Владивосток 17.11.2017 первый снег, все как обычно.

Дальний Восток

1.4K постов3.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- автору поста рекомендуется посетить столицу Дальнего Востока в течение года.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и водитель, но не понимаю, почему нельзя оставить машину в покое при такой погоде? Они же там не первый год живут, знают чем чревато. Или у них развлечение такое - отремонтируй машину за свой счет?
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и водитель, но не понимаю, почему нельзя оставить машину в покое при такой погоде?

Как водитель мог бы и заметить - все тупо скользят выжав тормоза в колы.

т.е. это не водители, это дебилы, которые не знают ни как ездить по льду, ни что лучше не зная этого не ездить....

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А что еще делать когда катишься по льду с горы и пространства для маневра нет?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Забыть про существование педали тормоза. Пока колеса крутятся - машина слушается руля. Брось педали и обруливай. Понесло даже если на тормоз не жмешь - добавь газу и обруливай. Нет возможности обрулить - выбирай сугроб помягче и рули туда.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Забыть про существование педали тормоза.

Торможение на грани блокировки колёс, торможение короткими нажатиями, торможение двигателем.

Ходят легенды, что если немного потренироваться, то можно делать это всё одновременно ;-)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Херня это все, когда под слоем мокрого снега мокрый лед. Урулить в сугроб можно только если очень сильно повезет. Никакая суперпупер резина с шипами не поможет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо баловаться педалью тормоза в гололед! Не дай Бог прошляпишь - беда будет. А если авто на механике, то и мотор так заглушить недолго - а это уже совсем беда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо баловаться педалью тормоза в гололед!

Даже когда задача стоит остановится? :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, спасибо

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да куча "крутых водил" думают, что педаль тормоза самая важная в машине. Это лютый пздц. Жаль правильной работе педалями учат только на курсах экстремального вождения. =\

1
Автор поста оценил этот комментарий

ты видать с горки по льду под снегом не катался, колёса хоть и крутятся но на руль не реагируют, это типа как в колее ехать, крутить руль и газ давить так себе идея, нужно хорошенько впилиться в сугроб, иначе просто развернёт и полетишь уже задом, один варик не сильно побить машину это включить заднюю и газ в пол

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что надо жать газ плавно и все будет рулиться. Не так, конечно, как по асфальту, но руление будет. А вот включать заднюю, это ошибка. Как только колеса начинают крутиться быстрее движения авто, так сразу пропадает сцепление с поверхностью.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да бля, чувак, у меня въезд во двор сраная горка метров 50-100, шириной в одну машину и каждую зиму несколько раз там лёд , пока будешь тянуть со своим плавно, въедешь во встречку, чуть трогаешь тормоз сразу абс урчит, пару раз попадалась встречка, помогает затормозить вовремя только задняя, Или с газом в пол ехать на обочину, там благо бордюр невысокий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С законами физики не поспоришь. На снегу еще задняя поможет, но на льду толку от нее нет. Хотя от шиповки еще может быть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, с ними не поспоришь
на льду толк есть, когда шина вращается относительно льда, поры и ламели отводят образовавшуюся плёнку воды, от того коэф. трения увеличивается
толку ноль будет только если шина летняя или протектор стёрт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я конечно видела стопоренные колеса, но как то не связала скудоумие с выжатым тормозом 😆
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут куча факторов:
-бу резина, зачастую даже не шипы, а липучка
-отсутствие АБС и АПС
- и самое главное - АХУЕВШИЕ ГОСЫ - люди вообще не пашут, мэр видите ли под следствием, значит мы тем более нихуя не будем делать - дебилы короче.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
-отсутствие АБС и АПС

Это в городе-то где все ездят на японском автопроме?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во-первых, подавляющее большинство - не все.
Во-вторых, есть те кто отключают данные функции (знаю таких идиотов).
В-третьих, это лишь один из вариантов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

- Любая резина б/у после того как ее надели. У резины есть только два важных фактора - год выпуска и остаток протектора. Б/У она или нет роли не играет. Шипы тут бесполезны, местным сопкам на них плевать. Авто с шипами лежат в той же куче, что и без шипов.

- Когда тебя тащит с сопки вниз, машины с АБС и без АБС летят одинаково красиво.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку