раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
сейчас обязательно нужны, а то подлетит какая-нибудь цессна 80-х годов, затормозит перед носом самолета, доказывай потом кто виноват))
раскрыть ветку (1)
а что если я тебе расскажу, что в самолёте есть автопилот, который собственно 99% маршрута и включен
чувак!? ты наркоман блеадь чтоли!?
Самолёты взлетают, сажаются и летают на автопилотах, ими давно управляют компьютеры, а пилоты нужны чтобы в случае чего взять управление в свои руки и контролировать компьютеры. Что-то в таком духе. Одним словом, они могут хоть чё там делать.
Самолёты взлетают, сажаются и летают на автопилотах, ими давно управляют компьютеры, а пилоты нужны чтобы в случае чего взять управление в свои руки и контролировать компьютеры. Что-то в таком духе. Одним словом, они могут хоть чё там делать.
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Возможно,очень современный автопилот,может взлетать,садится,и управлять машиной в полёте,но большинство автопилотов,имеют ряд недостатков,насколько я знаю,на пассажирских самолётах,посадка и взлёт осуществляются исключительно пилотом.
Хотя не отрицаю,что могу быть не прав.
Хотя не отрицаю,что могу быть не прав.
раскрыть ветку (8)
Отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Курсо-глиссадная_система
"При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C)."
Но мало в каких аэропортах есть ILS III категории и не все самолеты ее поддерживают. Но автоматический заход на посадку все коммерческие авиалайнеры могут, пилот берет управление на себя уже на глиссаде в непосредственной близости от ВПП.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Курсо-глиссадная_система
"При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb. Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы. Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C)."
Но мало в каких аэропортах есть ILS III категории и не все самолеты ее поддерживают. Но автоматический заход на посадку все коммерческие авиалайнеры могут, пилот берет управление на себя уже на глиссаде в непосредственной близости от ВПП.
раскрыть ветку (5)
Херасе, Cat III разрешает им посадку. Та у нас Cat II (визуальный заход с нулевой видимостью чисто по приборам) даже не даёт таких прав. Лично я не знаю какой КВС примет решение о посадке автопилотом. Ну только японские камикадзе.
раскрыть ветку (4)
Слышу звон и не знаю, где он?)
Какой нахер визуальный заход с нулевой видимостью по приборам?)
Какой нахер визуальный заход с нулевой видимостью по приборам?)
раскрыть ветку (1)
взлёт-посадка выполняется человеком.
2-ой пилот постоянно ведёт радиосвязь,
автопилот корректирует маршрут, но не высоту.
пилоты следят за высотой обычно сами.
А КВС да, может обычно заниматься посторонней фигнёй в полёте.
2-ой пилот постоянно ведёт радиосвязь,
автопилот корректирует маршрут, но не высоту.
пилоты следят за высотой обычно сами.
А КВС да, может обычно заниматься посторонней фигнёй в полёте.
раскрыть ветку (5)
Я уже второе сообщение вижу с твоими экспертными знаниями)
Посадка выполняется по-разному.
Связь ведет не обязательно второй пилот.
Автопилот ничего не корректирует никогда, он управляет и по курсу, и по высоте.
Пилоты обычно следят за всем.
Не пиши, пожалуйста, больше такой пурги.
Посадка выполняется по-разному.
Связь ведет не обязательно второй пилот.
Автопилот ничего не корректирует никогда, он управляет и по курсу, и по высоте.
Пилоты обычно следят за всем.
Не пиши, пожалуйста, больше такой пурги.
раскрыть ветку (4)
самолёты разные бывают, да...
пилоты корректирует высоту, которая изначально задана по маршруту, но меняет её исходя из всяких там указаний диспетчеров.
ну а про связь - это из серии "обычно ведёт"
пилоты корректирует высоту, которая изначально задана по маршруту, но меняет её исходя из всяких там указаний диспетчеров.
ну а про связь - это из серии "обычно ведёт"
раскрыть ветку (1)
Связь обычно ведет PM. Второй пилот является PM в примерно 50% случаев.
Про советскую и нестандартную технику не говорю, не представляет интереса.
Пилоты...высоту...пилоты "корректируют" все, что только можно "корректировать" в полете)
Про советскую и нестандартную технику не говорю, не представляет интереса.
Пилоты...высоту...пилоты "корректируют" все, что только можно "корректировать" в полете)
раскрыть ветку (1)
Я работал в Авиакомпании долгое время: с лётным комплексом, в СБП, в планировании расписания, частично с техническим комплексом.
Знаю как работает штаб авиакомпании (документация: FCOM, MEL, OP, QRH...) - да, я не пилот, но это не мешало мне много раз летать в кабине и иметь в друзьях 200 реальных пилотов, БП и техников.
Знаю как работает штаб авиакомпании (документация: FCOM, MEL, OP, QRH...) - да, я не пилот, но это не мешало мне много раз летать в кабине и иметь в друзьях 200 реальных пилотов, БП и техников.
ещё комментарии
ещё комментарии