Владелец Tesla издевается

Номерной знак Tesla в Швеции
Владелец Tesla издевается Номерной знак Tesla в Швеции
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот! Все хочу поделиться впечатлениями от езды на электромобиле, да никак руки не доходят, а тут пост в тему.
Так вот, люди... Это, мать его, ужас! Машина едет на магии! Чувство крайнего дискомфорта из-за отсутствия шума. Ну ненормально это, когда двигатель не рычит! Меня даже укачало. И есть люди со мной солидарные. Конечно электрокар - это круто, но для популяризации сего творения, пусть сделают доп. комплектацию с имитатором звука мотора. А то это как бабу-бревно е**ть, в самом деле.
раскрыть ветку (64)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Дело привычки, на новом S классе тоже звука практически не слышно, когда окна задраены, да и вибрации двигателя не чувствуется. Можно ли сказать, что это минус, конечно нет! Поэтому дискомфорт это уже что то надуманное скорее.
Конечно если вы привыкли кататься с 10-12 цилиндровыми монстрами, надутыми турбонаддувом и с кричащим прямотоком, которые урчат так, что говорить рядом сложно, то вам будет ужасно не приятно, но будем откровенны, большинство все же катается на более спокойных автомобилях, звук которых в салоне практически не слышен, как и вибрация двигателя не чувствительна пятой точкой.
раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вот понимаете... Такое дело... И на S классе мне довелось проехать днем раньше. У машины есть звук. Нормальный звук заведенной машины. А электрокары будто заглушенные едут. Домашние машины у нас тоже не монстры, но сидя в них можно понять, что это автомобиль.
Я не спорю, Тесла - шедевр и прорыв. Особенно меня впечатляет дизайн - раньше было представления об электрокарах исключительно как, о табуреточках с дурной гиперстилизацией под МАШИНУ БУДУЩЕГО! А Тесла прямо конфета! Но проблема звука была замечена не только мной - 4 из 5 кто пробовал электрокар вместе со мной пришли к такому же умозаключению. Есть смысл разработчикам реально подумать над имитацией звука (кстати, прецеденты в истории имеются).
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2003 г. - кнопки в телефоне это нормально, разве может что то быть иначе?
2007г. - слышал вышел какой то айфон, у него кнопок вообще нет! 4 из 5 кто пробовал его ощутили дискомфорт!
2015 - кнопки в телефоне? што ? бабушке своей подари
раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и с электрокарами будет:
2015 - дискомфорт! нет естественного шума двигателя!
2025 - (о ДВС) что?! заливать топливо? все в смазке? выхлопы? а что с бортовым компьютером? лошадь в "это" тоже запрягать?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но ты забыл один факт. Сенсорные телефоны имеют звук на кнопках.
Да и есть момент с сенсорными экранами. Как ни крути - не везде они удобны. Как и электромобиль.
Так что двс точно не потеряют актуальности ещё долгое время
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня на телефоне всего 3 кнопки - включение и громкость. громкость работает бесшумно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нажатия на экран в сенсорных телефонах помечаются. Либо вибрация, либо звук.

Что касается неудобств от сенсорных экранов - то же радио в авто с сенсорным экраном - не удобно и опасно (приходится отвлекаться от управления тс) не все функции можно вывести на экран. Например если на том же радио попытаться уместить функционал кнопок + информацию - получится хуйня. Хуй пальцем попадёшь туда, куда нужно и всё приходится прятать в n менюшек, на открытие которых уходит внимание и время.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти вибрации и звук отключаются.
Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично? Остановился - посмотрел. В машине установлен видео-проигрыватель и борт компьютер, это ни когда не отвлекало от нужного
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо.
Создай папку на рабочем столе и создай там 10 папок.
В каждую папку положи по 10 разных документов.
Попроси товарища дать файлам и папкам названия.

А теперь попробуй одновременно, допустим, рисовать левой рукой, а правой, не отвлекаясь от рисования, искать документы, названия которых будет тебе говорить товарищ в случайном порядке.

Все эти вибрации и звук отключаются.
Да, но они есть. И существуют для более интуитивного определения срабатывания функций.

Если тебя отвлекают какие-то функциями, то ими надо просто не пользоваться, логично?
Примера ради. Объясни это тем, кто придумал запрет на курение в общественных местах. Глупые люди! Можно же просто не замечать курящих рядом людей!
Некоторые вещи нельзя просто не замечать. Если ты ищешь функцию - как ни крути тебе придётся бегло прочитать остальные.

Остановился - посмотрел
Остановился - переключил волну. Остановился - сделал тише. Остановился - снова переключил волну. Опять, блять, остановился - сделал громче.

Я не говорю ничего про бк плохого. Им можно пользоваться с помощью сенсора ибо использовать тот же видеопроигрыватель (водителем) на ходу как - то глупо. Я говорю о том, что радио в машине - не та вещь, в которой удобен и вообще уместен сенсор. Управление этим прибором должно быть чисто средствами осязаемых кнопок, дабы можно было это делать не глядя, не отвлекаясь от дороги.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
2015 кнопки в телефоне? круто дайте 2!
Автор поста оценил этот комментарий
Мне, блин, подари. Уже бесить начинает, что нет нормального выбора кнопочных телефонов. Ну, я понимаю, что поначалу выебнуться сенсорным телефоном многим хотелось. Но это реально неудобная штука для звонков. Нет, может для интернета оно нормально, но в первую очередь должно быть удобно звонить. А в сенсорных уже для того чтобы просто завершить звонок или ответить на него нужно какие-то танцы с бубном устраивать.
Особенно круто когда за рулем и нужно отменить звонок. если в кнопочном можно наощупь даже в кармане сбросить вызов, то с сенсорными невозможно не отвлечься от дороги чтобы просто отключить звук.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Во время дозвона к тебе, звук в низ вырубает звук и вибрацию. Кнопка питания - завершает вызов.
Читайте инструкцию, епт!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Ради одного тебя есть модели телефонов с кнопками. Яндекс.Маркет в помощь (просто выбираешь в категории мобильных телефонов тип "Телефон" и радуешься).
Насчёт отменить звонок умные люди придумали bluetooth-гарнитуру. Надеваешь на ушко и едешь довольный. Их выбрать по доступной цене можно всё в том же Яндекс.Маркете.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ты ОООЧЕНЬ ошибаешься думая, чито никому кроме tutuuu не нужны больше кнопочные телефоны. Большинство моих знакомых это осознали (возраст 25-40 лет). Недавно другу родственник подарил на ДР айпонт 6, так вот за рулём друг реально бесится, когда ему звонят.
И вообще лишь единицы ходят с блюпупами, ибо тоже не очень то удобная штука, вставленная в ухо. Далеко не в каждой машине есть блюпуп.
Я 2 года проходил с сенсорным, так и не привыкнув. Сейчас снова перехожу на кнопочные, благо старые не выкинул и не продал. Сенсорный ношу с собой без симки, так как за 2 года накопилась коекакая инфа, есть полезные для меня софтины, которых нет для кнопочного. А как телефоном пользуюсь нокией Е90. Нет у сенсора преимущества перед кнопочным телефоном. Сенсор это развлекашка, кнопочный для дела.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, совсем забыл, Пикабу же не может в сарказм.
/sarcasm mode off
Извините.
Автор поста оценил этот комментарий
даже в сенсорных телефонах есть озвучка кнопок, так что ваш комментарий мимо, гражданин
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на велосипеде катишься, рычащего звука тоже нет. Ну а на самолете - там турбины, тоже все понятно. А под парусом? А там свой звук есть.
Это все к тому, что на самом деле все зависит от привычки. Те, кто будут в следующих поколениях на электромобилях ездить, будут считать, что именно эта гамма звуков подходящая. А звук ДВС - это фууу.. и вообще как-то ниочень..
А помнишь ли ты анон звук парового двигателя?
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, согласен с тобой. На Тесле не ездил, но даже сравнивая с теми же трамваями - как-то было дело, давно не ездил на трамвае, но пришлось добераться до одного места, куда только трамваем можно попасть - так вот когда он останавливался и двери открывались - в вагоне воцарялась абсолютная тишина - и это дейсвительно для меня было крайней некомфортно. И еще, звука я думаю так же нету и с внешней стороны - а это уже представляет дополнительный фактор опасности для пешеходов. Ибо ты можешь просто не услышать, как к тебе сзади подъезжает Тесла (если рано или поздно у нас в России будут массово появляться Теслы - то такая ситуация вполне может происходить часто). Так и представляю, что какой-нибудь богатенький сыночек абдолбавшись всякими веществами вдруг решит порезвиться, нажмет кнопку разгона, а ты и не услышишь и не среагируешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+ за то что вспомнили о безопасности - немаловажный факт
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
зачем в s классе звук? машина сделана не для драйва, а для комфортной и быстрой езды, бизнес класс же
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
премиум класс же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
класс же
Автор поста оценил этот комментарий
Всё бы ничего, но по звуку двигателя часто можно узнать, всё ли в порядке с мотором. Хотя на мерсах гонют те, кому впринципе похуй. Сломается - в ремнот.
Автор поста оценил этот комментарий
люди тратят туеву кучу денег на шумоизоляцию салона от двига, а тут человку видите ли не нравится
Автор поста оценил этот комментарий
Из забытого прошлого: Люди! Хочу поделиться впечатлениями от езды на безлошадной повозке. Так это просто сущий кошмар! Повозка едет на магии! Чувство крайнего дискомфорта из-за отсутствия тряски при езде на лошади или вибраций и подпрыгиваний при катании в бричке. Меня даже укачало, ведь это ненормально, когда машина не серит на дорогу и не ест сено! И есть люди со мной солидарные. Конечно такие чудо повозки - это весьма прелестно, но для масс пусть хотя бы хвост приделают и перекрасят в пегий с яблоками.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывать такому, чтобы паровые брички заменили нормальную лошадь! Никто на такое не пойдет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О заменит или не заменит электрокар бензиновый автомобиль и слова не было сказано, заметьте )
Автор поста оценил этот комментарий
)) Ну, прям какой-то мегаконсервативной ханжой меня выставили. Хотя данный случай - одно из крайне редких замечаний к прогрессу. Забавное сравнение, но там были другие проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
заменит, топливо не бесконечно
Автор поста оценил этот комментарий
Картонку в колесо вставь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Трещетку на велике)))
Автор поста оценил этот комментарий
полтораху можно разрезать, там и закрепить отверстием крышки за палец направляющей колодок. зачем я это представил(
Автор поста оценил этот комментарий
скачай трек со звуком трактора и балдей)
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна из причин почему электромобиль крут
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нууууу.... Вряд ли это крутости добавляет. Просто бонусик к уменьшению уровня городского шума. Вот то, что машина стильная, мощная и маневренная - да, вот это круто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещеб электромотоциклы сделали и ваще ништяк
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Электромотор на велик и нет проблем. До 80 ЕМНИП разгоняет
Автор поста оценил этот комментарий
у меня папа в 90е так же говорил - вот иномарки это всё фигня, а вот Жигули - вещь! потом несколько раз катнул на японке какой-то и понял что был не прав.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не о том речь. Не говорю, что Тесла фигня (боже упаси, это же гребаная круть!). Посто даже шедеврам нужна объективная критика. Если со мной согласится даже хотя бы 10% целевой аудитории электрокаров, это повод создателям электрокаров внести доп.опцию, а следовательно и озолотиться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На лотус какой-то с элекромотором ставят на выбор владельца колонки которые урчат или как турбо V6 или как атмо V8. И сделано не только для свистоперденья,но и для того,чтобы пешики или велосипедисты услышали машину.
Автор поста оценил этот комментарий
боже, я бы удовольствием поездила на авто, которое не изрыгает из себя невероятный шум! я уже не знаю куда деваться от постоянного городского шума...так что передвижной островок тишины было бы не плохо иметь.
Автор поста оценил этот комментарий
Только при отсутствии звука, разгон у теслы покруче очень многих рычащих.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не в разгоне дело.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Косвенно верно.
В электрокарах минус в том, что разгон не чуется. Если в машинах с ДВС разгон чуется повышением оборотов и соответствующим гудением, по которому можно ориентироваться, то в той же тесле только визуально.

Не буду говорить плюс это или минус, но это крайне непривычно и всё же создаёт дискомфорт.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Со множеством вещей люди путают "неудобно" и "непривычно".
Если через поколение оно стало "удобным", значит неудобным оно никогда и не было - сразу было лучше. Просто навыки консерваторов предыдущего поколения устарели и они оказались "на обочине".
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Следовательно, по-настоящему оценить электрокары смогут только те, кто не ездил или очень мало ездил на других.
Это как с сенсорными смартфонами - привыкшие к кнопочным так на них и остались.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, активно пользовался кнопочным телефоном. Пересел за сенсорный, понадобилось время, чтобы приноровиться, и теперь не хочется к кнопочным возвращаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
лет 20?
Автор поста оценил этот комментарий
Я мало ездил на автомобилях с ДВС, а себя вижу только со смартфономобилем.
Поэтому "шум двигателя", "скрежет ручной коробки" и потеки масла у меня с автомобильной романтикой не связаны.
Автор поста оценил этот комментарий
Я далеко не консерватор. Просто критик.
Автор поста оценил этот комментарий
а что там стоит по коробке? какое управление?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
автомат
Автор поста оценил этот комментарий
Человек, который никогда не садился в авто и не слышал звук мотора с легкостью сможет сидеть в электрокаре))) Просто мы привычные к шуму и грохоту)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли сейчас есть такие люди. А если и есть, то ему до электрокара, как до космоса.))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же звук шин?)
Автор поста оценил этот комментарий
Врумбоксы никто не отменял.
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, по идеи в Тесла есть. Помню в каком то электромобиле(в топ гире тестили), была такая функция
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку