ну так то да, было бы не ловко, если бы тебя сзади зарубили топором, когда ты пытаешься сдать квест)
ладно если выживут... а бывает, что прилетит дракон и устраивает экстерминатус всем жителям деревушки, куда тебя вел квест... потом приходится загружаться.
Да там почти все - бессмертные. Особенно в Рифтене. Даже те, которые не нужны для квестов. Как же это бесит.
Эх, вот в морре система была: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается." когда видишь это гребаное сообщение, сразу покрываешься потом и ищешь кнопку загрузки.
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается."
А вот представьте, если после смерти ключевого персонажа квест можно было бы по-другому пройти, хоть и дополнительными трудностями. Эх, мечты...
Кстати странно что не реализовали такое, даже во второй готике есть система последствий, а во всей серии ТЕС я не припомню даже какого нибудь простенького: Вы не спасли того чувака из лап медведя, его семья не смогла пережить зиму. И стоит несколько могилок.
Однажды зарезал деревню, а потом оказалось, что там был чувак для квеста бритвы мерунеса и поэтому не мог найти даэдров для доспехов ><
У меня так кузнец умер... Сволочные стражи рассвета. Пришлось загружаться, ныкаться, ловить их на подходе и только потом сдавать квест.
У меня так два персонажа в Фолкрите померли. Сволочной вампир, который мгновенно призывает гогрулью.
да да да, меня так дракон херячил или нападал какойто увалень - тролль в то время когда я с памятником даэдра разговаривал, умирал и приходилось загружаться до этого сохранения
Я слышал историю о том как во втором ведьмаке ближе к концу прохождения на хардкоре(один сейв, и если умрёшь он удаляется) в катсцене затрелили. Вот это жесть.