Включи фары
(вид из кабины грузовика во время дождя)
(вид из кабины грузовика во время дождя)
это для тех мудаков которые считают что фары включать незачем днем и ездят либо с выключенными либо с габаритами.
тут нужен комплексный подход. Всем и фары включать и зеркала со стелками протирать. У меня тряпошка в кармане двери лежит для этого, ток не на камазе)
у меня тоже с подогревом (как ни удивительно для авто 1985 года), но не справляются в сильный дождь, и тряпочка для окна, опусканием не протирается почти, рассохлось все
Для боковых стекол очень помогает анти-дождь. Одного нанесения хватает на несколько месяцев, видимость улучшается в разы. На лобовое стекло наносить не советую, ночью может бликовать при работе дворников.
Да, гидрофобная пленка, капли на стекле собираются в шарики и съезжают вниз.
Сразу после нанесения будет мутно, после высыхания нужно будет растереть ненужной тканью/бумажным полотенцем. Зато потом очень хорошо. На автомойках вроде есть услуга по нанесению, но мне проще купить бутылку и нанести самому, когда есть возможность. Я даже обычные окна в квартире им покрыл и стекло в душевой кабине (это уже на свой страх и риск, в зависимости от покрытия стекла есть риск испортить оригинальный слой).
Грязь липнет меньше, лёд зимой тоже не так сильно прилипает, одни плюсы )
Я какое-то средство взял недавно, оно сразу не мутное, и растирать не надо. Сначала очистителем проходишься, чтобы стекло чистое было (той же фирмы), а сверху антидождём. В итоге просто набрызгал, просто стёр лишнее тряпочкой чистой, и всё. Никакой мути, никакого растирания. И вот уже больше двух недель гоняю, лобач всё еще с антидождём и без мути.
Зеркала с подогревом не во всех ситуациях выручают. Например представьте, что вы едете летним вечером, солнце висит прямо над горизонтом и бьет вам в глаза, солнцезащитный козырек ситуацию не спасает. Навстречу едет долбоеб на машине цвета асфальта без фар... легко его разглядеть с таким контрастным освещением, когда тебе лупит прямо в глаза? Я, например, разглядел только когда метров 30 оставалось.
А еще была ситуация, когда я выезжал со второстепенной дороги в сильный снегопад (реально сильный, видимость была никакущая), и не заметил вовремя белую машину с синими габаритами, которая ехала с приличным превышением. Тут зеркало тоже ни при чем. Теперь вообще стараюсь избегать того перекрестка.
Даа, до недавнего времени не знал что такое блики от торпеды, а потом купил новую машину и там какие-то умные люди додумались сделать торпеду белого цвета... я думаю попробовать обтянуть тонировочной пленкой, а то ночью это просто ппц как мешает.
А на современных мотоциклах наоборот, при запуске двигателя автоматом врубаются фары и нельзя их выключить. Жаль, что нельзя такое принудительно ввести на автомобилях. Зато ставят эру-глонасс, от которой нихера толку нет... (по свидетельствам очевидцев)
Если это так, то почему я каждый день в потоке встречаю много машин с выключенными фарами? Причем не только днем, но и в сумерках, и ночью.
Днем вырубает, а когда днем начинается дождь и темнеет, то фары включаются. У меня на всех авто с датчиком света было именно так.