129

"Владимир" разогнался.

"Владимир" разогнался. Железная Дорога, Город Энгельс, Электровоз

Двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» - разработчика электровоза.

https://www.gudok.ru/news/?ID=1451766

2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз с изначально запланированной конструкционной скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) и компанией Bombardier Inc. (отделение Bombardier Transportation) для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляет АО «Энгельсский локомотивный завод». В 2018 году закончены испытания, в ходе которых конструкционная скорость повышена до 140 км/ч (обозначение не изменилось). На время создания являлся самым мощным двухсекционным электровозом в странах СНГ. По состоянию на начало 2019 года выпущено два электровоза серии.

В конструкцию электровоза заложена опционная возможность комплектации локомотива дизель-генераторной установкой для возможности работы в режиме тепловоза на неэлектрифицированных участках.Дизель-генератор позволяет использовать электровоз для вождения поездов на неэлектрифицированных или аварийно обесточенных участках, а также для маневровой работы на неэлектрифицированных путях грузовых станций вне зависимости от наличия свободных маневровых тепловозов

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 1 год назад
+5

Средняя скорость грузовых в 42-43 км/ч и без "Владимира" вписывается в понятие "до 140"

+5
Круто. Жаль у нас контактная сеть не вывезет такое обращение.
раскрыть ветку 5
+4
Откуда такая информация? Сеть 27.5 кВ рассчитывается на такие локомотивы.
раскрыть ветку 3
0

Скорости. Железная дорога не прямая же.

раскрыть ветку 2
0

Плюсую.

+2

Чтобы гонять нужны скоростные магистрали

+3

Теперь его надо подцепить к самосвальным платформам со щебнем. И... если раньше при приближении такого встречного локомотивная бригада забиралась под консоль, то теперь прошибать будет вероятно насквозь. :)

0

Mallard № 4468 — паровоз класса A4 2-3-1 железной дороги Лондона и Северо-Востока, построенный в Донкастере (Англия) в 1938 году. На этом паровозе 3 июля 1938 года был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов на паровой тяге, составивший 203 км/ч. Использовался для регулярных железнодорожных перевозок, где проехал более 2,4 млн. км, списан в 1963 году. В настоящее время выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
На сколько я понимаю, в посте речь то про грузовой локомотив. Не нашел информации о силе тяги или мощности паровоза, а у 2ЭВ120 эти показатели на уровне рекордсменов-тяжеловозов.
0

Всё-таки ВЛ85 все ещё остаётся самым мощным, мощнее этого.

раскрыть ветку 2
+1

Это смотря как считать, если целым электровозом, выпущенным с завода, до 4ЭС5К мощнее, чем ВЛ85. Собственно, он даже мощнее, чем шведский IORE, который считался мощнейшим электровозом в мире.

раскрыть ветку 1
+1

О, точно, про 4ЭС5К я вообще забыл.

0

Так каком токе на крыше безопаснее кататься, переменном или постоянном?

раскрыть ветку 20
+2
Постоянный ток в жд используется до 3000 В, тогда как переменный может быть и 27500 В.
раскрыть ветку 5
0

На переменном токе можно и с 19кВ ездить, а на постоянном при 2,4кВ. Учи матчасть.

раскрыть ветку 4
0

Безопасней для кого?

раскрыть ветку 13
+2

Для зацеперов однозначно постоянный, для бригады, думаю, тоже. Магнитного поля практически нет, электрическое поле слабее.

раскрыть ветку 11
0

Для зайцев на крыше

0
Сколько же у него расчетный тормозной путь при порожнем режиме при экстренном?
раскрыть ветку 7
-2

У грузовых не существует экстренного – только служебное.

раскрыть ветку 6
+2
"Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 секунд, а в остальных грузовых поездах в течение 30 секунд, немедленно выполнить экстренное торможение и принять все меры к остановке поезда."
+1

С каких это пор?

раскрыть ветку 1
-1
А пневматические тормоза где? Кран машиниста ведь тоже должен быть.
раскрыть ветку 2
-1

Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске,

Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...

-3

Грузовой локомотив? Типа бочки быстрее возить?

раскрыть ветку 3
+3

60-70% оборота железно дороги – грузоперевозки, так что скорости важны.

раскрыть ветку 2
0
А ещё и основная доля дохода
-2

у нас средняя скорость 40км/ч. Может сначала до 60км/ч поднять? А то 140 крейсерская конечно круто, только смысл в ней, если потом стоять?

-6

Как всегда, красивое у нас только оружие и бабы. Ощущение, что "ласточке" дали по е#алу сковородкой.

раскрыть ветку 1
+3

Ну так Ласточка и не наша, буржуинская. У нас ЭП20 симпатичен на морду, ЭД4 с новой мордой тоже довольно симпатичны, новые ТЭМ'ы, ТЭ8 тоже неплох, жаль, что в серию не вошел.

-7
Меня одного удивляет радостный тон новости? В китае поезда ходят на 250 км/ч, разрабатывают 410 км/ч. А тут 140, радость-то какая!
раскрыть ветку 1
+7

Читайте внимательнее. Локомотив грузовой

-5

Ну разгонится, и что, РЖД жалуется на рельсы, изношены.

-11

Надо только чуть- чуть потерпеть

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-14

Как заебали ошибки людей, далеких от ж/д энергетики. Ни на 3 кВ постоянного тока ни на 25 кВ переменного он толком не поедет. Напряжение контактной сети постоянного тока -3300В, переменного - 27500В.

раскрыть ветку 9
+3
Никто не говорит полными обозначениями ибо нахуя?
+5
Для не профессионала такого округления вполне достаточно для примерной оценки. Зачем ему такие подробности? Да и думаю жд работники тож пользуются именно такими, округлёнными параметрами. Так проще.
У нас,к примеру, всегда говорят "секция 0.4 кВ", но все знают что там 380 вольт.
раскрыть ветку 4
+4

Ну если непосредственно с трансформаторных шин мерять по низкой стороне на ТП, то и все 400 выдает.

+1

Так и есть, проще сказать 3кВ, нежели учитывать сотни Вольт, так как это - номинальное напряжение. Ведь даже в ПТЭ указана высота контактного провода для кс постоянного и переменного тока напряжением 3 и 25 кВ соответственно, так что такое обозначение имеет полное право на жизнь.

0
секция 0.4 кВ", но все знают что там 380 вольт.
а по госту должно быть 400, но не везде перешли.
-2

от сокращения все беды

0

Вы, батенька, далеки.

Допустимое напряжение постоянного тока Поизучайте, как и переменного.

раскрыть ветку 2
0

Я не электровозник, я контактником был)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-2

Владимир свою дозу принял

Похожие посты
33

Электровоз ЧС8-030 бодрячком тянет пассажирский поезд

Электровоз ЧС8-030 с пассажирским поездом, отправляется со станции Львов (Украина).


Электровоз ЧС8 - пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока напряжения 25 кВ частоты 50 Гц. Выпускался заводом Škoda в 1983, 1987 и 1989 годах для советских железных дорог, всего выпущено 82 машины.


ЧС8 - 030 построен 17.12.1987 года на заводе Škoda, koncernový podnik (г.Пльзень, Чехословакия). Заводськой тип: 81E1, заводський №: 8436.


С завода поступил в депо Киев-Пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Приписан в ТЧ-1 Киев-Пассажирский (Украина, Юго-Западная железная дорога).

76

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» 

Вот уж точно навеяло. Решил поделиться несколькими ливреями румынских электровозов 40-й серии. Просто несколько фотографий


Стандартная ливрея CFR Călătorii (пассажирские перевозки). Станция Сучава

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Стандартная немытая ливрея GFR (Grupă Feroviară României, грузовые перевозки). Станция Синая.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Очень патриотичная ливрея CFR Călătorii. Станция Брашов.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

"Вышываночная" ливрея CFR Călătorii. Станция Буштень

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

West Trans Rail - грузовые перевозки. Станция Плоешть Вест

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост

Именной электровоз (Aurel Vlaicu) в ливрее Дойчбана. Станция Буштень.

Ответ на пост «ТРИ ВАГОНА НА 500 КИЛОМЕТРОВ ПУТИ» Поезд, Железная дорога, Румыния, Электровоз, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 5
27

ПОЕЗДАТЫЙ МИКС

Микс нарезка видео электровозов, тепловозов, паровозов, пассажирских и грузовых поездов. В видео Вы увидите электровозы ВЛ8, ВЛ11м, ВЛ11м5, ВЛ80т, ЧС4, ЧС8, 2ЭЛ5, тепловозы ТГМ2, ТГК2, М62, 2М62у, 2М62к, 2ТЭ116, дизель-поезд ДР1А, ДПКр1, электропоезд ЭР2, ЭР2т, ЭПЛ2, HRCS2, вакуумную машину FATRA VAC 17000, паровоз серии Л в движении с пассажирскими вагонами и много других интересных локомотивов и поездов.


Желаю приятного просмотра.

38

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка"

Сегодня расскажу о легендарном ЧС-2, так же опросил Вадима, он на них когда- то работал.

ЧС-2- пассажирский шестиосный односекционный электровоз постоянного тока, строился в Чехословакии с 1958 по 1973 гг. Его предшественником был ЧС-1, и уже на 58 год его оказалось недостаточно. Новый электровоз должен был быть унифицирован с прошлым во многих деталях, но обладать большей силой тяги. Всего построенно 942 электровоза для Железных дорог СССР. Имел небольшую высоту и не очень крупные размеры, однако несмотря на частые поломки был достаточно безопасным и удобным.

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Кабина выглядела современно:

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Работали они почти везде, где есть постоянный ток: на Московской и Октябрьской ЖД, на Украине и в Новосибирске. Эксплуатируются и поныне, в основном в виде мотрис и после КВР (ЧС2к) или в "чистом" виде на Украине.  Состав из 19 вагонов он держал уверенно, сохраняя набранную скорость. Слабым местом были высоковольтные цепи , часто срабатывала защита ТЭД. У первых номеров ненадёжные тележки, потом их исправили. Вадим отзывается о них хорошо, за много лет эксплуатации почти никогда не подводили. Удобным был пульт с большим штурвалом и хорошая динамика: электровоз не "рвал" а разгонялся плавно, что очень важно для пассажирского поезда. Двигатели достаточно тяговитые при трогании с места. Но уже в 1980-х пассажиропоток увеличился, и ЧС-ы не вписывались в график с тяжелыми составами. Их начали сцеплять подвое, но это было не лучшей идеей: например, с ведущего электровоза невозможно было восстановить сработавшую защиту на ведомом, а отсутсвие перехода ещё больше усложняло устранение неисправностей в пути. Им на замену пришли мощные ЧС-7, большинство которых эксплуатируется и сейчас. В 2000-х их подернизировали, и такие машины можно увидеть и сегодня (но очень редко, и чаще с хозяйственными поездами).

ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост
ЧС-2. Знаменитый "Чебурашка" Железная Дорога, Чс2к, Машинист, Помощник машиниста, Электровоз, Поезд, История, Длиннопост

Они сохранили все недостатки ЧС-2 и получили свои.

Резюмируя, можно сказать, что эти локомотивы стали символом эпохи, их можно видеть во многих фильмах и даже мультфильмах. С 60-х и до наших дней они достойно выполняли свою работу. Сейчас пришла пора новых, мощных локомотивов. В музеях они будут ещё долго. Про технические подробности я не рассказывал, так как многие этого не понимают. Я сам на них никогда не работал. Спасибо.

ТЧМ П........ и ТЧПМ В..... .

Показать полностью 2
140

ТАЙМЛАПС ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА

Это видео снял на участке Одесса-Главная - Подольск (Котовск), установив камеру на окно последнего вагона пассажирского поезда.


Видео снято в режиме таймлапс (ускоренно в несколько раз). В сочетании с приятной музыкой, получился такой себе мини железнодорожный фильм.


По пути следования встречаются разный подвижной состав:

- электровозы ВЛ80т-1422, ВЛ80с-470, ВЛ80т-1404, ВЛ80с-2332, ВЛ80с-2382 в сплотке, ВЛ40 с путеизмерительной станцией, 2ЭС5К с пассажирскими и грузовыми поездами, встречные или стоящие под обгон,

- маневровые тепловозы выполняющие работу по станции или в локомотивном депо,

- электропоезд ЭР9Е-658 "Ланжерон", ЭР9П-374 "Дельфин", ЭР9Т-733 "Бриз", ЭР9Е-642,

ну и конечно же электровоз ВЛ60, который вез этот поезд и сменился по станции Подольск (на момент сьемки еще Котовск).


Таймкоды смотрите на Ютуб канале - POEZDATO.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: