Вот! Все хочу поделиться впечатлениями от езды на электромобиле, да никак руки не доходят, а тут пост в тему.
Так вот, люди... Это, мать его, ужас! Машина едет на магии! Чувство крайнего дискомфорта из-за отсутствия шума. Ну ненормально это, когда двигатель не рычит! Меня даже укачало. И есть люди со мной солидарные. Конечно электрокар - это круто, но для популяризации сего творения, пусть сделают доп. комплектацию с имитатором звука мотора. А то это как бабу-бревно е**ть, в самом деле.
Так вот, люди... Это, мать его, ужас! Машина едет на магии! Чувство крайнего дискомфорта из-за отсутствия шума. Ну ненормально это, когда двигатель не рычит! Меня даже укачало. И есть люди со мной солидарные. Конечно электрокар - это круто, но для популяризации сего творения, пусть сделают доп. комплектацию с имитатором звука мотора. А то это как бабу-бревно е**ть, в самом деле.
раскрыть ветку (64)
Дело привычки, на новом S классе тоже звука практически не слышно, когда окна задраены, да и вибрации двигателя не чувствуется. Можно ли сказать, что это минус, конечно нет! Поэтому дискомфорт это уже что то надуманное скорее.
Конечно если вы привыкли кататься с 10-12 цилиндровыми монстрами, надутыми турбонаддувом и с кричащим прямотоком, которые урчат так, что говорить рядом сложно, то вам будет ужасно не приятно, но будем откровенны, большинство все же катается на более спокойных автомобилях, звук которых в салоне практически не слышен, как и вибрация двигателя не чувствительна пятой точкой.
Конечно если вы привыкли кататься с 10-12 цилиндровыми монстрами, надутыми турбонаддувом и с кричащим прямотоком, которые урчат так, что говорить рядом сложно, то вам будет ужасно не приятно, но будем откровенны, большинство все же катается на более спокойных автомобилях, звук которых в салоне практически не слышен, как и вибрация двигателя не чувствительна пятой точкой.
раскрыть ветку (29)
Да, вот понимаете... Такое дело... И на S классе мне довелось проехать днем раньше. У машины есть звук. Нормальный звук заведенной машины. А электрокары будто заглушенные едут. Домашние машины у нас тоже не монстры, но сидя в них можно понять, что это автомобиль.
Я не спорю, Тесла - шедевр и прорыв. Особенно меня впечатляет дизайн - раньше было представления об электрокарах исключительно как, о табуреточках с дурной гиперстилизацией под МАШИНУ БУДУЩЕГО! А Тесла прямо конфета! Но проблема звука была замечена не только мной - 4 из 5 кто пробовал электрокар вместе со мной пришли к такому же умозаключению. Есть смысл разработчикам реально подумать над имитацией звука (кстати, прецеденты в истории имеются).
Я не спорю, Тесла - шедевр и прорыв. Особенно меня впечатляет дизайн - раньше было представления об электрокарах исключительно как, о табуреточках с дурной гиперстилизацией под МАШИНУ БУДУЩЕГО! А Тесла прямо конфета! Но проблема звука была замечена не только мной - 4 из 5 кто пробовал электрокар вместе со мной пришли к такому же умозаключению. Есть смысл разработчикам реально подумать над имитацией звука (кстати, прецеденты в истории имеются).
раскрыть ветку (23)
2003 г. - кнопки в телефоне это нормально, разве может что то быть иначе?
2007г. - слышал вышел какой то айфон, у него кнопок вообще нет! 4 из 5 кто пробовал его ощутили дискомфорт!
2015 - кнопки в телефоне? што ? бабушке своей подари
2007г. - слышал вышел какой то айфон, у него кнопок вообще нет! 4 из 5 кто пробовал его ощутили дискомфорт!
2015 - кнопки в телефоне? што ? бабушке своей подари
раскрыть ветку (19)
Так и с электрокарами будет:
2015 - дискомфорт! нет естественного шума двигателя!
2025 - (о ДВС) что?! заливать топливо? все в смазке? выхлопы? а что с бортовым компьютером? лошадь в "это" тоже запрягать?
2015 - дискомфорт! нет естественного шума двигателя!
2025 - (о ДВС) что?! заливать топливо? все в смазке? выхлопы? а что с бортовым компьютером? лошадь в "это" тоже запрягать?
раскрыть ветку (11)
Да, но ты забыл один факт. Сенсорные телефоны имеют звук на кнопках.
Да и есть момент с сенсорными экранами. Как ни крути - не везде они удобны. Как и электромобиль.
Так что двс точно не потеряют актуальности ещё долгое время
Да и есть момент с сенсорными экранами. Как ни крути - не везде они удобны. Как и электромобиль.
Так что двс точно не потеряют актуальности ещё долгое время
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Нажатия на экран в сенсорных телефонах помечаются. Либо вибрация, либо звук.
Что касается неудобств от сенсорных экранов - то же радио в авто с сенсорным экраном - не удобно и опасно (приходится отвлекаться от управления тс) не все функции можно вывести на экран. Например если на том же радио попытаться уместить функционал кнопок + информацию - получится хуйня. Хуй пальцем попадёшь туда, куда нужно и всё приходится прятать в n менюшек, на открытие которых уходит внимание и время.
Что касается неудобств от сенсорных экранов - то же радио в авто с сенсорным экраном - не удобно и опасно (приходится отвлекаться от управления тс) не все функции можно вывести на экран. Например если на том же радио попытаться уместить функционал кнопок + информацию - получится хуйня. Хуй пальцем попадёшь туда, куда нужно и всё приходится прятать в n менюшек, на открытие которых уходит внимание и время.
раскрыть ветку (2)
Все эти вибрации и звук отключаются.
Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично? Остановился - посмотрел. В машине установлен видео-проигрыватель и борт компьютер, это ни когда не отвлекало от нужного
Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично? Остановился - посмотрел. В машине установлен видео-проигрыватель и борт компьютер, это ни когда не отвлекало от нужного
раскрыть ветку (1)
Ну хорошо.
Создай папку на рабочем столе и создай там 10 папок.
В каждую папку положи по 10 разных документов.
Попроси товарища дать файлам и папкам названия.
А теперь попробуй одновременно, допустим, рисовать левой рукой, а правой, не отвлекаясь от рисования, искать документы, названия которых будет тебе говорить товарищ в случайном порядке.
Все эти вибрации и звук отключаются.
Да, но они есть. И существуют для более интуитивного определения срабатывания функций.
Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично?
Примера ради. Объясни это тем, кто придумал запрет на курение в общественных местах. Глупые люди! Можно же просто не замечать курящих рядом людей!
Некоторые вещи нельзя просто не замечать. Если ты ищешь функцию - как ни крути тебе придётся бегло прочитать остальные.
Остановился - посмотрел
Остановился - переключил волну. Остановился - сделал тише. Остановился - снова переключил волну. Опять, блять, остановился - сделал громче.
Я не говорю ничего про бк плохого. Им можно пользоваться с помощью сенсора ибо использовать тот же видеопроигрыватель (водителем) на ходу как - то глупо. Я говорю о том, что радио в машине - не та вещь, в которой удобен и вообще уместен сенсор. Управление этим прибором должно быть чисто средствами осязаемых кнопок, дабы можно было это делать не глядя, не отвлекаясь от дороги.
Создай папку на рабочем столе и создай там 10 папок.
В каждую папку положи по 10 разных документов.
Попроси товарища дать файлам и папкам названия.
А теперь попробуй одновременно, допустим, рисовать левой рукой, а правой, не отвлекаясь от рисования, искать документы, названия которых будет тебе говорить товарищ в случайном порядке.
Все эти вибрации и звук отключаются.
Да, но они есть. И существуют для более интуитивного определения срабатывания функций.
Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично?
Примера ради. Объясни это тем, кто придумал запрет на курение в общественных местах. Глупые люди! Можно же просто не замечать курящих рядом людей!
Некоторые вещи нельзя просто не замечать. Если ты ищешь функцию - как ни крути тебе придётся бегло прочитать остальные.
Остановился - посмотрел
Остановился - переключил волну. Остановился - сделал тише. Остановился - снова переключил волну. Опять, блять, остановился - сделал громче.
Я не говорю ничего про бк плохого. Им можно пользоваться с помощью сенсора ибо использовать тот же видеопроигрыватель (водителем) на ходу как - то глупо. Я говорю о том, что радио в машине - не та вещь, в которой удобен и вообще уместен сенсор. Управление этим прибором должно быть чисто средствами осязаемых кнопок, дабы можно было это делать не глядя, не отвлекаясь от дороги.
Вот честно, не верю. Бензиновые, дизельные машины будут всегда и на них будут ездит. Только они будут чем-то вроде хобби, аттракциона или признака элитарности что ли. Так же дело обстоит с бумажными книгами, конными прогулками, рисованной анимацией и пр. И никаких подобных пренебрежений, вами описанных, не будет.
раскрыть ветку (5)
Всегда? Это 50 лет или 5000? Зачем абсолютизмы?
Да, можно найти человека увлекающегося старинной машиной (меньше 100 лет машине), но это крайне редкая вещь и такого можно и за всю жизнь не встретить. А будет ли такой человек через несколько поколений?
Сколько сейчас людей пользуются телеграфом в качестве хобби? А! Нет возможности - по убирали оборудование уже. Так может через 100 лет маглевы будут такой же нормой, как сейчас дороги для обычных авто.
А мир меняется постоянно. Поэтому чего точно не будет, так это постоянства. чего-то "навсегда".
Да, можно найти человека увлекающегося старинной машиной (меньше 100 лет машине), но это крайне редкая вещь и такого можно и за всю жизнь не встретить. А будет ли такой человек через несколько поколений?
Сколько сейчас людей пользуются телеграфом в качестве хобби? А! Нет возможности - по убирали оборудование уже. Так может через 100 лет маглевы будут такой же нормой, как сейчас дороги для обычных авто.
А мир меняется постоянно. Поэтому чего точно не будет, так это постоянства. чего-то "навсегда".
раскрыть ветку (3)
Да, всегда. Поклонников ретро навалом. В России значительно меньше, хотя достаточно, но вот в Голландии, например, в выходной день на улицу выходишь, как на выставку. Повторю: электронные книги не заменили бумажные; не перестали разводить лошадей для спорта, полиции, развлечений; огнестрельное оружие не вытеснило мечи, шпаги и рапиры; и да, телеграф до сих существует и успешно используется на случай ЧС, да и просто в труднодоступных уголках планеты.
раскрыть ветку (2)
Нет, не всегда. Свитков у вас много, а у знакомых записи на бересте есть? А клинописные таблички? Это все было до книг - но исчезло так ,что и у любителей не найдешь.
До ДВС-автомобилей были паровые, до них - кареты, до них телеги и колесницы, до них волокуши. У кого нибудь из знакомых есть карета?
Так вот просто через 50 лет - это будет еще на ходу у некоторых. Через 150 храниться неподвижно в частной коллекции. А через 500-1000 такое авто можно будет и не найти вовсе, кроме музея в физическом воплощении.
До ДВС-автомобилей были паровые, до них - кареты, до них телеги и колесницы, до них волокуши. У кого нибудь из знакомых есть карета?
Так вот просто через 50 лет - это будет еще на ходу у некоторых. Через 150 храниться неподвижно в частной коллекции. А через 500-1000 такое авто можно будет и не найти вовсе, кроме музея в физическом воплощении.
раскрыть ветку (1)
Да чо вы минусите, отчасти то он прав. Даже когда мир целиком изживет все устаревшие автомобили, останутся те, кто будет их коллекционировать и гордиться ими) а прокатиться так вообще - шик!
ещё комментарии
Мне, блин, подари. Уже бесить начинает, что нет нормального выбора кнопочных телефонов. Ну, я понимаю, что поначалу выебнуться сенсорным телефоном многим хотелось. Но это реально неудобная штука для звонков. Нет, может для интернета оно нормально, но в первую очередь должно быть удобно звонить. А в сенсорных уже для того чтобы просто завершить звонок или ответить на него нужно какие-то танцы с бубном устраивать.
Особенно круто когда за рулем и нужно отменить звонок. если в кнопочном можно наощупь даже в кармане сбросить вызов, то с сенсорными невозможно не отвлечься от дороги чтобы просто отключить звук.
Особенно круто когда за рулем и нужно отменить звонок. если в кнопочном можно наощупь даже в кармане сбросить вызов, то с сенсорными невозможно не отвлечься от дороги чтобы просто отключить звук.
раскрыть ветку (4)
Во время дозвона к тебе, звук в низ вырубает звук и вибрацию. Кнопка питания - завершает вызов.
Читайте инструкцию, епт!!!
Читайте инструкцию, епт!!!
Ради одного тебя есть модели телефонов с кнопками. Яндекс.Маркет в помощь (просто выбираешь в категории мобильных телефонов тип "Телефон" и радуешься).
Насчёт отменить звонок умные люди придумали bluetooth-гарнитуру. Надеваешь на ушко и едешь довольный. Их выбрать по доступной цене можно всё в том же Яндекс.Маркете.
Насчёт отменить звонок умные люди придумали bluetooth-гарнитуру. Надеваешь на ушко и едешь довольный. Их выбрать по доступной цене можно всё в том же Яндекс.Маркете.
раскрыть ветку (2)
ты ОООЧЕНЬ ошибаешься думая, чито никому кроме tutuuu не нужны больше кнопочные телефоны. Большинство моих знакомых это осознали (возраст 25-40 лет). Недавно другу родственник подарил на ДР айпонт 6, так вот за рулём друг реально бесится, когда ему звонят.
И вообще лишь единицы ходят с блюпупами, ибо тоже не очень то удобная штука, вставленная в ухо. Далеко не в каждой машине есть блюпуп.
Я 2 года проходил с сенсорным, так и не привыкнув. Сейчас снова перехожу на кнопочные, благо старые не выкинул и не продал. Сенсорный ношу с собой без симки, так как за 2 года накопилась коекакая инфа, есть полезные для меня софтины, которых нет для кнопочного. А как телефоном пользуюсь нокией Е90. Нет у сенсора преимущества перед кнопочным телефоном. Сенсор это развлекашка, кнопочный для дела.
И вообще лишь единицы ходят с блюпупами, ибо тоже не очень то удобная штука, вставленная в ухо. Далеко не в каждой машине есть блюпуп.
Я 2 года проходил с сенсорным, так и не привыкнув. Сейчас снова перехожу на кнопочные, благо старые не выкинул и не продал. Сенсорный ношу с собой без симки, так как за 2 года накопилась коекакая инфа, есть полезные для меня софтины, которых нет для кнопочного. А как телефоном пользуюсь нокией Е90. Нет у сенсора преимущества перед кнопочным телефоном. Сенсор это развлекашка, кнопочный для дела.
раскрыть ветку (1)
Когда на велосипеде катишься, рычащего звука тоже нет. Ну а на самолете - там турбины, тоже все понятно. А под парусом? А там свой звук есть.
Это все к тому, что на самом деле все зависит от привычки. Те, кто будут в следующих поколениях на электромобилях ездить, будут считать, что именно эта гамма звуков подходящая. А звук ДВС - это фууу.. и вообще как-то ниочень..
А помнишь ли ты анон звук парового двигателя?
Это все к тому, что на самом деле все зависит от привычки. Те, кто будут в следующих поколениях на электромобилях ездить, будут считать, что именно эта гамма звуков подходящая. А звук ДВС - это фууу.. и вообще как-то ниочень..
А помнишь ли ты анон звук парового двигателя?
Вообще, согласен с тобой. На Тесле не ездил, но даже сравнивая с теми же трамваями - как-то было дело, давно не ездил на трамвае, но пришлось добераться до одного места, куда только трамваем можно попасть - так вот когда он останавливался и двери открывались - в вагоне воцарялась абсолютная тишина - и это дейсвительно для меня было крайней некомфортно. И еще, звука я думаю так же нету и с внешней стороны - а это уже представляет дополнительный фактор опасности для пешеходов. Ибо ты можешь просто не услышать, как к тебе сзади подъезжает Тесла (если рано или поздно у нас в России будут массово появляться Теслы - то такая ситуация вполне может происходить часто). Так и представляю, что какой-нибудь богатенький сыночек абдолбавшись всякими веществами вдруг решит порезвиться, нажмет кнопку разгона, а ты и не услышишь и не среагируешь.
раскрыть ветку (1)
зачем в s классе звук? машина сделана не для драйва, а для комфортной и быстрой езды, бизнес класс же
раскрыть ветку (2)
Всё бы ничего, но по звуку двигателя часто можно узнать, всё ли в порядке с мотором. Хотя на мерсах гонют те, кому впринципе похуй. Сломается - в ремнот.
люди тратят туеву кучу денег на шумоизоляцию салона от двига, а тут человку видите ли не нравится
Из забытого прошлого: Люди! Хочу поделиться впечатлениями от езды на безлошадной повозке. Так это просто сущий кошмар! Повозка едет на магии! Чувство крайнего дискомфорта из-за отсутствия тряски при езде на лошади или вибраций и подпрыгиваний при катании в бричке. Меня даже укачало, ведь это ненормально, когда машина не серит на дорогу и не ест сено! И есть люди со мной солидарные. Конечно такие чудо повозки - это весьма прелестно, но для масс пусть хотя бы хвост приделают и перекрасят в пегий с яблоками.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
О заменит или не заменит электрокар бензиновый автомобиль и слова не было сказано, заметьте )
)) Ну, прям какой-то мегаконсервативной ханжой меня выставили. Хотя данный случай - одно из крайне редких замечаний к прогрессу. Забавное сравнение, но там были другие проблемы.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
полтораху можно разрезать, там и закрепить отверстием крышки за палец направляющей колодок. зачем я это представил(
раскрыть ветку (3)
Нууууу.... Вряд ли это крутости добавляет. Просто бонусик к уменьшению уровня городского шума. Вот то, что машина стильная, мощная и маневренная - да, вот это круто.
раскрыть ветку (2)
у меня папа в 90е так же говорил - вот иномарки это всё фигня, а вот Жигули - вещь! потом несколько раз катнул на японке какой-то и понял что был не прав.
раскрыть ветку (2)
Не о том речь. Не говорю, что Тесла фигня (боже упаси, это же гребаная круть!). Посто даже шедеврам нужна объективная критика. Если со мной согласится даже хотя бы 10% целевой аудитории электрокаров, это повод создателям электрокаров внести доп.опцию, а следовательно и озолотиться.
раскрыть ветку (1)
На лотус какой-то с элекромотором ставят на выбор владельца колонки которые урчат или как турбо V6 или как атмо V8. И сделано не только для свистоперденья,но и для того,чтобы пешики или велосипедисты услышали машину.
боже, я бы удовольствием поездила на авто, которое не изрыгает из себя невероятный шум! я уже не знаю куда деваться от постоянного городского шума...так что передвижной островок тишины было бы не плохо иметь.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Косвенно верно.
В электрокарах минус в том, что разгон не чуется. Если в машинах с ДВС разгон чуется повышением оборотов и соответствующим гудением, по которому можно ориентироваться, то в той же тесле только визуально.
Не буду говорить плюс это или минус, но это крайне непривычно и всё же создаёт дискомфорт.
В электрокарах минус в том, что разгон не чуется. Если в машинах с ДВС разгон чуется повышением оборотов и соответствующим гудением, по которому можно ориентироваться, то в той же тесле только визуально.
Не буду говорить плюс это или минус, но это крайне непривычно и всё же создаёт дискомфорт.
раскрыть ветку (6)
Со множеством вещей люди путают "неудобно" и "непривычно".
Если через поколение оно стало "удобным", значит неудобным оно никогда и не было - сразу было лучше. Просто навыки консерваторов предыдущего поколения устарели и они оказались "на обочине".
Если через поколение оно стало "удобным", значит неудобным оно никогда и не было - сразу было лучше. Просто навыки консерваторов предыдущего поколения устарели и они оказались "на обочине".
раскрыть ветку (5)
Следовательно, по-настоящему оценить электрокары смогут только те, кто не ездил или очень мало ездил на других.
Это как с сенсорными смартфонами - привыкшие к кнопочным так на них и остались.
Это как с сенсорными смартфонами - привыкшие к кнопочным так на них и остались.
раскрыть ветку (3)
Лол, активно пользовался кнопочным телефоном. Пересел за сенсорный, понадобилось время, чтобы приноровиться, и теперь не хочется к кнопочным возвращаться.
раскрыть ветку (1)
Я мало ездил на автомобилях с ДВС, а себя вижу только со смартфономобилем.
Поэтому "шум двигателя", "скрежет ручной коробки" и потеки масла у меня с автомобильной романтикой не связаны.
Поэтому "шум двигателя", "скрежет ручной коробки" и потеки масла у меня с автомобильной романтикой не связаны.
Человек, который никогда не садился в авто и не слышал звук мотора с легкостью сможет сидеть в электрокаре))) Просто мы привычные к шуму и грохоту)))
раскрыть ветку (2)
Эммм, по идеи в Тесла есть. Помню в каком то электромобиле(в топ гире тестили), была такая функция