Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".

Не так давно похожим способом недовольство своим автомобилем выразил один из владельцев купе Mercedes C-класса в Сербии.

А вам слабо? 😉

Скрадено с ABW.BY.