Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент.

Хозяин седана Mitsubishi Lancer Evolution MR 2006 года выпуска обнаружил в двигателе своей машины головку от торцевого ключа, забытую кем-то из сборщиков еще на заводе в Японии.

Мужчина купил автомобиль новым, и к настоящему времени пробег полноприводного седана составляет 64 тысячи миль (немногим более 100 тысяч километров). За время эксплуатации ему не приходилось вскрывать двигатель — машине лишь требовалась замена «расходников» по тормозам и подвеске.

В какой-то момент владелец Lancer Evo услышал отчетливый тикающий шум в районе мотора и решил, что это могут быть толкатели клапанов. В итоге он нашел глубоко внутри агрегата головку от торцевого ключа, которая более 10 лет находилась в тесном контакте с пружиной выпускного клапана на первом цилиндре — боковина головки оказалась протерта.

Маркировка указывает, что головку выпустила японская фирма NAC — Nagahori Heavy Industries. Владелец машины связался с представительством фирмы и узнал, что та поставляет инструмент японским заводам Mitsubishi Motors.

Позже хозяин Lancer Evo решил связаться и с Mitsubishi Motors, чтобы уточнить, какой ущерб двигателю мог нанести забытый инструмент. Там ему сказали, что на машину давно не распространяется гарантия, но они могут предложить диагностику у официального дилера стоимостью $300-700.

Примечательно что производитель готов оплатить эту сумму лишь в том случае, если мотор действительно получил какие-либо повреждения. Если нет, то траты придется понести владельцу машины.


Источник: http://news.drom.ru/Lancer-Evolution-54689.html

Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Владелец Lancer Evolution нашел в двигателе забытый заводом инструмент. Mitsubishi, Mitsubishi Lancer, Инструменты, Dromru, Длиннопост, Завод, Торцевой ключ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет, и в двигло никто не лазил? И хозяин за 10 лет владения не услышал нихрена? Пиздеж кажись. У меня был случай  как рокер вылетал со с своего места, там звон в башке стоял такой что казалось клапана отстреливаются от фашистов.

раскрыть ветку (81)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя может и новость,но в японские двигателя и по 20 лет никто не лазит.У меня виста с 93 года,24 года,двигатель еще не капиталился,так как масло не жрет,ни дымит.Нахуй мне в него лезть?!

раскрыть ветку (66)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да можно и 30 не лазить, если не ездить ни куя. Не пойму причем тут возраст, если в посте указано, что за 10 лет он проехал 103 т.км. - это вообще не критичный пробег даже для всякого современного говна, так что ясен хер в движок не лазили, и в данном случае "японские двигателя" ни при чем.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старение железа,прокладки,сальники "дубеют" со временем.Так что возраст тоже имеет значение.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Старение железа,прокладки,сальники "дубеют" со временем

чтобы "старение железа" сказалось на движке - тут реально можно и до 30 лет откатать без проблем. Прокладки/сальники "дубеют" как правило при простое автомобиля, 10т.км в год - это конечно не большой пробег, но машина явно не стояла по долгу, соответственно сальники и прокладки "бодрились" температурными расширениями, и контактом с рабочими жидкостями, что позволяет и побольше десяти лет им работать при такой эксплуатации, при этом без особой нагрузки, если изначально они не из говна сделаны.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже виста, нахуй эти новомодные 7ки и 10 Ки.
29
Автор поста оценил этот комментарий

Не новость. Сказки о великом японском качестве я слышу постоянно от клиентов. Но вот вижу очень редко. Буквально единичные случаи. Впрочем и европейский автопром не радует.

раскрыть ветку (41)
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно Вы видите много неисправных двигателей, нахуя к Вам исправные нести?

раскрыть ветку (3)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Типичная ошибка выжившего.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка есть. Но и проблема в том что люди по 5 раз перебирающие моторы всё равно почему-то называют их "надёжный и не убиваемый". Вот это уже хуй знает что.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Не каждый японский двиг удачный. Даже у "несравненной, невероятной и бесподобной" Тойоты есть 1G - милионник и 2LT у которого плавятся поршни от рабочей температуры. Но, в целом надежность японских машин на порядок выше, это признанный даже автопроизводителями факт. Вспомните хотя бы эпопею Top Gear с уничтожением Toyota Hilux
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но, в целом надежность японских машин на порядок выше, это признанный даже автопроизводителями факт.

Японскими автопроизводителями?

3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты на ДВ приезжай и увидишь своими глазами.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ведь и правда написали. нафига нести тебе живой мотор?


у отца патруль леворукий неустановленного года. То есть в ПТС и свидетельстве НЕТ года выпуска авто. По нашим данным он или 90 или 89. там на чем то находили выбитые даты.
двигатель TD422
прошел уже около 600к, а может и больше. и масло до сих пор не ест. вот прям от заливки до заливки. Правда оно всегда черное сливается, как мазут

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

оно там тысячи через полторы уже ченющее должно быть и это норма

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю) я же не сказал что не знаю почему. просто констатировал факт. Там такой цвет, хоть стены крась

Автор поста оценил этот комментарий

4,2-литровый TD422 дизельный двигатель.Черное масло после замены-это норма,для дизелей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

яж не сказал что это плохо. просто там уже ну прям капец какой старый автомобиль. вот прям уже дыры в крыльях и порогах. надо все восстанавливать. подшаманить салон и все такое.
НО!
Двигатель, коробка, вся трансмиссия и лебедка на отбор мощности работают как надо. ничего нигде не течет и не сопливит. И ни кто туда не лазил, ибо плохо лезть в такое.


Мы как то раз после шторма дерево роняли которое покосилось. веса ему не хватало, но когда упёрли в другое дерево, процесс пошел)


Лебедка там на 16 тонн если не ошибаюсь. Как всегда отец шутит. Вот случится большой пиздец и накроется вся электроника. А мы только заслонке привяжем веревочку да с горочки заведем его) и все будет работать, ибо там никуя нет

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не японский, но всё же Opel Astra H Z18XER, 9 лет, в двигатель лезть не требуется.
И на десерт ВАЗ 21213, 17 лет, кроме маслосъёмных ничего не менялось по движку.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я аж вздрагиваю при упоминании этой машины))) По прошествии 5 лет после продажи (читай-избавления от этого хлама), марку АКПП (Asin AF-17) и ее проблемы назову даже если разбудить после пьянки)))
Автор поста оценил этот комментарий
Astral g 1.4 16 клапанов, крутили до отсечки чуть ли не каждый день, на 600тыс сделали капиталку потому что немного дымил.
Автор поста оценил этот комментарий

ВАЗ за 17 лет так и не смогли завести?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Застрелили его
Автор поста оценил этот комментарий

у этих херов основная проблема - течет прокладка клпанной крышки...


собственно выглядит некрасиво проблем как таковых нет

Автор поста оценил этот комментарий
У меня на крузе такой же движ. Только я мало езжу, за 7 лет всего 35К. А у вас какой пробег у Опелька?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

150к скоро будет, по мелочи полно ремонтов было, но не сам двиг, а навеска в виде патрубков\ремней.


UPD. кстати, точно ли 18 а не 16 двиг? Просто Круз же лёгкий и с этим двигателем это же бешенная табуретка будет О_О.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, только он у Шевроле по другому называется)

Я бы не сказал что он очень мощный, его надо чиповать (что никак руки не доходят), видимо задушен под экологию.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Он очень сильно задушен. На скоростях до сотни слабее грант\солярисов, но вот после 100 просыпается, динамика почти как с места. Не знаю как на Крузе настроен, но на Астре при обгоне даже на 5-й достаточно чуть топнуть на педаль и сразу набирает 150 км\ч.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У мена АКПП, настроен так что он конечно бодрее солярисов, но что до 100, что после он одинаково плавен, точнее "задумчив" что ли... Недавно покатался на Бэхе Е36 (1,8 is), она ощутимо быстрее набирает.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, возможно это ещё из за автомата. У знакомого Вольво S80 2,5T на автомате, тоже очень задумчиво разгоняется, более вяло чем Астра с МКПП, хотя двигатель несравнимо мощнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я честно говоря, думаю что там всё вместе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Опель 2007 года. Пробег 110. Только замена расходников (масло, свечи, фильтры). Вот такой он - "немецкий запорожец".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хех, он давно уже не "запорожец"

Серия H вышла слишком хорошей для своего времени, сравнявшись по цене с BMW в Германии. J не очень удачная, у коллеги такая, а вот на K я смотрю и облизываюсь, но ОЧЕНЬ дорого =(

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аж целых 110 тысяч? Я свой на капиталку вскрыл только на 330 тысячах.
Автор поста оценил этот комментарий
Заправляю кондеи на машинах, так практически все двигателя умирают на 250-400 тыс км. Кто как эксплуатировал, тот столько и проездил. Про миллионики не верю не фига.
Автор поста оценил этот комментарий

93 год.Rb25 . пробега на моторе более 280 тысяч. помер только в прошлом году. ни разу не капиталился.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3sge около 100к пробега. 150 грамм масла на 5тыщ и 12,5 компрессия во всех горшках
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какая тачка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
селика 90г, мотор контракт, еще до меня ставился.
Автор поста оценил этот комментарий

91 год, Audi NE, на 430ткм поддымливать начал - заменены кольца и шатунные вкладыши (ну раз уж полез). Дата, кстати, на вкладышах была 08/89.

Автор поста оценил этот комментарий
Skoda Octavia 1 (1.6 AKL) 420.000km немного поджирает масло но едет. Только сальники клапанов меняли. Главное лить хорошее масло и вовремя менять.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
он за 10 лет накатал чуть больше 100 000. то есть грубо говоря по 27 км в день. и, видимо, совсем не по нашим дорогам, где от тряски не то, что головки забытые на заводе, мозги у некоторых водителей растрясает
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это эвик, явно машина выходного дня для него.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если это США и небольшой городок, то типично - сгонять на работу да в магазин.

8
Автор поста оценил этот комментарий

пфф.. зачем залезать в японский двигатель который не отбегал даже 0.5 миллиона?
вам делать нехуй? купите какого нибудь немца и развлекайтесь. а в нормальные двигатели нехуй лезть.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня машина 1997 года, 400000 пробега и с двигателем кроме замены свечей и масла ничего не делается.

За 10 лет владения могло и не быть постороннего звука или был, но не такой заметный. А за это время головка ключа подточилась, на кочке сдвинулась немного и привет звук. Усталая подвеска тоже бренчит не в момент повреждения, а постепенно стачивается/расшатывается и только со временем начинает издавать нехороший звук.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

94-го бочка. 417 тыщ. Никто в движок не залезал. Не дымит, Компрессия норм

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

91 год, Audi NE, на 430ткм поддымливать начал - заменены кольца и шатунные вкладыши (ну раз уж полез). Дата, кстати, на вкладышах была 08/89.

3
Автор поста оценил этот комментарий

селика 90-го года. 25 лет в движок никто не лазил. Когда он стукнул, его выкинули, пустили на запчасти и поставили контрактный за 15

1
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь ко всем нижеотписавшимся: мазда 6 2005 года в личном пользовании, 107 000 пробега, мотор не вскрывался и будет вскрыт ближе к 200 000 пробега.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раз такая пьянка- Тойота витц 2001 года, пробег под 300 к, масло не ест двига шепчет )

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Subaru 2001 года, единственное что по мотору относительно серьезного было это прокладки клапанных крышек. А так все по регламенту ТО.

Автор поста оценил этот комментарий

Авто 2007 года, аналогично никто не полазил

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку