18

Вишняковский пруд

Очередная велосипедная вылазка. Вишняковский пруд.

При возможности рекомендую приходить или приезжать сюда в будние дни, чтоб народу было меньше. Прекрасное место чтоб погонять на велике вокруг пруда (есть уже прокатанная дорожка с мостиками и дропами). Природа шикарная, вода вроде как теплая (люди купаются, сам не пробовал). Рядом с озером есть 2 природных питьевых источника. Очень хорошее место для тренировки или просто катания для души.

Вишняковский пруд Велосипед, Велопрогулка, Велоспорт, Московская область, Мост, Активный отдых, Длиннопост
Вишняковский пруд Велосипед, Велопрогулка, Велоспорт, Московская область, Мост, Активный отдых, Длиннопост
Вишняковский пруд Велосипед, Велопрогулка, Велоспорт, Московская область, Мост, Активный отдых, Длиннопост
Вишняковский пруд Велосипед, Велопрогулка, Велоспорт, Московская область, Мост, Активный отдых, Длиннопост

Координаты: 55°46'55"N 37°55'34"E

Найдены возможные дубликаты

0

Красиво, я бы катнул.

0

Себе записал. Недалеко :)

Похожие посты
77

Глоток лета

Кого-то уже снегом завалило, а в краю степей и терриконов всё ещё октябрь, хоть и холодно...


Катать еще можно с относительным комфортом, но вечерами уже тянет на просмотр фоточек тех времен, когда деревья были зеленее а солнце ярче.


Вот одну из таких я, с вашего позволения, сегодня представлю.


(п.с. сезон, так-то, не закрываю, но по ощущениям, как ни крути, не лето :) )

Глоток лета Велосипед, Велопрогулка, ХВЗ, Лето, Мобильная фотография
293

Береговая прогулка

Закрутили сегодня с товарищем по косе, между Витязевским лиманом и черным морем

Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост

Завершили маршрут на высоком берегу

Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Береговая прогулка Велосипед, Велопрогулка, Велопутешествие, Анапа, Витязево, Длиннопост
Показать полностью 7
40

Какому велосипеду на Руси катается хорошо?

Когда мне скажут, что мой велосипед "не приспособлен" для дальняков, я молча покажу эту статью😁Тут дела похлеще.


Меня это мало задевает, потому что абсолютно уверена в своем велосипеде, успешно доехав до Читы 5000 км. Сезон 2020 - мой первый сезон, кстати. В пути узнала, что есть бреветы. Вернувшись в Екатеринбург, попробовала. Понравилось. Затянуло. Переживала, как отреагирует организм на ночную езду. Оказалось прекрасно - помогли бессонные ночи Арха. И в будущем предпочту ночную езду дневной. Это по мне - подолгу ехать, перемалывая асфальт, продумывая мысли, когда ноги переходят на автопилот, и ты телепортируешься в в пространстве, продумывая мысли, становясь проводником мест, через которые едешь. Ты пожираешь воздух, потому что после 200 км организм разгоняет метаболизм, холодная вода кажется горячей, кровь кипит, адреналин зашкаливает. Днем и особенно ночью. Потому что утром дорога проснется, снова машины, люди, обгоны по встречке, уворачивания от фур. А ночью тишина. темнота, никого нет. И ты плывешь по космическому асфальту при Луне.

Днем ехать все же полегче - можно цепляться за воздушные потоки фур, они рассекают встречный ветер и вообще ехать ништяк😄. Если бы не выпавший снег, я бы продолжала повышать дистанции. 300 км за 16 часов, 400 км за 20. На Мериде МТБ. Оказывается, 16 кг - очень тяжело, надежные покрышки и горная рама весят достаточно. А мои ноги об этом не знали и считают это за норму.


Понятно, что следующим летом к МТБ присоединится другой полноценный участник велопоходов, что это будет за вел, в будущем станет известно.

👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

АЛЕКСЕЙ КУРГЕЕВ, невероятный веломонстр, подтверждающий, что ТРЕНИРОВКИ и ЛЮБОВЬ к велосипеду делают большие вещи. У него нет карбонового аппарата за 200к, контактов и велоформы. У него простой алюминиевый шоссер и плеер. На Чуйском тракте он всех порвал.

И если быть точнее, таких катающих много. Просто мы их не знаем:) А они есть. Возможно, даже читают этот текст😉

Риторический вопрос - сколько железных коней нужно велосипедисту на Руси?🤗

https://krastriathlon.ru/news-06092013/
https://krastriathlon.ru/news-06092013/
https://krastriathlon.ru/news-06092013/

Какому велосипеду на Руси катается хорошо? Мерида, Бревет, Лето, 2020, Велосипед, Велопрогулка, Дорога, Велопутешествие, Велосипедист
174

История перерождения одного велосипеда

В стародавние времена, когда доллар стоил всего-то полсотни рублей, решил я купить свой первый велосипед. А купил я его, чтобы на работу ездить (примерно 34км в обе стороны) и сим добавить немного спорта в свою жизнь.


Так как до этого велосипед у меня был только в детстве, разбирался я в вопросе весьма посредственно. По тогдашнему разумению моему, велосипед должен был стоить не более 20к в отечественной валюте. И выбор пал на Mongoose Tyax Sport 26 2014 модельного года (сорян, на тот момент я его особо не фоткал, так что картинка из инета):

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Как видим, комплектация топовая: Вилка Suntour XCT, сзади Acera, спереди Tourney 😊 Но до работы и обратно он меня доставлял, при этом особо поломками не огорчал. Вот только каретку сменил через три месяца катания, старой поплохело.


И ездил я так на работу с мая по сентябрь два года. Из обслуживания, насколько память мне не изменяет: чистил и смазывал цепь, периодически вынимал каретку и закручивал ее обратно (тем самым лечилось похрустывание при педалировании), разок отдал тормоза на прокачку. Про каденс я тогда не знал, крутил на силу и докрутил до проскакивания цепи по кассете. Внезапно оказалось, что недостаточно заменить вусмерть растянутую цепь, а с ней менять еще и кассету. Благо восьми скоростное было дешевым…


Еще через пару лет работать стал в неполных семи километрах от дома, в связи с этим решил добираться до работы на велосипеде круглогодично. Перед зимой купил шипованные покрыхи и сменил штатные тормоза Promax Decipher на Sram Level T.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Ах да, тогда у меня еще были полноразмерные крылья. Для езды исключительно по городу маст хев (это если упустить момент, что я для города зачем-то взял МТБ).


И вот, в прошлом году, во время цветения сакуры меня посетила мысль: «А почему бы не кататься просто так, для удовольствия?». И это стало началом, началом моих трат на велосипед.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Немного покатавшись, я понял, что передней втулке хана (отдал колесо переспицевать на новую втулку Deore) и мне хочется воздушную вилку. Изучение розницы показало, что дешево я вилку в России не куплю (я понимаю, что существует рынок б/у запчастей, но хотелось новое). Да и вообще на 26е колеса, да еще и с прямым штоком что-то найти проблема. И тут мне посоветовали обратить внимание на вилки Manitou c Алика, утверждая, что «Мол не сцы, оригинальные они там, сам себе брал и всем друзьям советую». Стоит отметить, что я скептически отношусь к брендовому чему-либо у кетайцев, но ценик был приемлемым, да слова веломеханика о их оригинальности внушали надежду.. И вот я решился и заказал Manitou Machete Comp 27.5 и еще (вот нахера?) тормозной диск 180мм на алю пауке с радиаторами.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И через пару недель катания мне пришла очередная гениальная мысль: «А зачем мне передний переключатель, ведь я в основном катаюсь на средней звезде?». Из соображений бюджета я решил перейти с 3х8 на 1х10. Так как Tourney у меня была не разборный, то нужно было выбрать новую систему. Смотрел я в сторону SLX, но смутили меня фотки сломанных шатунов на просторах интернета и во имя надежности я заказал из Германии «чугунную» Zee (буквально в последний день, когда они еще шипали Shimano в Россию), пару цепей KMC и новые покрышки с кевларовым кордом, а то на почти стертых старых я прокалывался стабильно раз в неделю.

Параллельно с чайника заказал через посредника кассету SLX и короткий вынос, во имя прочности конечно же, DH’шный 😊 А с Алика NW звезду. Перелюк и манетку купил тут по распродаже, ими стали Sram GX.


Пока все ехало, подумалось, а может и раму уж тогда сменить, чтоб и она была под 27.5? Как оказалось, купить бюджетную раму в России задача не простая, ибо рамами особо никто и не торгует вовсе. Тащить из-за бугра не совсем бюджетно выходило. Начал копаться на авито, но опять же, не хотелось б/у. В итоге набрел на объявление о продаже рамы Marin Bobcat Trail 7.5 2015 с разборки нового велосипеда, как потом выяснилось, продавец является официальный дилером Marin в России. Позже там же нашелся подседельный штырь с седлом и настал долгожданный момент, когда можно приступать к сборке:

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И через несколько часов велосипед переродился. От первоначального остались только колеса и то, не полностью.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

На новой раме появились крепления для багажника и я не преминул ими воспользоваться.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Летний сезон прошел в активных покатушках по интересным местам, в том числе и много по грунтам, которые показали, что при одной звезде спереди мне не всегда достаточно 36й звезды на кассете и что не плохо бы попробовать контакты. Скатал пару бреветов по 200км.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

И вот наступил всеми любимый 2020й, пока ничего не предвещало беды и я заказал себе втулки Novatec D041SB D042SB с Алика, а пока продолжил кататься на 26х.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Но потом случилось поедание китайцем летучей мыши и все стало не столь радужным. Увы, не всем удалось сохранить свои доходы в неизменном виде, поэтому постройка велосипеда заморозилась до середины лета. Хотя не только поэтому, я начал строить второй перед НГ 😊


Пришло время сменить колеса на 27.5. Выбор пал на самые дешевые бескамерные обода, а именно DT Swiss 533d 27.5. Да, они заявлены для эндуро и фрирайда, они тяжелые.. но во имя прочности же! Покрышки решил попробовать Continental Cross King II 27.5x2.3 на кевларе. Спицы и ниппеля взял Pillar у нас по распродаже. Сменил вынос на подлиннее и полегче .Все собрал и в поехал в очередной поход.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Как оказалось, мой измеритель износа цепи нагло врал и на самом деле, обе моих цепи растянуты в хламину и кассету тоже в помойку. В связи с этим я решил сменить трансмиссию на Sram GX 1х11 c кассетой SunRace CSMS8 11-46, катать решил в три цепи.


Но пока ждал детали, случился «Мичуринский веломарафон», на который меня позвали в качестве сопровождения и мотивации крутить чуть быстрее. И вот именно там, на восьмом километре дистанции я впервые за год пробил колесо и после замены камеры нагнал отставание только на 35м километре.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Этот день был последним, когда я ездил с камерами, теперь только если зимой я к ним вернусь. Еще раз убедился, что 36й звезды сзади очень мало и нужны контакты.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Дело осталось за малым, убрать по возможности красное и глобально велосипед завершен.

История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост
История перерождения одного велосипеда Велосипед, Велосипедист, Санкт-Петербург, Велоспорт, Велопутешествие, Велопрогулка, Покатушки, Длиннопост

Сейчас жду зимнюю резину в надежде, что в этом году в Питере снег все же будет...


Что бы я поменял, если бы можно было отмотать время назад?

1. Поставил бы более легкие шатуны.

2. Если бы знал, что заменой вилки не обойдусь и буду собирать новый велосипед, взял бы вилку под 15ю ось. На эксцентрике очень не хватает торсионной жесткости.

3. Обода взял бы немного подороже, но зато легче

Показать полностью 16
108

Вспомнить тёплые деньки

Фото о том времени, когда не надо было натягивать на себя три слоя одежды, подшлемник, утепленные перчатки и бахилы...

Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Вспомнить тёплые деньки Велосипед, Велопрогулка, Длиннопост
Показать полностью 4
56

РАНДОННЕ 400 км

ЕКБ - #Курган - Варгаши

А я все чаще замечаю, мне не хватает передач...

Короче я в расстройстве. Когда выбирала в магазине #Век https://vk.com/ekipirovka1 бафф, долго колебалась между камуфлированным и голубым. В итоге взяла первый. Все прекрасно, работает, греет, быстро сохнет, но я все-таки хочу голубой!!!ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот как теперь ездить?

Выехала специально попозже, аж в 11.00, чтобы закончить #маршрут под теплое утро в 8.30, а не дубак на рассвете.

Итог за 20 часов проехала. Плохо, могла быстрее.

Кафе на 130 , 270 и 290 км

Первые 100 км раскатывалась. Говорят, машину ГАИ без номеров встретить к счастью. А тут меня обогнали аж 9 штук. Средняя скорость стабильно 24.

Вторые 200 км вошла в самый кайф. На привале, пока отдыхала, услышала шорох в кустах. Оглянулась, на меня смотрит круглая полосатая морда - енот, барсук? И не убегает, ждет свое печенье:) Въехала в Курганскую область. Узнала: "Я же проезжала через этот мост в Водолазово, когда в Читу ехала!"))) Средняя стабильно 25.

Третьи 300 км. Стемнело еще в 18.00. Дорогу отремонтировали за исключением двух реверсивных участков. Чем дальше в ночь, тем меньше машин. Жалко портить музыкой такую тишину. Выбирая место для отдыха после очередных 30 км, увидела вдалеке, кто-то на аварийке. Подъехав, смотрю, колесо у фуры лопнуло, водитель менять готовится. Мне, конечно, жутко интересно, он говорит: "О, сейчас фонарик держать будешь!" Говорю: "Вот все видят, что ты остановился, кто-то помогает?" "Не, - отвечает, - моя хата с краю!". В общем, сняли мы это велосипедное зло и поставили запаску. Все оказалось очень просто. Фура поехала в сторону Каменска, а я дальше. Организм постоянно просит пить, с жадностью допиваю последнюю холодную воду. В ближайшем кафе гуляла какая-то местная свадьба, с великом не сунешься - слишком пьяная толпа была у входа. По-быстрому набираю из крана воду и еду до кольца #Юлдус. В сторону Тюмени разбитая дорога, оккупированная Красно-Белым, через Мостовское и так далее:) Но мне в сторону Кургана, дорогу не знаю, еду впервые.


Последние 400 км.

Средняя скорость стабильно 23. Как ни странно, спать не хочется.

#Темнота полностью поглотила нас с Меридой. Неожиданно потух сначала один фонарик, через 10 мин другой. Ну и ладно, думаю, зрение у меня и так хорошее, а Луна отлично освещает отремонтированное зеркало асфальта, к темноте быстро привыкну, главное задний фонарь работает. Проехав так немного, слышу в кустах какой-то громкий топот. "В мою сторону надвигается какая-то нездоровая канитель" - пронеслось в голове, и заорала так, что себя испугалась и почесала. Сколько так ехала не знаю, но когда выдохлась, достала павербанку, и слава Рокбросу, что умеет светить и заряжаться одновременно!

Прилегла в поле отдохнуть, закинула ноги на велик, жую вафли, смотрю на звезды. Тишина. Счастье. Покой. Кайф.

Подремала полчаса, пока не замерзла. Стало полегче ехать.

Машины потихоньку просыпаются, и вот в конце тоннеля показались огни Кургана. Я уже не испытываю эмоций - спокойствие, абсолютная осознанность, поймала кайф, не думаю о времени, главное докатить километры. Жалко, что это все скоро закончится, стараюсь и смаковать дорогу, и поскорее завершить. От кольца до Варгашей каких-то 35 км, они-то были самые тяжелые, хотя по пути было дофига кафе, и горячий чай мог легко оживить меня. Но я решила, что доеду эти чертовы 35 км, а потом просто лягу на травку и усну. Так и произошло - мы с Меридой успешно завершили дистанцию с небольшим ускорением, устроили праздничный завтрак. Я завернула в первый попавшийся лес и, довольная, отключилась. После меня эвакуировали😁

Пы-сы:

Да, кстати, термин "#Бревет" - организованное мероприятие с отметками на контрольных пунктах, с предъявлением Стравы организаторам. А термин "#Рандонне" - самостоятельная поездка без КП, для души. Отдышалась и опять хочу на дорогу. Куда бы на 500 км сгонять? не подскажите маршруты?

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
РАНДОННЕ 400 км Велосипед, Курган, Мерида, Бревет, Велопрогулка, Путешествия, Спорт, Екатеринбург, Трасса, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 4
315

Кошмар велосипедиста

На велодорожке страшнее #яжематери с коляской только #яжемать с коляской и вторым ребёнком на самокате, уткнувшаяся в мобильный телефон.

179

Велопрогулка

Скатались вчера на велопрогулку в 110км, посмотреть на Шуховскую башню, но не как обычно, а с другого берега реки

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Тут заплутали и был полный писец в штурме оооочень крутого подъёма до тропы))) наверное раз с четвертого смогли найти  хоть какую-то возможность туда залезть. Это было эпически, чуть не сдох)))

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Только потом смогли добраться до тропы

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Затем было большое зелёное поле, красотища. Но проезжая под ЛЭП почувствовали "щекотку")))

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Забыл сказать про ветер, он был ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Заросли сухого борщевика, какой-то инопланетный вид

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Доехали до какого-то посёлка, зашли в магазин и закупили всяких вкусностей, но выбора товаров практически нет((

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Рядом была такая церковь. Красиво там играли на колоколах

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Потом ехали по бескрайнему полю и....

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

....доехали. Было пасмурно, над городом дымка и башня красавица😋

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Виды с берега просто завораживают.

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Расположились у самого обрыва

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Пожарили сосиски, дождались включения башни

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост

Назад помчались по трассе с кучей фонариков и отражающих элементов, но было страшновато) иногда останавливались и пили кофеек или чай

Велопрогулка Мобильная фотография, Велосипед, Велопрогулка, Шуховская башня, Дзержинск, Видео, Длиннопост
Показать полностью 19 5
81

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет

ЕКБ - Тюмень

330 км

Мериду забрали в участок

Старт в 9.00, финиш в 2.00

Ехала чётко переходами по 30 км. Горячее питание на 160 и 270 км, после ехала как новенькая, это все борщ))

Испытана карбоновая вилка. Как ни странно, на скорость она не повлияла (-3 кг вообще-то), хотя ехала как обычно, 80% от максимального усилия, которое я могу приложить. Либо втулки не вытягивают скорость, либо глючит старый телефон, есть вопросы к Страве.

100 км за 4 часа, дорогу до Богдановича я знаю, там все отработано. С утра туман. Сердце, ноги, психика работают как часы.

200 км за 8.20 часов, чуть потяжелее. Поехала через Камышлов отдохнуть от трассы, еду дальше без наушников, наслаждаюсь дорогой. Именно наслаждаюсь. Какие указатели пошли - Сургут, Ишим, Новосибирск...ммм, мне это нравится! Дорога лечит от всего, ты проносишься через время по телепорту-асфальту. В Пышме заехала в кафе, выбираю то, где стоит побольше машин.

300 км за 13 часов.

Прошла предел 250 км, в прошлый раз на этом километраже ноги умирали, а сейчас ничего так, бодренько. Все мысли "Вот сейчас собьют, заденут..." прорабатывала и переключалась на музыку, людей, показать язык фуре, и все пройдёт. С 220 по 240 км пошли реверсивки, их я проходила уже по темноте. Машины едут аккуратно, так что все спокойно проехала. Поток не дает раскисать - если я остановлюсь, сразу замерзну. На одном повороте въехала в кучу песка и камней - не успела среагировать. Приготовилась падать, но все-таки удержалась, задев ногой задние спицы. Потом наехала в кишки сбитой лисы, надо не забыть помыть велик. Ну и на посошок еле увернулась от девушки в белом пуховике, шла по обочине. Мы обе офигели:) откуда она взялась и что там делала? На 270 км наконец кафе, ибо постоянно хочется кушааать!!! К тому времени руки и ноги закоченели. Один тип привязался, что, откуда, к кому, пойдём погреешься в кабине. Но что-то в нем было не так, и я уехала в темноту, согревшись через 8 км.

И вот рубеж 300 км!!! Луна, ясное небо, звезды, машин мало, как будто еду вечность. До Тюмени всего 40 км, но я свернула раньше - в единственную круглосуточную булочную - там готовят слишком вкусно для обычных придорожных кафе. Меня укрывают курткой и отпаивают чаем, я вырубаюсь на несколько часов. Гостеприимный Таджикистан:) Кстати, от булочной до стеллы оставалось всего-то 2 км:)

В 8 утра я взяла #Тюмень. Тут оказались очень дружелюбные люди, чему нельзя не радоваться. Хотя видок у меня еще тот конечно, меня могли послать. Посмотрела все, что хотела - центр, парки, драмтеатр, и отправилась на вокзал греться. Подошли все те же дружелюбные и тактичные трое полицейских и предложили Мериду поставить у них - на втором этаже, где я притулилась, с великами нельзя, а без присмотра на парковке своё ТС не оставлю. Короче я сейчас спокойна за свой велик, да здравствуют тюменские полицейские - они молодцы:)

Пы-сы: я уже снова хочу катать! Чем больше езжу, чем больше хочется!!!
Выводы по бревету здесь: https://vk.com/velotrans16knavelike

Strava: https://www.strava.com/athletes/53107808

ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
ЕКБ - Тюмень 330 км. Бревет Бревет, Тюмень, Екатеринбург, Велосипед, Мерида, Спорт, Трасса, Велопрогулка, Прогулка, 300, Bikepost, Mountain bike, Bikes, Велоспорт, Сентябрь, Велосипедист, Длиннопост
Показать полностью 3
70

БРЕВЕТ 1000 КМ

БРЕВЕТ 1000 км


ПРЕДЫСТОРИЯ

Максимальное расстояние, которое я проезжала нонстопом, 250 км. Хочу закрыть велосезон, начитавшись отчеты рандоннеров, сразу на 1000 км за 90 часов. А что? Крутишь педали, ничего сложного😄немного промахнулась в прогнозах


ПОДГОТОВКА

https://vk.com/lovebike66 велодокторы Женя и Лида подготовили велик

Алексей Караваев снабдил всевозможными фонарями, а также бесценной вещью, благодаря которой скоро выйдет суперсериальчик на ютубе - камера Go Pro:)

https://vk.com/uralem Алексей дал девственную Апидуру (муравьиную жопу) и за шкирку в ночь перед отъездом потащил меня к веломастеру ставить карбоновую вилку вместо моей трехкилограммовой (как я с таким ультратяжелым великом ехала до Читы? наверное, привыкла и считала вес 16 кг за норму...


МОЯ ФИЗПОДГОТОВКА

Легкая атлетика, фильмы с Джеки Чаном и летний велопробег ЕКБ-ЧИТА 5000 км, ну и мелочевки - однодневные 100, 200 и 250-километровочки.

На этом бревете добавился аспаркам и углеводы (спортпит)


ЧТО БРАЛА С СОБОЙ

- спасательное одеяло

- непромокаемый чехол для велика (лишнее)

- ковер

- газ+горелка+углеводы

- жратва

- аккумуляторы+зарядники+павербанк+батарейки

- одежда всякая разная (куртка мембрана, термуха, футболка, велошорты, штаны, носки, носки неопрен, шарф, шапку ни разу не надевала, перчатки)

- шлем, очки (лишние, искажали обзор, отказалась)

- нож

- насос+камера+заплатки, смазка Muc-off, шестигранник

- т/б, гигиена

- плеер

- 1 л воды на раме, 0,5 л воды в рюкзаке как НЗ

- Сумка Апидура, нарамная сумка, рюкзак


ПОДДЕРЖКА В ПУТИ

Потеря телефона в первый ходовой день привязала меня к населенным пунктам - без навигатора ночью в +3 ехать не могла. Дороги на маршруте с маленьким трафиком, и ночью движения почти нет. Это не трасса. Забегая вперед, 20 сентября Алексей Караваев должен был поймать меня в районе Кургана, чтобы заменить флэшку на камере и проверить, жива ли я. Естественно, меня он не нашел, и в кратчайшее время были организованы поиски, о которых подробно здесь https://vk.com/brain2brain?w=wall2002101_29475/all. Ребята огромные молодцы, просчитали мою скорость, опросили кучу народа в магазинах, полицаев, дорожников, дальнобойщиков, зэков, местных орлов и проползающих гусениц. 21 сентября вечером поймали меня, чему я была несказанно рада. По их словам, на следующий день подключили бы МЧС, но все обошлось. Организовали мне ночлег, и до 23 сентября продолжала ехать. Алексей приехал на машине сопровождения в последний день и сопроводил до Екатеринбурга - был адовый встречный ветер, который запомню надолго.


ИТОГИ

Ехала в режиме путешествия, а не бревета - с 18 по 23 сентября. Впечатлений море, опыта тоже. Отсутствие телефона полностью погрузило меня в мир Мериды, странствия и мыслей. И добрых людей. Вернулась в Екб как на другую планету - всегда тяжело акклиматизироваться после поездок.


КРАТКО, ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ

В первый день пути, подъезжая к Верхнему Уфалею, ехала по грунтовке. На телефоне Sony Xperia оставалось 6%, Страва жрет заряд, все как полагается. Достала павербанк, подцепила к телефону и засунула это в переднюю нарамную сумочку, чуть-чуть не застегнув. Еду, балдею. Через некоторое время вижу, что телефона НЕТ!!!Без лишних слов и эмоций разворачиваю велик и бегом назад прочесывать грунтовку. Через 2 км нахожу павербанк, а еще 30 м лежал раздавленный машиной телефон. Занавес. Самое интересное, это случилось за километр до асфальта. Я понимаю, что Стравы, навигации, связи и времени теперь нет. Пароль от ВК я не помню, симка, как выяснилось позднее, не работала. У меня два варианта

1. Продолжаю ехать по маршруту без телефона

2. Возвращаюсь в Екатеринбург ни с чем

Подробный отчет по дням здесь https://vk.com/velotrans16knavelike

Естественно, я решила ехать дальше. В городе я бы не простила себе отказа от маршрута. Упускать виды, дорогу, по которой надо проехать и вообще я кататься хочу))))

А что бы вы сделали в этой ситуации?
https://www.youtube.com/watch?v=N7yNYd-hoWI&ab_channel=МамкинКаталец

БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
БРЕВЕТ 1000 КМ Велосипед, Бревет, Велопрогулка, Мерида, Путешествия, Трасса, Курган, Екатеринбург, Южноуральск, Карабаш, Телефон, Миасс, Велосипедист, Велоспорт, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
5128

Победа в 88 лет

88-летний Эрнесто Кольнаго держит в руках раму велосипеда, на котором Тадей Погачар финишировал вчера в Париже победителем Тур Де Франс.


Это первая победа велосипедов Colnago в Туре за все время существования бренда - ее пришлось ждать 66 лет, с основания мастерской в 1954 году.

Победа в 88 лет Велосипед, Велоспорт, Colnago bikes

Эрнесто расплакался, когда узнал о победе Погачара в разделке перед финишем. Он лично проинспектировал раму, выкрашенную в желтый, прежде чем ее увезли в Париж на последний этап.

83

Ответ на пост «Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок» 

Как мотоциклист тоже бывает страдаю от "режима ниндзи", когда водители в упор не видят твое ТС. И как следствие - подмечаю то, что помогает быть видимым на дороге.

В случае велосипеда - ночью жилет выкинь. Как и все светоотражающее что выше пояса - ночью оно бесполезно. Днем - да, яркое пятно делает тебя заметнее. Ночью у машин пучок ближнего света фар светит так, чтоб не слепить встречку. То есть основной свет - не выше пояса. Неплохо видно еще, если на шлем хоть тусклый огонек пристроить. У меня мотошлем со встроенной подсветкой - кто на дороге меня видел отмечали, что так намного заметнее. Хотя бы потому, что в потоке твой велик и не видно. А вот голову со светом, которая выше машин - еще как. Особенно водителям автобусов и камазов - им только макушку и видать.


Фару с али.... не буду говорить, куда ее сунуть ночью. Почему-то авто и мото производители, дурачки, испытывают свой свет на стендах, выводят какие-то параметры светового пятна... Нет, чтоб просто прожекторы прицепить. Если без сарказма - такая фара на встречном велике слепит не хуже ксенона. Тут есть ненулевая вероятность, что собьют чисто из злости за это)


Если говорить про свет, то очень круто себя показывают два фонаря на руле. Пусть небольших. Одинокий фонарь не привлекает внимания на дороге. Т.к. один фонарь:

а) это может быть случайный отблеск,

б) фонарик на телефоне пешехода и т.д.

Два - привлекает, это автоматически приравнивается фоновым восприятием водителя как потенциальная машина, либо большой байк. Плюс два фонаря дают представление о направлении и скорости сближения. А если тебя заметили - в тебя, скорее всего, не будут перестраиваться или поворачивать.


Но что самое крутое делает велосипед видимым ночью - это катафоры на педалях. Серьезно. Во-первых - это не тусклая красная лампочка, или даже стробоскоп. Они большие и оранжевые. Плюс постоянно двигаются. Плюс находятся в самом световом пятне фар. Фонарик на крыле для автомобилиста статичен. Статичные объекты в разы хуже замечаются. А тут два световых пятна ходят вверх-вниз. К сожалению, многие современные педали под контакты их лишены, хотя насколько помню они обязаны быть по ПДД. Сбоку светится как елка, тут молодцом, но по опыту себя и жены-велосипедистки скажу - основная опасность для велосипедиста - встречный и догоняющий транспорт, а так же транспорт в момент поворота. При повороте хоть герляндой обвешайся - если ты в слепой зоне, или выскочишь из-за припаркованной машины, то не заметят. А вот от догоняющих/встречных мои советы вполне помогут увернуться.

Так что ровных дорог, двухколесный брат!)

116

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок

Приветствую друзья и особенно подписчики.


Сейчас с каждым днём день всё короче, а ночь всё длиннее. И если раньше я с работы ехал по светлому, то осенью это приходится делать уже в темноте.


Дабы не повторилась история о которой я расскажу ниже, велосипед пришлось усовершенствовать.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Итак предыстория.

Ровно 2 года назад, в августе 2018 года, я вечером ехал на велосипеде с работы домой.

Солнце уже село, но было ещё довольно светло.


И хотя я был в светоотражающем жилете и спереди стоял фонарь, одна мадам за рулём меня не увидела и снесла нафиг.


На все вопросы полиции она отвечала: "Я его не увидела"

Как итог, я 8 месяцев провёл на больничном и перенёс несколько операций.


После того как я опять встал на ноги, велосипед я восстановил и доработал.


Спереди и по бокам я поставил светоотражающую ленту, она продаётся в обычных канцелярских магазинах для одевания детям на руку. Стоит по 100р. штука.

После этого, вот как велосипед стал выглядеть  сбоку в свете фар.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Напомню, это не лампочки, а светоотражающая лента.


Дальше спереди поставил светодиодную фару на 12 вольт купленную за 600р. на всем известном китайском сайте. Запитал её от 3 литий-ионных аккумуляторов, которые вынул из старого аккумулятора от ноутбука.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Одного заряда хватает на 8 часов непрерывной работы. Но так как я днём использую обычный фонарь на батарейках в режиме стробоскопа, то фару включаю только в сумерках или в темноте. В таком режиме одного заряда фаре хватает на месяц.



Ну и сзади стоят 2 мигающих красных фонаря. Один просто мигает непрерывно, а второй ещё и загорается как стоп-сигнал при торможении. Собираюсь ещё и на заднее крыло поставить красную светоотражайку. Дабы быть видимым даже в случае севших аккумуляторов в стоп-сигнале, и не нарушать ПДД.

Как дёшево переоборудовать велосипед для ночных поездок Велосипед, Электровелосипед, Фары, Освещение, Безопасность, Велоспорт, Длиннопост

Как это всё работает и выглядит в ночное время на видео, можно посмотреть ВОТ ЗДЕСЬ!


Ну и на мне само собой шлем и светоотражающий жилет. Без него никуда даже днём.

Вся доработка вышла в 1500р.


Ездите безопасно.

Всем удачи!

Показать полностью 3
51

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ

Небольшой экскурс: Велосипед я купил в далеком 2015 ради поездок на работу, это был Mongoose TYAX SPORT 2014го модельного года, ибо тогда я считал, что вел дороже 20к стоить не может.

Итак, в прошлом году решил кататься еще и просто так и в какой-то момент у меня появилась идея фикс прокатиться с Выборга, но компания как-то не находилась. С тех пор много воды утекло, частенько катался на дистанции около 100км и пару раз катал в ПВД с местной группой велосипедистов ВелоЮЗ.

И вот 1го сентября решил скатать свою первую двухсотку: Тосненский бревет с "Балтийской звездой" (медальку всё еще жду). На всю дистанцию ушло 10 часов, средняя скорость движения была ~23км/ч. Самые быстрые шоссеры финишировали примерно за 6 часов.. читеры))

Позже в октябре, с вышеупомянутым ВелоЮЗ'ом скатал еще одну двухсотку. Вот она была реально сложнее. Было прохладно и периодически лил дождь, промок и подзамерз. На дистанцию ушло около 13 часов при почти такой же средней скорости.


А в этом году все пошло по одному месту, в связи с пандемией. Когда режим самоизоляции был ослаблен, пару раз скатал на дистанцию до соточки ленивого темпа и все же решил прокатиться с Выборга. Как ни странно, компанию нашел на работе.

В день Х выезжаю с утра пораньше на вокзал, разминочные 14км. Там загружаемся в Ласточку и через час с небольшим десантируемся в Выборг. Вооружаемся навигатором и в путь!

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Первые ~80км проходили в основном по грунтам, что оказалось сюрпризом.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Самым сложным препятствием, хотя и весьма живописным, оказалась заброшенная железная дорога:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Поначалу можно было ехать по утоптанной тропе вдоль железки:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Но позже нам пришлось тащить велосипеды на себе, ибо по шпалам особо не поедешь:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Периодически она прерывалась грунтовой дорогой, под которой все так же проглядывались шпалы. И вот, спустя 80км длительная остановка на обед в поселке Пушное:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Опосля обеда мы решили, что грунтов на сегодня с нас хватит, итак выбились из первоначального графика и далее пошел благословенный асфальт, по которому, спустя еще 39км, мы добрались до Зеленогорска:

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Там появилась предательская мысля: "А может электричка?", но нифига, поперли дальше. Вот почему в Питере ветер дует всегда в морду? В какую бы стороны ты не ехал, ветер будет дуть в морду!) На Приморском шоссе не было подъемов и удалось увеличить среднюю скорость.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост

Финишировал я примерно в 22:20. Дистанция от Выборга до дома вышла на 190км, ушло на нее около 13 часов, чисто время кручения педалей примерно 9,5 часов. C момент выезда из дома прошло 15,5 часов.

200км на велосипеде или из Выборга в СПБ Велосипед, Путешествия, Упоротость, Велоспорт, Приключения, Покатушки, Длиннопост
Показать полностью 11
6038

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео)

Голландец Дилан Груневеген незадолго до финиша шёл первым, но его начал настигать и обходить другой голландец Фабио Якобсен

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Груневеген заметив его периферическим зрением (оно хорошо развито у проф.велогонщиков, т.к существует постоянная потребность "стеречь поляну" особо перед финишем на тему обгонов) резко начал смещаться вправо, зажав обгоняющего по максимуму (тут на фото видно как сильно они сместились)

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Добавил движение локтем

Грязный приёмчик из мира велоспорта (фото + видео) Велосипед, Велосипедист, Велоспорт, Подлость, Видео, Длиннопост, Спорт

Отчего соперник эпично улетел в ограждение, попал в больницу (ЧМТ+много крови потерял +другие повреждения) и его ввели в состояние комы.
Сам "агрессор" после такой бортовки упал, организовал массовый завал и словил немножечко "мгновенной кармы": ему проехали велосипедом по ногам.
Смотрим видео

UPD: #comment_176535463

Нидерландский велогонщик Фабио Якобсен находится в коме после падения на первом этапе многодневной гонки «Тур Польши». Об этом в среду, 6 июля, сообщил sport.tvp.pl.
Участника команды Deceuninck — Quick-Step госпитализировали ранее в тот же день после того, как велогонщик вылетел с трассы из-за столкновения с другим спортсменом Диланом Груневегеном и врезался в ограждение, где находились болельщики и фотографы, уточняет телеканал «Звезда».
Якобсена привезли в медучреждение с большой кровопотерей, пишет RT. Его ввели в искусственную кому.
Французский велогонщик Марк Сарро, который также пострадал в результате инцидента, был в сознании после падения, его отвезли в больницу для обследования. Как отмечает «РИА Новости», столкновение произошло из-за нарушения правил спринта со стороны нидерландского велогонщика Груневегена, которого дисквалифицировали по решению жюри. Якобсена объявили победителем этапа.
https://iz.ru/1044577/2020-08-06/velogonshchik-iakobsen-nakh...
Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: