Обычно что бы без проблем таранить деревья или двишать землю в больших уступах при вьезде на них, но сейчас в моде что то вроде трубчатых конструкций, они легче, дешевле и не сжирают угол вьезда.
Таранить деревья можно лёгким алюминиевым кенгурином. Абсолютно без вреда для последнего. Для этого не обязательно вешать груду железа.
Во вторых - заебеться таранить сколько нибудь толстые деревья аатомобилем.
и то верно, главное таранить с умом что бы раму не погнуть, а то знаю этих жжиперов, шары зальют и ебашат газ в палас, потом долго раму варят и вытягивают особенно на гнилье митсубисивском))
Он под лебедку, но ее нет почему то. )
Из l200 хуевый внедорожник, у него задница легкая - колеса вращаются, а не цепляют. Что собственно и видно в ролике.
Опытные перцы, кидают в кузов мешки с цементом, и тогда более-менее. )
усиленный бампер, через деревья пробираться можно, застрявшего с говна толкнуть, если троса нет
Покаж пример для L200.
Up. Нашел, даже врезана в штатный бампер вполне норм. Ток если трос криво пойдет, то ой.
Пример чего, бампера? Тебя в Гугле забанили?
Какой вообще смысл такого железного бампера? Для лебедки он нахуй не уперся.