460

Видео о том как проходят обучение компьютерные мастера-кидалы

Видео про контору кидал на украине. Видео о том как они проходят обучение, где им рассказывают как нужно раскручивать на деньги доверчивых клиентов. Люди уже не раз слышал о том, что вызвали на дом мастера, настроить роутер или установить скайп и в итоге чек выходил на 1000-2000 грн. (умножить на 2,5 и получится примерно цена в рублях) Приходят "мастера" и начинают просто разводить на бабки, а если им деньги не заплатишь, начинают угрожать!

Ниже пример объявления

Видео о том как проходят обучение компьютерные мастера-кидалы Компьютерный мастер, Кидалы, Скрытая камера, Украина, Видео, Мошенники, Длиннопост

И чек одного из кинутых клиентов

Видео о том как проходят обучение компьютерные мастера-кидалы Компьютерный мастер, Кидалы, Скрытая камера, Украина, Видео, Мошенники, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

187 комментариев

по актуальности
+32

Зак Эфрон, куда же привела тебя жизнь...

раскрыть ветку 7
+9

Ещё замечала Орландо Блума, Бена Барнса, Зака Браффа и Дина Винчестера с капитаном Америкой. о_О

раскрыть ветку 6
+11

Когда был в Киеве с Браффом часто попадались объявления. И меня до сих пор интересует вопрос, что за хрень там про соц. сети?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+26

О, Харьков, родной.

Автор, название-то замазал, а адрес - нет. Спасибо. Страна должна знать своих героев. :)

Харьков улица Свободы 27 офис 18/2

раскрыть ветку 15
+3

Да, трешачок-с. Слушаешь это - и уши вянут, "специалисты" те ещё. Да, @NataliYu?

На цитаты разбирать можно:

"Сектора переворачиваем, и они становятся на свои места..." ))

раскрыть ветку 5
+8

ООО
Нам один преподаватель рассказывал, что вот принесли тебе комп на ремонт, ты говоришь что надо например видяху поменять, человек идет, покупает, а ты новую себе забираешь, а старую или латаешь, или может она вообще рабочая была. он мол так комп себе собрал еще и денег заработал. И что должна быть жопа такая на роутерах что б кроме тебя никто ничего не понял, и инсталить надо винду так что б слетала быстро иначе будут редко звать, а значит меньше денег будет)))
Так что меня не удивляет что есть такие вот мастера :)

раскрыть ветку 3
+3
Это вот у знающих уши вянут.

Так вот знающие люди не вызывают этих мастеров настраивать роутер и устанавливать драйвера.

0

ул. Свободы, 27, Борисполь, Киевская область

раскрыть ветку 6
+3

это не тот адрес, там в квитанции станция метро ХТЗ (Харьковский тракторный завод). Так что Харьков. И да, рядом с моим домом на столбах такие же объявы висят в Харькове.

раскрыть ветку 5
-13

Быдлогород, хули.

раскрыть ветку 1
+1

Пффф. Конечно, студенческий город с зашкаливающим на единицу населения количеством ВУЗ-ов - это всё для "быдла". Рассмешил :)

ещё комментарии
+39

Лол. Рассказываю о народной забаве. Вызываешь такого "мастера", после всех "работ" и начала претензий набираешь номер поддержки Microsoft и громко вслух обсуждаешь, что, мол, ко мне пришел человек и ставит Виндоуз и Офис. Испаряются моментально :)

раскрыть ветку 7
+16

Ага,ознакомительную версию)

0

И что, ты так сделай сначала, потом пиши

раскрыть ветку 1
0

Ну, с MS не знаю, а вот ментов они боятся как огня. Стоит только пригрозить, что их вызовешь - буквально испаряются.

-4
Какой-олень будет ставить ломанную версию? всегда ставят бесплатную не активированную.
раскрыть ветку 3
0

Распространение за деньги без взлома уже состав 146 УК РФ. Если бы он бесплатно без взлома поставил тогда всё нормально. Если бесплатно и со взломом, то уже другая статья по распространению взломщиков.

раскрыть ветку 2
+8

я тут понял что мало зарабатываю...пойти в настройщики , что ли?

раскрыть ветку 16
+23

Там надо умудриться "выбить" бабки и чтоб тебе не выбили зубы)

раскрыть ветку 15
+1

Ну или работать адекватно

раскрыть ветку 14
+15

Что за термопрокладки он менял?

раскрыть ветку 39
+5

моему другу тоже интересно...

+1
Термопрокладки и термопаста суть есть одно и тоже только термопрокладки обладают меньшей теплопроводностью и используются в тех местах где соединение не плотное ( как вариант в ноуте это может быть между радиатором оперативки и корпусом)
раскрыть ветку 9
+1
У озу есть радиатор?
раскрыть ветку 6
0

Я не сразу понял, что это ноут. Простите

раскрыть ветку 1
0

Вспененные термопрокладки, часто используются.

Иллюстрация к комментарию
-4

Не, это фигня. Может ноут, там это нужно. А вот куда он ДВАЖДЫ термопасту мазал?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+10
Чип процессора и чип видеокарты обычно это два разных радиатора, а в новых ноутах это еще и два разных кулера)
раскрыть ветку 5
+4

логично же - проц + мать.А строка апгрейд ноутбука тебя не смутила?

раскрыть ветку 5
+3
И зачем 2 антивиря?
раскрыть ветку 4
+1

Кстати, а два каких антивируса он поставил и зачем?

раскрыть ветку 7
0

А куда он тридцать семь УНИКАЛЬНЫХ драйверов установил?!!

З/Ы/ Я правильно ведь понял, если дрова не установились при установке винды, то они какие-то супер-пуперские?

+36

Не на 2,5 а на 1,9 уже надо умножать.

раскрыть ветку 5
+54
Получается, раньше обманывали почти на 28 000 рублей, а сейчас меньше 14 000.

А в долларах - так вообще в 3,5 раза суммы обмана сократились.


Заметно, что с каждым годом люди становятся все честнее и честнее.

-23

но-но-но, укропская гривна обвалилась уже на 1.80 - так что давай, там. пересчитывай )

раскрыть ветку 3
+13

У - уебывай.

-4
1 украинская гривна =

1.95475113 российских рубля

в чем не прав комментатор выше? Ваша хрювна действительно упала до 1.9 вечнодеревянных
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+13

Работаю в похожей сфере, немного стыдно за этих людей. Интересно как они потом спят? Каждый день себе карму в минус вгонять. Им точно все вернется! Главное знайте - что есть честные мастера, которые не берут деньги за воздух) Инфа 146%

раскрыть ветку 17
+20

Ага, говоришь такой человеку, что переустановишь виндоус за 1000, предупреждая, что сюда входит и чистка от пыли, и сохранение его фоток на фоне ковра, и установка всего ПО, включая уникальное. Он тебе говорит, дорого, мне за 500 обещали переустановить. Обещали - пусть переустанавливают. В итоге он им платит 5, компьютер нормально не работает, где искать дистрибутивы от его ебучих узкоспециальных программ - хз, половина данных похерена, звонит тебе, чтобы ты этот мрак за косарь разгреб и удивляется, почему ты ему отказываешь. Поэтому я и бросил шабашить.

раскрыть ветку 7
+4
Иллюстрация к комментарию
0

+10000

0

У меня еще пару тройку заказов в месяц бывает... Обычно пользую вариант "на дому" принесли ноут/системник и ты в спокойной обстановке (без орущих как резаные детей, без надоедливых "а вот это для чего", "а сейчас что такое происходит") переустанавливаешь винду+накатываешь дрова+ставишь софт, что заказал человек=150 грн. (294,28 руб по курсу НБУ) или вариант с "выходом в свет" но уже за 200-250 грн (из-за выше перечисленого неудобства+доставка своей пятой точки куда надо) что-то 392,37-490,47 руб.
Так вот: есть в моем загнивающем мегаполисе около 4.5к населения всего, из них тех что не могут переустановить сами очень мало, кроме того есть 3-4 конкурента что делают то же что и я НО за 100 грн, или без прог, или без драйверов... итак с тобой насчет отказа я категорически не согласен, а вот приклеить 50-100 грн за то что я подтягиваю штанишки за другим человеком вполне себе вариант!

раскрыть ветку 2
0

похожая ситуация, тоже ушел с подработок, только несколько старых клиентов осталось, только им и помогаешь, даже порой просто бесплатно по тимвиверу,
А вообще весь тренинг это мое общение с клиентами, ибо скучно просто так сидеть, хочешь не хочешь общаешься, только без лютых счетов=)

-1

на так если ты не можешь объяснить почему надо у тебя за 1000 покупать, а не у них за 500, то что ж поделать.

0

Чувак, он может поработать так полгода и заработать приличную сумму и бросить это дело и заняться чем-то другим. Не знаю как в других городах, а в Москве можно

0

А знаете как тяжело людям после таких ремонтников? Я один раз налетела так. И теперь ноут 3 месяца лежит бездыханный. И вроде чинить надо, и в Москву ехать страшно. Вдруг обманут... А ремонт недешевый.

раскрыть ветку 6
0

Мне кажется лучше обращаться в какую нибудь контору, которая занимается компами десятки лет. И у них есть сервисный отдел.


Была отличная контора Meijin, но недавно её купили и ликвидировали (не очень понятно зачем). Вот там был идеальный сервис и до продажи и после.

раскрыть ветку 5
0

они потом хвастаются знакомым, на сколько удалось развести сегодня. А вот до Пети, который однажды на 70 тыс. развел мужика, еще далеко...

Говорю как знакомая такого типка.

+8

гарантию на термопасту я бы не дала 3 года)

раскрыть ветку 5
+13

Вот видишь, на сколько ты не уверена в себе и своих трудах. А парняги эти зуб дают)

раскрыть ветку 4
+1

Там 3 слоя, по одному высыхает в год) наверное логика такая)

раскрыть ветку 2
0
А парняги эти зуб дают)

Вы про то, что если они придут в одну и ту же квартиру дважды - им зубы повышибают?

+4

@ddaarrtt1, давай перетащим пост в сообщество Антимошенник? Пост из горячего никуда не исчезнет, а читателей будет больше.

раскрыть ветку 2
-2

Да пожалуйста, если это поможет лучше бороться с такими вот недочеловеками )

раскрыть ветку 1
0

@moderator, перенесите пост в Антимошенник.

+4

Что он там проапгрейдил на сотку, интересно? Клаву помыл что-ли?

раскрыть ветку 1
+5

Батарейку на Bios новую поставил)

+6

Вот ублюдки-то. У нас их тоже немерено, постоянно срываю на подъезде и на остановках их сраные объявы.

раскрыть ветку 2
+4

Соседку с 9 этажа на 11к раскрутили, да ещё и испортили всё, что можно.

-1

ты не срывай, ты звони

+4

Этих ублюдков надо бы на месте линчевать.

раскрыть ветку 2
0

После таких "специалистов" приходишь бесплатно помочь с компьютером к какому-нибудь знакомому, а он думает что ты разводишь его на бабки, хотя ты тупо ориентируешься на цены за железо в дискаунте, взамен его хлама....

раскрыть ветку 1
0

Хуёвый у вас знакомый раз вам не доверяет

+2

по юности работал в выездном сервисе компумира (спб).
нет, клиента не кидали. было, что клиент сам просит дополнительно офис там или фотошоп, тогда конечно дополнительные бабки, но что б навязывать - никогда.

подобный квиточек зачастую состоял и одного-двух пунктов.
типо... 1. вызов. 2. переустановка винды.
всяческого бреда а-ля замена термопасты не было точно.

по деньгам обычно выходило 200-1500 с клиента.
200 - это я уже приехал, а клиент передумал\сам починил.
иногда и больше выходило, но, как правило при реально большом объёме работы.

три четыре клиента в день. вот и считайте... 2-4тр. отдаём с квиточками в контору (халтурные себе), раз в месяц зарплата.

+2
Зачем на ноуте два офиса? Понятно что развод, но здесь грубость зашкаливает.
раскрыть ветку 6
+4

Ладно два офиса, как в нем живут два антивируса, вот это уже круто)

раскрыть ветку 3
+1

А 2 винды норм?))

раскрыть ветку 2
0
Хотя там же много позиций по два..
раскрыть ветку 1
+5
37 драйверов тоже прикольно
+2

По работе сам имею дело с компами, НЕНАВИЖУ этих мразей. Всегда как только вижу их объявление у своего подъезда - срываю. Предлагаю как минимум поступать также.

+2
Два случая- сорвал объявление с подъезда- "все за 350 руб."Позвонил - приехал "мастер" установил винду дрова и т.п.просил тыщи две вроде- я показал ему квиток дал ему 350 рублей и проводил за дверь...Шурин вообще заплатил 150 рублей -больше нету говорит или бери это или обращайся в суд.Обиженный мастер деньги не взял угрожал карами, но был вышвырнут за дверь,де факто бесплатно сделав всю работу...И да, я умею сам переустанавливать винду и пользоваться драйвер пак солюшн.Но мне лень
раскрыть ветку 1
0
Всего две?

Тут были истории про 30 тысяч)

+2

Без лоха и жизнь плоха,а вообще-то на Украине за 7000 проще новый взять,каг бэ

раскрыть ветку 6
+3
Ага, за 7000 новый возьмёшь, а потом ещё 6000 отдавать за настройку, апгрейд, чистку, установку драйверов... И т.д. ))) А там глядишь заметит что при сборке термопасту не намазали.
раскрыть ветку 5
0

Если не намазали термопасту при сборке и проц сгорел - сборщик попадает на БАБЛО.


Работал сборщиком когда-то, ага. Был один такой случай (не у меня). Точнее, подобный - чел забыл плёнку с проца снять, и термопастой сверху мазнул. Ессно, всё спеклось и сгорело (тогда ещё Пентиумы 4 были максимум и Атлоны XP).

раскрыть ветку 4
+1

Когда приходят такие мошенники, хочется впустить в дом, закрыть дверь, достать ствол из сейфа и поговорить )))) Подстелив заблаговременно клеенку в коридоре )

+1

Как же они задолбали

Каждый день уже второй год подряд каждое утро на выходе из парадной висит вот такое объявление, компьютерные горе-мастера, пенсионерам скидки и «типа от руки написанное».

И каждое утро срываю - но пофиг, на след утро снова висит.

+1
Работал в такой херне
Даже после работы на рынке бу телефонов совесть меня начала есть
+1

Сука, я живу в Харькове, на ХТЗ, практически возле того проспекта Алешина, так вот по всему району висят именно такие объявы, включая мой дом на 4 подъезда, так вот я и подумать не мог что это разводилово (хотя фотка актера меня смутила, видимо расчитана она на то чтоб пенсионеры видели "приятное" лицо этого младого человека, и не сомневались в его деятельности)

+1

На видео собрание пидорасов.

+1

Да блять так работает 95% всех этих мудаков

0

Аж взоржал, когда он про DHCP рассказывал. Лютый трэш от и до.

0

в сфере IT 10+ лет, как в плане ПО, программирования, так и в области электроники.

Всегда прикалывало общение с такими "мега" профессионалами в сфере IT, начинают такую лабуду прогонять, до смеха просто ))) , ладно простым людям кто не понимает ничего в этой области проще наговорить и впарить, чем человеку который в этом соображает

0

Как можно дать разобрать новый ноут вот таким сучарам?! Поменять термопасту!

0
Шта? Господи, откуда они такие цены берут... Сложно же быть несведущим в компах человеком((( Вот так приходят и наламывают дедушек, бабушек
0

отличный видос. но дело в том, что менеджеров и агентов натаскивают точно также: как просчитать клиента, выявить потребности и максимально срубить бабла. тут... дело наверное в тонких материях. ведь по доброте душевной тебе денег не дадут. не то чтобы я оправдываю намеренное разводилово, но без некоторых хитростей будешь вообще без денег. неважно в какой сфере. клиент всегда на всём экономит и приходится как то выкручиваться. но! нельзя объять необъятное, будь готов к тому что за углом тебя самого будут разводить стоит тебе обозначится как "клиент". 

0

На популярном сайте по поиску работы сейчас как раз есть вакансии такого плана. Вот выдержка из их методички:


"Краткое описание работы:


После получения сообщения с адресом клиента необходимо сразу же подтвердить прием заказа диспетчеру.


К клиенту нужно подъехать как можно быстрее. От этого зависит первое впечатление клиента о Вас, и нашей организации. По прибытии нужно представиться и выяснить суть проблемы с компьютером. Заключить договор. После этого приступить к диагностике, предупредив клиента о том, что сейчас вы будете выяснять в чем поломка и как ее устранить, он должен это осознавать.


Мы набираем на работу грамотных, знающих людей, имеющих желание не подрабатывать, а зарабатывать, умеющих достигать поставленные цели. Если Вы хотите хорошо зарабатывать, то надо быть вежливым, терпеливым и профессиональным – это обязательно. Клиенту необходимо полностью описывать все свои действия, чтобы он понимал суть работы и что необходимо сделать для восстановления работы компьютера, необходимо постоянно держать контакт.


Суть работы – оказать максимум услуг. Чем больше будет сумма заказа – тем больше Вы заработаете. Любая проблема программного характера должна сводиться к переустановке системы и установке полного комплекта программ – это наиболее выгодный заказ, а также наиболее эффективный метод устранения неисправности / улучшения производительности. Всегда нужно осуществлять максимум услуг, расписывая их плюсы и убеждая клиента в их необходимости. Смысла ехать чтобы сделать диагностику нет, максимально склоняем клиента на ремонт, оказание услуг. По стоимости не желательно предупреждать по ходу работы или заранее, это менее эффективно, лучше выставлять счет после выполнения работ, но в процессе работ говорить о том, что вы делаете, для чего это нужно, и какую пользу клиент получит от этих действий.


В случае если клиента не устраивает конечная цена:


1) Необходимо подробно описать проделанную работу. Расписать что было сделано, по пунктам, и для чего это нужно. Стоять на своей сумме до конца, т.к. сумма закрытого заказа напрямую зависит от ваших коммуникативных навыков.

2) Если все равно для клиента сумма внушительна пробуем войти в его положение и предложить ему скидку как постоянному клиенту 20%.

3) Если клиент не доволен суммой и выполненной работой, то предлагаем что-то убрать, сократив тем самым сумму.


Никогда не доводим заказ до отказа от работы! По всем сотрудникам ведется статистика, если вы превысите определенную норму, то вам перестанут отправлять заказы.


Как только выходим от клиента сразу отправляем диспетчеру отчет о проделанном заказе, указываем адрес и сумму.


У Вас всегда должны быть распечатанные договора для оформления заказа и положительный баланс счета на своем контактном телефоне."

0

Работаю в этой сфере. Работаю как мне кажется по такому же типу кидалова. Средний чек 3000-4000 рублей. Входит переустановка винды чистка тоси боси, короче компы оживают. Я занимаюсь исключительно ремонтом. Самое сложное для меня обговаривать цены. Да, мне платят хорошо. Парнишка, с кем работаю, получает заказы с сайтов. За которые ещё и отдает немаленький процент. В его защиту могу сказать, что он озвучивает цену, и если она не устраивает пытается как-то обговорить, чтобы клиентов цена устроила. В целом ремонт делаем добротный. Напарник не относится к этому как к разводу на бабки, он считает что мы профессионалы и мы должны столько получать. Меня же совесть совсем сильно ест.

раскрыть ветку 3
+2

Работал я как-то сервис инженером. В свободное время знакомым/родным делал ремонты, брал не много, так как мешала совесть. В итоге оказался гандоном и парнишка, который взял 2000 за херню, оказывается, сделал лучше) С тех пор зарекся делать для кого-то что-то по компу  ) Особенно бесплатно или почти бесплатно ) Работаю себе по специальности на заводике и не жужжу)

раскрыть ветку 2
-3

Та же фигня, перестал помогать "по блату", за символическую плату, друзьям и знакомым:) Пусть платят "Специалистам" Раз совести нет:)

раскрыть ветку 1
0

Гарантия на термопасту 3 года? Вы серьезно? Или это что бы пк/ноут сдох такими темпами года через 2 и нахлобучить еще и на нехилый ремонт потом

0

Такие живущие рядом по всему Питеру висят.

0

Ну ты прям Америку открыл, я будучи IT-специалистом тоже чуть в такую шарашкину контору не устроился. Схема давняя и заезженная.

0
2 винды, 2 антивиря, всё логично) а парень то сечет фишку, явно профи
0
Объясните, почему нельзя предварительно узнать у "мастера" по приходу стоимость работ и обдумать свое решение "да" или "нет".
Он посчитал, назвал 20т.р.: ок, спасибо. Мы подумаем. До свидания.
раскрыть ветку 3
+9

Потому, что эти суки грёбанные не говорят никогда сразу. Всё рассчитано на то, чтобы он провозился-провозился - и только потом сумму сказал.


Да, у меня бомбит. Сам компьютерщиком был - честным.

раскрыть ветку 1
+2

Палка о двух концах. Раньше тоже ходил, чинил компы (софтовая часть в большей степени). Брал копейки. Но что я точно запомнил из прошлого опыта, так это то, что идешь к человеку в 5 вечера переустановить винды, накатить офиса, - ну серьезно, чего там делов, на пару часов, не больше, да? И ВСЕГДА уезжал минимум через 8 часов, а иногда и через 12. Но из такой жопы компы поднимал.

А траходром с дровами тогда был еще тот (времена ХРени и немного висты).

Но я был сам по себе, поэтому мог позволить взять денег по совести. С конторами все гораздо сложнее. Начальству похуй как ты кому помог и сколько времени проебал. Им главное бабки. Мало бабок = ты хуевый работник. ТОЧКА.

0

Просто потому что объём работ заранее ни когда не известен, начиная от неисправной искрящей розетки, и забитым кошачьей шерстью кулером, кончая пойманым вирусом вымогателем. Про компы которым 10 и более лет отдельная песня. Я лично не занимаюсь этим промыслом, хотя мог бы. если и делаю то, только друзьям и бесплатно, ну за 50 грамм коньячку не обижусь.

0

Скупой платит дважды, а тупой в десять раз дороже.

0

на объявлении должна быть его фотка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Это случайно не тот Докукин, который российские сервера постоянно "взламывает" и "блокирует"?
раскрыть ветку 1
+1
он самый.
-1

@moderator,  Тег Харьков где то потерялся

раскрыть ветку 4
-3

@moderator, Видео про контору из Киева. Так что харьковчанин пусть сначала новость почитает, перед тем как свой бред писать.

раскрыть ветку 3
-1

Бред это ты там указана в одном из листов ХТЗ ( это в Харькове ) @moderator, Так что прошу добавить Харьков в Тег

-2

@moderator, убери тег "харьков", новостью про обучение в конторах мошенников, а на видео вообще Киев, при чет тут какой-то "харьков" ты прилепил?

-2

@moderator, Убери этого неадеквата от сюда

-1

Блин, смотрю на такие посты и офигеваю...

Люди совсем чтоль ум потеряли???

Всегда сперва цену обсуждают, потом работу делают, а не наоборот, а если нет, то сами виноваты в принципе, - платите больше.

-3

Попахивает конкурентной борьбой

-3

Дураки - лучшие клиенты.

-4

Можно подумать на росии этого нет)

-6
Почему на русском документы?
раскрыть ветку 1
+10

- Микола, чув, як москалі наш КД ПЗУ кличуть?

- Як жеж?

- Си Ди РОМ!

- Повбивав би.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: