Вежливый пёс-призрак ждёт пока я закончу диалог

Вежливый пёс-призрак ждёт пока я закончу диалог
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то да, было бы не ловко, если бы тебя сзади зарубили топором, когда ты пытаешься сдать квест)

раскрыть ветку (21)
54
Автор поста оценил этот комментарий

в Скайриме мобам наплевать, что ты хочешь сдать квест. 

раскрыть ветку (18)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую npc сами выходят из диалога и бегут\атакую этого моба.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ладно если выживут... а бывает, что прилетит дракон и устраивает экстерминатус всем жителям деревушки, куда тебя вел квест... потом приходится загружаться. 

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Важные персонажи же там вроде не умирают.

раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий

не все квестовые персонажи - бессмертные. 

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Да там почти все - бессмертные. Особенно в Рифтене. Даже те, которые не нужны для квестов. Как же это бесит.

Эх, вот в морре система была: "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается." когда видишь это гребаное сообщение, сразу покрываешься потом и ищешь кнопку загрузки.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается."

А вот представьте, если после смерти ключевого персонажа квест можно было бы по-другому пройти, хоть и дополнительными трудностями. Эх, мечты...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати странно что не реализовали такое, даже во второй готике есть система последствий, а во всей серии ТЕС я не припомню даже какого нибудь простенького: Вы не спасли того чувака из лап медведя, его семья не смогла пережить зиму. И стоит несколько могилок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Вот это поворот. С 2011 года играю в Скайрим, и только сейчас об этом узнал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды зарезал деревню, а потом оказалось, что там был чувак для квеста бритвы мерунеса и поэтому не мог найти даэдров для доспехов ><

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ничего страшного, там персонажи элементарно консолью ресаются) мне так бранд-шея из рифтена пришлось воскрешать после того, как его вампиры загрызли и в трелла превратили. Самое интересное, что кучка пепла, оставшаяся от него, после воскрешения никуда не пропала, и через нее можно было с ним разговаривать и рыться в его карманах.
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая штука в Обле еще - случайно сагрил и убил в Скинграде какого-то орка - дворянина. Оказалось - он выдавал купчую на дом и был важной частью квеста гильдии воров. Про консоль в те времена не знал (да и инета дома нормального еще не было). Обидно(
Автор поста оценил этот комментарий
В гугле есть консольные команды на оживление npc и его так сказать повторное внедрение в ряды. То есть просто оживление не поможет. Меня эти команды пару раз уже спасали, когда я случайно огненным кольцом выжигал половину населения, или же дракон убивал npc, который выдаёт второстепенный квест.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там бывает костями вообще убиться можно,они летают не хуже птиц...

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так кузнец умер... Сволочные стражи рассвета. Пришлось загружаться, ныкаться, ловить их на подходе и только потом сдавать квест.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так два персонажа в Фолкрите померли. Сволочной вампир, который мгновенно призывает гогрулью.

Автор поста оценил этот комментарий
В NWN досрочный выход из диалога мог привести к тому, что непись становится враждебным
Автор поста оценил этот комментарий

да да да, меня так дракон херячил или нападал какойто увалень - тролль в то время когда я с памятником даэдра разговаривал, умирал и приходилось загружаться до этого сохранения

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал историю о том как во втором ведьмаке ближе к концу прохождения на хардкоре(один сейв, и если умрёшь он удаляется) в катсцене затрелили. Вот это жесть.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень сложности "безумие" 1 смерть и всё начинай заново.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку