Владивосток 2000)

Владивосток 2000) Деньги, Владивосток, Новое

Вот и пошли новые деньги. Пришёл мужик и заплатил за подшипники новыми владивостоками)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
224
Автор поста оценил этот комментарий
А они оп и подделка!
раскрыть ветку (194)
573
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик говорил что в 2х магазинах отказались брать их))
раскрыть ветку (163)
402
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было в книге жалоб написать, что бы таких продаванов просвятили.
раскрыть ветку (100)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Могу просветить. Продавец как материально ответственное лицо, может отказаться принимать купюры, если не может убедиться в их подлинности. В таких случаях просишь вызвать наряд полиции для составления акта, но при этом твои денежки уедут на экспертизу в ЦБ РФ. А продавцу ничего не будет, только если этот идиот не будет утверждать, что купюры поддельные. Правильная фраза "не могу убедиться в их подлинности". Для таких случаев там есть qr-код с признаками подлинности.
раскрыть ветку (7)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может не принять, если есть признаки поделки.

Автор поста оценил этот комментарий
только если этот идиот не будет утверждать, что купюры поддельные

Если прямым текстом так и будет говорить? Какие действия можно предпринять и какая ответственность продавцу?

Бывали случаи что 5000 не принимали. Да что там, 50р не взяли однажды, сказав что только что сам напечатал

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в КБ. При получении 5к купюры, я должен записать дату, время и номер купюры, и расписаться. Все. Даже на водяные знаки не обязан просвечивать. Скорее даже "не желательно" делать это на глазах покупателя.

Если на инкассации окажется, что она фальшивая, то просто вызовут полицию, снимут видеозаписи с камер на кассе (слева, справа, сверху, спереди и все это продублировано 3 раза), я дам показания и в случае поимки выступлю как свидетель.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Никакой ответственности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда столкнётся с тем, что будешь нести ответственность материально из своего кармана за фальшивые, по другому запоешь. А то блять взяли моду "у меня не приняли деньги, да они ахуели, холопы ебаные"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, сталкивался. И с миллионным оборотом. И то что ты материально ответственное лицо не дает тебе права отшивать всех подряд людей с купюрой номиналом больше ста рублей.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда столкнётся с тем, что не сможешь купить продукты на честно заработанные, по другому запоёшь, а то взяли моду "мне впадлу разбираться я царь тут, а они холопы"
266
Автор поста оценил этот комментарий
Я прям представил, как два попа хуячат на площади продаванов кадилом и крестами.

ПросвЯщают.

раскрыть ветку (21)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Это не попы, это паладины тогда!

раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий
И страшен клирик в ярости,
Попробуй хоть задень,
Вращает холи симбол
Как плюсованный кистень
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
МонстрОв осталось мало, рубает их с плеча
Союз спэла, кинжала, молитвы и меча,
И даже клирик в ярости - попробуй лишь задень,
Вращает holy-символ, как блессованный кистень.

Поправил.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видел несколько срачей по поводу того, блесованный он или плюсованный

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то на слух и по логике он именно блесованный ("блесцованный" даже), иже "благословлённый", ибо "холи символ".

Но "плюсованный" там услышать точно нельзя (по крайней мере в исполнении Сауроныча).
Но да, пока искал в гугле варианты, наткнулся на пару споров :D

Судя по всему, всё зависит от того, чья версия нравится больше - оригинал Гакхана или перепевка Сауроныча.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Гремят барабаны ордынские, Варсонг уж давно начался,

Пред боем пробафались дружно, и битва взогрела сердца,


За флагом погнали мы дружно, но дефил его паладин,


Стоял, в тире сверкая, и был он совсем там один.



Нам не страшен паладин, нас толпа, а он один, нас толпа, а он один, нас толпа, а он один


Нам не страшен паладин, нас толпа, а он один



Амбуш впригал ему рога, друид его в корни кидал,


А вар его бил экзекутом, а маг фростболтом пулял,


А варлок его вдруг зафирил, дк его в лёд заковал,


И прист нас всех к черту хилил, шаман выброс лавы юзал.



А я ретро паладин, я нагнул их всех один, я нагнул их всех один, я нагнул их всех один,


А я ретро паладин, я нагнул их всех одиииин.



Собрали мы рейд в цлк, паладин у нас танчил опять,


Сагрил он кучу мобов, и стали они всем давать.


Когда отвалился весь рейд - остался один паладин.


Он спулил лича случайно блять, один щитом загасил.



А я танко паладин, в цлк хожу один, в цлк хожу один, в цлк хожу один


А я танко паладин, в цлк хожу одииииин.



И чтобы я не делал, или танчил или хилил, дпс нету круче в этом мире,


Я передамажу даже адского дд, нажимая при этом кнопки две.


Мой прадед был тетрисом, ну и что с того? С тех пор количество кнопок не возрасло,


Но вот с патчем какая-то беда, еще целых две кнопки, чтоже мне делать бля?


Я на столько ахуенен, что агрю все и вся, и мне похуй даже если не танкую в инсте я,


Лягут все - а я останусь, бабл съюзаю ведь я.


В этом сила паладина, в этом вся его игра.



А я ретро паладин, нагибаю всех один, нагибаю всех один, нагибаю всех один.


А я танко паладин, в цлк хожу один, в цлк хожу один, в цлк хожу один.


А я хило паладин, я отхилю всех один, я отхилю всех один, я отхилю всех один.


Паааааааалаааааадиииииииин!!!1!!1111

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Экзорцизм по-русски)

Автор поста оценил этот комментарий

Обряд экзорцизма, хули.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Отряд, стр-ройся!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

что за икра?

раскрыть ветку (5)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по антуражу, кабачковая
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, я больше баклажанную люблю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Легенды Эйзенвальда", но это не иКра :D

Автор поста оценил этот комментарий
Уже правильно написали - Легенды Ейзенвальда. Там еще монахи булавами и топорами нормально так орудуют. А это т. с. элита.
Автор поста оценил этот комментарий

Легенды Эйзенвальда

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что же вы так, у нас же святское государство!

Автор поста оценил этот комментарий
Я бы посмотрел.
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий
А вот если человек пошел лекарство покупать, которое ему срочно нужно, а из денег только такие купюры, которые продавец не хочет принимать, то что делать? Может есть какая-то статья типа "нежелание оказывать услугу" или "отказ принимать законные средства расчета" и тогда можно вызывать полицию?
раскрыть ветку (45)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю в аптеке, и у нас есть детекторы, отпустили бы лекарство без проблем. было такое, что отрубился терминал, а наличных не было у человека, а у него ожог. отдала так лекарство, сказала, чтобы потом занес деньги как будет рядом. 280 руб. Занес. Вообще это проблемы фармацевта, если он не хочет или боится принимать такую купюру. В ростпотреб обращаться

раскрыть ветку (8)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Бвло бы смешно если бы он умер и не занес.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А он мне: "пэйн я ног не чувствую!"

а я ему: "макс, а у тебя их нет!!!!"

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне концовка 3 части больше нравится - больше оптимизма)

http://coub.com/view/d1w5p

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты сравнил ремеди и рокстар... По мне так первый макс круче, атмосфера безисходности, апатии, депрессии - так оно и должно быть, если у тебя на глазах по сути жену с ребенком порешат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему копия круче оригинала?

Иллюстрация к комментарию
67
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал пирог в киоске - бабка наотрез отказалась брать металлические 10р, мол, чейта такое, ничего не знаю, давай нормальные.

раскрыть ветку (13)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

В Красноярске железных больше чем купюр

раскрыть ветку (8)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Крыму бумажных десяток почти нет, одни металлические
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давай меняться: я тебе идеальных десяток, ты мне крымскую сотку?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня самой такая только одна. Зато есть десятки металлические Ялта, Феодосия и Керчь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Челябинске аналогично, давно не видел бумажных десяток.
Автор поста оценил этот комментарий
А я в ДС не успел в хорошем состоянии в коллекцию положить, теперь все железные либо сильно мятые попадаются.
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё дальше Красноярска, почти один металл

6
Автор поста оценил этот комментарий
Давно видать было,отец недавно пожаловался, что у него бумажные десятки брать отказались. Все уже к монетам привыкли, не узнают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее бабка где-то в стазисе лежала, следующий пирог был куплен там же уже без вопросов.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня лежит бумажная, потрепаная, никто не берет
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть статья. Жалуйтесь в роспотребнадзор. Они имеют право провести проверку по факту нарушения прав потребителя.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это вроде нарушение закона и можно потерять лицензию.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть статья, продавану за такое штраф накатают если обратиться в Роспотребнадзор. Поскольку это официальные денежные знаки и являются гос валяютой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как-то фиксировать случай неприема денег на видео надо? А то ведь так любой может пожаловаться, в том числе и конкурент, нужны же какие-то доказательства.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

проще всего затребовать письменный отказ о приёме денежных средств

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если отделение банка недалеко, можно дойти дотуда, положить деньгу на карточку и расплатиться карточкой. Но это изврат, деньги должны принять.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если банкоматы уже научили такие купюры распознавать. некоторые до сих пор пятёрками плюются.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В кассе банка?
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, кассирши плюются пятерками

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, как их печатают... Поэтому и цвет такой.
Автор поста оценил этот комментарий

они через кассу банка только к ночи на карту зайдут

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы не пошёл в аптеку в которой продавец
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Называйте хоть фармацевт, хоть провизор, хоть еще как, но по факту продавец, просто с высшим образованием и разбирается в продукции :-)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Обижаются
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, простите кем трудитесь?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер. Можете называть художником, ведь я рисую, т.е. черчу, и профессия достаточно творческая. Для этого ведь спрашиваете? :-)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Технарь короче)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец-консультант.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну к такому тоже знаете ли нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Может есть какая-то статья типа "нежелание оказывать услугу" или "отказ принимать законные средства расчета

у нас нет. максимум - нарушения договора оферты.

в сша например это очень серьезное преступление с уголовной ответственностью.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На территории РФ денежные знаки РФ обязаны принимать. Это грубое нарушение закона РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай статьи в студию, чтож ты кроме минкса ничего не принес.
Для начала дааай законы по которым они обязаны принимать рубли (это легко)
А потом давай статью в ук или в коап, по которой их можно привлеч за нарушение закона (а это сложно, если не невозможно)

У нас много законов, за нарушение которых ничего не будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не до всех доходят новости и на самом деле до продавцов должны заранее доносить информацию о выходе новых купюр. Я считаю что продавцы тут ни в чем не виноваты, а получится так что их и заранее не предупредили и еще премии лишат. В первую очередь в руководстве мудаки.

Автор поста оценил этот комментарий
Просвящение продаванов в жидаи.
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы. Просветили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
ещё комментарии
36
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму, зачем их такими непохожими на остальные рубли сделали.

раскрыть ветку (10)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно постепенно переходим к новому дизайну купюр
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы неплохо. За почти 23 года поднадоели уже как-то, не помешало бы освежить внешний вид (Количество нулей я за изменение не считаю конечно).

7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же мысль. На евро чем-то похоже, а не на наши купюры.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. чет сразу напомнило евро. шрифты может похожие слишком? или вовсе один и тот же.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В РБ купюры тоже под евро закосили. Вообще иногда кажется, что Беларусь - испытательный полигон. Многое, что появилось там, приходит в Россию.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

два белорусских рубля - крутая тема. спереди как два евро, а сзади - герб СССР. кошмар капиталистических свиней :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю будут подводить под новый стиль и все остальные

Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму, зачем их вообще сделали. Давно пора отказаться от бумажных денег.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравятся бумажные.
1
Автор поста оценил этот комментарий

давно пора отказаться от убогих карточек, нет ничего лучше налички, карточки только на разовые акции типо перводов на большие расстояния и перевозки сверх больших сумм.

11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одно время олимпийский соток было валом , ни разу не приняли в магазине )))
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

И зря - их не так уж и много было, все по коллекционерам разошлись.

раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий

я считаюсь коллекционером, если у меня в коллекции только эта сотка и есть?

раскрыть ветку (21)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя только одна сотка - ты не коллекционер, ты - нищеброд(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу ещё одну тебе отправить сотку олимпийскую. Я серьёзно. Мне она не нужна
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне так и не попадалась ни разу( не то чтоб я коллекционер, но пара десятков старых купюр имеется (мои любимые - царские "портянки" :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не отказалась. Естественно не за прсто так - обратно подарочек.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, олимпийскую я найти не могу, зато нашла крымскую :D
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вчера 25 рублей в магазине сдали... одной монетой. Приложу к олимпийской сотке. А то мало ли

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сфотай монетку-то. Пожалуйста.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Камера у меня дерьмо. Выпущена монета в 2018
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и жлобяра, я наивно полагал, что мой намек не останется без внимания!
Автор поста оценил этот комментарий
хочухочухочухочу!!!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, я бы тебе отправила, но найти её не могу. Она у меня валялась как хлам/мусор. Зато нашла крымскую сотку
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
От крымской сотки тоже не откажусь, в своё время её я тоже не увидел...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши мне в вк. magical_life0909
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я из тех людей, которых нет вконтакте...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите, кому нужно, у меня их полно, бесплатно, но нужно оплатить доставку.
Автор поста оценил этот комментарий

у меня одна уже есть, зачем мне больше?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так их вроде 3 разных вида.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Три олимпийских?

Автор поста оценил этот комментарий
Было очень много , щас по 500 р за штуку на Авито продают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Их было, ЕМНИП, 10 или 20 миллионов штук. Т.е. меньше, чем по одной на каждого жителя страны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

НАС 150 000 000 человек.

По 7 человек на купюру.

75%  банкнот осела сразу в банках и вышла перекупам.

Уже 30 человек на купюру. Плюс по матрасам попрятали.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати да1

8
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, имейте в виду: серия АА - это первая серия. Если встретите симпатичный номерочек (ну, там, "7777777" или "3000000" или ещё что-то схожее), можете выручить за такую купюру до нескольких тысяч сверх номинала. Будьте внимательны!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там другой прикол. Банкоматы и счётные машины в банках - не могут в эти купюры, пока что. До декабря проблему должны решить свежими прошивками. А пока что вся эта "макулатура" складируется в банках, т.к. им не улыбается всё это руками считать и выдавать. Но при небольших знакомствах раздобыть эти купюры не проблема. Плюс, возможно, банки скидывают их тем предприятиям-динозаврам, которые до сих пор наликом З/П выдают. Я дня два назад утром кофе покупал в Севастополе за двухсотку. Так пока не открыл на мобиле новости, с лыбящейся Набиулиной и купюрами в руках, девачко-бариста отказывалась у меня её брать. И в итоге заграбастала деньгу себе в кошелек, сунув в кассу две сотки.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас купюру 2000 на фарпосте продают за 2300 рубля, а у вас не берут... Люди с ума сошли)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я что-то пропустил? О_о Это просто какая-то особая серия, вроде Олимпийских сторублёвок или сейчас все денежки так меняться будут на новый стиль?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это 2 новых номинала в ходячке. Ни юбилейные. И да, вообще другой дизайн. Нет белых полей по бокам купюры.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два новых номинала - 2000 и 200 рублей
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
я тоже слегка в ахуе. не стал бы такие брать. ни с того ни с сего новые деньги, да еще с тупой аллюзией на песню? дикий треш.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Их разве не с декабря в оборот выпускают?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты чо взял то?!) А вдруг на самом деле рисованные хД

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы взял, хоть пачками....
Автор поста оценил этот комментарий

А разве.. их не обещали ввести только в декабре? Откуда они у него уже сейчас??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Введены в оборот с 12.10.2017, первыми городами были те, что изображены на этих купюрах. Сейчас вроде должны уже быть везде понемногу.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так однажды заимела себе сочинскую и крымскую сотни.в магазине женщина передо мной хотела ими расплатиться, а продавцы не принимали. Я предложила поменять на нормальные 2 сотни, она согласилась. А в то время народ прямо бегал за ними)
Автор поста оценил этот комментарий

можно вспомнить, как еще совсем недавно продавцы визжали от мобильных платежей по телефону. тут даже посты были

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть сочинские сто рублей. пару раз пробовал доставал расплачиваться. не берут)

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы : они же сперва по 2500 были, так подшипников он на пять тысяч хотел купить - не прокатило. Пришлось за четыре покупать , подешевле.
39
Автор поста оценил этот комментарий
А подшипники оп и тоже!
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из Владивостока
9
Автор поста оценил этот комментарий
Поддельные подшипники за поддельные купюры
25
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с 1000 или с 5000, без спец средств, не проверить.

раскрыть ветку (10)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это понятно. На фоне их выхода, пока они не приелись в массах, все равно будет огромная волна подделок. Так и с 5к было и с 1к.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 5к и 1к как то в одном стиле сделаны с остальными купюрами, а тут уж очень они выделяются своей стилистикой

Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю 10 если подделывать никто и не заметит
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И куда их в больших объемах сливать? А то стоит штамповочный станок, как раз для монет :D без дела стоит, а так наштамповать можно.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И куда их в больших объемах сливать?

В больших опасно. Нужно по мелочи, например, за проезд заплатить.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
10к за проезд.. Так далеко меня ещё никто не посылал
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А когда повышения просил, или к самой няшной девочке в жизни подкатывал?
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад в некоторых регионах были терминалы оплаты с монетоприёмниками. Вот туда и сливали. Но я не думаю что они где-то ещё сохранились)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Херовая тема. У терминала 100% камера или рядом есть видеонаблюдение, вычислить умника с подделками как два пальца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да так-то и у каждого банкомата есть камера, однако один хрен их вскрывают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается советский анекдот: напечатал фальшивомонетчик купюру в 4 рубля, думает, как бы на настоящие поменять? Поймал пацанёнка, говорит: "Сходи в магазин, разменяй деньги". Пацан заходит в магазин, выходит и отдаёт мужику две купюры по два рубля.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чём соль?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В советское время не было купюр ни по 4, ни по 2 рубля
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, точно. Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В солонке? :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

С шрифтом от Microsoft Office запросто. Создай свой рубль в Word XD!

раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за прога такая Word XD!?
раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

XP видимо, опечатался

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

что такое Word XP?

раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это версия Office между 2000 и 2003

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мой первый офис

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня первый Office был Lexicon, а потом уже не помню, что там было в 3.11.

Только вот видимо про ХР/XD не поняли сарказм? Все серьезно стали обсуждать версии...

Автор поста оценил этот комментарий

Бля ну пиздец теперь. Ворд это версия офис.

Ебануца

Автор поста оценил этот комментарий
Это как Word Millenium, только новее.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бери-бери, я себе ещё нарисую!

1
Автор поста оценил этот комментарий

XD  это смайлик

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку