-17

Vip Style Cars, или "Господи, что с машиной?"

Привет пикабу, хочу рассказать об интересном и одновременно безумном стиле автотюнинга, Vip Style.

Vip Style Cars, или "Господи, что с машиной?" Авто, VIP, Стиль, Jdm, Lowcar, Интересное, Видео, Длиннопост

VIP стиль очень сильно связывают с Якудзой. Использование японских автомобилей с модификациями, ассоциировались с лимузинами, и бандиты могли скрыться от преследования полицией или другими бандами. Позже этой идеей воспользовались Осакские уличные гонщики и мото-клуб босодзоку из Канто. Осакские гонщики страдали от копов, потому что оказывали на них силовое воздействие, на трассе Hanshin в ранних 90-х. Канто босодзоку Банды приняли несколько иной подход , путем модификации седанов с резаными пружинами глушителями и выдавали себя как Yankee Style. Их стиль моделирования были фактически взяты из Super Silhouette race cars 1970-х и 1980-х годов . Они также вели себя ужасно, например, делали  пробки и уклонялись от уплаты платы за проезд . Для того, чтобы подражать их  коллег якудзы и они использовали большие черные седаны.

Vip Style Cars, или "Господи, что с машиной?" Авто, VIP, Стиль, Jdm, Lowcar, Интересное, Видео, Длиннопост

Машины связанные с VIP Стилем обычно имеет общие характеристики, такие как высокие концы колес или диски с полками. С отрицательным развалом, да бы колеса были выпихнуты за бампер, обвесы и главное низкая посадка кузова. Очень часто можно встретить большой отрицательный развал на VIP карах. Обыденные цвета машин, это черный, белый серебренный или серый. В Японии стал популярен этот стиль, и на этот стиль обратили внимание весь мир.

Не большое видео владельца одного Lexus L400 в этом стиле...




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Найдены возможные дубликаты

+8

Они вели себя ужасно, например, делали пробки... высокие концы колес... Блеать, да хоть иногда сами читайте тот корявый гуглоперевод, который автоматически копипастите.

раскрыть ветку 2
+3

просто пиздец, у меня кажется кровь из глаз делается, например)

+1

Ну делали они пробки -может у них бизнес такой.

Иллюстрация к комментарию
+4

Какое убожество :\ зачем так уродовать нормальные машины

+1
прости за резкость, но браться за перевод текста с иностранного языка, не зная его, с последующим публикованием - это выше моего понимания. исходник вижу, очень быстро не обещаю - но перевод будет.
+1

Стиль называется "В мою машину сел ёкодзуна".

0

Пускайте газ.жпг

+1
гуглем переводил, долбоёб?
дай исходник, нормально сделаю, без пробок.
раскрыть ветку 2
0

https://en.wikipedia.org/wiki/VIP_style
С переводом на косячил реально, пардон, лучше пользоваться словарем, и то не всегда помогает

раскрыть ветку 1
0

на косячил тоже переводил?

я глаза сломал, пока прочитал))

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
59

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Герман Тильке - известный в узких кругах немецкий автогонщик, который выучился на архитектора и в 1984 году основал компанию Tilke Engineering Gmbh., в которой поначалу являлся единственным сотрудником. Его мечтою было однажды спроектировать что-то для автоспорта, и она сбылась - большинство последних автодромов мирового уровня построено или перестроено при его участии.


Одними из первых его проектов, связанных с Формулой 1, были создание новой конфигурации в Шпильберге в том виде, в каком он сейчас есть и новые трибуны в Нюрбургринге. Собственно, после этих трибун Берни Экклстоун и обратил на него внимание.


К сожалению, последние автодромы создавались Тильке в соответствии с веяниями новых технологий в Королеве Автоспорта, в первую очередь затачивались под использование системы DRS. Оттого большинство этих трасс состоит из одинаковых паттернов, и далеко не на каждой из них они работают, как надо.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Итак, погнали! Рассмотрим не самый хреновый вариант. Допустим, у нас есть какая-то свободная территория со значительным перепадом высот. Нет рек, прочих неудобных объектов, не надо ничто никуда вписывать. Достаточно разровнять почву на выделенной земле  и отгрохать трассу в какой хошь конфигурации.


Типа Тильке приехал изучать местность.

Ровняем почву.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ширина дорожного полотна - чем больше, тем лучше - чтоб на старте народу было, куда разъезжаться.


Фернандо Алонсо - главный космонавт современной Формулы 1.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Обязательными элементами современных трасс для чемпионата Формулы 1 являются две прямые для расположения двух зон DRS. Самый выгодный способ их расположить - под острым углом относительно друг друга, соединив супермедленным поворотом/секцией поворотов, чтобы заставить гонщиков жёстко тормозить в конце первой прямой. По логике Тильке, это должно помочь пилоту, проигравшему позицию на первой прямой, произвести контратаку на торможении в повороте, а затем и на второй прямой. Однако, работает это не всегда. Зависит от режимов работы моторов в конкретный момент времени, разницы в рукожопости инженеров, разницы в рукожопости механиков, разницы в аэродинамической эффективности шасси, разницы в жёсткости составов резины и их степени износа, и разницы в моторах. Ну, и прокладка меж штурвалом и кокпитом в некоторых случаях тоже важна.


Как это работает, можно посмотреть, например, в Сахире.

Прямые должны быть желательно более 800 метров, но рожать двухкилометровых гигантов, как в старом Поль-Рикаре, смысла нет - современные моторы успевают отсчитать 8 передач и упереться в лимитатор уже спустя 1,2 км. Передаточные числа одинаковые для любых трас, будь то тошнилово в Монте-Карло или полёт со скоростью 370+ км/ч на упоротом Вильямсе 2016 года по Проспекту Нефтяников в Баку.


Допустим, соединим две прямые шпилькой, как на Сепанге или в Шанхае, попутно выпиливая лишние баобабы на своём пути.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Главные прямые Тильке всегда завершает однообразными острыми поворотами или улитками, дабы заставить пилотов ошибиться на торможении и основательно потратить ресурс тормозных колодок. Шпилька у нас есть, давайте прикрутим к выходу из второй прямой закручивающуюся улитку для разнообразия.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ещё один элемент, который Тильке часто копипастит в свои трассы - это симметричные среднескоростные повороты-радиусы.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Сделаем небольшой разгончик и снова обломаем кайф шпилькой. Затем вкорячим большую и тугую раскручивающуюся улитку. Мне почему-то казалось, что подобная была на каком-то из автодромов, но настолько сильно закрученных найти не смог.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Но зато после этого блёводрома гонщиков будет ждать суперскоростной радиус в стиле 9-го поворота Истамбул-Парка. Пожалуй, один из немногих элементов, которые у Тильке иногда хорошо удаются.


Поворот "Р", Сочи-Автодром - яркий пример такого скоростного радиуса.

И, да, вписывать какую-то национальную символику в повороты трассы - это тоже фишка Тильке. Трасса Шанхай обыгрывает своей формой иероглиф, которым пишется название города, в России скоростной радиус в форме буквы Р, и так далее.


От нефиг делать повторим симметричную связку, но с широким радиусом. Таким образом, у нас это теперь скоростная перекладка.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И на остатки бюджета рожаем конец трассы.


Тэээк, у нас тут ненужный скоростной участок из двух приличных прямых вырисовывается. Непорядок! Давайте тормознём гонщиков шиканами!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

И последняя шпилька в стиле Сахира, только там она находится между главными прямыми.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ну, вроде, ничего не забыли.


Хех, неплохо получилось! Ё@#$%^ стыд!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Ах, да, пит-лейн... Расположим его на первой прямой и там же, соответственно, будет стартовая решётка

Теперь зоны безопасности... Так как места дохренища, запилим большие асфальтированные зоны вылетов в самых скоростных поворотах. И никакого гравия!

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Зона активации DRS у нас будет располагаться перед входом в предпоследний поворот и перед входом в первый поворот. Зоны расположения датчиков отрывов - типа где-то перед ними.

Что нам стоит тилькодром построить?.. В Far Cry 2 Формула 1, Юмор, Гонки, Авто, Автоспорт, Far Cry 2, Интересное, От нечего делать, Видео, Длиннопост

Хотел ещё достроить всякую инфраструктуру типа трибун, стен, ограждений, убрать опасные деревья в потенциальных зонах вылетов... Но проехаться по трассе можно и без них.


Хех, поставьте скорость воспроизведения 1.25, и эти унылые покатушки будут смотреться бодрее.


UPD: видео обработалось, можно ускорить его ещё сильнее. Вот теперь можно представить, как неслись бы по этой трассе болиды Формулы 1. XD

Показать полностью 13 5
113

В гостях у американских дальнобойщиков

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника.


Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост
В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.

В гостях у американских дальнобойщиков США, Дальнобойщики, Общество, Авто, Интересное, Копипаста, Длиннопост

65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture


Автор : Masterok (Валерий)

Источник: https://masterok.livejournal.com/4583814.html

Показать полностью 23
70

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Непривычный вид моторхоумов, пустой паддок и механики в масках: показываем, как Ф1 готовится к этапу в Австрии


Формула 1 оживает. Сегодня в Австрию приехали все гоночные коллективы. В среду соревнования не проводятся, поэтому команды распаковывают вещи. Давайте посмотрим, как выглядит подготовка к Гран При в новых условиях: с социальным дистанцированием, минимумом персонала и без зрителей.


Грузовики команд

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды AlphaTauri выгружают оборудование

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Логотип антирасистской кампании Формулы 1 We race as one

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Ferrari

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Инженер гоночного коллектива Racing Point Мишель Крейтон

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Mercedes везет шины

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Вход в боксы Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

С начала карантина прошло 110 дней. Первые заезды на трассе «Ред Булл Ринг» начнутся в пятницу, 3 июля. Гонка стартует в воскресенье, 5 июля, в 16:10 по московскому времени.


https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-priekhala-na-per...


И, да, Гран-При Австрии будет первым уик-эндом за 10 лет, который покажут целиком на общедоступном канале. В последний раз так делала Россия 2 в 2010 году, когда в Формуле 1 выступал Виталий Петров.

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост
Показать полностью 18
57

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

51

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Чтобы сделать гоночную технологию более доступной, узел придется уменьшить в несколько раз


Мотор-генератор MGU-H в ближайшие годы используют при создании новых двигателей для серийных машин. Такое заявление сделал Тобиас Моерс – руководитель подразделения Mercedes-AMG, которое занимается разработкой суперкаров немецкой марки, а также самых мощных и быстрых версий популярных моделей.


MGU-H представляет собой мотор-генератор, чей вал является продолжением вала турбонагнетателя.


Сама по себе турбина реагирует на работу педалью газа с определенной задержкой из-за того, что выхлопные газы «добегают» из цилиндра до нагнетателя не моментально. При сбросе газа нагнетатель какое-то время генерирует более высокое давление, чем требуется – а в начале разгона не сразу выходит на нужную эффективность.


MGU-H помогает избежать этого эффекта. При сбросе газа агрегат конвертирует «лишнюю» энергию вращения турбины в электричество, а на разгоне – переключается в режим мотора и использует электричество, чтобы вовремя раскрутить нагнетатель. Это улучшает разгонную динамику автомобиля.


Для серийных автомобилей немецкие инженеры разрабатывают узел, который будет отличаться от использующегося в Формуле 1. Сверхкомпактный мотор-генератор будет установлен непосредственно на рабочий вал нагнетателя между его холодной и горячей частью.


Турбонагнетатель Mercedes-AMG с интегрированным в его конструкцию MGU-H

Mercedes будет ставить MGU-H на дорожные машины Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интересное, Техника, Мерседес, Двигатель, Длиннопост

Примечательно, что представители команд Формулы 1 в последнее время обсуждали идею через несколько лет отказаться от MGU-H и от турбонаддува вообще, снизив таким образом стоимость моторов. Однако переход на атмосферные двигатели внутреннего сгорания приведет к увеличению расхода топлива. Это не на руку автопроизводителям, стремящимся сделать любые двигатели более экономичными и экологичными.


https://ru.motorsport.com/f1/news/mercedes-budet-stavit-mgu-...

Показать полностью 1
1055

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

В контракте Кими был прописан невероятный бонус, который едва не стоил команде существования


Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 в 2012 году после двухлетней паузы, за время которой успел отметиться в WRC и NASCAR. После двух лет вне Ф1 бывший пилот Sauber, McLaren и Ferrari вел переговоры с Williams. Но неожиданно для многих оказался в Lotus.


«Я впервые услышал о возвращении Райкконена на Гран При Германии-2011, – рассказал финский журналист Хейкки Культа официальному сайту Ф1. – В то время у него шли переговоры с Williams. Но позже, осенью, выяснилось, что он договорился с Lotus».


В Энстоуне тогда шли большие перемены: в Renault отказались от заводской команды, продав ее Genii Capital. И новые владельцы пришли с большими амбициями, сразу наняв чемпиона мира. Однако чего ждать от Lotus, не знали даже в самой команде.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Даже при моем опыте главный вызов в том, чтобы заново столькому научиться, – говорил тогда Райкконен. – Я вообще не представляю, в каком направлении движется наша команда. Но думаю, мы это поймем, когда сезон начнется».


Однако, результаты команды уже на старте стали превосходить многие ожидания. Если на первых этапах Lotus просто стабильно держался в очках, уступая Red Bull, Ferrari и McLaren, то на четвертом Гран При сезона в Бахрейне Райкконен и Ромен Грожан добились для команды двойного подиума.


Команда смогла удержать этот уровень: Кими попадал в тройку в Барселоне, Валенсии, Германии и Бельгии, Грожан прибавил подиумы в Канаде, а в Венгрии в тройке были они оба.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Вкупе с проблемами Баттона и Массы, это позволяло Lotus к середине сезона держаться в группе лидеров. Однако, летом соперники смогли ощутимо прибавить и после гонки в Спа лучшими результатами Райкконена надолго стали пятые места.


Если до этого перед пилотом и брезжила надежда побороться за титул, то осенью она испарилась – из 74 очков итогового отставания Кими от Себастьяна Феттеля 68 пришлись именно на осень. Тем не менее, один прорыв все же случился: в Абу-Даби Райкконен принес Lotus одну из двух ее побед за четыре сезона.


Несмотря на спад во второй части чемпионата, Кими завершил его третьим в турнирной таблице. И если бы не проблемы Грожана, Lotus наверняка поборолся бы за первую тройку в Кубке конструкторов.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Сам финн принес команде аж 207 очков из 303-х, набранных в 2012 году. Но в этом были и свои проблемы – успехи Райкконена буквально разоряли Lotus.


«За два года в Lotus Райкконен заработал 390 очков, – рассказывает Культа. – Глава команды Жерар Лопес явно не ожидал такого, когда подписывал контракт, по которому обязался доплачивать Кими по 50 тысяч евро за каждое набранное очко. Это почти довело Lotus до банкротства, так как только по этим бонусам выплаты Райкконена составили 19,5 млн евро».


Было дело в бонусах или нет, но сезон-2013 Кими начал с победы в Австралии. В следующих девяти гонках он раздобыл еще пять подиумов и опять выглядел, как один из основных соперников Феттеля. Но в Энстоуне то ли недооценили возможности машины, то ли переоценили свои финансы: уже на второй год Lotus стало нечем платить своему лидеру.


Результаты во второй части сезона вновь пошли на спад, несмотря на подиумы Райкконена в Сингапуре и Корее. Да и сам Кими терял мотивацию из-за неоплачиваемой работы. На Гран При Абу-Даби он прибыл с опозданием.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Когда вам целый год не платят, трудно мыслить позитивно», – пояснил он по приезду. И после схода с дистанции отправился на лечение спины. По крайней мере, именно так в Lotus объяснили отсутствие главной звезды на двух последних этапах сезона.


На следующий год машина в Энстоуне была не в пример хуже, а место Райкконена занял Пастор Мальдонадо с нефтяными спонсорами в придачу. Трудно сказать, виновны ли в печальном конце истории команды те самые 20 бонусных миллионов для Кими. Но что в команде не ждали такого успеха от почти ушедшего на пенсию пилота – кажется фактом.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-chut-ne-razo...

Показать полностью 4
192

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов

Чёткий тормоз: Улучшил качество видео 1935 года про работу тормозов Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, друзья!


По вашим просьбам продолжаю серию роликов снятых по заказу компании Шевроле. И на этот раз был взят ролик про устройство тормозов.


С переводом на этот раз вышло получше, чем в прошлый раз, так как специфичных для меня терминов было не так много. Я соглашусь со всем, кто говорит, что он паршив. Но это лучше, чем его отсутствие.


В остальном, без особых изменений - крупные планы мне очень нравятся, общие не так сильно.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
1180

Ответ на пост «С - стиль» 

Люди, у которых такие салфеточки и рюши в голове, нередко "облагораживают" ими и автомобили. Что поразило меня в своё время в азиатской культуре, так вот этот самый кружевной тюнинг японских и китайских авто.

Две отдельные истории - такси для эстетов и дамские машины. Первые вроде сугубо японская тема, вторые - паназиатская, благодаря тому же алиэкспрессу.


Японское такси будет украшено кружевами только белого цвета, который подчеркивает чистоту салона. Чехольчики, подушки, нашлепки, бантики... Вариантов дизайна - масса, уж кто во что горазд.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

На мой взгляд, это растёт из раздутого мангой и аниме фетиша на викторианскую эстетику. И когда видишь за рулём этого кружевного такси аккуратного и подчеркнуто вежливого водителя в непременных белых перчатках - понимаешь, что он из той же банды японских горничных, дворецких и прочих мажордомов. Просто сказочные викторианские дворецкие и горничные это фантасмагория и на подрочить, а кружевное такси - фансервис на каждый день.

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дамские машины - это... это... Ну вот мадам, у которой унитаз в рюшах, вентилятор в рюшах и микроволновка в рюшах, она выходит из дома и едет по рюшевым делам в своей рюшевой машине. Кружевной апгрейд там вообще без берегов. Выглядит примерно вот так:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

Дизайн для коробочки передачек:

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто

А если не понравилось ничего, бери чубаку розовую, но это уже совсем другая история...

Ответ на пост «С - стиль» Дизайн интерьера, Стиль, AliExpress, Ответ на пост, Кружева, Авто, Япония, Длиннопост, Чехлы для авто
Показать полностью 9
199

Mitsubishi Celeste. Старый, японский …

Mitsubishi Celeste, он же Colt Celeste, он же Lancer Celeste, он же Plymouth Arrow …

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

В первые Mitsubishi Celeste сошел с конвейера в октябре 1975 г. Авто был представлен в кузове купе и получил название Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Автомобиль имел задний привод, как и большинство автомобилей Mitsubishi того времени. Комплектовался как механической 3-х и 4-х, так и 4-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались объемом 1.4 , 1.6 и 2.0 литра . 4g32, 4g33, 4g52. Скорость автомобиля составляла 175 км/час. Mitsubishi Celeste производили с 1975 по 1981 год.
Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Из попавших в Россию экземпляров не многие могут похвастаться хорошим состоянием … не многие … но одному всё же удалось. Его привезли буквально в прошлом году … 20 лет простоял как памятник в автосалоне Митсубиши в Германии, потом еще какое-то время в гараже. Состояние -идеальное, кроме резинок, все подлежат замене. На данный момент продан за смешные 950 т.р.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Моему экземпляру к сожалению не так повезло. Его где-то в 2000-х ввезли в Россию, левый руль, не самая дорогая комплектации, не самый мощный мотор, аж 76 кобыл.
Но … выглядит он просто здорово … какой был ажиотаж когда мы его тащили на буксире …
Ни время, ни люди, которые им пользовались не пощадили его, в итоге я получил это.
Это на картинке он вроде норм....а в жизни ...ппц.. Низ почти полностью гнилой, ремонтированный несколько раз, причем судя по всему "хорошими" умельцами...

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Без мотора, без проводки, полуразобранный франкенштейн …
Ладно не будем о грустном скоро он поедет…

А ведь когда-то это был прекрасный авто, дермантиновый  салон нескольких цветов.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Отсутствие каких либо усилителей управления, только ты, дорога, руль и авто. Диски на 13! дюймов. Наличие форточек у задних пассажиров.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Показать полностью 6
94

Toyota Corona 2000 (1979 год)

Доброго времени суток. Авто - Тойота Корона 2000SL (T133) Liftback. Авто 1979 года выпуска. Двигатель 21R-U, Коробка - W55. Ищу мануал по автомобилю. В планах - восстановление до заводского состояния. Лучше фото будут тогда, когда найду причину "жора" топлива =). А именно -25 литров на 50 км. Потеря на топливной магистрали обратки  (скорее всего).

Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Показать полностью 7
211

Toyota Supra. Краткая история.

1 поколение (A40), 1978–1981
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.



2 поколение (A60), 1981–1986

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175 л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.



3 поколение (A70), 1986–1992

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.
Последнее, легендарное, 4 поколение (A80), 1993–2002
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.


На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

Фотобонус.

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

_________________________

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
_________________________
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 14
354

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост

Этот интересный классический японский крейсер (позвольте мне написать в единственном числе, потому что разница между Gloria и Cedric, это всего лишь немного разные решетки и задние фонари) продавался в 1975-1979 годах по всему миру (в экспортных версиях, как Datsun). Автомобиль имеет задний привод и большой выбор двигателей, от 2.0L R4 до 2.8L R6. Nissan Cedric / Gloria в Японии был конкурентом Toyota Crown (до прибытия Nissan Cima) и Mazda Luce.

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: