"Владимир" разогнался.

"Владимир" разогнался. Железная дорога, Город Энгельс, Электровоз

Двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» - разработчика электровоза.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1451766

2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляет АО «Энгельсский локомотивный завод». В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч (обозначение не изменилось). На время создания являлся самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ. По состоянию на начало 2019 года выпущено два электровоза серии.

В конструкцию электровоза заложена опционная возможность комплектации локомотива дизель-генераторной установкой для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках.Дизель-генератор позволяет использовать электровоз для вождения поездов на неэлектрифицированных или аварийно обесточенных участках, а также для маневровой работы на неэлектрифицированных путях грузовых станций вне зависимости от наличия свободных маневровых тепловозов

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку