Вид из офиса на предстоящую работу

дело горит в прямом смысле
Вид из офиса на предстоящую работу дело горит в прямом смысле
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
на пикабу одни летчики, хоть кто-нибудь пост бы запилил
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Военных и приближенных к армии здесь много. Один из признанных пикабушников-летчиков - MotorEAST. Подводник - c0r0n3r, спецназовец - sdcortez. Это только те, с которыми я беседовал
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
cubertox тоже летчик, я - недолётчик, т.е. пилотское есть, а лётной работы пока нет.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
какой тип?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня американское коммерческое свидетельство, сдавал на Beech Sierra (C24R), т.е. могу на complex, т.е. ВИШ, убираемые шасси, закрылки, до 200лс.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
вот это серьезный подход!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
всю жизнь мечтал стать лётчиком, в 32 года решился и уехал в США учиться. лучшее решение моей жизни. а вообще-то я одмин :))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
если летал на glass cocpit то можно постучаться в авиакомпании на арбузы. берут со знанием английского и geppesen
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
летал преимущественно на будильниках, но со стеклом тоже есть опыт (и желание поставить симулятор того же G1000 и разбираться до посинения). английский - нормальный авиационный и вполне перевариваемый обиходный. джеппсовые схемы не сильно отличаются от знакомых мне faa схем (IR я тоже получил), так что вполне решаемо. осталось дело за малым - российским паспортом :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
недавно разрешили иностранных пилотов брать - попробуй так
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
проще получить российский паспорт, благо у родителей есть российское гражданство. я буду пытаться :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все же причастный, завидую! Отец собирался порыть работу в МЧС или на экскурсиях, но не успел...
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
всё ещё возможно! можно получить лицензию частного пилота и летать для души.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению не многим такое развлечение по карману...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
наверное. я не в курсе российских реалий (живу большую часть жизни в ФРГ). в США PPL стоит порядка 6000$, лётный час на 152-й Цессне - порядка 80$. всё бесплатно. поэтому и летают все, кому не лень.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы получить пилотское на ми-2 надо примерно 600к рублей
или поступить в летное училище (тут бэсплатно)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
поправлюсь 6000$ за ASEL PPL, то бишь на сухопутный одномоторный самолет. вертолеты были ощутимо дороже - в школе где я учился был 44-й робинзон за 450$ в час.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а в америке работал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нет, я туда только учиться ездил.
Автор поста оценил этот комментарий
"Нахрена пошёл я в Качу?
Вот Ульяновск - все иначе:
Был бы дом, машина, дача
И водил бы я 'Арбуз' "

Н. Анисимов
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на ми 2 готовят только в досааф'е, поэтому бесплатно не получится:)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку