Везение
Знаете что такое невезение, невезение это когда покупаешь машину с салона а через 15 минут в тебя влетает курица на кайене и машина твоя превращается в груду металла,вот так у меня сегодня прошел день,все живы здоровы)
Знаете что такое невезение, невезение это когда покупаешь машину с салона а через 15 минут в тебя влетает курица на кайене и машина твоя превращается в груду металла,вот так у меня сегодня прошел день,все живы здоровы)
3 мес с покупки и не в хлам, не курица а стритсракер, зато сужусь до сих пор (1,5 года) и ремонт 550. Ну хоть у уебана тачка под списание, ему жопу на 3см свернуло, вырвало задний мост (на этом мустанге еще цельный зависимый мост) и сломало пополам. Мне оторвало бампер с фарой, расхерачило две двери и крыло, и передняя левая подвеска с пневмой в хлам.
Ей! Поздравляем! И продолжаем держать кулачки! Удачи с тачкой! Кстати, будет интересно если потом запилите пост с впечатлениями
Думаю это бессмысленно. Мне просто не с чем просто сравнивать, я начинающий водитель. До этого были немного китаец и приора, оба сильно б\у. Одно могу сказать, для 187 см и 100кг посадка удобная.
Слушай, а я таки прошу прощения, а в каком городе ты живешь? Не то что бы это гиганский интерес, ладу я точно не куплю, но по описанию это уже должен быть все таки современный автомобиль для своего класса, было бы интересно посмотреть вживую. З.ы. ты не думай, это не какой то развод или план угона, просто заинтересовался. Если в мск или поблизости - можно запилить прикольный пост, сравнить с меринами 14, 05 и 88 года)
Правда в идеале на 88 надо сначала что то поделать со сцеплением, оно явно не совсем здорово
это да) Удачи с машинкой! Я, кстати, 88 года тоже недавно только взял)))) только не из салона)
Вот ключевое слово, КАСКО. у меня бы не было столько геморроя. Но за каско вломили 140 тыс + на прошлую машину первые 5 лет покупали каско (80-90 в год), а за это время была одна единственная авария где то на 60 тыс (задний бампер, фара и немного рихтовка и покраска правого крыла)
Так спокойствие денег стоит. Мне тоже каско ргс вломил первый год 120к с франшизой 10к, на второй год предлагали за 100, но я пошёл в ренессанс и взял такое же полное за 50 с телематикой. При нормальной езде первые три месяца убирают франшизу 20к и снимают телематику. Нормальная, это по правилам - 60 город, 90 трасса, стараться избегать резких движений.
Ну а я вспомнил прошлый опыт и решил что в этот раз хуй с ним с каско, ибо в прошлый по сути отдал около 500 за несколько лет и получил обратно 60-70, так себе страховочка. Но нюанс только что новая машина в 2 раза дороже и на прошлую (мерин ешка 2006, тираж 2 млн) кузовщина в отличном состоянии на разборках стоит 5 копеек пучек. А серьезных аварий с ним не было, все только на уровне кузовщины. cls же этого поколения я так понял произведено меньше полуляма, и они свежее (это поколение снялось с конвеера в 2018, как раз поэтому выгодно продавался под занавес) На разборках только битые детали. Вообще надо регик купить наконец, либо суда бы не было, либо он был бы проще.
З.ы. кстати пока катался на старом опять - два таксиста за неделю в жопу приехали) это на его счету 11 догнавших в корму))) тормоза на нем фантастические (лучше чем на новом кстати)
З.ы. 140 было ресо без франшизы, с франшизой кажется 110-120, но я в этом смысла не вижу, пока тачка гарантийная, только дорогие официалы, тут лучше без франшизы. Но 550 - я уже плюнул на гарантию и чинился у своего любимого мастера, он и качественнее и всеж немного кузовщины б/у купили (но искали долго, особенно фару), у официалов ремонт в районе ляма выходил, а денежек хз когда видать, если вообще видать, судимся еще.
Зачем покупать свою первую машину сразу с салона? Не лучше сначала купить старую, и когда начнёшь себя чувствовать уверенно за рулём брать новую?
Да, я уже не в первый раз удивляюсь толстокожести даже современных меринов. У прошлого два фрага, москвич и ауди под списание. Москвич разбился об дверь... я поменял дверь (и одну подкрасил), москвичу свернуло морду, аж лобовая рассыпалась и потекло масло откудато из движка. Ауди не уступил дорогу на нерегулируемом перекрестке - у меня бампер, фара, капот и крыло (и телевизор рихтовали) но машина на ходу, у ауди весь борт с гнутой подвеской об меня и гнутая подвеска нв другой стороне об бордюр.
Кстати, к слову, отцу на вольво s80 въехали примерно так же в дверь, может не совсем корректно сравнивать, м.б. скорость все же была выше и таранил рено логан а не потенциально гниловатый москвич, но на вольво увело стойку и обе двери на выброс, а рено уехал своим ходом, в отличие от москвича. А s80 и ешка одного класса, близкой цены (~1,85 и 1,95 млн) и вольво годика на 3-4 новее, как модель так и сама машина)
Б3 30лет назад выпускался, удивительно, как его так, да?
Н и да, у крузака под бампером усилитель стоит.
Ну на следующем поколении таки поставили многорычажку очень похожую на 5-7 бмв. Но его вообще переделали, и очень грамотно, стал меньше, легче, гораздо спортивнее. А на всех предыдущих реально мост, и реально дань традиции. И управляются они как гавно, их легко заносит, в ютубе сотни роликов. Думаю и тут аналогичный случай
Это ещё что. Видел по-моему Мустанг 12/14 года ещё на шкворнях, как у твоего деда в Волге, или прадеда в Повозке)
Ну справедливости ради, никакой шквлрневой подвески на мустангах и в 64м не было, в отличие от волги)
Уже можно сказать нет. Рамных легковушек вроде не осталось, мост вроде на мустанге до 14 года тоже последний был. Все таки конкуренцию с японцами и европейцами это никак не выдерживает даже за счет пенсионеров и чудаков. Новый мустанг подвеской очень похож на бмв конца 2000 начала 2010
Это я знаю (сам облизываюсь на тахо если б не конский налог), но я реально думал что в спортивных тачках они ушли от этих старых решений.
Важное замечание, что с пневмой. Теперь нашего сострадания прибавилось. Проекционный дисплей надеюсь не пострадал и блюпуп 5.0?