-4

Виновен или нет?

Казахстан, Астана. Сегодня, подойдя к машине, увидел отсутствие заднего номера. На душе стало не спокойно. На лобовом стекле под дворником лежала бумажка. "Ну всё, мошенники" - подумал я. Оказалось это акт о снятии номера от ДПС. В нем ссылка на статью 597 ч. 3 (Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств - штраф 20 МРП (45380тг.)) Это арка между домами, от машины до стены метра четыре, вроде как помехи я не создаю. Возникает вопрос, это развод или я действительно виноват? Думаю, что на моем примере другим будет урок!

Виновен или нет? ДПС, Штраф, Кто виноват

P.S. Позвонил по указанному номеру в акте, на что мне ответили, что поступила жалоба от жильца, на которую они отреагировали...

Дубликаты не найдены

+2
Молодец житель. Будешь теперь ставить как положено. Для сатаны 40к это мелочь. Держись!!!!
+4

вроде как помехи я не создаю

Правда? И проезд не сузился ни на сантиметр?

раскрыть ветку 6
-3

Там расстояние более трех метров...

раскрыть ветку 5
+3

И что от этих трех метров? Можно еще таким способом мост или тоннель перекрыть частично, сказав - ну там же расстояние более трех метров я оставил. А между прочим, там где две машины свободно разъезжались, теперь вынуждены чей-то бампер огибать. Странно, что непонятны такие очевидные вещи, что машина реально мешает проезду. Было две полосы движения, стало полторы. В случае проезда спецтехники я вообще молчу чем это может закончится, как и любые маневры в арке, это не тоже самое что на улице. А если кто-то зацепит твой бампер, то намертво перекроет проезд, нафига провоцировать объезд в условиях ограниченного маневра. И твою машину заденут и проблему городу создадут.

В РФ таких любителей парковки эвакуируют, совершенно справедливо причем.

раскрыть ветку 4
+1

Изъяли номера за нарушения пункта: "создаст помехи для движения других транспортных средств". В арках парковаться нельзя - это затрудняет възд и выезд спецтехники, а также проход пешеходов. Когда я жил в Сармате на левом берегу то вечно запарковывали арки - ужасно. Вам сочувствую, но вы нарушили. Не делайте так больше и всё будет хорошо.

раскрыть ветку 3
0

А у вас есть ссылка на статью правил, где это говорится...

раскрыть ветку 2
+1

Кроме этого. Правила пожарной безопастности - Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.

0

Я же дал цитату. 12.4.8. http://zarul.kz/pdd/12

+1

ХЗ как в Казахстане ,


согласно ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ППБ 01-03), пункт 23:

Дороги, проезды и подъезды к зданиям, сооружениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения, должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда.

0
Я в соседнем дворе жил)
0
В нашем городе все больше развивается дятловство
0
в арках, на мостах, путепроводах, эстакадах стоянка запрещена

хотя снятие номеров - дикарство какое-то. сфотал, составил протокол, направил в суд, там наложат штраф - какой смысл в снятии номеров, кроме вымогательства?!
раскрыть ветку 3
+1

В правилах "арки" не упоминаются... только мосты, эстакады, путепроводы, переездах ж/д

раскрыть ветку 2
+1

Виновен.

В крыше об этом упоминалось.

https://krisha.kz/content/news/2017/pridomovaya-territoriya-...

раскрыть ветку 1
0

Возможно имеется в виду стоянка в тоннеле, может быть еще и заезд на тротуар, но фото не понятно есть там пешеходная дорожка или нет.

А вот с номерами большой вопрос, сейчас вроде, даже права могут забрать только после решения суда.

раскрыть ветку 1
0

В Казахстане могут забирать номера по акту просто. Автор нарушитель - это арка дома, проезд, их нельзя запарковывать.

-3
Почитал комменты. Автор, ты не казах ли? Чувство упоротости в тебе есть....вот олень, бл
-1
А разве по новым правилам они имеют право снимать номера?
раскрыть ветку 2
0

Да. Имеют. Изъятие номерных знаков идет не по правилам дорожного движения, что логично, а по Кодексу об административных правонарушениях РК, а точнее его статьёй 797 «Задержание, доставление и запрещение эксплуатации транспортного средства».

-3

Я не в курсе, ну у меня сняли...

-5

Для минусов

ещё комментарий
Похожие посты
921

1:0 в пользу системы

Пробка. В соседнем ряду вместе со всеми плетется автомобиль ДПС. Один сотрудник рулит, второй лениво смотрит в окно. Равняемся. Далее пантомима без единого слова:

Гаец: показывает на ремень (вы не пристегнуты).

Я: показываю на его ремень (вы тоже).

Гаец: пристегивается.

Я: пристегиваюсь.

Гаец: отстегивается.

Я: тяну руку к защелке ремня безопасности.

Гаец: грозит пальцем и показывает стопку бланков постановлений.

Я: улыбаюсь (вас поняла, на штраф не нарываюсь)

Гаец: открывает свое окно, угощает конфетой.

1:0 в пользу системы ДПС, Женщина за рулем, Штраф, Юмор
47

Впервые увидел столь реалистичный муляж камеры фото фиксации нарушений ПДД))) реально, на мой взгляд-хороший способ профилактики.

Реально хороший способ профилактики безопасности дорожного движения. Были бы все такие. Правда выглядит не очень....

Впервые увидел столь реалистичный муляж камеры фото фиксации нарушений ПДД))) реально, на мой взгляд-хороший способ профилактики. ГИБДД, Штраф, ДПС, Татарстан, Штрафы ГИБДД, Видео, Длиннопост
Впервые увидел столь реалистичный муляж камеры фото фиксации нарушений ПДД))) реально, на мой взгляд-хороший способ профилактики. ГИБДД, Штраф, ДПС, Татарстан, Штрафы ГИБДД, Видео, Длиннопост
Впервые увидел столь реалистичный муляж камеры фото фиксации нарушений ПДД))) реально, на мой взгляд-хороший способ профилактики. ГИБДД, Штраф, ДПС, Татарстан, Штрафы ГИБДД, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
1258

Законен ли штраф за "моргание" дальним светом?

Нередко можно увидеть ситуацию, когда встречные автомобили устраивают неподалеку от пункта временного дежурства машины ГИБДД световое шоу, дружно моргая фарами. Завидев такую иллюминацию, встречные водители сразу сбрасывают скорость, отказываются от рискованных обгонов и послушно выстраиваются длинной вереницей, опасаясь какого-нибудь наказания. Между тем, в последнее время в регионах, лежащих на пути следования автопутешественников, стали фиксироваться случаи выписывания штрафов за подобные предупреждения фарами.

Законен ли штраф за "моргание" дальним светом? ПДД, Штраф, ДПС, Дальний свет, Длиннопост

Не очевидное нарушение.

К примеру, в одном конце населенного пункта дежурят полицейские, следящие за соблюдение скоростного режима, а на другом разместился экипаж, контролирующий использование световых приборов. Если кто-то из водителей начинает активно моргать, его останавливают.


Обычно при составлении протокола на административное наказание сотрудники ГИБДД руководствуются пунктом 19.2. Правил дорожного движения, где утверждается, что «дальний свет должен быть переключен на ближний в населенных пунктах, если дорога освещена». Тем самым активное использование его во время движения в деревнях или в поселках является нарушением. Причем в правилах не указывается, на какое время фары можно включать. На этом основании сотрудники полиции расценивают любое кратковременное включение дальнего света нарушением, что дает им повод попросить водителя пройти в патрульный автомобиль для выяснения обстоятельств, побудивших автомобилиста применить дальний свет фар.

Законен ли штраф за "моргание" дальним светом? ПДД, Штраф, ДПС, Дальний свет, Длиннопост

В соответствие со статьей 12.20. КоАП РФ «нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».


Такими мерами сотрудники полиции в некоторых случаях препятствуют автомобилистов из потока транспорта встречного направления предупреждать других участников движения о патруле ГИБДД. В итоге, водители едут, не особо осторожничая, и попадают под камеру дежурившего наряда ГИБДД. Тут уже, в случае нарушения правил, можно заработать штраф гораздо выше, чем 500 рублей.

Законен ли штраф за "моргание" дальним светом? ПДД, Штраф, ДПС, Дальний свет, Длиннопост

"Моргать" законно!


Между тем, есть шанс и неписанный кодекс автомобилиста соблюсти, и штрафа избежать. Дело в том, что в правилах есть несколько условий, при которых моргание фарами допускается или даже является обязательным.


В пункте 19.2 ПДД говорится о том, что водители могут сигнализировать другим участникам движения морганием дальним светом фар, чтобы во время ослепления попросить встречные машины переключиться на ближнеий свет. Это можно делать, как загородом, так и в населенных пунктах. В соответствие с пунктом 19.2 ПДД моргать они могут при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства. При этом, если произошло сильное ослепление, то водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Законен ли штраф за "моргание" дальним светом? ПДД, Штраф, ДПС, Дальний свет, Длиннопост

Кроме того, есть в правилах и другая ситуация, позволяющая водителю моргать фарами дальнего света. В соответствие с пунктом 19.11 ПДД «для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет».

Таким образом, при разборе нарушения вместе с инспекторами ГИБДД водитель может оправдываться этими пунктами правил. К примеру, он может заявить, что просил других участников движения выключить дальний свет или подавал сигналы, чтобы начать маневр опережения, без выезда на встречную полосу движения. А за такие действия штрафы не предусмотрены. Если же инспектора ГИБДД будет упорствовать, то в заполняемом ими протоколе необходимо написать, что вы не согласны с трактовкой нарушения и изложить свою версию событий, что моргали вы исключительно в рамках отведенных законном ситуациях.

https://auto.mail.ru/article/73807-zakonen_li_shtraf_za_pred...

Показать полностью 3
287

Записки инспектора ДПС. Часть тридцать пятая

Первая часть здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pervaya...



Глава 35

Старший лейтенант А. пришел домой поздним утром, поэтому перед следующей сменой ему удалось поспать лишь несколько часов. Работать не хотелось совсем.

- Давайте-ка по кофейку сначала – предложил инспектор коллегам после инструктажа

Никто не возражал, поэтому, погрузившись в патрульный автомобиль, поехали в сторону ближайшей кофейни, которая располагалась дальше по проспекту.

Старший лейтенант А. остановился на запрещающий сигнал светофора, когда, объехав стоящие перед стоп-линией автомобили по встречной полосе, через перекрёсток проехал ВАЗ-2104. Видно было, что водитель куда-то торопился – он даже не притормозил перед трамвайными путями, подпрыгнув на них. Едущие на свой зелёный машины едва успели притормозить, раздались резкие звуки клаксонов.

- А вот это уже наглость – высказался вслух старший лейтенант А., включая маяки и сирену.

Убедившись что его пропускают, «Гром-32» начал преследование. Впрочем длилось оно недолго – после первого же требования об остановке «жигулёнок» прижался к тротуару и остановился. Из машины очень быстро выскочил мужчина 55-60 лет, был он взлохмачен и видно, что очень взволнован.

- Командир, - протягивая документы старшему лейтенанту А. сбивчиво и прерывисто начал он – у меня там внучка….температура сорок…. В больницу спешим.

Инспектор заглянул в автомобиль нарушителя: на заднем сиденье сидела женщина, видимо супруга водителя, на руках она держала девочку лет двух. Невооружённым взглядом было видно, что у ребёнка жар. Решение созрело быстро:

- Дальше вы не поедете, пересаживайтесь в патрульный автомобиль, на заднее сиденье – скомандовал старший лейтенант А. – Кирилл, побудь здесь, пока мы ездим, присмотри за «Жигулями»

Больница находилась в двух кварталах оттуда, с включённой «люстрой» доехали быстро и уже через семь минут старший лейтенант А. открывал дверь приёмного покоя. Бабушка с девочкой на руках быстрым шагом вошла внутрь.

- Думаю, дальше врачи разберутся – сказал инспектор мужчине – ну а вы с нами, на разбор полётов, так сказать.

Забрав по пути Кирюшу, приехали в отдел и разместились в кабинете инспекторов ДПС. Старший лейтенант А. не спеша достал протоколы и разложил их на столе перед собой, достал из кармана документы мужчины, посмотрел в удостоверении его имя-отчество и обратился к сидящему напротив нарушителю:

- Николай Николаевич, кто вам дал право рисковать чужими жизнями? – хмуро начал он

- Дык это…мы на даче были – мужчина уже успокоился, но его речь по-прежнему была сбивчивой – А «скорую» ж туда не вызвать….жена температуру сбить пыталась, но всё без толку…..смотрим за сорок перевалило, ну мы и помчались

- И что? Вы могли «скорую» к посту ДПС вызвать, который на въезде в город? Могли! Пока бы с дач выезжали они бы уже там вас ждали. Могли на самом посту к сотрудникам обратится? Могли! Людям, которые по своим делам едут, невдомёк куда и зачем вы спешите, машина у вас спецсигналами не оборудована. И они тоже жить хотят, между прочим. Вы же, спокойно так, рискнули своей жизнью, жизнью жены и внучки, а так же десятками жизней других участников движения. Кто дал вам право на это? Родственникам погибших и раненых людей было бы глубоко плевать кого вёз виновник ДТП (слава богу, не произошедшего) и зачем.

Однако, на Николая Николаевича, который был уверен, что всё сделал правильно, слова инспектора не возымели никакого действия. Старший лейтенант А. составил в отношении него несколько протоколов: за проезд на запрещающий сигнал светофора(12.12 КоАП РФ), за перевозку ребёнка без детского удерживающего устройства (12.23 ч.1 КоАП РФ), за перевозку не пристегнутого пассажира (12.6 КоАП РФ), ну и конечно за выезд на полосу встречного движения (12.15 ч.4).

Николай Николаевич с выражением великомученика, пострадавшего за веру, подписал все бумаги, получил временное разрешение взамен водительского удостоверения и с гордым видом удалился.

- Поехали – сказал старший лейтенант А. – мы кофе так и не попили

На этот раз «Гром-32» отъехал от райотдела несколько дальше, когда инспектор начал притормаживать перед загоревшимся вдалеке красным сигналом светофора, установленным возле пешеходного перехода, рядом со школой. Навстречу гаишникам, не обращая внимая на запрещающий сигнал, спокойно проехал автомобиль.

- Да что за день! – воскликнул старший лейтенант А. – Кирилл, останови его

Кирюша вылез из «патрульки» и взмахом жезла «припарковал» автомобиль к обочине. Через несколько минут нарушитель сидел на переднем сиденье служебного авто.

- Так таблички «стоп» же нет – искренне недоумевал щуплый мужичок, лет сорока – Это же пешеходный светофор

- Запомните, уважаемый – начал объяснять старший лейтенант А., доставая пачку постановлений-квитанций – в ПДД не такого понятия «пешеходный светофор», а табличка «стоп» имеет отношение ТОЛЬКО к перекрёсткам. Если её нет на въезде на перекресток, то вы можете проехать за линию светофора и остановиться у пересечения проезжих частей, если её нет на выезде, то, пропустив пешеходов, вы можете ехать дальше, даже при красном сигнале светофора. Всё. Во всех остальных случаях вы обязаны остановиться перед стоп-линией, а если её нет, то перед линией светофора. Вот здесь распишитесь, пожалуйста, четыре галочки – четыре росписи. Всего хорошего.

- У меня тоже возле дома светофор такой же, без перекрёстка – начал Кирюша, когда они поехали дальше – а табличка «стоп» висит, получается она не нужна?

- Получается так

-Зачем тогда СМЭУ их вешает? (СМЭУ ГУВД – организация, занимающаяся установкой знаков, нанесением разметки и т.д.)

- Кирилл, не только у нас в экипаже дебилы есть, видимо там тоже имеются

- Что-то ты злой сегодня какой-то – ничуть не обидевшись ответил Кирюша – надо бы тебе кофе выпить

Показать полностью
471

Наполовину виноватые

Страховые компании не могут самостоятельно устанавливать степень вины участников аварии. Так же, как на основании собственных домыслов они не имеют права снижать выплаты пострадавшим.
К такому выводу пришел Верховный суд, рассматривая интересный иск к страховщику от гражданки Тлюняевой, владелицы автомобиля "БМВ", попавшего в аварию.
Ситуация была следующей. Водитель автомобиля "ВАЗ 2112" развернулся в месте, где такой маневр запрещен, и врезался в проезжавший мимо "БМВ". Приехавшие на место сотрудники дорожно-патрульной службы оформили ДТП, а заодно привлекли к ответственности обоих водителей. Водителя "ВАЗа" - за нарушение пункта 8.8 Правил дорожного движения, то есть за разворот в неположенном месте. А водителя "БМВ" - за тонировку лобового стекла, а также за управление автомобилем без ОСАГО.

Управление автомобилем без обязательной страховки в принципе не может находиться в причинно-следственной связи с совершением аварии, указал Верховный суд

Тлюняева обратилась к страховщику. Тот оценил ущерб в 750 тысяч рублей и выплатил... 375 тысяч. Хозяйка "БМВ" с этим не согласилась и потребовала от страховщика доплаты. Однако страховщик указал, что согласно представленному административному материалу усматривается обоюдная вина водителей. Документ, определяющий степень вины каждого из них, отсутствует. Поэтому было принято решение о выплате половины суммы.Автовладелица с этим не согласилась и обратилась в суд. Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии обоюдной вины участников ДТП в равной степени, а обязательство по выплате страхового возмещения исполненным. С ним согласился и суд апелляционной инстанции.
Однако Верховный суд не согласился с такими решениями. Он напомнил, что ответственность за причинение вреда наступает тогда, когда есть вред, установлена противоправность действий̆ его причинителя, причинно-следственная связь между такими действиями и возникновением вреда, вина причинителя вреда.При этом то, что водителей привлекли к административной ответственности, - не повод для возложения на них ответственности также и за ущерб.
Причинно-следственная связь ущерба от аварии и факта тонировки на переднем стекле машины судом не устанавливались. А управление автомобилем без ОСАГО в принципе не может находиться в причинно-следственной связи с совершением аварии, указал Верховный суд.Он напомнил, что если из документов полиции невозможно установить вину застрахованного или определить степень вины каждого из водителей, то в таком случае страховщики производят выплаты в равных долях от размера ущерба.При этом получатель имеет право в судебном порядке потребовать взыскания недостающей̆ части страхового возмещения.

611

Российский журналист возмутился, что на M1 иностранцев штрафуют за скорость с помощью камер 

Российский журналист возмутился, что на M1 иностранцев штрафуют за скорость с помощью камер  Республика Беларусь, Гаи, ГИБДД, ДПС, Штраф, Штрафы ГИБДД, Длиннопост, Текст

На сайте газеты «Новые известия» появился довольно эксцентричный текст на тему привлечения нерезидентов к ответственности за нарушения скоростного режима в РБ. Публикация полна занимательных цитат: М1 называют взлетной полосой, на которой 180 км/ч — не риск; а штрафы за нарушения — это «как обухом по башке». «Белорусская Фемида проснулась и машет полосатым жезлом», пишет издание. Материал сводится к тому, что штрафы за нарушения — вещь не очевидная, и о них нужно предупреждать.


Приведем ряд цитат из статьи Сергея Львова «Личный опыт: как русских „обувают“ на белорусской границе» с несколькими фактическими уточнениями, которые мы вынуждены внести, чтобы не вводить читателей в заблуждение:


«Эпоха безнаказанной езды по белорусским дорогам закончилась тотальным контролем российских автомобилей на выезде из Белоруссии (правописание автора в данном случае не совпадает с требованиями Общероссийского классификатора стран мира. — Прим. Onliner.by) в Россию. И теперь любителям погонять под камерами грозят немалые и совершенно неожиданные штрафы. Выезжая в начале июня в Беларусь, я специально посмотрел форумы автолюбителей, где бывалые ездоки прямым текстом сообщали: гонять в соседнем государстве можете как душе угодно, поскольку штрафы с видеокамер в Россию не приходят, — они, дескать, только для местных. Благо, что ездить по трассе, ведущей в Европу, одно удовольствие. В отличие от российского участка дороги Москва-Брест, на белорусском — огромная разделительная полоса и широкие обочины (на самом деле не на всей протяженности. — Прим. Onliner.by). Не дорога, а взлетная полоса, на которой и 180 км в час кажутся совсем не запредельным риском!»


«Через три недели за 500 метров от российской границы наряд ДПС останавливает и просит пройти в домик на обочине. Где два инспектора показывают тебе 8 нарушений скоростного режима, попавших на видеокамеры. Шесть из них оказались „малыми“, а два — „большими“. В общем итоге вышло 243 белорусских рубля, или 7500 российских. Пока товарищи оформляли протоколы, за мной выстроилась очередь из соотечественников. Молодой женщине из Москвы начислили аж 19 200 рублей. Как выяснилось, это все ее штрафы за три года езды „в Европу“ через Беларусь. То есть раньше она легко миновала наказания, а вот теперь — как обухом по башке! Белорусская Фемида проснулась и машет полосатым жезлом».


«Суммы штрафов — это полбеды. В конце концов, нарушил — плати! Все по-честному... Но правила сбора денег могут поставить водителя в очень неловкое положение. Дело в том, что оплата штрафов проводится только в белорусских рублях (а их-то русские транзитники не имеют вовсе), или банковской карточкой. Доллары и евро тоже не берут. И что же делать, если ваша карта на нулевом балансе или совсем отсутствует? Я-то как раз попал на нулевой баланс. На вопрос, как же мне поменять наличные российские рубли на белорусские, гаишники ответили, что придется ехать в банк, который непонятно где, и в воскресенье не работает. Да и как ехать, если права и техпаспорт на машину отобраны теми же гаишниками (на самом деле документы не изымаются. — Прим. Onliner.by)? В общем, пришлось звонить в Москву, чтобы один из родственников срочным порядком перевел на мою карточку требуемую сумму. К счастью, он смог сделать это. К счастью, перевод денег прошел мгновенно (что бывает далеко не всегда) — и меня выпустили на родину».


«Во-первых, штрафы в Беларуси начисляют не так, как в России. У нас к указанной на знаке максимальной скорости (например, 90 км в час) можно прибавлять 20 км „лишних“. В Беларуси штрафуют и за 11, и за 15 „лишних“ километров (на самом деле камеры настроены на +12 км/ч. — Прим. Onliner.by). Во-вторых, о самом факте штрафования хотелось бы знать заранее, то есть при въезде, а не на выезде из братской республики. Если бы тамошние гаишники боролись за безопасность движения, а не за пополнение местных бюджетов, то нашли бы способ информировать россиян о возможных проблемах. Ведь рисуют же на дорогах значок „камера“, предупреждая водителей об ограничениях скорости».


От редакции Onliner.by хочется заметить, что о работе ГАИ с нерезидентами по нарушениям, зафиксированным в автоматическом режиме камерами, стало известно еще в 2015 году. По данным СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» тех лет, 66% нарушителей скоростного режима на трассе М1 — это автомобили с иностранными номерами, то есть таковых большинство. Сначала превышение фиксирует камера скорости. Нарушение, как и в случае с белорусами, попадает в базу. Основная сложность — нужно успеть привлечь до того, как автомобиль покинет пределы страны. В 2014 году на М1 заработали два первых пункта контроля и оплаты специально для работы с иностранцами (рядом с белорусско-российской границей и в Колосово, Столбцовский район), в 2015-м — еще один (около белорусско-польской границы). К середине 2018-го таковых насчитывается четыре на всю страну. На подъезде к пункту автоматика фиксирует приближение нарушителя, делает прогноз касательно времени прибытия и сообщает об этом инспектору. Нужно только остановить. Автомобилистам показывают на компьютере, в каком именно месте и в какое время было зафиксировано нарушение. Оплата штрафов действительно производится в национальной валюте, что вполне логично и является мировой практикой. В пункте контроля установлены терминалы, принимающие карточки международных банковских систем и купюры. Информация о штрафах в родные страны нерезидентов не передается; превышение скорости, зафиксированное камерой, повторности не предусматривает.


А вот вопрос об информировании о «факте штрафования заранее, а не на выезде» Onliner.by адресовал в СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». «На самом деле мы считаем вопрос абсурдным, — заметили специалисты. — Очевидно, что въезжая на территорию другой страны нерезидент обязан подчиняться ее законам, в том числе и правилам движения, должен понимать, что за правонарушения предусмотрена ответственность. Об этом автомобилисты должны быть предупреждены не на въезде или на границе, а на этапе обучения в автошколе в родной стране. Считаем, соблюдение скоростного режима — требование отнюдь не специфическое для нашего государства, чтобы о нем лишний раз напоминать. Если водитель воспринимает ситуацию по-своему, это его личное горе».


Источник https://auto.onliner.by/2018/07/05/skorost-65

Показать полностью
6033

Честный мальчик

Вот у нас на работе такой случай был.


Автобус перевозящий детей. Останавливает гаишник. Проверяет документы, всё норм. Заходит в салон, оглядывается. Спрашивает у детей:

-  все ли пристёгнуты?

Тут один кадр голос подал:

- Я не пристёгнут.

Водитель за голову схватился:

- да как так-то? лично всех проверял.

Сопровождающая тоже вахуе удивлена, сама всех пристёгивала. Когда отстегнуться успел паразит нехороший мальчик.


Итог: штраф водителю 3000 руб, штраф должностному лицу (механику) 30000 руб, штраф на организацию 100000 руб.


Павлик Морозов блин(

355

ДПС Варшавы не штрафует водителей

ДПС Варшавы не штрафует водителей Польша, Полиция, Штраф, Нарушение, Водитель, ДПС

Дорожно-патрульная служба польской столицы проводит оригинальную акцию протеста против тяжелых условий работы: с начала апреля инспекторы практически перестали штрафовать водителей.


Варшавские водители не перестают удивляться добродушию сотрудников дорожно-патрульной службы: за нарушение правил дорожного движения инспекторы теперь не выписывают штрафы, а ограничиваются душеспасительными беседами. "Это не значит, что вам попался сотрудник с добрым сердцем. Так варшавская ДПС с начала апреля протестует против тяжелых условий работы", - поясняет местный телеканал TVN24. Столичные дорожные инспекторы недовольны не только низкой заработной платой, но и тем, что их вознаграждение зависит от того, выполнили ли они "норму" по количеству штрафов, выписанных за дежурство.


"Теперь мы выписываем штрафы только за наиболее серьезные нарушения ПДД - те, которые представляют реальную опасность для других участников движения", - рассказывают инспекторы журналистам.


Первые итоги впечатляют: с начала апреля варшавская ДПС выписала 496 штрафов, то есть в среднем около 20 в день.

В предыдущие три месяца таких штрафов было 27 103, то есть более трехсот в день. Таким образом, протестующие полицейские оштрафовали почти в двадцать раз меньше водителей, чем обычно. При этом, по словам пресс-секретаря столичной полиции Силвестра Марчака, сотрудники действуют в полном соответствии с инструкцией, согласно которой наказание остается на усмотрение инспектора.


Ссылка: https://rg.ru/2018/04/27/s-aprelia-v-varshave-perestali-shtr...

"А чтоб ты жил на одну зарплату!"

В Польше, видимо, дорожная полиция так и живёт...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: