Включи фары
(вид из кабины грузовика во время дождя)
(вид из кабины грузовика во время дождя)
Блэт ну вот че накинулись на ТС? Реально ж бесит когда некоторые экономят на ламочках, в дождь и в легковушке не видно, ну что сложного обезопасить себя и окружающих врубить ближний свет?? Как дефлекторы помогут от стены дождя??
Однажды в лёгком тумане у меня не включились фары автоматически. Как же я запаниковала, особенно когда реально увидела как хорошо, когда машина едет с включёнными фарами и её далеко видно! Теперь я знаю (спустя два года) в капом месте мне ручками надо нажать и включить фары.
А вот при дожде в любую погоду включаю обогрев зеркал - сама догадалась!
Тапками не кидать, за руль села по нужде, для меня каждая поездка это стресс.
31 декабря такой туман опустился, что даже с противотуманками машины было видно метров за метров 15-20. Ехал наощупь и просто потому что знал дорогу.
Негорящие фары не так сильно бесят, как невключение поворотников или езда на аварийке ночью в дождь.
Просто ради обретения опыта: почему ночью в сильный дождь не следует включать аварийку? Я при таком раскладе еще бы и заднюю противотуманку бы включал (если не в городе и до сзади идущего есть дистанция). В таких условиях меня на дороге должно быть видно как можно лучше!
Приплюсуюсь. В ливень всегда включаю аварийку если понимаю что с потоком мудаков валящих 80 по колее в аквапланировании - мне не по пути.
Встать на обочину включив аварийку-правильно; продолжать движение с включённой аварийкой-дезориентирует водителей в вашей полосе движения и встречки.
Тоесть ехать на аварийке обозначая что вот он я и машина не едет - нельзя ? Пункт ПДД ?
Стоять и ждать когда шторм, цунами, град или смерчь раздолбает машину по-моему гениально. Особо учитывая работу страховых компаний. А видимость иногда составляет 1 метр. Долбасить 80 км/ч - суицид, но учить других - бесполезно ...
А и да, что-то там водитель должен выбирать скорость исходя из погодных условий и т.д. Ну а птф задняя у меня слишком низко и в такую погоду засирается мгновенно. Так что аварийка мой выбор
я тебе более скажу у буксируемого авто должна быть включена аварийка поэтому я не понимаю как и чем кого то там должно дезориентировать. Хотя могу предположить что они едут 200км\ч и думают ага там либо медленно едет либо стоит выеду ка заранее на встречку
7.2 Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
<...>
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
Т.е. если я двигаюсь в условиях недостаточной видимости (напомню что по условиям ночь и сильный дождь) на малой скорости (40-50 км/ч, так как считаю что это максимальная безопасная скорость в данный момент времени) я не создаю опасность для других транспортных средств, которые вполне могут нестись и 70-80 км/ч (они считают что это их безопасная скорость)?
Да а чего догадываться, почти всегда включенная аварийка на машине, которая находится в движении свидетельствует о том, что с машиной какая-то хуйня, из-за которой к этой машине нужно уделять повышенное внимание. Видишь такую машину - будь осторожен, может выкинуть какую-нибудь дичь. Типа: едет на троссе, не видит куда едет - снижает скорость (ослеплен фарами встречной машины, солнцем и пр.), просто машине херово, тянет до сервиса на 20 км\час и т.д. Т.е. не обязательно искать причину включения аварийки, достаточно рассматривать возможные последствия.
А нужно ли гадать почему я моргаю? Главное что в конкретной ситуации с плохой видимостью ты меня таки увидел и не влетишь мне в корму.
Я понял. Со вторым моментом я согласен. Хотя если поток более-менее плотный то и смысла мигать нет - ты меня и так видишь. И постараюсь учитывать этот психологический аспект.
А что до первой части, то учитывая условия можно сказать что да, ослеплен - дорогу-то плохо видно.
40-50км/ч это не малая скорость. Но при движении со скоростью 20км/ч аварийку обязательно надо включать
Потому, что аварийная сигнализация предназначена привлекать к себе, на подсознательном уровне сообщая, что тут надо быть внимательным. Таким образом, впереди мигающая аварийка, концентрируя на себя внимание, отвлекает водителя от общей дорожной обстановки. А вот противотуманные фары как раз позволяют водителю позади едущей машины не напрягать зрение и не отвлекаться на моргание ярких огоньков сзади. Сам всегда включаю в случаях недостаточной видимости в результате метео осадков - ливень, туман, снегопад.
помойму заднюю птф в дождь тоже лучше включать, когда дорога мокрая - то за машиной идет шлейф брызг и габариты становятся не видны. А так все отлично становится видно.
По сути дождь это сорт оф туман но с более крупными каплями.
А аварийку имеет смысл включить если ты снизил скорость до 30-40км/ч - показать что ты практически стоишь, аккуратней.
пользоваться советую научиться, т.к. иногда (да наверное чаще всего когда слепят) их включают случайно и не знают об этом.
У меня случайно заднюю не включишь при всем желании - 3 действия нужно выполнить (а вот дальний как раз иногда случайно включается).
А вот когда реально следует включать ПТФ я пока не "прочувствовал" - опыта мало. Но да, я знаю и понимаю что они сильно слепят и у меня нет желания создавать дискомфорт идущему следом.