Внедрение кайдзен на жд предприятии.

Решило как-то вышестоящее руководство привить у нас в депо кайдзен культуру. Как начальнику производственно-технического отдела, поручили это сделать мне. Вот так и сказали у тебя месяц, и пофиг, что этому нужно обучаться, практиковаться, при том всему коллективу, а не одному человеку. Открыв инет и поверхностно изучив основные аспекты кайдзен, я понял , что японцы впереди планеты всей в этих вещах. Что-бы у нас такое запустить нужно сломать систему, ну или по крайней мере её надломить, но попробовать стоит, решил я. Начал с маленькой группы аппарата управления, куда входили начальники отделов. В кратце опишу. В кабинете у шефа было наклеено на пол четыре квадрата красный, синий, желтый и зеленый. Цвета символизируют проблемы рабочего плана. Зеленый - типа проблем нет и всё зашибись. Синий - незначительный напряг в работе, но решаем. Желтый - проблемы посерьезнее пора вмешиваться руководству. Ну и красный полный квах. Получается такая самокритичность и визуализация глубины проблем для начальника. Ежедневно, с утра, на утренней планёрке должны собираться те самые начальники отделов и вставать на цвет который сочтут нужным, а потом давать шефу объяснение почему этот цвет.
За пару дней до начала сей процедуры объяснил всем действующим лицам по какому принципу занимать цвета ( объяснял пару часов). День икс настал. Все абсолютно, замы, юристы, кадры, экономисты, энергетики, механики, бухгалтерия встали на зеленый цвет, один я на красный ( реально запустил много дел, с этим кайдзеном). Шеф меня первого спокойно выслушал, записал мои вопросы, дал пару советов и всё, а остальных лишил всех премии, за вранье и лицемерие. На следующий день не нашлось ни одного, кто-бы стоял на зеленом квадрате. Где-то то год продолжалась эта процедура, и реально это работало, многие вопросы решались более оперативно. Далее было внедрение кайдзен в цехах, но это уже другая история. Вот так, немного Японии на РЖД.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".

Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:

- Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?

- Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.

- Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу блядей меняли.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно короче:
- Мой дедушка Натан Ицхакович держал бордель в Одессе. Так вот он говорил: "Когда дела идут плохо, надо не кровати двигать, а менять блядей".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если она такая умная, то почему все ещё уборщица. И не надо тут заливать, что уборщицы много где моют и поэтому дохуя получают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы такие умные, почему строем не ходите?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку