Виртуальная диспансеризация

Знакомая сегодня  зашла и рассказала  как  она  сходила  в поликлинику.

Надо сказать,  что она  уже порядка пяти лет,  что сама, что дети и муж обслуживается в частной клинике. Да дорого  , но без очередей и быстро . Опять же город небольшой , и  по  факту  те же  врачи , что  там что там .

Тут воспалились лимфоузлы, да и вообще на до бы провериться , а  в  частной клинике как назло ремонт ,  пошла она  в родную  поликлинику по месту прикрепления (мы  прикреплены,по договору  с работодателем, к одной из наиболее "приличных" МАНО) .

Обратившись в регистратуру взяла  талончик к терапевту ,  и свою  карту... Не знаю  почему ей дали ее на руки ... обычно сами носят .

И тут  у нее возникает шок.  Карта заводилась больше 5 лет назад, и  в данную поликлинику  она ходила оооочень давно,  и то на медосмотр ,  который  тогда обязывал ежегодно проходить работодатель . А  тут  карта  толстая такая , пухлая ,  прям почти как та  что в частной клинике у детей....

При прочтении данной  карты, выяснилось  очень много  интересных  фактов , как то:

- она  недавно прошла диспансеризацию....)

- она  проходила  в прошлом и позапрошлом году медосмотр,  и  болела  , и  лечилась , и  очень  даже сдавала  кровь и прочие анализы...

Все  бы ничего  но  на момент диспансеризации ,например, по данным  в карте - она  лежала  на операции в другом городе....Кода  болела перед новым годом( в  карте) - находилась на отдыхе за рубежом...

Вопрос  зачем???!!!  так  подставляться ? Понятно  что страховая платит не маленькие  такие  деньги , но такой риск ?

Она тут  же  пошла к главврачу. Полный  отказ от  данных фактов типа :  "Вы что то путаете, девушка. Этого не может  быть и тд. И вообще  что  вы  от меня хотите.... "

На просьбу заверить выписку из данной карты - отказ.



Вопрос  в том  стоит ли общаться с руководством МАНО, или  сразу обращаться в надзорные органы ?


А  еще  там в части документов очень аккуратно и почти "качественно"  подделана ее подпись..


Знакомая моя , потому тег -мое.

За ошибки , заранее прошу прощения.