Видимо, всем надоело наше доминирование [Фейк]
Такое решение принял конгресс Международной федерации плавания (FINA)
Для справки:На Олимпиадах с 2000 года все золотые медали выигрывали российские спортсменки.
Такое решение принял конгресс Международной федерации плавания (FINA)
Для справки:На Олимпиадах с 2000 года все золотые медали выигрывали российские спортсменки.
Как с камазами на париж дакар, камазы побеждают, надо движок запретить. А не придумывать свои.
Так в любом виде спорта. В формуле 1 вроде как и нет российской команды, а правила постоянно переделывают. То чтобы редбул скинуть с чемпионства, то марседес. Нужна конкуренция, а если её нет, то и соревнования становятся неинтересными.
Надо запретить бегать спринты и марафоны людям, чей оттенок кожи темнее опр. стандарта, ну чтобы конкуренция была.
именно поэтому американским бегуньям разрешили перебежать эстафеты ПОТОМУ ЧТО ОНИ УРОНИЛИ ПАЛОЧКУ
Разве не добавляет азарта и конкуренции то,что кто то 10 лет становится чемпионом. На оборот мне кажется, стимул быть лучше должен зашкаливать при этом.
Ну нехуй. Синхронное плавание исключительно человеческий фактор. наоборот максимальная конкуренция, тут и в допинге не обвинишь ибо нихуя он не даст. Вот поэтому и правила меняют. А не сраные покатушки на бибиках когда из года в год одни и те же круги нарезают меняя только поджопник в виде ведра с болтами
Да ладно даже наши организаторы Moscow Unlim 500+ запретили Nissan GTR, потому что он нагибал всё и вся.
http://info.drom.ru/tuning/41616/
Третье изменение коснулось участия в фестивале автомобилей Nissan GT-R. Если в прошлом году они были запрещены в классе автомобилей с доработками уровня Stage 2, то в 2016-м организаторы пошли еще дальше: запретили этим машинам участие в Unlim 500+ в принципе. И это сыграло фестивалю только на руку, разнообразив состав участников: «закорчеванные» GT-R исчезли с трека, правда, теперь их место заняли... Lamborghini.
Тигран Сеферян, спортивный директор Dragtimes, рассказал следующее:
— На Unlim 500+ прослеживается совершенно четкая новая тенденция, и касается она автомобилей Ламборгини. Те же пилоты, что раньше приезжали на наши гонки на ГэТэРах, в этот раз привезли Хураканы. Я уже понимаю, насколько популярной станет эта машина: еще пару лет, и из них начнут делать то же, что делали из ГэТэРов. Совершенно точно, что к следующему году уже будут разработаны пакеты тюнинга ведущими российскими ателье вроде Altechno или Gosha Turbo Tech. Сейчас же происходит подготовительная работа и тесты по установкам нагнетателей, на которых станет понятно, что же будет правильнее выбрать для двигателей Lamborghini Huracan — компрессор или турбину.
Много. Только не от серийного, а от армейского. Двигатель там не штатный, а V-образный дизель с Ярославского завода. Правда в последние годы многим больше стало запчастейй заказных, типа амортизаторов, тормозной системы, сцепления, это да. Один год там ещё и двигатель Либхер воткнули. Впрочем, что с этими частями, что без них, стабильно раз в 2 года ралли выигрывается уже лет 20.
Российский движок не? Камаз торговая марка которая там побеждает, что бы не побеждал, надо сделать что то лучше, ну или запретить его, угадай что они выбрали.
Ух ты, как МОК, который вводит строгие ограничения на цвет кожи бегунов, преодолевающих марафон на Олимпиадах.
Ой, стой, такого же нет. Вот незадача.
Почему нет? Есть по сути. Квота на олимпиадах - пять человек из одной страны. Если рейтинг марафонцев глянуть, то 80-90 человек из первой сотни - представители двух стран, Кении и Эфиопии. Получается, на ОИ эти страны выставляют по пять человек, а остальные 70-80 человек из первой сотни лучших идут лесом.
Чего-чего? Квоты зарабатываются на международных турнирах/чемпионатах. Если бы эфиопы и кенийцы умели не только марафоны бегать, но и плавать, например, то они бы брали медали и в плавании, а не только в беге.
Ерунда. Я вообще ошибся. В Рио марафон бежали только по три эфиопа и кенийца.
Состав участников олимпийского марафонского забега:
https://en.wikipedia.org/wiki/Athletics_at_the_2016_Summer_O...
А вот для сравнения рейтинг марафонцев, который складывается по результатам забегов в течение сезона:
Если взять действительно "наш камаз" с конвеера, оснастить российскими запчастями и отправить на дакар
Ну другие то грузовики там на полном стоке ездят, ещё и груз везут в магазин
Это же можно сказать и про любого другого участника Париж-Дакар. Так что претензии необоснованны.
Ты тупой? Разработка наша, ее запретили, потому что не смогли сделать лучше. Не то что бы самим что то придумать, а просто запретить. В следующий раз скажут что бы ездили на санках, лишь бы победили нужные кандидаты. Хотя такие как ты, все равно их оправдают.
В защиту Камазу можно вспомнить, что и другие марки грузовиков нихрена не на стоках ездят. И да, движок всяко перебирается полностью в России. И переделывается.