Дубликаты не найдены

+167

Я тоже в своём роде гонщик формулы 1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+35

Я тоже гонщик, мне даже руль не нужен, я без него гоню или гоняю.

раскрыть ветку 2
+4
Главное, что рукам не холодно...
-1
Гуся гоняешь ?
+2
А я Киркоров.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1

Филипп Бедросович,ваша аудитория сконцентрирована на одноклассниках,не сто́ит

раскрыть ветку 1
+66

https://youtu.be/JkCZAzZ1hqk
Есть же видео на ютюбе, зачем ухудшать его перезаливкой?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 32
+39

плюсики сами себя не наберут.

ещё комментарии
+1

У меня на работе забанен ютюб)

раскрыть ветку 4
+3
Так на работе работать надо
раскрыть ветку 3
0

я тебе больше скажу - перезалив это и нарушение авторских прав :/

ещё комментарии
-9

Звучит довольно лицемерно. Видео нельзя смотреть на Пикабу - лень перейти на ютуб, нам не нужны такие посты. Видео стырено и загружено на Пикабу - качество чуть хуже, чем в оригинале, и опять нам не нужны такие посты. Вы там уже определитесь.!

раскрыть ветку 6
+2

Чуть ?

ещё комментарии
0

Вы меня обвиняете в лицемерии? Где я писал о том, что я не могу посмотреть видео на Пикабу и мне лень перейти на ютуб?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+27

Нихуя за рулем не видно, в живую может конечно получше, но на камеру, пиздец просто.

раскрыть ветку 3
+8

еще солнце в глаза и кнопки внизу руля жмакать, жесть

раскрыть ветку 1
+3

Ещё и руль крутить

0

Я в гоночки с видом из кабины играю, типа dirt rally или grid. Примерно так и видно, на самом деле, ощущения прямо как от этого видео, только качество получше. И ещё, он тут голову поворачивать может, некоторые места это ощутимо облегчает.

+19

я бы смотрел формулу 1 если бы 80% эфира было с камер, которые устанавливали бы на болиды, так сказать от первого лица.

раскрыть ветку 4
+2
В индикаре есть такая камера, довольно часто включают в трансляции
0
Попробуй посмотри на youtube официальные трансляции DTM, там обычная трансляция и как правило 5 камер в машинах стоят. Вот любую выбираешь и смотришь;)
раскрыть ветку 2
+3
Буквой C переключать
0

Что-то похожее есть и у формулы, в виде F1 TV. Там можно выбрать телевизионную трансляцию, трансляцию с пит-лейн, где на одном экране идёт то, что показывают по тв и рядом ещё с двух камер, плюс с какой-то ещё информацией. И можно выбрать камеру на любом болиде. Только сервис кривоват чутка и в России не работает из-за того что права на вещание у Матча.

+16

Не смотрю формулу 1. Но ощущение, что он космическим кораблём управляет.

ещё комментарии
+7

Очень круто!

+13
Приехал эстонец к другу в Финляндию. Вечером пошли гулять. Тут резко рядом проносится машина. Спустя пять минут, эстонец спрашивает:
- что это было?
- это Кими Райконен - позор нации.
раскрыть ветку 8
+1

Да там как минимум три позора - Мика Хаккинен, Кими Райконен и Томи Мяккинен :)

Ну еще и Мику Сало можно вспомнить :)

раскрыть ветку 3
+1

Теперь ещё и Валттери Боттас, который борется за титул в этом сезоне)

раскрыть ветку 2
0

А можно объяснение анекдота, а то это первый мой сезон F1 и я еще не все шутки понимаю)

раскрыть ветку 3
+1

Типа финны медленные, как эстонцы, а Райкконен быстрый, так как чемпион Ф1.

раскрыть ветку 2
+10

на 1:13 он сохранился?

раскрыть ветку 4
+29

не, включил экономный режим SAVE FUEL, сэкономленную солярку потом продаст.

раскрыть ветку 3
+12

Какую солярку, что за незнание матчасти. Всем известно что формула на угле ездит.

раскрыть ветку 2
+3

Полное впечатление, что Кими идёт полностью "по приборам" - на трассу практически не смотрит )

раскрыть ветку 5
+2

он на ней нарезал столько километров, что во сне в слепую проедет

-1

Я обычно катаю в F1 Mania 1992 со всеми включенными помощниками управления. Однажды надоело, решил попробовать вручную переключать передачи. И шо вы так и думаете! Я ехал, практически всё время глядя на клавиатуру, потому что мои сосиски постоянно теряли кнопки шифтинга. Вслепую проезжал О-Руж-Радиён, и ничего. Реальные пилоты тем более помнят конфигурацию наизусть, и контролировать болид вслепую - это не самое сложное, что им приходится делать.


Upd.  Пересмотрел. Нет, в этот раз всё-таки не очки, а визор-камера.

раскрыть ветку 3
+2
И шо вы так и думаете! Я ехал, практически всё время глядя на клавиатуру, потому что мои сосиски постоянно теряли кнопки шифтинга.

Это всё какая-то извращённая настройка управления. В F1 2018 на скорости чуть-чуть отвлекаешься, глядя на какой-то из параметров, и улетаешь с трассы. Поэтому основные переключения делаешь на прямых, либо по памяти. В принципе, реальные пилоты примерно так и делают. Тут просто скорости не те, можно расслабиться.

раскрыть ветку 1
-5

Блин, обновление не в тот коммент вставил.

ещё комментарий
+6
Стойка в центре перед ним когда появилась на болида, раньше я её не замечала? Или это требование к безопасности пилота?
раскрыть ветку 37
+17

Это Halo. Второй год уже используют так-то...

раскрыть ветку 33
+5
Спасибо, в последнее время формулу не смотрела толком, вот и пропустила нововведение
раскрыть ветку 20
+1
Она им не мешает там? Обзор то никакой
раскрыть ветку 11
+1

Нифига за ней дорогу не видно

раскрыть ветку 2
+1
Зато ебало целее будет. Разок колесо в эту хуйню уже прилетало. Если б не "нимб" - пизда человеку.
0

Всё видно. Попробуйте поставить перед собой лопату и посмотреть сквозь её черенок метров на 100 вперёд.

+1
Бляха, да мы все немного гонщики F1, когда играем в гоночки с геймпада, просто новички ))
+1
С такого ракурса,нравиться ралли смотреть!!
+1
Как будто DJ, но на скорости 300км/час ...
раскрыть ветку 1
0

Это ещё не боевой круг, если надо выжать максимум, то гораздо больше манипуляций с настройками происходит

+1
А им скорость знать не надо?
раскрыть ветку 8
+3

количество лампочек тахометра + номер выбранной передачи позволяют оценить скорость. Им же не надо точно знать "тут буду ехать 60+20 без штрафа, быстрее нельзя".

раскрыть ветку 4
+2

Не могу говорить за реальных пилотов, но в симуляторах скорость оценивается исключительно по ощущениям. В поворотах и перед ними нет особо времени смотреть ни на тахометр ни на спидометр. На прямых просто тапку в пол и едешь.

раскрыть ветку 2
-3

Иногда надо. И вот тогда начинается веселуха со штрафами, если кто-то полюбил момент. XD

+3
Да нет, они сами прикидывают на какой скорости поворот проходить что бы не снесло. Как по мне так это лишняя информация)
+2

Нет, она тут в принципе не нужна. Всё по ощущениям, знание скорости особо ничего не даёт в условиях формулы.

0
Нет, им важнее видеть обороты двигателя. Поэтому во многих гоночных авто на главном месте тахометр. А рядышком невзрачный спидометр))
+1

Но ведь Каталония длинее,  нет первого поворачивается вправо под 90 после длинной рпзгоночной  стартовой прямой,  потом резкий поворот налево и два затяжной направо с резким налево. Или они изменили трассу?

раскрыть ветку 4
+4

У многих трасс есть несколько конфигураций. Видимо, для базовых настроек хватает и короткого круга.

+2

Здесь использовался сокращённый вариант.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Для тех кто не понял по картинке: он ехал по зеленому, выехав из боксов сразу на 6ой поворот =)

0

выход сразу к 6 повороту. видимо, просто показывают от первого лица.

+1

Вчера как раз в ф1 2018 гонял на этой трассе. но такой вид вообще не могу, только с камеры над гало езжу. вообще другое восприятие

раскрыть ветку 19
0

Забавно. Я вот вообще не могу терпеть вид с тв камеры, не чувствую машину.

раскрыть ветку 18
0

Аналогично. Катаюсь в live for speed, управлять с камеры кроме как из салона крайне сложно.

раскрыть ветку 17
0
Я не понял! 🙋 А у него что, педалей нет?..
раскрыть ветку 2
+1

Есть, просто сидит так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Мне кажется, он больше лежит уже, чем сидит )
0

Он вон даже скорость смог ограничить до 200 режим Fuel Saving. Компуктер однако.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Говорят, современные болиды ещё не самые навороченные. Болиды начала 90-х были напичканы электроникой по самое не балуй.

раскрыть ветку 3
+2

Тут электроникой управляется режим работы силовой установки, и компоненты там, насколько я знаю, очень непростые.

На старых болидах и активная подвеска встречалась, насколько я знаю, и контроль трения, снижающий (или исключающий) пробуксовку ведущих колёс. Сейчас этого нет, но я не сказал бы, что болиды стали менее навороченными. Просто все навороты переехали в другое место.

раскрыть ветку 2
0

Неожиданно сильные пинки при переключении наверх

0
Не херово его потряхивает когда на повышенную передачу переключается.
0

мм... а водитель внутри все еще нужен?)

раскрыть ветку 3
0

ну как бы и в шахматы и в го еще играют

раскрыть ветку 2
0

Но уже давно и там и там проиграли компьютерам.

раскрыть ветку 1
0

Я же правильно понимаю, что этот "руль" стоит дороже бюджетного автомобиля?)

раскрыть ветку 6
+4

Дороже не просто бюджетного, даже вполне люксового

Около 50 тыс. евро

https://www.championat.com/auto/article-3440821-kak-ustroen-...

раскрыть ветку 2
0

это из-за небольших партий? фактически ведь штучный товар

раскрыть ветку 1
0

если учесть, что болиды стоят под лям, а из вес 730 кг, то стоимость килограмма 1350 $  примерно.

раскрыть ветку 2
0

Ну вообще примерная цена болида около 15-16 млн евро.
Руль стоит 50К евро

И да, это цены без работ по их созданию - просто материалы и готовые запчасти (в т.ч. двигатель, коробка и т.п.)

-3

Откуда хоть! Там один только кузов около миллиона фунтов стерлинга.

0
А где магнитола?
раскрыть ветку 5
+1

так на 1:13 он и переключил радио

раскрыть ветку 3
0
Магнитола в шлеме , уже давно , так-то.
0
Думаешь, радио "Дача" включил?)
раскрыть ветку 1
-2

слева от бардачка

0

Да. В играх ещё есть к чему стремиться.

0

Я бы попросил механиков отключить зелёный индикатор...

раскрыть ветку 3
+4

Глаза не так воспринимают, как очень маленькая камера, ограниченная в восприятии картинки)

0
Что на руле означает значок альфы рамео?
раскрыть ветку 1
+2

Что это Альфа-Ромео, естественно.

-1
Этот руль стоит больше, чем твоя, пикабушник, квартира.
-1

я ожидал увидеть дополненную реальность, а тут тупо камеру к шлему присобачили...

раскрыть ветку 1
-2

Может быть, это не просто визор-камера, а даже очки с камерой типа тех, которые на Али продают. Косвенно об этом говорит то, что Кими даже не пошёл на быстрый круг - когда пилотам дают эти очки, они не могут с ними долго ехать из-за того, что они больно давят под шлемом.


Upd. Пересмотрел. Нет, в этот раз всё-таки не очки, а визор-камера.

-2
Скучно
-4

Аж до мурашек, настолько всё круто выглядет.

Где то взгрустнул Ашёт со своим тюнингом шмунингом приоры.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: