5451

Везение

Работаю дизайнером в одной фирме. Учусь. Снимаю квартиру. Обеспечиваю летучую мышь.

Зарплаты хватает только на квартиру, eда и мышь. Ну могу одежду купить, если сэкономлю на еде.

Однажды у меня в автобусе украли зарплату. Всю. Я чуть с ума не сошла!!!

Что делать?! Вариантов нет... Друзей и родных нет...

Иду и плачу. Вдруг вижу - кошелёк. "Да нууу?!" - говорю.

Открываю его, а там - денег в три с половиной раза больше моей зарплаты.

"Да лааадно?!!" - удивляюсь я.

А потом стыдно вдруг стало. Может, у человека такая же ситуация как у меня... Или даже хуже.

Там были визитки некого Сергея. Позвонила. Оказалось, он был водителем и другом одного весьма состоятельного и известного человека. Сергей благодарил меня. А потом выяснилось, что его начальнику нужен дизайнер для нового дома. Затем его друзьям...

Мне в первый же день выплатили аванс - мою двойную зарплату! Гонорар был высоким, я уволилась с работы, и с  тех пор получаю отлично!

Главное, моя мышь довольна.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

а про мышь можно подробнее?) что за мышь, что ест, по какому графику живёт? и где покупали?)

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Египетский крылан. Ест фрукты. Живёт в клетке. Вечером активный, днём спит. Цена вопроса 7-15к
раскрыть ветку (7)
5
А почему ты за ТС отвечаешь? Перелогиниться забыл?
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Эммм... Ну как бэ... Крыланы - самые известные и довольно популярные летучие мыши, которых можно содержать дома. Они очень миленькие и дружелюбные. Недорогие и довольно простые в уходе Есть ещё Летучие лисицы. Но они большие и дорогие. Им нужно очень много свободного пространства и тд.
Тоже была мысль завести крылана. Но увы... Квартира съёмная
раскрыть ветку (2)
6
То есть вы на 146% уверены, что у ТС именно крылан, заранее отказываете в вероятности, что оно содержит другую мышь? Я бы и не обратил внимания на ваш коммент, если было бы написано "скорее всего", "вероятно" и прочее.