128

"Владимир" разогнался.

"Владимир" разогнался. Железная Дорога, Энгельс, Электровоз

Двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» - разработчика электровоза.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1451766

2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляет АО «Энгельсский локомотивный завод». В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч (обозначение не изменилось). На время создания являлся самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ. По состоянию на начало 2019 года выпущено два электровоза серии.

В конструкцию электровоза заложена опционная возможность комплектации локомотива дизель-генераторной установкой для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках.Дизель-генератор позволяет использовать электровоз для вождения поездов на неэлектрифицированных или аварийно обесточенных участках, а также для маневровой работы на неэлектрифицированных путях грузовых станций вне зависимости от наличия свободных маневровых тепловозов

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 6 месяцев назад
+5

Средняя скорость грузовых в 42-43 км/ч и без "Владимира" вписывается в понятие "до 140"

+5
Круто. Жаль у нас контактная сеть не вывезет такое обращение.
раскрыть ветку 5
+4
Откуда такая информация? Сеть 27.5 кВ рассчитывается на такие локомотивы.
раскрыть ветку 3
0

Скорости. Железная дорога не прямая же.

раскрыть ветку 2
0

Плюсую.

+3

Теперь его надо подцепить к самосвальным платформам со щебнем. И... если раньше при приближении такого встречного локомотивная бригада забиралась под консоль, то теперь прошибать будет вероятно насквозь. :)

+2

Чтобы гонять нужны скоростные магистрали

0

Всё-таки ВЛ85 все ещё остаётся самым мощным, мощнее этого.

раскрыть ветку 2
+1

Это смотря как считать, если целым электровозом, выпущенным с завода, до 4ЭС5К мощнее, чем ВЛ85. Собственно, он даже мощнее, чем шведский IORE, который считался мощнейшим электровозом в мире.

раскрыть ветку 1
+1

О, точно, про 4ЭС5К я вообще забыл.

0

Так каком токе на крыше безопаснее кататься, переменном или постоянном?

раскрыть ветку 20
+2
Постоянный ток в жд используется до 3000 В, тогда как переменный может быть и 27500 В.
раскрыть ветку 5
0

На переменном токе можно и с 19кВ ездить, а на постоянном при 2,4кВ. Учи матчасть.

раскрыть ветку 4
0

Безопасней для кого?

раскрыть ветку 13
+2

Для зацеперов однозначно постоянный, для бригады, думаю, тоже. Магнитного поля практически нет, электрическое поле слабее.

раскрыть ветку 11
0

Для зайцев на крыше

0
Сколько же у него расчетный тормозной путь при порожнем режиме при экстренном?
раскрыть ветку 7
-2

У грузовых не существует экстренного – только служебное.

раскрыть ветку 6
+2
"Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно выполнить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда."
+1

С каких это пор?

раскрыть ветку 1
-1
А пневматические тормоза где? Кран машиниста ведь тоже должен быть.
раскрыть ветку 2
0

Mallard № 4468 — паровоз класса A4 2-3-1 железной дороги Лондона и Северо-Востока, построенный в Донкастере (Англия) в 1938 году. На этом паровозе 3 июля 1938 года был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов на паровой тяге, составивший 203 км/ч. Использовался для регулярных железнодорожных перевозок, где проехал более 2,4 млн. км, списан в 1963 году. В настоящее время выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
На сколько я понимаю, в посте речь то про грузовой локомотив. Не нашел информации о силе тяги или мощности паровоза, а у 2ЭВ120 эти показатели на уровне рекордсменов-тяжеловозов.
-1

Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске,

Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...

-2

Владимир свою дозу принял

-3

Грузовой локомотив? Типа бочки быстрее возить?

раскрыть ветку 3
+3

60-70% оборота железно дороги – грузоперевозки, так что скорости важны.

раскрыть ветку 2
0
А ещё и основная доля дохода
-2

у нас средняя скорость 40км/ч. Может сначала до 60км/ч поднять? А то 140 крейсерская конечно круто, только смысл в ней, если потом стоять?

-5

Ну разгонится, и что, РЖД жалуется на рельсы, изношены.

-6

Как всегда, красивое у нас только оружие и бабы. Ощущение, что "ласточке" дали по е#алу сковородкой.

раскрыть ветку 1
+3

Ну так Ласточка и не наша, буржуинская. У нас ЭП20 симпатичен на морду, ЭД4 с новой мордой тоже довольно симпатичны, новые ТЭМ'ы, ТЭ8 тоже неплох, жаль, что в серию не вошел.

-7
Меня одного удивляет радостный тон новости? В китае поезда ходят на 250 км/ч, разрабатывают 410 км/ч. А тут 140, радость-то какая!
раскрыть ветку 1
+7

Читайте внимательнее. Локомотив грузовой

-11

Надо только чуть- чуть потерпеть

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-14

Как заебали ошибки людей, далеких от ж/д энергетики. Ни на 3 кВ постоянного тока ни на 25 кВ переменного он толком не поедет. Напряжение контактной сети постоянного тока -3300В, переменного - 27500В.

раскрыть ветку 9
+3
Никто не говорит полными обозначениями ибо нахуя?
+5
Для не профессионала такого округления вполне достаточно для примерной оценки. Зачем ему такие подробности? Да и думаю жд работники тож пользуются именно такими, округлёнными параметрами. Так проще.
У нас,к примеру, всегда говорят "секция 0.4 кВ", но все знают что там 380 вольт.
раскрыть ветку 4
+4

Ну если непосредственно с трансформаторных шин мерять по низкой стороне на ТП, то и все 400 выдает.

+1

Так и есть, проще сказать 3кВ, нежели учитывать сотни Вольт, так как это - номинальное напряжение. Ведь даже в ПТЭ указана высота контактного провода для кс постоянного и переменного тока напряжением 3 и 25 кВ соответственно, так что такое обозначение имеет полное право на жизнь.

0
секция 0.4 кВ", но все знают что там 380 вольт.
а по госту должно быть 400, но не везде перешли.
-2

от сокращения все беды

0

Вы, батенька, далеки.

Допустимое напряжение постоянного тока Поизучайте, как и переменного.

раскрыть ветку 2
0

Я не электровозник, я контактником был)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: