и код сообщил где с буквами он тоже сбросился а если нет как это сделать зарание огромное спасибо
Часто пытаются обмануть, на все "Извините, мы ошиблись..." я говорю, чтобы шли в офис МТС и писали заявление об ошибочном платеже.
П.С.: Один раз реально ошиблись....но меня это не сломило. :-)
сам ответил на свой вопрос , тебе звонит непонятный дядя и просит под предлогом сказать ему код, пошел нахуй ответ должен звучать а не код, либо пусть худеет чтоб по кнопкам попадать либо нахуй пусть идет
5583452764
код "пошел нахуй"
не благодарите)
с подключением))
Открою секрет. <ШЕПОТОМ> У многих сервисов при авторизации приходит смс на телефон. И таким же образом можно "взломать" ваш Viber или Whatsapp и кучу других сервисов</ШЕПОТОМ>
Так что нехрен верить всем подряд и говорить что попросили. Нужно думать головой и читать что написано
Сама себе злобная буратина.
Хоть автор сам ступил, но МТС ГОВНО!!!
Я назвал ГОВНОМ этот оператор не из-за данного случая! я сам был абонентом у него более года, и пчелайна и мегафона... из всех вышеперечисленых, самым адекватным оказался пчелайн! а МТС Говно!!!
пчелайн пиздит деньги под предлогом "ой, у нас был сбой оборудования" и не возвращает сам пока не обратишься в офис, а с МТС у меня за 10 лет пользования такой хуйни не было, пчелайн за 4 месяца спер 7 раз - был послан нахуй.
Тут у автора подруги мозгов не хватило, что секретный код не надо сообщать кому ни попадя, а виноват оказался МТС... логика конечно охуенная.
я вам плюсик поставлю все таки спасибо за инфу.
блин ребята а у меня то обычный орех как решить эту проблему я позвонил оператору он сказал что отключит лёгкий платёж. мне больше ничего не грозит? или через личный кабинет буз ведома можно ещё красть и красть? помогите пожалуйста
79089791207 с этого номера по аналогичной схеме разводить пытаются
Меня вот так вот развели.Я скачал Легкий платеж,поменял пароль,на личном кабинете.И у меня возник вопрос:может ли теперь этот же мошенник снять у меня деньги?
Пиши заявление в салоне МТС. Пусть в салоне его завизирует менеджер, а копию отдаст тебе. Тут дело принципа, хотя виноваты, в первую очередь, вы сами. Почему нет предупреждения в смс-ке, что это сообщение может отправить любой человек через их кривую программу? Почему вообще эту услугу подключили?