Вместе - за Императора!

Вместе - за Императора! Wh Art, Warhammer 40k, Astra Militarum, Imperial Knight

Прошел кампанию Астра Милитарум в Sanctus Reach и сделал вот такой коллаж под настроение.

Warhammer 40k

17.8K постов22.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как игра, стоит ее покупать?

раскрыть ветку (34)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от того, что ты от неё ждешь. Пошаговые стратегии вообще очень специфичны, а Санктус - специфичен вдвойне, т.к. почти все свои механики берет непосредственно из настоки.
Что я могу про неё сказать в данный момент (длинно):

Геймплей типично ваховский - убивай всех, кто не свой, и захватывай/удерживай точки. Но даже из такой формулы разработчики выжали максимум. Миссии в кампаниях двух типов: сюжетные и случайно генерируемые. Между каждой парой сюжетных миссий, как правило, две-три случайных, чтобы можно было потренироваться и прокачать юниты. Сюжетные миссии довольно интересные и разнообразные и ближе к середине игры начинают требовать включать мозг. Случайные миссии отличаются сугубо набором юнитов и ландшафтом поля битвы, но если геймплей пришелся по душе, то это почти не напрягает.

Юнитов довольно большое разнообразие, хотя и далеко не полный набор. Присутствуют все возможные типы, кроме больших титанов (есть только Рыцарь и его одноклассники производства орков и демонов) и сверхтяжелой техники (хотя в определенные моменты дают покататься на лэндрейдере и пострелять из Теневого Меча).
Характеристики юнитов проработаны в соответствии с бэком и здравым смыслом (хотя иногда всё-таки и танк из лазгана убивается), а все доступные фракции (астартес, ИГ, орки и демоны) сбалансированы относительно друг друга. В кампании юниты прокачиваются и получают определенные перки (дополнительная атака за ход, улучшенная точность, повышенный урон, гранаты и т.д.), которые ближе к последним миссиям значительно расширяют их потенциал. При этом игра не становится проще, т.к. у противника тоже появляются более мощные юниты, а его численный перевес на старте начинает достигать неприличных размеров.

Никакого строительства, никакой экономики. В мрачном будущем есть только война. Вся подготовка к бою заключается в выборе юнитов из списка доступных (в зависимости от миссии он может меняться; например, в одной из миссий ИГ у тебя отнимают всю бронетехнику, зато дают целую армию штурмовиков) и расстановке их в своей стартовой зоне. Предел численности определен очками.

Абсолютно никакой зрелищности и кинематографичности, как в этих ваших ДоВах. Нет даже внутриигровых роликов. Но при этом эпичности, пафоса и превозмогания хоть отбавляй. Саундтрек откровенно плох и быстро надоедает, но зато на тщательно прорисованные модели юнитов можно любоваться бесконечно. Да и озвучены они на пять с плюсом. Особенно орки.

Кроме того, всё происходящее по сюжету игры - абсолютный канон. Даже какая-то из книжек BL про эти события есть. И, само собой, никаких сальто в терминаторской броне. Хотя есть штормболтер Логана Гримнара, по своей разрушительной мощи сравнимый с артиллерией. Но Логану можно.

Как и многие пошаговые стратегии, игра очень сильно затягивает. Некоторые бои на 4000-6000 очков могут длиться по три-четыре часа реального времени, т.к. даже тупо передвинуть каждый юнит из этой толпы - та еще задачка, а они еще и сражаться должны и не слишком быстро умирать, желательно.
Когда я на последнем ходу проиграл кровавую пятичасовую битву, полную нервов и превозмогания вопреки здравому смыслу (не каждый день увидишь, как чуть живые гвардейцы каким-то чудом вкатывают в рокрит меганобов), я был близок к тому, чтобы удалить игру, сломать об колено ноутбук и уйти в запой. На следующий уже опять играл.

Стоил ли она своих денег? Сложно сказать. Это всё-таки далеко не ААА-проект и его низкий бюджет лезет изо всех щелей в том, что касается внешнего вида и богатства контента. Стоит ли в неё сыграть? Я считаю, что хотя бы раз попробовать должен любой фанат Вахи, потому что эта игра ближе всего подобралась к переносу "того самого" сороктысячника в формат компьютерной игры.

раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шпашиба. Если честно, я только из этого поста про эту игру и узнал.) А ваху уважаю и люблю. И книги и игры, и все остальное. Интересуюсь вселенной в общем.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ведь правильно понял из текста, что в ней наконец-то не обязательно играть на стороне лоялистов? А то заебал ограниченный выбор фракций. Вроде и хочешь во что-нибудь сыграть, а там тебе суют одну фракцию без права смены и делай, что хочешь.

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, в первых стратегиях (соулшторм, винтер ассаулт) можно было играть за орков и хаос. Во второй можно совратить своих десантников опять же в хаос, да есть кампании за хаос и орков в ретрибьюшон, и еще за тиранидов.

А тут я понял только в скримише и сети дают за еретиков поиграть, а компания чисто лоялисткая.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Любопытно, я к играм еще не приступал, но слышал вот о такой проблеме. Хотел бы попробовать, но, естественно, за свою фракцию. А что за "вторая стратегия" и что значит "совратить"? Как это реализовано в игре?

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это Dawn of War II — Chaos Rising. Вторая часть стратегии, дополнение. Там есть такое понятие как "порча". Порча эта растет со временем при определенных поступках и при использовании оружия и предметов, залутанных у хаоситов и прочих бяк. При этом эти предметы и оружие намного мощнее лоялистких. А с поступками все еще сложнее, но тут уже не буду портить удовольствие, лучше поиграть самому. Конечно реализовано несколько топорно, но как по мне - вполне годно, особенно учитывая, что игра уже довольно старая.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, мил человек. Подробно, понятно, заинтриговать сумели.

А по дефолту в ДоВ 2 можно взять хаоситов, чтобы сразу за них играть, или только коррапт?

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За хаоситов по мойму только во втором дополнении - ретрибьюшон, можно. А оригинал и первое дополнение только за лоялистов. Я уже и не помню точно, если честно, давно играл.

Впрочем за лоялистов тоже интересно. На удивление годные тактики получились. И прикольно еще их совращать.))

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прикольно, вероятно, звучит интересно.) А оригинал и первое дополнение обязательно проходить до Рестрибьюшена?

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, можно сразу дополнение. Там просто в оригинале и дополнении первом связка сюжета и уровня бойцов, но можно и без этого обойтись. А Ретрибьюшон вообще отдельная история, хотя и завязана на оригинал, но самостоятельная. Там между вторым дополнением и событиями ретрибьюшон 10 лет прошло.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Там пять кампаний:
1) Космоволки против орков
2) Космоволки против еще большего количества орков
3) Орки против Космоволков
4) Имперская Гвардия против орков
5) Космоволки против демонов

Соответственно, из врагов человечества полноценный геймплей только за зеленожопых.
За демонятину можно сыграть только в режиме сражения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чет скучно. Одни космоволки.

Автор поста оценил этот комментарий

А под балансом понимается, что отделение ИГ наравне сражается со сквадом Астартес? в довике это очень сильно резало глаз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отделение ИГ может сражаться со сквадом астартес наравне, но при оооочень прямых руках и помощи самого Императора. Скажем, если у гвардейцев будут плазмаганы, а противостоять им будут кровавые когти (неофиты Волков). Любой другой юнит Волков сделает из простых гвардейцев отбивную, даже не входя в зону уверенного поражения их фонариков.
Строго говоря, что когти, что гвардейцы, что орочьи слага бойз - расходный материал, редко доживающий до конца сражения. Основная пехота - это серые охотники (тактические десантники Волков), штурмовики aka legio tempestus с хеллганами и нобы, либо бойзы с дальнобойными шутами.
За гвардию у меня вообще в 90% боев главной ударной силой были танки и штурмовики, т.к. обычная пехота орков может только попугать. Исключение - гвардейцы, которые в ходе прокачки обзавелись мельта-бомбами. Эти ребята у меня шли в бой с одной-единственной задачей - добежать до стомпы/баивой фуры/смертодреда и устроить фейрверк с криком "Император акбар!"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ребята у меня шли в бой с одной-единственной задачей - добежать до стомпы/баивой фуры/смертодреда и устроить фейрверк с криком "Император акбар!"

Талларнцев бы... Для аутентичности.


Ну, а вообще, по твоим рассказам аж прикупить захотелось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку