Включайте ближний свет днём!

Сегодня днём ехал из города домой, трасса была практически пустая. Видимость была не очень хорошей - шла метель Дорога уже настолько знакомая, что знаешь каждый поворот. Впереди ехала фура, поднимая за собой облако снега, участок трассы прямой. Немного высунулся на встречку, чтобы убедиться в безопасности обгона. Никого не увидел и решил обогнать. Машина - "Волга", двигатель 406, времени для манёвра нужно достаточно. Фура - пустой Камаз с прицепом, видимо отвозил лес на завод и возвращался домой.  Обогнал прицеп и тут вижу, что водитель Камаза включил левый поворот. Дальше буквально несколько секунд - впереди никого не было видно, но всё же решил довериться и начал торможение, а Камаз резко двинул вперёд, давая мне возможность уйти вправо. И только уже при перестроении увидел силуэт "Логана", а уже потом различил включенные на нём габариты. Помощь опытного водителя и его грамотные действия (увидел встречку, понял, что я обогнать его не успею, включил левый поворот, увидел, что я начал торможение и ускорил ход) помогли избежать лобового столкновения, так как всё решали какие-то две-три секунды. Обогнать Камаз я бы не успел точно. Если бы у водителя "Логана" был включён ближний свет фар, то его я бы смог увидеть сразу и не пошёл бы на обгон. Пишу, а у самого ещё до сих пор (прошло 7 часов) при воспоминании руки начинают трястись...


Уважаемые водители! Пожалуйста, включайте ближний свет фар (ну или противотуманные фары, если они достаточно яркие) при езде днём в любом случае! Таким образом вашу машину становится намного проще увидеть, что поможет избежать роковых случайностей. Никакая экономия на лампочках не стоит жизни людей!


P.S. Потом, ради интереса, решил заметить, сколько же встречных машин едут с ближним светом. Оказалось, что примерно половина! Остальные же либо с противотуманками (что правилами не запрещено, но всё же не так эффективно для обнаружения автомобиля), либо вообще просто с габаритными огнями...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с автором. Существуют несколько оленей водителей.
1. Как у автора поста.
2. Едут с дальним ночью, и похуй, что встреча.
3. Едут ночью без фар, габаритов. Но таких слава богу еденицы, но сука самые страшные.
А летом вообще был в ахуе. Еду по трассе, навстречу несётся светящиеся шар. Так сука слепит, аж глаза заболели. А это Лексус в пленке под фальгу, ну или как правильно, короче как зеркало. Как он блять передвигаеться? Неужели ни разу его гашишники не вздернули?
раскрыть ветку (32)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Едут с ПТФ ночью, причём с задними ПТФ в ясную погоду. Как и зачем - мне до сих пор не понятно.

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я одного еблана спросил, говорит так красивее.
Автор поста оценил этот комментарий
Во вложении таких дебилов дофига. Такое ощущение что лишь бы им все включить или нажать на все кнопки. Даже не думая и не знаю что к чему.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё люди, которые выпираются на дорогу с неработающими стопаками

3
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу п.2 - у них ближний может светить как дальний по люменам, лично с такими встречался

плюс машина в перегруз или хреново угол настроен для фар

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще одна категория - с диодиками вместо дхо, которые разглядишь позже чем болты на номере
Автор поста оценил этот комментарий

есть ещё отдельная каста. с дальним и в городе. у таких оправдание, что так лучше видно.... сука. аж пичот

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Один знакомый мне так и сказал, "я специально фары задрал вверх, чтоб мне хорошо видно было, а то что других слепит - похуй". Честно - чуть не переебал ему, сдерживало только одно, что его жена - это моя хоть и двоюродная, но сестра.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а надо было в сечь. такие только так может поймуть

Автор поста оценил этот комментарий
У нас обязателен ближний на трассе днем, так периодически олени едут на дальнем...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ездить ночью без света, это совсем уже долбоебом надо быть!

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего где-то останавливался не глуша двигатель, выключил фалы, чтобы не слепить окружающих и забыл включить, когда тронулся... Это можно не заметить в городе при хорошем освещении, но на неосвещенной трассе - это конечно дичь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто многие новые машины подсвечивают приборы независимо от выключенных фар и очень часто дауны не обращают внимание на отсутствие света
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для даунов есть правило трех: ремень, свет, ручник. Это три вещи всего, что нужно проверить при начале движения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет ездил на машине со "скандинавским светом" - когда автоматом включен всегда именно ближний свет, а не дхо, года или ничего. Переучиться на включение ближнего - месяц (на новой машине дхо и постоянная подсветка приборки, на старой приборка не подсвечивалась)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В городе таких довольно много, из за освещенных улиц кое кто забывает включать фары
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в городе то ладно, их еще видно под светом уличного освещения, да и обычно на встречку не выезжаешь, а вот за городом начинается трэш.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку