Включайте ближний свет днём!

Сегодня днём ехал из города домой, трасса была практически пустая. Видимость была не очень хорошей - шла метель Дорога уже настолько знакомая, что знаешь каждый поворот. Впереди ехала фура, поднимая за собой облако снега, участок трассы прямой. Немного высунулся на встречку, чтобы убедиться в безопасности обгона. Никого не увидел и решил обогнать. Машина - "Волга", двигатель 406, времени для манёвра нужно достаточно. Фура - пустой Камаз с прицепом, видимо отвозил лес на завод и возвращался домой.  Обогнал прицеп и тут вижу, что водитель Камаза включил левый поворот. Дальше буквально несколько секунд - впереди никого не было видно, но всё же решил довериться и начал торможение, а Камаз резко двинул вперёд, давая мне возможность уйти вправо. И только уже при перестроении увидел силуэт "Логана", а уже потом различил включенные на нём габариты. Помощь опытного водителя и его грамотные действия (увидел встречку, понял, что я обогнать его не успею, включил левый поворот, увидел, что я начал торможение и ускорил ход) помогли избежать лобового столкновения, так как всё решали какие-то две-три секунды. Обогнать Камаз я бы не успел точно. Если бы у водителя "Логана" был включён ближний свет фар, то его я бы смог увидеть сразу и не пошёл бы на обгон. Пишу, а у самого ещё до сих пор (прошло 7 часов) при воспоминании руки начинают трястись...


Уважаемые водители! Пожалуйста, включайте ближний свет фар (ну или противотуманные фары, если они достаточно яркие) при езде днём в любом случае! Таким образом вашу машину становится намного проще увидеть, что поможет избежать роковых случайностей. Никакая экономия на лампочках не стоит жизни людей!


P.S. Потом, ради интереса, решил заметить, сколько же встречных машин едут с ближним светом. Оказалось, что примерно половина! Остальные же либо с противотуманками (что правилами не запрещено, но всё же не так эффективно для обнаружения автомобиля), либо вообще просто с габаритными огнями...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафы, штрафы и только штрафы. Тогда станет дешевле раз в год 600р на комплект лампочек потратить
раскрыть ветку (38)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Самые дешевые галогенки лет 5 не менял, хотя каждый день с ближним езжу.
А всякие крутые галогенки, типа +100% горят каждые 3-4 месяца, хотя толку от них мало
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и горят что у них 130-150% - температура спирали выше, следовательно срок службы меньше.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, использую рекомендованный производителем авто philips , +40%, тысяч на 20 хватает, для меня это где то год.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я много лет беру именно Премиум +40%, который идеален по сочетанию цена/качество/кол-во света.
Но я говорил о других Филипса хорошо - Даймонда/Кристал Вижн и других, которые 120/130/150%
Автор поста оценил этот комментарий
Не +40%, а +30...
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Плавный розжиг решает проблему. Нить накала больше всего страдает при включении.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю... Филипсы +130/150 живут недолго, полгода с постоянным ближним, хотя некоторым везёт и ездят с ними года 2-3. Но даже на сайте Филипса у них заявлено в раза меньше часов свечения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На моей Мазде ксенон сдох через 10!! лет! И ближний не выключался никогда. 800₽ за лампу

Автор поста оценил этот комментарий
А чьей фирмы брали скажите пжалуйста, а то у нас в доступе только Маяк за 100 руб и бош за 1000 промежутка нет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Ашане брал, рублей за 200 кажется, бош в синей упаковке. На них написано: лампа конвеерного качества, или что-то подобное.
Вот такие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Осрам, филипс хорошие

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку