Владивосток 17.11.2017 первый снег, все как обычно.

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

На этой подборке хорошо видно почему так происходит - у всех колеса заблокированы и все пытаются так крутить руль, но хули толку...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что автошколы учат людей ездить,а не водить

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Даже базовую контраварийную подготовку не проводят, максимум, это действия при заносе и только в теории. С другой стороны, в России и инструкторов по контраварийной подготовке в таком количестве нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит все валить на учителей) Правильно сказали - их никто в таком количестве и умении не держит.
Моей первой машиной, перед последующим трофийником - была/есть шнива. Окончание обучения было как раз на первые снежные потуги, потому дома был открыт инет и поиск правильного вождения при заносе на машинах с подобными характеристиками, проблемные стороны и прочее. А еще тот момент, что везде пишут - "желание вдарить по тормозам- на уровне инстинктов".

Как итог - внезапный гололед, привычный спуск по объездной где минимальная скорость 80(вне города объездная), резкий поворот направо и вниз(сопки) всей трассой, встретили меня гололедом и начинающимся заносом, едва решила затормозить педалью. И еще сломавшимся на нашей полосе движения - трактором, из-за чего на и так резком повороте, надо было по знакам выходить на встречку.
Вышла из всего удачно, сначала оттормозившись двигателем, а потом выбрав заранее подходящий угол поворота колес(чтобы несло куда надо) и начав подгазовывать. Выбор был прост, в тогда еще не опытных мозгах - лучше в трактор правой стороной без пассажиров(скорость уже теряла на более-менее не опасную), чем за трактором в обрыв, не прикрытый отбойником.
И сейчас, в каждое начало зимы, вижу как проходит дня два-три(а если выходные праздники - то и могут все они, в прошлом году администрация закупила по дешевке уборочные и прочую технику, а она в -10 уже не работает. Как итог - изредка и с радостью встречал на Мурманск каждую посыпалку) дня, пока не начнут очищать и посыпать. Весь город, в принципе знает и пробки растягиваются где только можно. Все ползут максимально осторожно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я на учителей то и не валю. Их просто нет. Некому учить контраварийке. Инструкторы в автошколах это сами не умеют, от них и не требуют. На мой взгляд, интернету особо доверять не стоит. Общее интернет-мнение - машина на полном приводе в заносе неуправляема. У меня вообще стоит сзади вискомуфта и задняя ось подключается автоматически про пробуксовке спереди. Так о такой системе полного привода вообще пишут, что она непредсказуема и наоборот, только мешает. Но практика показывает противоположное. Небольшой занос и авто выравнивается. Пытаешься пойти в управляемый занос - раза 3-4 задом вильнешь и снова как по рельсам. Как только встает на воде лед, выезжаю вспоминать управление в заносе.

Уборочная техника у нас тоже лютый пиздец. Понапокупали тракторов Беларусь, которым место в полях, а не в заснеженном городе с крутыми подъемами. Резину на них так и оставили для полей елочку. В горку они заехать не могут. Относительно ровные дороги метут щетками, полируя лед. КАМАЗы с песком все заднеприводные и подъемы не вытягивают. Резина на них тоже оставляет желать лучшего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку