Вна Украине люди переводят машины на дрова

В Украине уже минимум шесть авто ездят на дровах


Водители, заправляющие свои машины поленьями, рассказали как добились такого результата


Украинские Кулибины становятся все более изобретательными: теперь они переделывают свои авто так, чтобы те ездили на дровах, а не на бензине! Так, своих "железных коней" обновили уже минимум шесть водителей. Главная цель — экономия на топливе. Так, по словам владельцев таких "дровомобилей", выгода у всех разная: у кого дешевле в пять раз, а у кого и во все 20!

Вна Украине люди переводят машины на дрова Украина, Кризис, Авто, Машина, Топливо, Дрова

ТЕХНОЛОГИЯ. Машина едет благодаря газу, который вырабатывается во время горения. Так, 36-летний черниговский водитель Евгений Колыван установил на багажнике авто специальную топку и теперь "заправляет" свой Opel дровами.


"Я узнал о таком опыте из интернета, — рассказывает Евгений Колыван. — Но когда сам смастерил, то первоначально ничего не вышло. Достал нужную литературу 1939 и 1950 года, каждую книгу прочел по три раза и за два месяца из металлолома сконструировал агрегат. В этот раз все получилось, автомобиль стал ездить на дровах. Идеальная длина дров — размером в два спичечных коробка. На каждые 100 км расходуется 20 кг дров. В перерасчете на деньги при поездке на дровах стоимость километра составляет 5—6 копеек, на бензине — около двух гривен. Главное условие — дрова должны быть сухими. Лучше всего горят дрова из шелковицы, но газ не такой калорийный, как традиционный газ для авто пропан, поэтому машина едет около 60 км/ч. У гаишников претензий не было, подъедут — посмотрят, даже документов не спрашивали", — рассказал нам Евгений.


По его словам, он знает минимум шесть водителей, которые ездят по украинским дорогах на "дровомобилях". "Но, возможно, сейчас таких уже больше. Первопроходцем был житель Полтавской области, сама же технология к нам пришла из Франции", — уточняет Колыван.


Донбасский водитель Сергей Лагунов, который сконструировал "дровомобиль" несколько лет назад, рассказал, что переоборудовал машину без посторонних подсказок: "Спрашивать было не у кого, а те, с кем общался, уверяли, что ничего не получится. После того как я создал такое авто, то за мной уже и начали повторять. В качестве топлива лучше всего подходят дрова из дуба и граба. Первым моим автомобилем на дровах был "Жигули", затем — "Волга". По его словам, претензий от ГАИ не было, ведь генератор размещен в багажнике и его никто не видел. Лагунов уточняет, что сейчас научился получать 92-й бензин из обычного мусора и собирает деньги на оборудование.


В МВД нам сообщили, что установка незарегистрированных агрегатов на авто нарушает существующие нормы. "Агрегаты должны пройти исследование в лаборатории, которая выясняет, не опасно ли такое оборудование для водителя и других участников движения. Но сейчас МВД реформируется. Вот водители, видимо, и решили, что следить за законностью некому...", — ответили нам в МВД.


Отсюда

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"сама же технология к нам пришла из Франции"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну первым прикрутить газген к ДВС таки да смогли французы.

В 1862—1863 гг. газогенераторная силовая установка мощностью до 4 л.с. была установлена на восьмиместный открытый омнибус. КПД двухтактного двигателя Ленуара достигал всего 5 % и, когда на Парижской всемирной выставке 1878 г. публике был продемонстрирован четырёхтактный газовый двигатель немецкого инженера Николаса Отто с КПД 16 %, слава пионера газогенераторного двигателестроения, к сожалению, быстро померкла.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И последующие потуги целой страны тут как бы ни при чем. И сам тот "Кулибин" читал исключительно французскую литературу(все две газетных заметки) и исключительно в оригинале. Наследие кровавого совка - упаси боже!

3
Автор поста оценил этот комментарий

там не дописано немного - "... технология к нам пришла из Франции 19 века".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку