Сейчас появится армия идиотов, которые будут писать про летнюю резину.
На склоне, по льду, хоть на танке, вообще пох, будешь ехать пока не упрешься во что нибуть что прибито к земле.
Какой бы ты ни был крутой водитель и какая бы резина у тебя не стояла, в первый снег всегда надо оставлять машину, потому что именно в первый снег у людей начинается паника, они едут с горки и так далее. Утром вот не было снега, приехал на работу. Потом увидел, что твориться на работе и пошел домой пешком. Просто мозги надо иметь хоть немного.
Совсем на крайняк, когда ехать очень надо, можно использовать такую приблуду, причем в вышеописанных случаях на все колеса. Но другие тебя все равно могут помять. Сам с собой такие всегда вожу, в гололед, в снег и в грязь в гору домой легко поднимаюсь.
Одеваются легко. Из всех моделей ИМХО самые удобные и достаточно прочные. Процесс одевания проще на видео глянуть.
FLetchet имел ввиду, да и мне интересно, как цепи работают на льду, у них же нет острых элементов как у шипов.
Давление на цепи большое, вдавливаются в лед, зацеп хороший получается, буквально вгрызается в лед и крошит его. Давно ими пользуюсь, т.к. чтобы доехать до дома надо преодолеть крутой подъем, да еще с прямым поворотом посередине подъема. С цепями могу спокойно на уклоне остановиться и опять тронуться в гору.
Вот тут по льду катаются. https://youtu.be/adP2ZX_c_e4
Когда машина на ровно дороге шлифует - это резина, ага.
В районе Окатовой и Зеленого Острова нет никаких склонов, и там полно было таких же оленей, которые с места стронуться не могли.
На склоне, по льду, хоть на танке, вообще пох, будешь ехать пока не упрешься во что нибуть что прибито к земле.
Дык если ты дурак, и слова "торможение двигателем" "резина по сезону", "иногда лучше на такси" не для тебя, то да - виновата природа.
Ок, по порядку. Мы живем немного не в той части россии и у нас нет тазов. Отсюда и на коробке машин нет. Думаю о торможении двигателем дальше разговоров быть не может. Да и я представил торможение двигателем на заднеприводном тазу. Тот был бы юмор.
Резина, поверь мне, по сезону у всех или почти всех. Вы там у себя "в поле" реально верите в то что есть идиоты, которые по льду да еще и на лысой (летней) резине поедут?
На такси? Это что за такси такое? Воздушное? Пешком - да, на такси? Ну ну, за 10к рублей, ок че. Или таксисты на других машинах едут? Их просто нет!
Когда в москве, каждый год, летом горит лес и все в дыму, чего они там поохуевали чтоли? Почему не справляются? А в америке вообще ураганы.
АКПП тоже, как ни странно коробка передач.
И ей тоже можно тормозить.
И логика Ваша не совсем понятна - лучше разбить машину, потратить кучу времени на разбор ДТП и последующий ремонт, чем один день пройтись пешком.
Ты не прав. Когда колеса заблокированы и машина как на санях, двигатель поможет только если его как якорь за борт выбросить.
Бля, а выводить из блокировки? Попробовать управлять машиной, или хотя бы потихоньку тормозить?
Ничего нереального. Я вон, вчера со второй речки до тихой пешком шел. 17 км, если 2гис не врет.
Отсюда и на коробке машин нет.
Там циферки на селекторе есть. Включаешь 2 или даже L и машина тормозит двигателем.
Ну привет мамкин автолюбитель. Двигателем говоришь тормозить? Это на какой же скорости? 40км в час?
Разве я вам доказывал обратное? Зачем вам эта возможность, если ее не существует на скоростях 10-20км.ч.?
Вообще плевать б/у или не б/у. У резины есть два важных показателя - год выпуска и глубина протектора.
На тазах есть автомат. Приора, гранта, калина ну и Веста с Иксреем само собой. Ну на шестерке и копейке нет конечно.
Дальний Восток
1.4K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.