Можно глаза совсем закрыть - и вообще ничего не видеть.
А можно корпусом и головой крутить и всё видеть.
Слепая зона посередине бампера ? Нет, я бы понял, если бы пешики туда неожиданно выбежали (или шли бы прямо, а потом резко развернулись или остановились), и для водителя, смотрящего направо, их положение оказалось бы неожиданным. Но ведь их было видно задолго до поворота, они шли прямо с постоянной скоростью. Сложно водителю было запомнить факт их существования, чтобы после контроля за отсутствием машин справа проверить, ушли ли с его дороги пешеходы ?
предыдущий оратор имеет ввиду, что даже если пешеходов и загораживала в определенный момент стойка, то в момент наезда их уже должно было быть давно видно - во всяком случае, для хотя бы попытки торможения
Их было видно ДО начала манёвра. У водителя что, память, как у золотой рыбки ? На полсекунды стойка пешеходов загородила - он про них забыл ?
Если водитель на первой секунде ролика, когда их ещё не закрыла встречная машина, не увидел - ему бы к окулисту... за новыми очками...
Простите, если я на реальной дороге вижу настолько плохо, насколько передаёт действительность эта картинка (с учётом её размера) - я еду 10 км/ч. И пешеход от меня может тупо убежать.
А я ещё я вижу тут пешеходный переход. И в темноте я перед ними оттормаживаюсь до упора, пока не начинаю видеть, есть там кто-то, или нет. Потому что знаю, что пешеходы-идиоты могут быть одеты в чёрное и не смотреть, куда идут, а срок за них дают потом, как за умных.
Поворачиваем налево. Скорость что-то около 5 км.ч. Конечно же перед перекрестком остановившись и убедившись в безопасности маневра.
Видно пешехода?
так у двухглазого человека угол обзора не менее 180 градусов. А быть ближе к лобовому (чтобы, в частности, контролировать слепую зону за стойкой) позволяет банальный наклон корпуса к рулю
Ты или ростом не высокий или машин с широкими стойками не было. Так бы знал, что надо вначале сделать "назад-вниз", а потом "вперёд-вправо" телом.
А сколько среднестатистическая скорость реакции и скорость переноса ноги с педали газа на тормоз?
Менее секунды для неутомленного/небольного/не-под-веществами среднестатистического мужчины в условиях "все спокойно, ничего не происходит" - например, равномерное движение по трассе.
В условиях "ща что-то может произойти", т.е. когда внимание максимальное - время реакции еще меньше.
Но даже если мы возьмем ту самую пресловутую секунду, которую обычно считают средним показателем для всех - даже так водитель не среагировал, тормозить начал уже после столкновения.
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчик
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу