Виртуоз-балалаечник Алексей Архиповский

Какие звуки он извклает из трехструнной балалайки!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Да, он хорош, слышал его вживую в 2009м. Но не цепляет, совсем. Чего-то не хватает ему. Может, группы. Кто его целевая аудитория? Фолкарям, бабушкам и балалаечникам-академистам он не интересен. Разве что любители экзотики, которые разок послушают, поахают, поохают и забудут. Для себя? Ну ок.

раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Как я думаю, если ты играешь через эффекты, то какая разница, на каком струнном инструменте, все различия в эргономике, снимается звук со струн, а резонансные отзвуки корпуса вполне добавляются современной аппаратурой, а звук просто всегда выводится звукооператором так, чтобы подчеркнуть оригинальность инструмента, а на самом деле то же самое можно сыграть хоть на электрогитаре, хоть на электроскрипке.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я так же подумал. Играет он, бесспорно, хорошо, но балалайка в данном случае просто чуть экзотичнее, чем привычная всем гитара.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец.. Хули тогда электрогитару вообще слушать? Человек делает чудо, и похеру на то, каким инструментом с какими делеями.
А есть огромная толпа людей, испытывающая вдохновение, мурашки, до слез от его игры. Если вы не получаете мурашек от хорошей музыки, мне вас жаль.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

три струны - это все лишь три струны, как игра на узком диапазоне на грифе гитары.То ли дело игра виртуозов типа русскоговорящего самоучки Estas Tonne

Предпросмотр
YouTube1:04:39
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эстас, как обычно, просто великолепен, живые его выступления это нечто

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще к виртуозам отношусь скептически - форма ради формы, без содержания, оно ж только ради единичного вау-эффекта непритязательной публики и рубки бабла на этом эффекте.


Задрочить игру на любом музыкальном инструменте может любой, некоторые могут и покруче, типа мультиинструменталистов. Какой-нибудь Заппа хуячил вообще на всём без разбору как боженька.


Виртуозно играть - это вопрос не таланта, а упорства и усидчивости. Сиди и хуяч по 6-8 часов каждый день. Через 5 лет будешь виртуозом, если в дурдом не отъедешь.


В музыке-то не это интересно, даже на исполнительском уровне. Интересно, когда исполнитель душу вкладывает. Это сложно формализовать, но очень легко почувствовать. Великий талант - передать инструменту настроение, эмоцию, наполнить музыку смыслом. Если исполнитель цепляет, то он может даже посредственно играть с технической точки зрения. Общее впечатление от его исполнения это не испортит.


А вся эта хуета в духе "смори как он мановар на балалайке шпарит" - нахер оно вообще надо, непонятно, по-моему,  оно из той же серии, что и пропердеть или прорыгать, только более респектабельно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой еще, свою ноту ищет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку