55

Вежливость сотрудников почты выше всяких похвал!

Сотрудников Почты России, как я вдруг решила, зайдя сегодня на почту, заставляют использовать в своем речевом обороте вежливые слова – пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания, извините, будьте любезны. И они эти слова используют. Но при этом выражение лица и тон сотрудника Почты России больше подходят к «сдохни, тварь!» чем к «пожалуйста, вот ваша посылочка, будьте добры покажите паспорт».


Вот симпатичный мужчина средних лет мнется у окошка с номером «1».


- Извините, пожалуйста, не найдется ли у вас ручки, мне надо заполнить кви…..


- ЗДРАВСТВУЙТЕ! – орет сотрудник почты так, что с потолка сыпется штукатурка, у машины за окном сработала сигнализация, а маленькая собачка, пробегавшая мимо почты, замерла на месте и надула под себя лужу. У меня появились первые седые волосы.


- Здравствуйте, - испуганно отвечает мужчина, вытирая пот со лба. – не найдется ли у вас ручки, чтобы заполнить кви….


- ПОЖАЛУЙСТА! – еще громче орет сотрудник почты и со всей силы швыряет ручку на эмалированную поверхность стойки окошка «1». Очередная порция штукатурки падает с потолка.


- Подскажите, вам вот такая доверенность нужна? – интересуется худенькая молодая девушка, показывая в окошко сотруднику бланк доверенности.


- МНЕ??? – орет сотрудник почты. Видимо у них полная подсобка мешков с новой штукатуркой. – ДА МНЕ ВООБЩЕ НИКАКАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ НЕ НУЖНА, ЭТО ВАМ НУЖНО, А НЕ МНЕ! ВОН ТАМ НА ДОСКЕ ВИСИТ ПРИМЕР ДОВЕРЕННОСТИ, ИДИТЕ ПОСМОТРИТЕ. – сотрудник почты машет рукой в неопределенную сторону. И вдруг вспоминая, что она не сказала вежливых слов, добавляет, - ИДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ХУЙ НА СТЕНДЕ ПОИЩИТЕ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ.


И девушка покорно идет искать стойку, чтобы там искать образец бланка доверенности, которая не нужна ни сотруднику почты России, ни самой девушке, ни самой России не нужна эта долбанная доверенность, а нужна она только стенду, чтоб он не был пустым, ведь чем больше на нем образов различных доверенностей и заявлений – тем больше работы у сотрудников почты России, тем дальше (к стенду, разумеется) можно послать людишек, прущихся и прущихся без конца на почту.


- ПРИХОДЯТ ТУТ С ДЕТЬМИ, УСТРОИЛИ ДЕТСКИЙ САД, И ТАК ГОЛОВА РАСКАЛЫВАЕТСЯ! – жалуется один сотрудник почты другому. Жалуется громко, вслух. Жалуется при стоящей у окошка девушке с ребенком на руках.


- А где написано, что нельзя с детьми приходить? – интересуется молодая мать.


- КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ВМЕШИВАТЬСЯ В ЧУЖИЕ РАЗГОВОРЫ! Я ВООБЩЕ НЕ С ВАМИ ГОВОРЮ! ВОТ МОЛОДЕЖЬ КАКАЯ ПОШЛА, ТЫ ПОСМОТРИ, ТАТЬЯН, ВСЕ ХАМЫ НЕ ВОСПИТАННЫЕ, И ДЕТЕЙ СВОИХ ТАКИМИ ЖЕ ХАМАМИ ВЫРАСТЯТ…. – не прекращая изрыгать тонны говна в адрес конкретной матери, а также в адрес всех матерей мира, сотрудник почты вытаскивает из стеллажа мелкий пакет и швыряет его перед девушкой – ВОТ, ПОЖАЛУЙСТА! – последнее слово сотрудник почты визжит на высоких нотах и я ожидаю, что с потолка свалится целый пласт штукатурки, но в этот раз потолок выдерживает.


Все это время я стою с распечатанной на сайте почты РФ квитанцией. Которую, если верить написанному на сайте, надо отдать сотруднику почты, а он выдаст мне посылку, а если вдруг возникнут проблемы и квитанцию не примут, то на сайте почты РФ советуют обратиться по какому-то там номеру телефона. У меня таких проблем не возникло и квитанцию приняли, предварительно высказав мне, что надо было дождаться пока НОРМАЛЬНУЮ КВИТАНЦИЮ В ЯЩИК ПОЛОЖАТ, А НЕ НЕСТИ ИМ ЭТУ СРАНУЮ НЕПОНЯТНУЮ РАСПЕЧАТКУ. Но дело в том, что, если верить информации на сайте почты РФ, посылка мне пришла уже как две с половиной недели назад, а квитанции до сих пор в ящик мне никто не положил. Это информацию, высказанную мной вслух, сотрудник почты проигнорировал, но сообщил, что теперь из-за меня он ВЫНУЖДЕН В КОМПЬЮТЕРЕ ИСКАТЬ что-то там. А на компьютере другой сотрудник почты уже включил другую программу и это часа на два-три минимум.


Я осторожно интересуюсь, можно ли свернуть эту программу и открыть другую, которая нужна для поиска моей посылки?


- ДЕВУШКА, ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ, КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, ИЗВНИТЕ УЖ! – деловито сообщает мне сотрудник почты.


На мое счастье освобождается другой компьютер и с выражением лица роженицы, только что родившей тройню по шесть с половиной килограмм каждый, сотрудник почты наконец-то вручает мне посылку. Не забыв добавить вежливое слово – ПОЖАЛУЙСТА.


По какому-то злому року я не могу открыть дверь, чтобы выйти на свободу и насладиться чудесным воздухом забитого напрочь Ильинского шоссе, оставив этих героических женщин и дальше бороться с хамством и тупостью населения, которое даже не знает чем отличается бандероль от посылки и что такое «заказное» письмо, и отвлекает их от работы дурацкими вопросами. Дверь не поддается. А все потому что упала швабра, стоявшая с другой стороны и подперла дверь. Я легонько толкаю дверь несколько раз, затем давлю на нее плечом, слышу какой-то хруст – это не плечо, это швабра. И сразу же по ту сторону двери раздается визг – ДА ЧТО ЖЕ ЗА ЛЮДИ ТАКИЕ! ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ШВАБРУ, ОНИ ТОЛКАЮТ ДВЕРЬ И ЛОМАЮТ ЕЕ! ОНИ ПРУТ И ПРУТ! ДЕВУШКА, НУ КУДА ВЫ ПРЕТЕ, ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ЧТО ШВАБРА ЛЕЖИТ, ЧТО ТРУДНО ПОДНЯТЬ? – последний вопрос сотрудник почты задет мне уже после того, как освобождает меня из почтового плена.


- Я не вижу сквозь дверь не умею двигать предметы силой мысли! – ору я, пробегая мимо сотрудника почты. И, не забывая ни на секунду о вежливости, прощаюсь. – Идите все к херам! До свидания!


ЧТО ЗА МОЛОДЕЖЬ ТАКАЯ, ХАМЫ, НЕТ, ТАТЬЯН, НУ ТЫ ВИДЕЛА? ЧУТЬ ШВАБРУ НЕ СЛОМАЛА НАМ! – позади меня слышится ор и визг, летит штукатурка, толпится очередь из тупых людишек, с грохотом падают посылки, швыряются ручки и журчащим ручейком в уши заливаются вежливые слова – спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извините, будьте любезны.


Но вот странно получается – вроде и вежливых слов много, но почему же никак не проходит ощущение того, что тебя только что обосрали?

Дубликаты не найдены

+6

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ублюдок, мать твою, а ну иди сюда ПОЖАЛУЙСТА, гавно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а ну иди сюда, попробуй меня трахнуть БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ, я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди, идиот, трахай себя и всю свою семью, гавно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда, ты, гавно, жопа. СПАСИБО, ДО СВИДАНИЯ

+2
Иллюстрация к комментарию
+5
Я сегодня был на почте. Сегодня , всего часа три назад. И там всё ХО РО ШО, блять, нормально. Нормально общались, нормально работали, вежливо , быстро и профессионально. А вот автор этой статьи банально пиздит, что гораздо хуже чем какое либо хамство. С одной стороны описывает себя как адекватную личность, няшу , бля, такую, с другой понятно что как человек она редистка. Я лично наблюдал полно истеричных неадекватов как раз по эту сторону прилавка : ушлых, стремящихся пролезть мимо очереди даже в три человека, с сарказмом в голосе и хитрожопостью на роже. И тут же начинающих качать права и поносить почтарей. Ну и на хера это всё? Да хрен знает, ради самоутверждения что ли какого то ебанутого.
раскрыть ветку 14
+3

Безусловно, по эту сторону прилавка тоже очень разные кадры встречаются. Вообще тут имеет место "ошибка выжившего" - о нормальном обслуживании писать никто не станет.

Но и шанс на то, что автор попала на экспрессивных сотрудников - ненулевой.

раскрыть ветку 2
-1

автор ни то чтобы случайно попала на экспрессивных, как вы говорите, сотрудников. Автор к ним попадает всю жизнь, пока пользуется услугами почты России. Коллектив в нашем отделении не меняется уже очень-очень долго. Одни и те же люди. Я имела честь быть в других отделениях почты и я не говорю, что так везде. Есть и приятные хорошие сотрудники почты. Но вот в нашем отделении так.

раскрыть ветку 1
+1

Я раз по 10 был в 5 или 6 разных отделениях, 3 из которых в мск. Ниразу не видел вот прям ушлых и неадекватов. Ну да были споры, кто первый пришел или кому больше надо. Я обычно отвечал даделайте-чохотите, мне лишних 5 минут постоять не жалко. А вот хамоватых работников пчты росии хоть отбавляй. И им ведь не скажешь делайте-чохотите. Только ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА и терпеть терпеть.


Вот только буквально пару месяцев назад сменили немного персонал, поставили электронную очередь и стало потише.

раскрыть ветку 1
0
А в чём разница говорить "делайтечтохотите" и 'терпеть-терпеть".?
Заметьте так же, что насчёт тех кому вы говорите "делайтечтохотите" потом претензии идут из очереди не к тем, кто мимо очереди идёт "спросить или мне только получить" , а к печкиным "А почему он у вас без очереди прошёл!?!?"
0

К сожалению, я знаю о каком отделении идет речь и да, там есть такая сотрудница, которая откровенно хамит клиентам. Завернула как-то при мне товарища из СНГ, которому надо было отправить срочный крупный перевод на лечение сыну, со словами "Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ, ВЫУЧИТЕ ЯЗЫК И ПРИХОДИТЕ, ПОНАЕХАЛИ", а на мои попытки пояснить оператору что он хочет, мне сказали не лезть не в свое дело. Мужчина чуть не плачет уже, деньги выпадают. Отправила его в другое отделение, благо, пешком 20 минут быстрым шагом. Но все равно как-то обидно за него.

Да, я написала жалобу по этому поводу, но мне ответили, грубо говоря, что раз нахамили не мне, то и не будут ничего предпринимать.

Вполне возможно что автор попала именно на эту тетку.

-1

чаво??? вэлкам на нашу почту - Красногорск, Вокзальная, 27. Хамили, хамят и будут хамить ровно до тех пор, пока не сменят полностью состав сотрудников, который неизменно работает там последние лет 10. Ваш комментарий глупый. Если вы ни разу не видели живых негров, вы наверно не станете доказывать, что их не существует и автор пиздит? Автор, между прочим, крайне вежливый и обходительный человек, ненавидящий любого рода конфликты и всячески их избегающий. Однако, когда раз за разом тебе хамят сотрудники почты хочется об этом прям таки кричать на весь мир. Да и на минуточку - сотрудникам почты насрать кто там лезет без очереди и они уж точно не станут разруливать очередь, больше шансов что сама очередь тебя грохнет (в нашем отделении она может достигать и 20 человек). Ну а вот вы, судя по стилю написания, сами не прочь скандалы позакатывать.

раскрыть ветку 7
+1
И кстати коль часто бываешь на почте, то уж узнай чем бандероль от посылки или мелкого пакета , а заказное от "с описью" отличается. Ты же в магазине вместо мандаринов лимоны не просишь, а вместо сникерса батон. Ты ж не недоросль какая одни вещи другими именами называть.
раскрыть ветку 1
0
Я обычно скандалы улаживаю. Ваш пост со всеми его "фантастическими" оборотами про отпадывающую штукатурку , визги и интонации разговоров является обычным высером. Я кстати не упоминал , что сотрудники почты должны очередь регулировать, но под частую они её и разруливают, не обслуживая ушлого клиента, тем самым идя на конфликт под мычание очереди и получая поток оскорблений со стороны ушлёпка.
Насчёт хамства могу сказать , что действие вызывает противодействие, негатив рождает негатив, уж извините не все могут с улыбкой на роже обтекать после сарказма с ебанутой усмешкой на роже клиента.
раскрыть ветку 4
+1
Красиво написано! Интересно читать)) Продолжайте в том же духе))
+1

А я считаю, мне повезло с моим почтовым отделением. Никогда не возникало проблем, что я извещения на сайте почты России сформировываю, да и вообще, не могу назвать их грубыми. Несмотря на всю сложность своей работы, особенно под вечер, общаются нормально с людьми. Но вот мой коллега рассказывает, что после посещения почтового отделения своего района, всегда глаз дергается...

раскрыть ветку 1
+1

Кадры решают все. Личный пример - работа двух кадастровых служб в разных регионах. В одном заседали практически вершительницы судеб жалких человечков, и выудить из них информацию было весьма непросто.

Зато в другом сотрудницы даже сами перезванивали, если в документах что-то было не так. Ну и оформили значительно быстрее.

+1
ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ПОСТ!!!!
раскрыть ветку 14
+8

И НЕ ГОВОРИ, ТАТЬЯНА, СОВСЕМ УЖЕ ОХАМЕЛИ!

раскрыть ветку 3
+1
МИНЯ АЖ ТРИСЕТ!!!!!!1!! ©
раскрыть ветку 1
0

ЕЩЕ И ЗВОНЯТ СВОИМИ ПЛАНШЕТАМИИ ПРЕМИИ НАС ЛИШАЮТ, ПОНАРОЖАЛИ Д!!!!!!!!!!ОВ, НИКАКИХ РУК НЕ ХВАТИТ ВСЕХ ОБСЛУЖИТЬ, А ЕЩЕ ПРЕМИИ ЛИШАЮТ!!!!!!!!!!!!!! (потолок почти рухнул от визга)

+2

Неправильно.

Правильно: СКАЖИТЕ, ЗАЧЕМ ВЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ПОСТ, БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ.

раскрыть ветку 9
0
НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ, КАК РАБОТАТЬ. И ВООБЩЕ, У МЕНЯ ОБЕД, ПОКИНЬТЕ ПОМЕЩЕНИЕ! НУ И ЧТО, ЧТО ТОЛЬКО ОДНУ ПОСЫЛКУ ЗАБРАТЬ... ЗАВТРА ПРИХОДИТЕ.
раскрыть ветку 8
0

Вот честно,  не понимаю.  Я,  например,  знаю,  что мне должна прийти сегодня посылка. Это означает,  что извещение в ящик бросят только завтра,  а приду я через три дня.  Но обстоятельства сложились так,  что я уже около почты.  Я спрашиваю,  можно ли узнать,  есть ли посылка.  Работник почты спрашивает фамилию и смотрит в программе.  Всё.

Да,  у нас на почте часто очереди с оплатой коммуналки и получением пенсии.  И меня бесит,  когда молодые люди устраивают очередь,  чтобы положить деньги на телефон,  вместо того чтобы,  например,  воспользоваться интернет банкингом.  Но с посылками вопросов нет.  Почта Беларуси.

0

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу извинения за доставленные неудобства. Отзыв о некорректном поведении оператора Вы можете отправить в Общественную приёмную на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1...

раскрыть ветку 2
-1

добрейший денек. да уже пол Красногорска вам писало жалобы, а мать с ребенком, которую при ней же засрали за то, что она мать ребенка с ребенком, да еще и обозвали хамлом ибо она посмела возмутиться тем, что при ней же ее и засирают, прям там на почте жалобы строчить начала. Выход тут тока один - повышать зп сотрудникам и требовать с них нормального обслуживания, чтоб не говорили потом "да кто на такую зп работать пойдет", чтоб было из кого выбирать. Ну и наверно сменить начальника почтового отделения, ибо рыба гниет с головы. А и еще запретить швабру за дверью оставлять.

раскрыть ветку 1
0
Эти яжматери задолбали уже всех ,лезут в битком в маршрутки ,вместо того ,чтоб подождать свободную ,и с какого банана ей место должны уступать !? Она значит ноги раздвигать будет ,а ее высерка местами другие должны обеспечивать !? ДА ПОШЛА ОНА ВМЕСТЕ СО СВОИ РЕБЕНКОМ !
0
Где вы такие отделения находите? Ни разу с хамством не сталкивался. Может это по причине широкой улыбки и "здравствуйте"? Пару раз обслуживали без лишней вежливости и слов (пиши то и то, здесь и здесь, расписывайся, письмо, вопросы есть?, Следующий). Но это было связано с тем, что нас в помещении 2*2 семь человек скопилось и градус напряжения был и без того высок, но это вина того, кто сие помещение выделил, а не сотрудников.
Ну и недавно почтальон у нас бумажки писала, что прекратит почту носить, если ключ не дадим от подъезда. Письмо в почту (по электронке) с фотографией творений и сразу ключик нашелся, а писанина прекратилась.
0

Кааму апельсины? Каааму витамины?

Иллюстрация к комментарию
0

"Дайте жалобную книгу" 1965й год - столько лет прошло а воз и ныне там.

https://youtu.be/5Ah4S7BRqKE?t=2766

0

143405 отделение?

раскрыть ветку 2
0

оно самое, о нем ходят легенды по всему интернету?

раскрыть ветку 1
0

ноуп, привет земеля) вчера только отправляла 7 посылок) правда, оператор мне сказала всего три фразы:

"все по россии?"

"с вас **** рублей"

"спасибо что без сдачи"

Меня там просто избегают)

0

в нашем отделении ,вообще подбухивают по всей видимости,как не позвонишь,так хер разберешь что говорят

-1
И долго вы это сочиняли?
раскрыть ветку 1
0

нет, очень быстро, минут 5. это изложение с элементами сочинения.

-1

Как вы их довели до такого состояния? У нас всегда тихо и спокойно...

Хотя я и не понимаю, как за эти деньги можно работать спокойно...

-1

Какой нормальный человек за копейки пойдет работать на почту?

раскрыть ветку 1
+1
никому не нужная, ничего не умеющая бабка, которая пытается в молодость на свою пенсию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: