Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 221 день назад
+32
Кокорин че со своим стулом пришёл?
раскрыть ветку 5
+16

Он со своим стулом ходит, чтобы стул с пиками не подсунули.

раскрыть ветку 4
+4

Ну что же вы сразу то про пики! Всегда ведь есть выбор....))

раскрыть ветку 2
0

Он со своим стулом ходит, чтобы стул с пиками Паками не подсунули. (Денис Пак - чиновник избитый)

+49

"Это что, интервью?!"
По вашему, человек, заявивший такое на допросе - не дерзкий???

раскрыть ветку 17
+34

дадут протокол на подпись - "это что, автограф?!"

раскрыть ветку 6
+19
А потом проводят в Кпз "это что, камера?"
раскрыть ветку 5
+9

Почему большинство российских знаменитостей с поражением мозга? Это еж просто слов нет. Ведут себя так, как будто только что из детсадика выпустились, а тут бац, им уже 30.


Причем, его уже отмазывали от подобного раньше. Видимо совсем не осознает ничего.

раскрыть ветку 7
+5

Почти все знаменитости такие. Снайпс например неплатил налоги под предлогом что мол его не ебет ваще и с какого хуя он должен отдавать свои заработанные деньги. А уж сколько пизделок было в голливуде.

+3

У меня в прошлом году средняя з\п была 30 тыс. рублей в месяц. Когда мне заплатили (я юрист) по 250 тыс. рублей за мои первые крупные дела - за лето +500 тыс. рублей, ну и в среднем по 150 тыс. в последующие месяцы, вот тут мне честно скажу, стало удивительно не по себе (крышу не сорвало). Чувство превосходства над людьми во мне само по себе начало расти. Так что испытание медными трубами (читай - большими деньгами) - это огромное испытание. Сейчас отдал деньги родителям, жизнь (и душевный комфорт) ввернулись, стал хотеть ходить на работу ))


С Кокориным и Мамаевым сравнивать себя не могу, но приблизительно охарактеризую так: они реально испорчены большими деньгами.

раскрыть ветку 5
+3

не, это глупость футболиста без мозгов, который увидел камеру. привыкли на нее вещать о своих типа победах, а тут, в полиции, зачем снимают? не знают, глупенькие...

-2

ну спесь то сбили

+10

Долбоебы залупозглазые.

раскрыть ветку 5
+9

Типичные футболисты.

+4
Залупоглаааазые. Так и запишем
раскрыть ветку 3
+1

О-о-о-о...

раскрыть ветку 2
+9

Кокорина хочется жестко бить лопатой по его наглой, довольной роже!

+10
"Уже не такие дерзкие :)"

хуево просто . На выходах. Коко бледный как труп
+5

А чего он морду прячет? Чтоб не узнали?

раскрыть ветку 1
+4

От кокоса не отошёл, глаза красные......

+16

Да ещё какие дерзкие. "По подозрению" - значит, явки с повинной нет. Значит, сознаваться не будут, будут откорячиваться до последней палки крови.

раскрыть ветку 3
+12

Да и у Кокорина ебло так и светится от зазвезденности

+5

Гм, кровяная палка. Хуй? )

+3

по подозрению - это до предъявления обвинения

+4

Ну надеюсь по ч.2 213 УК РФ им по максимуму 7 лет вкарячат, пускай на зоне жопой торгуют, им там мозги через задний проход быстро прочистят.

раскрыть ветку 14
+9

для этих долбоебов худшее наказание - расторжение контрактов и лишение пожизненно права играть выше второй лиги. будут еще лет 10 пылить где-нибудь в Иртыше или Мордовии, к 40 сопьются нахер.

раскрыть ветку 3
+1
и пофиг, с уже заработанными деньгами, их пра-правнуки смогут позволить себе раз в год покупать новые суперкары.
раскрыть ветку 1
0

раньше

+6

Да никто их не посадит, от силы условку впишут, готов косарь ставить

раскрыть ветку 9
0

я тоже это понимаю, но все равно надеюсь на максимум

0

а если и посадят то с их деньгами там курорт будет

раскрыть ветку 1
0
Ясен хер откупятся!
-3

Хорошо, скриньте. Ты мне косарь евро должен.

раскрыть ветку 4
+4
+4

Пошумим и забудем, а им условно дадут.

раскрыть ветку 1
+5

К сожалению даже условно не дадут, думаю

+7

Всегда проходил мимо таких событий, но от этих двух ублюдонов реально жопа горит, особенно от Кокорина. Просто конченый, сидит лыбу давит и вообще не понимает что происходит.

раскрыть ветку 1
+1

Побочка от непрерывной синьки и наркоты. От этого же тупеют, вот он и есть, наглядный пример.

+13

Вот что мне не нравится, так это то что "не интервью, а съёмка ведомственная" становится достоянием общественности, пока дело ещё не закрыто.

Как это в широком доступе появилось? Телевизионщики похитили? За мзду получили? Иные варианты?

раскрыть ветку 2
+6
Элемент гласности, сэр.
Есть же всякие "Петровка 38" и "Дежурная часть" там тоже публикуют видео с чертями.
+1

зачем? сами опубликовали, почему нет то

+12

да ничего им не будет, кокорин  сидит улыбается, оплатят лечение получат штраф и 200 часов отработки

раскрыть ветку 14
+13

Тут пострадавший не простой смертный, а высокий чиновник, ему их бабки в хрен не упирались. Для него уже дело принципа довести дело до конца

раскрыть ветку 2
+5

По этой статье (213) примирение с потерпевшим роли не играет.

+4

все решат, скажет потом чиновник, что я сердобольный и решил не портить людям жизнь, вижу парни то они нормальные, все осознали в таком духе

+2

Улыбчивый улыбака!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

походу его ещё не отпустило)

0

Вы абсолютно правы. При этом будет иметь для суда только один факт - степень вреда здоровью двоим избитым, а скорее всего там простая лёгкая степень. не важно чем он ударит - стулом или рукой. Важно для суда - степень вреда здоровью. Устанавливается по заключению врача. а она - лёгкая (нет, не тяжкий вред, не средней тяжести, а лёгкий вред здоровью). Поэтому исходя из этого - наказание (на мой взгляд) не превысит условного срока. По этой статье (213) примирение с потерпевшим роли не играет.

раскрыть ветку 8
+5

У Пака ЗЧМТ, может больше 21 дня на больничном просидит, тогда и ст.112 можно натянуть.

раскрыть ветку 3
0

для них большей проблемой будет, если клубы попросят компенсации за расторжении договора, читал , что Краснодар хочет взыскать 30 млн евро, а вот это уже серьезно будет

раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Интервью ему, блять.

+2

Вы посмотрите на это честное открытое улыбчивое лицо Кокорина! И задайте себе вопрос: разве может этот человек кого то обидеть? Да он по моему даже муху убить не может, а ему приписали такое ужасное деяние. Вы же посмотрите видео еще раз. Александр просто хочет поставить к столу Пака, еще один стул, т.к. Пак ждет еще кого то и вежливо попросил "Ребят, а можно стульчик?". И тут случается досаднейшее недоразумение, стул выскальзывает у Саши из рук и случайно попадает в Пака. 2 раза. а дальше уже младший брат Кокорин просит извинений. Но он человек тоже искренний и эмоциональный и когда говорит, активно жестикулирует. Почему это эту жестикуляцию приняли за удары!!
Теперь посмотри на Мамаева на допросе. Его жалеть надо. Человек просто болеет. Он патологически жаден. На допросе он потерял 5 рублей, поэтому все время смотрит в пол, но никак не находит этот пятачок. Вы же посмотрите, он из за расстройства абсолютно дезориентирован! Он же даже не понимает где находится, он думает что на телевидении и задает вопрос о том, что ему кажется у него берут интервью!

Вообщем зря на ребят накинулись. Как вчера говорил Жириновский, мы же ими гордились! Ведь ребята на весь мир показали в Монте-Карло широкую русскую душу. Чтобы иностранцы поняли какие мы добрые и щедрые! Радея при этом исключительно за имидж страны и нации! Они это сделали только из за патриотизма! А теперь всех собак спускаем на них.

+1

интересно, на что надеются? а адвоката с собой взять ума не хватило или денег?

0
Говорят что футбольный клуб УФСИН «Воркута» в следующем сезоне усилит состав Кокориным и Мамаевым. Ведутся переговоры с ГСУ ГУ МВД РФ по г. Москве
-3
Да всем насрать на них
-6
Посмотрел бы как они напали на хабиба еслиб он отдыхал в этом клубе
раскрыть ветку 2
0

Че за биба?

раскрыть ветку 1
0
Хабиба
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: