"Владимир" разогнался.
Двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» - разработчика электровоза.
2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляет АО «Энгельсский локомотивный завод». В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч (обозначение не изменилось). На время создания являлся самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ. По состоянию на начало 2019 года выпущено два электровоза серии.
В конструкцию электровоза заложена опционная возможность комплектации локомотива дизель-генераторной установкой для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках.Дизель-генератор позволяет использовать электровоз для вождения поездов на неэлектрифицированных или аварийно обесточенных участках, а также для маневровой работы на неэлектрифицированных путях грузовых станций вне зависимости от наличия свободных маневровых тепловозов
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков