55

Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс

Друзья, всем привет!

Сделал конечный рендер сцены с бесконечной улицы, над которой мы работали последние 3 эфира и... он меня не удовлетворил.

Есть некоторые проблемы с декалями и отражениями, буду их решать в течение недели. Скорее всего раньше этого срока показать конечный вид не смогу.

Зато прямо сейчас могу с вами поделиться небольшой гифкой для затравочки и набором конечных скринов.

Динамика будет чуть попозже.)

Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост

Во время эфиров сделали смену дня и ночи. Усилил это эффект цветокоррекцией в AfterEffects.

Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост
Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост
Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост
Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост
Визуализация Бесконечной улицы к конкурсу "Одно и то же", процесс Unreal Engine 4, Обучение, Самообразование, ЛучшеДома, Одно и то же, Гифка, Длиннопост

Также напоминаю, что прямо сейчас у нас в сообществе проходит конкурс на тему "Одно и то же"!

Подробности можно узнать в статье вот ТУТ.


Мой телеграм-канал по обучению искать тут:
https://t.me/education_6_88
Там же отвечаем всем 3D сообществом на вопросы.)

Найдены возможные дубликаты

+3

Круто!!!

0

Такая гифка отлично бы вписалась в любую игру в экран загрузки. А то чет давно ничего хорошего нету(

0
Привет, может знаешь про таймеры в ue4. Есть падающие тело, включена физика, да перемещением движок занимается. Есть таймер, который считает время его падения. На медленной машине. Тело из-за увеличения просчета кадров движется медленнее, и таймер насчитывает больше, чем нужно. Мозг сломал, как поправить? Пробовал по разному.
раскрыть ветку 4
0
Не совсем понимаю.
Зачем нужен таймер, который считает время падения?
раскрыть ветку 3
0
Надо в игре отразить время падения предмета, но по внутриигровому времени. Проблема, что на нормальном компе время одно. На медленном другое.
раскрыть ветку 2
0
ДОДЕЛАЛ! Супер !
Похожие посты
40

6/88 | Unreal Features, бесплатные паки на месяц и новости после эфира

Друзья, всем привет!

Вчера успешно прошел эфир по созданию рекламного ролика в прямом эфире, не без технических неполадок, но все же основную цель мы выполнили.

Теперь за кадром я разберусь с неполадками с людьми, доработаю немного цветокор, избавлю вас от ожидания визуализации 5,5 тысяч кадров и покажу результат в ближайшие дни с комментариями по доработкам.)
UPD. Неполадки с людьми решены :)

6/88 | Unreal Features, бесплатные паки на месяц и новости после эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Обучение, Самообразование, Бесплатно, Гифка

А чтобы скрасить ваше ожидание, анонсирую вам бесплатные контент паки на июнь месяц от Epic Games:

- Продвинутые магические эффекты версии 12

- Продвинутые магические эффекты версии 13

- Безжизненные холмы, ландшафт версии 2.0

- Весенний ландшафт

- Пустынный дракон (с анимациями)

- Животные с ферм

- Низкополигональный пак города

- Низколполигональный пак пригорода

- Водяная мельница с окружением

- Научная лаборатория


Кроме того появился новый постоянно бесплатный контент:

- ILIAD - система для рисования прямо в движке

- Ассистент для создания уровней


А на этом пока все, творите больше с новыми паками!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

57

Unreal Engine 4 бесплатно, создаем рекламный ролик по готовому проекту в прямом эфире!

Добрый день, товарищи 3дшники!

Давно меня не было на связи. Проект не забыт, были дела.)

Готовлю для вас в ближайшее время один видеоролик по работе с технологией RTX, постараюсь до конца недели его вывести на канал.


А на сегодня у меня есть небольшой сюрприз, в 19:30 по Москве я проведу эфир, в котором мы с вами на примере одного готового проекта разберем, как его красиво отснять в видеоролик. Последовательно, шаг за шагом мы пройдем по всем этапам анимации. Планирую расставить камеры, добавить людей, птиц, анимировать машины, все это вывести в секвенцию и собрать в единый файл.


Постараюсь все подать максимально сжато и в процессе поотвечать на ваши вопросы.

Присоединяйтесь :)

Набирайтесь творческих мыслей и идей во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

593

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, подведение итогов и ссылки на все уроки

Добрый день, друзья!
Мы с вами проделали огромный путь длинной примерно уже в месяц (!!!), проходя по всем базовым основам игрового редактора Unreal Engine 4.

Не смотря на то, что тема далеко не нова, она оказалась актуальна для многих желающих или в корне изменить свою профессию, или выбрать себе новое хобби, или занять себя дома на самоизоляции в свободное время.

Каков бы ни был ваш путь, вы - огромный молодец, что решились пробовать новое и развиваться!


Специально для всех проходивших наш путь, я подготовил общий коллаж с домашними заданиями, которые вы выполняли в процессе обучения и скидывали в наш телеграм-чат:

Конечный кадр коллажа состоит из мозаики 16 на 16 картинок и видео! Удивлен, что мой компьютер смог это отрендерить.)


По мере прохождения уроков я старался отвечать на все ваши вопросы, которые вы писали или обсуждали, а также собирал полезные ссылки на уроки и статьи в одном месте.

Это пост в себе объединяет все вместе, чтобы новичкам, которые к нам присоединяться прямо сейчас (да, да, начать никогда не поздно!), было удобно ориентироваться во всём этом многообразии.


Итак, обучающие статьи с видеороликами и полезными ссылками на документацию по каждой теме вы можете найти тут:

- Часть 1. Введение в движок, разбор интерфейса, создание первой сцены

- Часть 2. Импорт и настройка собственных моделей на движке

- Часть 3. Введение в материалы и визуальную систему программирования

- Часть 4. Статический, стационарный свет, Lightmass, объемный свет

- Часть 5. Ландшафт, растительность, продвинутые материалы, декали

- Часть 6. Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh

- Часть 7. Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты


Полезные ссылки на бесплатные ассеты, текстуры, HDRIки и сайты вы найдете здесь:
- Бесплатные готовые паки ассетов в Unreal Marketplace

- Сайты для поиска бесплатных моделей

- Ссылки на бесплатные сайты с текстурами и HDRI картами


И хотя работы проделано уже очень много, на этом я не собираюсь останавливаться!

В ближайшее время я планирую запустить интерактив, чтобы любой желающий мог проявить свой творческий талант и создать сцену, которая может попасть... в музыкальный видеоклип!
Но только т-ссс, об этом подробнее расскажу в ближайшую пятницу.)


Я очень рад, что решился начать этот путь сейчас.
Моя мечта - создать крупнейшее сообщество по интерактивной визуализации в России и СНГ.
Пока есть руки, ноги, голова и желание работать, я не остановлюсь, буду вкладываться и развивать идеи сообщества.

И буду безумно рад любым желающим, кто захочет к нам присоединиться и поучаствовать.)


Зачем?
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий конечно же!

Ctrl+S!

Показать полностью
47

UE Features: "Как работать с Megascans Bridge в связке с Unreal Engine 4?"

Доброе утро, дорогие пикабутяне!
Основное обучение в виде 7 больших трансляций закончилось (кстати, как я и обещал в анонсе когда-то давно), но обучение разным мелким, но безумно полезным фишечкам только начинается.)

К началу рабочей недели я для вас подготовил небольшой видеоролик, который пошагово объясняет, как работать с Megascans Bridge в связке с движком Unreal Engine 4.

Мы разберем, как устанавливать и настраивать программу, как покупать и скачивать ассеты, как их экспортировать и настраивать на самом движке. А в конце вас ждет небольшой таймлапс со сборкой сцены полностью из ассетов Megascans + стандартные модели самого движка.

Также, не забывайте присылать свои финальные домашние задания по 7-му эфиру основ с пометкой #dz7 в наш обучающий чат, очень хочется все это дело собрать для вас в финальный коллаж.)

Приятного просмотра и хорошего начала рабочей недели!

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Кстати, поделитесь впечатлениями, как вам такой формат обучающих видео?
О чем еще интересно услышать?

114

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 7 - "Секвенсор, постановка и анимация камер, постэффекты"

Привет всем!
Как настроение? Как задор?!
Вы такие крутые! Все те, кто прошел со мной весь путь по основам Unreal Engine 4!
Я вами безумно горжусь! Спасибо вам за такую возможность!
Не упускайте наше сообщество из виду и держите руку на пульсе!
Скоро объявлю один интересный ивент :)

Предпоследнее 6-е домашнее задание вы можете глянуть тут:

А вот последнее мы с вами дособерем в ближайшую неделю :)
Скоро объявлю о предстоящих мероприятиях, так что держите руку на пульсе, наше сообщество только начинает свое развитие!

Полезные ссылки к последнему, закрывающему основное обучение по 7-му уроку:
- Секвенция, быстрый старт
- Секвенция, как это сделать (общий справочник)
- Эффект постобработки (смотрите общий список слева)
- Материалы постобработки (для жаждущих немного извращений)

Домашнее задание к 7-му уроку: (присылайте в телеграм-чат с пометкой #dz7)
- Создать свой собственный небольшой ролик на 30-40 секунд, который пойдет в финальный коллаж :)

Для все пропустивших последнюю трансляцию, вы можете найти ее здесь:

Всем хорошего дня и приятный выходных!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

P.S. Я все же рискну оставить ссылку на свой телеграм-канал, где публикую свое обучение, которое составил сам, (бесплатно) и не провожу никакие продажи (отсылка к правилам пикабу о рекламе для модераторов), а только поддерживаю и даю возможность русскоязычному сообществу Unreal Engine 4 развиваться.
Тык-тык.
Удачи!

162

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 6 - "Динамические тени в интерьере и экстерьере, Distance Mesh"

Друзья, всем доброго дня!
Как у вас погода? У нас тут ливень идет через весь город с громом и молниями.)

Как и обещал, выкладываю долгожданный коллаж с домашними работами по пятому уроку!
Их найти и посмотреть вы сможете вот тут:

Кроме того, буквально на днях вышла обновленная версия движка (4.25), которая дает нам намного больше возможностей снимать крутые синематики!
Ее мы подробно разберем в отдельном видеоролике на нашем канале.

Также Epic Games анонсировали новый бесплатный контент на месяц для всех желающих.
Не упустите возможность добавить все необходимое себе в библиотеку до конца месяца:
- Пак управляемых машин
- Эффекты появления объектов
- Мегапак ассетов современного города с интерьерами
- Sci-fi Робот, готовый для анимации
- Система таргета противников (позволяет переключаться между целями)

А пока мы с вами продолжим изучение динамических теней и Distance Mesh c помощью полезных ссылок:
- Динамические источники свет
- Динамические тени в сцене
- Distance Mesh Fields
- Мягкие тени Distance Mesh
- Ambient occlusion Distance Mesh
- Контактные тени

Домашнее задание к 6-му уроку: (присылайте в наш телеграм-чат с пометкой #dz6)
Составить свою сцену из микро-мира с динамическими и объемными мягкими тенями.

Для всех пропустивших трансляцию, вы можете найти ее тут:

Всем хорошего дня!
Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
98

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 5 - "Ландшафт, растительность, продвинутые материалы и декали"

Привет, Пикабу, а также Лига Разработчиков Видеоигр!


Немного припозднился сегодня с ссылками после завершенного стрима по обучению, поэтому спешу исправиться!

Коллаж по 4-му домашнему заданию вы можете найти тут:

Я сегодня здесь коротко, так что о главном.


Полезные ссылки к уроку по ландшафту, растительности и декалям у нас следующие:

- Ландшафт, общие понятия

- Быстрое создание ландшафта (с материалом)

- Инструменты скульптинга ландшафта

- Создание сплайнов дороги для ландшафта (с версии 4.25, вышла на днях)

- Материалы ландшафта

- Инструмент для создания растительности

- Декали и с чем их едят


Домашнее задание по 5-му уроку: (присылайте в чат с пометкой #dz5)

- Создайте своего ландшафта, сделайте его более реалистичным с помощью эрозии и материалов

- Сделайте небольшую пещеру с помощью Landscape Visibility

- Наполните ландшафт окружением вокруг пещеры растительностью и предметами

- Сделайте несколько декалей и распределите их по стенам пещеры или предметам


Для всех пропустивших стрим или желающих пересмотреть, запись 5-го урока можно найти здесь:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!

Показать полностью 1
32

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, Часть 4 - "Статический, стационарный свет, Lightmass и Volume Light"

Друзья, спасибо всем вот уже за четвертый эфир!

Как и раньше, найти вы его можете в нашем ютуб-канале по ссылке внизу.)
А домашнее задание в виде коллажа можно глянуть тут:

Позади уже 8 часов чистого знания, впереди нас ожидает еще 6!

У нас готовятся небольшие изменения в эфирах, сейчас объясню, что к чему.
Изначально планировалось 5 больших полноценных уроков по основам движка.
Но по мере продвижения по материалу и при получения опыта написания лекций, в которые я подглядываю во время эфира, я понял, что 5 занятий для основ и свободного плавания будет недостаточно. Так, например, сегодняшнее занятие должно было включать еще и динамические тени с Distance mesh. Но материал получился бы очень большой.

Поэтому вместо 5 занятий будет 7!

Таким образом расписание у нас на ближайшие 2 недели следующее:
1) Четверг - 30.04.2020 - 19:30, Создание ландшафта и работа с окружением.
2) Понедельник - 04.05.2020 - 19:30, Динамические тени, что такое Distance Mesh и с чем его едят.
3) Четверг - 30.05.2020 - 19:30, Основы работы с камерой, вывод видеоролика, постобработка.

После этого канал перейдет в режим мастер-классов и мини-видеороликов на заданные темы.
Уже в них мы разберем более подробную работу с блюпринтами и введем немного интерактива в наше сообщество.)
Фух, вопросами по организации вроде разобрались.

Ииииииии.... полезные тематические ссылки в студию!
- Работа со светом, главная страница
- Статический свет
- Стационарный свет
- Lightmass Portals
- Глобальное освещение
- Отражения
- Объемный туман
- Объемные карты теней

Домашнее задание: (присылайте в общий телеграм-чат с хэштегом #dz4)
Создайте уровень с комплексным световым сценарием, запеките его и избавьтесь от световых артефактов (вы теперь это умеете!).
Уровень должен включать в себя:
- Skylight + Directional Light
- локальные источники света
- самосветящийся объект, сделанный геометрией

Для всех желающих, запись 4-го урока можно найти тут:

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!
Ctrl+S!

Показать полностью 1
64

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира

Приветствую все пикабушное сообщество разработчиков игр и синематиков!

Этот пост включает в себя полезные ссылки на текстуры для вашего творчества, а также HDRI карты для создание уникального освещения в ваших проектах.

Все материалы бесплатны или платны с ограничениями (в описаниях ссылках уточнения).

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

Текстуры:

1) https://www.cc0textures.com/ - сайт с бесплатными высококачественным текстурами (до 8k разрешение), готовыми для импорта в игровые проекты

2) https://www.textures.com/ - огромный каталог с текстурами (платный, но есть бесплатные текстуры меньшего разрешения)

3) https://freetextures.3dtotal.com/ - хороший сайт для поиска референсов для текстур

4) http://www.ylilammi.com/2013/09/berconmaps/ - процедурные карты для 3D Max, с помощью которых можно имитировать практически любую поверхность.

5) https://www.your-vector-maps.com/ - более 144 бесплатных векторных карт со всего мира

6) https://thenounproject.com/ - тематические иконки, выдаваемые по ключевым словам. Бывает полезно, если требуется разнообразить сцену.

Основы Unreal Engine 4 бесплатно, полезные ссылки для поиска текстур и HDRI карт, анонс 4-го эфира Unreal Engine 4, ЛучшеДома, Самообразование, Обучение, Ссылка, Текстуры, HDR, Видео, Длиннопост

HDRI КАРТЫ:

1) https://hdrihaven.com/ - в прямом смысле рай для поиска HDRI карт. Можно найти высокодеталлизированные карты на любой вкус и цвет. Бесплатно и с высоким разрешением.

1) http://junior3d.ru/HDRI.html - огромный стек тематических hdri карт. Здесь можно найти как природные карты, так городские и студийные. Все бесплатно, но качество бывает разное.

2) http://hdri-skies.com/ - сайт с природными картами hdri. Бесплатные карты в небольшом разрешении и платные в очень высоком и качественном.

3) http://bocostudio.com/boco-pano/ - золотая горошина среди остальных сайтов. Карт практически всего ничего, но все они высокого качества и бесплатные.

4) http://hdrlib.com/ - один из самых больших стеков hdri карт с ПРЕВЬЮ (!!!) на 3d моделях. Бесплатные, есть и хорошего качества и плохого.


Наша следующая обучающая трансляция будет проходить в понедельник в 19:30 по Москве!

Будем разбирать работу с источниками свет, настройки Lightmass, как печь и как делать свет динамическим:

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: