Включи фары

(вид из кабины грузовика во время дождя)

Включи фары Зеркало заднего вида, Грузовик, Дождь, Фары, Безопасность на дорогах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт ну вот че накинулись на ТС? Реально ж бесит когда некоторые экономят на ламочках, в дождь и в легковушке не видно, ну что сложного обезопасить себя и окружающих врубить ближний свет?? Как дефлекторы помогут от стены дождя??

раскрыть ветку (37)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды в лёгком тумане у меня не включились фары автоматически. Как же я запаниковала, особенно когда реально увидела как хорошо, когда машина едет с включёнными фарами и её далеко видно! Теперь я знаю (спустя два года) в капом месте мне ручками надо нажать и включить фары.

А вот при дожде в любую погоду включаю обогрев зеркал - сама догадалась!

Тапками не кидать, за руль села по нужде, для меня каждая поездка это стресс.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

31 декабря такой туман опустился, что даже с противотуманками машины было видно метров за метров 15-20. Ехал наощупь и просто потому что знал дорогу.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Негорящие фары не так сильно бесят, как невключение поворотников или езда на аварийке ночью в дождь.

раскрыть ветку (34)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ради обретения опыта: почему ночью в сильный дождь не следует включать аварийку? Я при таком раскладе еще бы и заднюю противотуманку бы включал (если не в городе и до сзади идущего есть дистанция).   В таких условиях меня на дороге должно быть видно как можно лучше!

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Приплюсуюсь. В ливень всегда включаю аварийку если понимаю что с потоком мудаков валящих 80 по колее в аквапланировании - мне не по пути.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Встать на обочину включив аварийку-правильно; продолжать движение с включённой аварийкой-дезориентирует водителей в вашей полосе движения и встречки.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть ехать на аварийке обозначая что вот он я и машина не едет - нельзя ? Пункт ПДД ?

Стоять и ждать когда шторм, цунами, град или смерчь раздолбает машину по-моему гениально. Особо учитывая работу страховых компаний. А видимость иногда составляет 1 метр. Долбасить 80 км/ч - суицид, но учить других - бесполезно ...

А и да, что-то там водитель должен выбирать скорость исходя из погодных условий и т.д. Ну а птф задняя у меня слишком низко и в такую погоду засирается мгновенно. Так что аварийка мой выбор

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе более скажу у буксируемого авто должна быть включена аварийка поэтому я не понимаю как и чем кого то там должно дезориентировать. Хотя могу предположить что они едут 200км\ч и думают ага там либо медленно едет либо стоит выеду ка заранее на встречку 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Весна - раздражение повылазило ))

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, и вы комментируете пост имея опыт использования аварийки. Не буду спорить.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что почитай правила пункт "Применение аварийной сигнализации".
Если твоя ситуация не попадает под описанные положения, соответственно ты используешь аварийку нарушая правила, и вводишь других участников движения в заблуждение.
раскрыть ветку (9)
14
Автор поста оценил этот комментарий

7.2 Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

<...>

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.


Т.е. если я двигаюсь в условиях недостаточной видимости (напомню что по условиям ночь и сильный дождь) на малой скорости (40-50 км/ч, так как считаю что это максимальная безопасная скорость в данный момент времени) я не создаю опасность для других транспортных средств, которые вполне могут нестись и 70-80 км/ч (они считают что это их безопасная скорость)?

раскрыть ветку (8)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

40-50км/ч это не малая скорость. Но при движении со скоростью 20км/ч аварийку обязательно надо включать

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что аварийная сигнализация предназначена привлекать к себе, на подсознательном уровне сообщая, что тут надо быть внимательным. Таким образом, впереди мигающая аварийка, концентрируя на себя внимание, отвлекает водителя от общей дорожной обстановки. А вот противотуманные фары как раз позволяют водителю позади едущей машины не напрягать зрение и не отвлекаться на моргание ярких огоньков сзади. Сам всегда включаю в случаях недостаточной видимости в результате метео осадков - ливень, туман, снегопад.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не положено, заднюю ПТФ и ближний свет и/или передние ПТФ в условиях плохой видимости.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странный народ. Вот почему вы тогда гей-ксенонщиков не любите? Ведь их хорошо видно на дороге, заметные в любую погоду.
Правила кровью написаны, не стоит их игнорировать.
Внешние световые приборы предназначены для выполнения определенный задач, не надо их путать и смешивать.
Автор поста оценил этот комментарий

Только не вздумай включать заднюю туманку, бро. Лучше забудь о ней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку