5

VICTIMS OF CONTAGION - Lamentations Of The Flesh Bound (2019) - SAT246 / RTM100 - Satanath Records

VICTIMS OF CONTAGION - Lamentations Of The Flesh Bound (2019) - SAT246 / RTM100 - Satanath Records Death Metal, Technical Death Metal

US technical death metal из Питтсбурга, что в славном штате Пенсильвания.

Осторожное technical death metal-музицирование встречает нас на этом диске, и не пройдет и 2 - 3 минут, как исполнители начнут доказывать свою техничность. Причем так же аккуратно, естественно и непринужденно вы встретитесь с ураганом сбивок, смен темпов, настоящих соло-пробегов и проходов на гитаре. Вкрадчиво, спокойно и безупречно VICTIMS OF CONTAGION устанавливает полотно стальной искусной Музыки.

Формация собрала под свои знамена несколько человек, безумно увлеченных техничным дэтом в 2005 году, то есть математически - 15 лет назад. Факт то, что на свой ЕР они даже приглашали чела из состава DEATH. Но это дело прошлое, а сейчас я рассматриваю 8-страничный буклет (тексты детектед) и обнаруживаю там состав бригады - 6 человек. Что несколько отличается от стандартных форматов дэт команды.

Посмотрел метал архивы, в составе замечен Justin Gizzi - Bass (с 2015 года) участвует и участвовал в группах Eviscium, Molasses Barge, Travesty, Urns, Dream Death (live), Monolith Wielder, ex-Nomad Queen, ex-Video Tapes, ex-Liquified Guts. Опытный человек. Ну так 6 человек - это состав, а кроме того указаны пофамильно 4 приглашенных музыканта - гитаристы, клавишник и еще вокалист.

Все это указывает на то, что исполнители подошли к этому альбому предельно ответственно и обдуманно. Что собственно я и услышал с самых первых минут этого компакта. Саунд этого альбома отработан на 101 процент, и является плодом, как мне кажется, не только звукоинженеров студии Cerebral Audio Production. Уверен, что команда принимала в построении архитектуры звучания самое непосредственное участие.

Кстати говоря, один из гитаристов команды еще прописан как владеющий клавишными. Которыми и начинается диск. Клавишные активно участвуют в строительстве саунда альбома, не претендуя, впрочем, на какое-то особенное место. Гитаристы - вот кто решают здесь все, а их здесь три, причем, внимайте - ритм-гитаристы — их два - левый и правый. Слышали когда-нибудь такое? Я - нет.

Но только не стоит думать, что тут месиво беспредельное (а я бы от такой команды послушал). И чем более я углубляюсь, тем более мне кажется, что это несколько циничный альбом, в том смысле, что имеет какое-то поразительное сходство с американской же группой Cynic. Отличие в том, что Циник это прогрессив все-таки, а наши VICTIMS OF CONTAGION — дэтовые технари. При том что технари ОЧЕНЬ крутые. Еще отличие - VOС сформировали более жирное и мясное звучание. Что мы только приветствуем, само собой! Как и то, что композер в определенных точках сборки увлекается хаосной теорией звука, которую преподали этому грешному миру такие монстры металла как Morbid Angel.

Рекомендации - The human severance. Хотя на этом альбоме - бери любой трэк, включай его и прикуривай прямо от колонок. Это реально чумовой боевик техно дэта в исполнении VICTIMS OF CONTAGION. Начинающий с дробящего реальность драммера (или пулеметчика), опоясывающего слушателя буквально лестницами ритм-угара. Кстати, здесь вокалисты показывают хорошую коллективную работу, причем экстремальность тут словно переходящее знамя, к которому стремятся певцы. А гитаристы свивают сложносочиненные соляки, которые по артистичности могут на выезде представлять собой инсталляции питтсбургского арт-музея Энди Уорхолла.

Совместный релиз с немецкой Rebirth The Metal Productions. Pit-Art CD.


http://satanath.com/releases/item/sat246.html


https://www.youtube.com/watch?v=SgQVDuruwIA


Дубликаты не найдены