Вид из передней кабины крокодила (Ми-24)

Вид из передней кабины крокодила (Ми-24)

Оружейная лига

5.2K постов22.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

- Посты, не относящиеся к оружейной тематике

- Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую

- Оскорбления других людей или компаний

- Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

Дядька летал на таких. При рассказах об этой технике он перемежал слова восхищения с отборным матом и звуками негодования.

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

так поведай,что рассказывал он

раскрыть ветку (12)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Отборный мат, восхищение и звуки негодования!
раскрыть ветку (10)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Это краткий пересказ практически любой военной техники России которая корнями уходит в СССР. Уникальные технологии совмещённые с неким "совковым" пофигизмом. Яркий пример это ГАЗ 66. Нужен был грузовик для десанта что бы в самолёт влезал. Без проблем. Малая кабина, полноценная платформа, мощный (для того времени и габаритов авто) движок. Схема полного привода позволяющая ехать куда угодно без дорог. Но сука водитель должен сидеть на колесе, чтоб каждая кочка била ему в зад и позвоночник высыпался в трусы, а рычаг переключения передач поместим там, где им смогут удобно пользоваться только рептилойды....добавим сюда полное отсутствие тепло и шумо изоляции от большого мотора и получаем шикарную пыточную камеру для водителя. Но в остальном прекрасная техника, которой восхищаются все досихпор и приводят в пример как классного грузовичка из СССР и вообще такую страну просрали....
отдельный привет всем кто в 2020 году служит на Шишигах)
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, человек, покатавшийся на иномарках говорит. Конечно техника противника была комфортнее отечественной, еще с 30х годов так повелось. Но и наши люди были крепче - большая часть солдат была из глухих деревень, которые до этого только на телеге и тракторе катались.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну. Вся теxника сxодного времени, цены и назначения будет поxожей.

Например, AM General M35.

Военное изделие родом из 60x годов. В израильской армии используются до сих пор. На местном сленге называются "Рио". Прославились как неубиваемые машины, очень трудные и неудобные в управлении.

На старых машинах отсутствуют усилитель руля и кондиционер, что при нашем климате является существенным минусом. Летом на солнце в железной кабине может быть жара до +60, зимой с брезентового верха просачивается вода и холодно, отопление дует только в ноги. Шумоизоляция отсутствует полностью, при езде кажется что оживает и вибрирует всё, на что хватает фантазии. Педали дубовые до ужаса. Коробка несинхронизированная, передачи включаются с хрустом, ни одной машины с нормальной КПП я не помню. Сиденья это отдельная песня, после часа езды у тебя не затекают только уши)) Худшие сиденья я видел лишь в МАЗ-500. А если учесть тот факт, что у нас водителями служат так же и девушки, то тогда будет понятно почему их на эти грузовики пересаживали в наказание за провинность, вместо гауптвахты или ареста)) И то из всех девчонок в автороте только некоторые имели допуск на РИО, остальные просто не справлялись с ним физически.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас Садко. А с 98, вроде как, на дизель перешли шишиги
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я служил в 2015 и все КШМ (Командно Штабная Машина) были на базе Шишиг. Да, сейчас все новое делается либо на Садко, либо вообще на КАМАЗе, но старых и работающих Шишиг просто дохрена. И дело вовсе не в Шишиге, а в аппаратуре которая находится в кунге. Поэтому и передаю пламенный привет всем парням которые досихпор водят ГАЗ 66 просто потому что его нет смысла менять на что то новое...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шишига - офигенный говнолаз. Но ручка КПП в жопу настойчиво тычет и коленки в торпедо упираются

2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Служил в 97. В 98 начали дизеля ставить на них. Не сильно грелся.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колесо под жопой водителя ещё чревато гибелью водителя при наезде на минно-взрывные заграждения.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На войне и так неудобно тем более десанту, кто-то разве поменяет жизнь на удобство
4
Автор поста оценил этот комментарий
Набрасывал на вентилятор
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ми 24 это гибрид вертолёта и самолёта,на нём можно летать как на вертолёте\самолёте и нельзя летать как на самолёте\вертолёте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку