Я хоть и водитель, но не понимаю, почему нельзя оставить машину в покое при такой погоде?
Как водитель мог бы и заметить - все тупо скользят выжав тормоза в колы.
т.е. это не водители, это дебилы, которые не знают ни как ездить по льду, ни что лучше не зная этого не ездить....
Забыть про существование педали тормоза. Пока колеса крутятся - машина слушается руля. Брось педали и обруливай. Понесло даже если на тормоз не жмешь - добавь газу и обруливай. Нет возможности обрулить - выбирай сугроб помягче и рули туда.
Забыть про существование педали тормоза.
Торможение на грани блокировки колёс, торможение короткими нажатиями, торможение двигателем.
Ходят легенды, что если немного потренироваться, то можно делать это всё одновременно ;-)
Не надо баловаться педалью тормоза в гололед! Не дай Бог прошляпишь - беда будет. А если авто на механике, то и мотор так заглушить недолго - а это уже совсем беда.
Да куча "крутых водил" думают, что педаль тормоза самая важная в машине. Это лютый пздц. Жаль правильной работе педалями учат только на курсах экстремального вождения. =\
ты видать с горки по льду под снегом не катался, колёса хоть и крутятся но на руль не реагируют, это типа как в колее ехать, крутить руль и газ давить так себе идея, нужно хорошенько впилиться в сугроб, иначе просто развернёт и полетишь уже задом, один варик не сильно побить машину это включить заднюю и газ в пол
Потому что надо жать газ плавно и все будет рулиться. Не так, конечно, как по асфальту, но руление будет. А вот включать заднюю, это ошибка. Как только колеса начинают крутиться быстрее движения авто, так сразу пропадает сцепление с поверхностью.
С законами физики не поспоришь. На снегу еще задняя поможет, но на льду толку от нее нет. Хотя от шиповки еще может быть.
действительно, с ними не поспоришь
на льду толк есть, когда шина вращается относительно льда, поры и ламели отводят образовавшуюся плёнку воды, от того коэф. трения увеличивается
толку ноль будет только если шина летняя или протектор стёрт
Да тут куча факторов:
-бу резина, зачастую даже не шипы, а липучка
-отсутствие АБС и АПС
- и самое главное - АХУЕВШИЕ ГОСЫ - люди вообще не пашут, мэр видите ли под следствием, значит мы тем более нихуя не будем делать - дебилы короче.
Ну, во-первых, подавляющее большинство - не все.
Во-вторых, есть те кто отключают данные функции (знаю таких идиотов).
В-третьих, это лишь один из вариантов.
- Любая резина б/у после того как ее надели. У резины есть только два важных фактора - год выпуска и остаток протектора. Б/У она или нет роли не играет. Шипы тут бесполезны, местным сопкам на них плевать. Авто с шипами лежат в той же куче, что и без шипов.
- Когда тебя тащит с сопки вниз, машины с АБС и без АБС летят одинаково красиво.
Дальний Восток
1.4K постов3.2K подписчиков
Правила сообщества
- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.