145

Везде одни боты

Знакомая работает менеджером в сервисе доставки, сегодня написала короткую историю.

Сегодня было забавно
Принимаю звонок, говорю стандартные фразы, женщина молчит пять секунд, а потом говорит "а, это автоответчик опять" и сбрасывает.

Дубликаты не найдены

+5

год назад позвонили  из какой то финансовой организации и голосом бота"после консультации специалиста не отключайте телефон,оцените работу специалиста". я не в настроении был,и ругнувшись что "задолбали со своими ботами "выключил телефон.секунд через 20 опять звонок и уже обиженный голос"здравствуйте,такая то такая,и я не бот".пришлось извинится,и сразу вспомнил"бота обидеть может каждый".

+7

Зачем нужна живая говорящая голова со стандартными фразами, если давно придумали ботов?

раскрыть ветку 1
0

Просто знакомая ТС хуево делает свою работу

+3

А, это автоответчик, блять.

+2

Вроде и чушь, а вроде и полезный лайфхак 8-)

Похожие посты
62

Звонок от 900

Только что звонили из 900.


Хоть номер, вроде, и проверенный, я насторожился:

- Добрый день, меня зовут Максим (М), "какая-то там" служба Сбербанка. Я общаюсь с *Имя. Отчество. Фамилия*?

Я: Допустим...

...после паузы...

М: Вам удобно уделить несколько минут для "чего-то там"?

Я: А что вы хотели? (стараюсь не отвечать "ДА" либо "НЕТ")

...после паузы...

Максим начинает зачитывать инфу о лимитах и подписках на переводы свыше 50т.р. и т.д. и т.п.


Я пытался перебить его вопросом, но безрезультатно. Дослушал до конца.


Хотел спросить, суммируется ли лимит 50т.р. с лимитом у Сервиса Быстрых Платежей в 100т.р.. То есть будет ли лимит общий на 100т.р. или всего на 150т.р.??

Но при слове "лимит" у Максима как будто щелкнуло, и он давай заново читать абзац из уже сказанной инфы про лимиты и подписки.

В конце своего рассказа, он спросил "Есть ли у меня еще вопросы к нему?".


Я: Максим, вы человек или бот?

М: Более детальную информацию я пришлю вам в ссылке по смс, до свидания.


И бросил трубку...


То ли правда бот с прекрасным мужским голосом, то ли новый сотрудник, который оставил мой вопрос без ответа((


Не жалоба, не нытьё - прост пост.

1387

Со связью у вас все хорошо, но мы не смогли дозвониться

У меня Теле2 - запасной вариант, у жены - основной. Две недели назад в квартире связь пропала и не нашлась. Не только у нас. Пожаловались. После "разборок" пришëл гениальный ответ:

"Здравствуйте, меня зовут (указано имя), я занимался рассмотрением Вашей заявки (номер заявки). Увы, не дозвонился Вам для предоставления ответа, поэтому сообщаю его в SMS. Технические специалисты провели проверку - в сети сбоев нет... "

1552

Одно...

Сейчас на работе позвонил в тех. поддержку,как обычно,при ожидании включается автоответчик. Приятный женский голос озвучил:
-Вы одно в очереди

Вот теперь сижу думаю,где я так согрешил.

Одно... Одно, Автоответчик, Звонок
901

Звонок от клиента

Звонит сегодня телефон. Из трубки доносится голос человека, который явно пережил сложное алкогольное приключение. Голос хриплый, тягучий, слышно, что слова ему даются с трудом. Не знаю, как это возможно, но я даже через динамик телефона почувствовал перегар.

- Ал-л-л-о, слууу-шай, я не знаю кто ты и что ты, н-о-о-о от тебя мне пришло смс с номером телефона, я тебе наверно денег должен?

Тут я немного опешил. Нет, легенды конечно гласят, что были такие времена, когда кто-то был должен денег мне, а не наоборот, но я лично в их возвращение верить отказался.

- Нет, не должны и смс я вам не посылал.

- А-а-а ну может вы двери ставите?

- Нет

- Заборы? (Человек явно хотел что-то строить, в этом состояние почему-то всегда просыпается ответственность и хочется рукодельничать)

- Продаем профлист.

- А-а-а, ну да, дико извиняюсь, выходные были лютые, мы наверно в субботу общались и я хотел заказать. Кладет трубку.

Я смотрю на календарь и вижу вторник. Искренне верю в качество выходных этого человека и радуюсь за него.

Проходит час. Снова звонит телефон.

- А-л-л-ло ну чё-о-ё-о там с сигаретами?

- Вы снова ошиблись.

- Ой дружище, тысяча извинений, ну теперь ты просто обязан послушать, как я провел эти выходные и начинает свой рассказ.

Я кладу трубку на стол, но не сбрасываю. Голос что-то воодушевленно болтает в динамике, а я занимаюсь своими делами и все счастливы. Тут заходит директор и носом шмыгает.

- Ну и кто у нас тут с перегаром?

410

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку

Всем привет, недавно у меня окончательно бомбанул пукан. В последнее время участились случаи звонков на мой номер телефона от рекламных контор, которые предлагают различные услуги, мне не нужные. Я задумался над тем, что пора уже прекращать указывать свой номер телефона при регистрации на различных (не нужных) сайтах и сейчас расскажу мои наблюдения и с какими трудностями я столкнулся.


Сразу говорю, что это может оказаться баяном у знающих людей, но я эту инфу долго не мог найти и связать ее в одну цепочку, поэтому излагаю мои мысли тут.


Наверняка каждый сталкивался с верификацией (проверкой, подтверждением) номера телефона для регистрации на различных ресурсах в основном по смс. Но жизнь усложняется когда тебя просят ввести последние 4-5 цифр номера который тебе позвонил на телефон, объясню почему. Для чего нужна верификация и как она работает можно найти в гуголе, речь не об этом, а о том как эту схему обойти.

1. Верификация по смс. Механизм простой, при регистрации на ресурсе вводишь свой номер телефона - тебе приходит смс с кодом - вводишь его в специальное окно которое появляется на ресурсе после ввода своего телефона и твоя регистрация подтверждена, а номер параллельно уходит в базу (которая завтра сольется за несколько шекелев рекламщикам или нет, как повезет).


Способ борьбы тоже довольно легкий. Существуют различные сайты с временными общедоступными номерами телефонов (это когда одним номером пользуется куча народу) например смс24инфо. Заходишь на сайт, выбираешь страну в зависимости как какой код телефонного номера тебе нужен и выбираешь сам общий номер телефона. Фото для примера.

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост
Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

"Заходим" на номер а там уже катавасия из бесконечного числа кодов подтверждения. Дальше дело за малым, указываем этот номер при регистрации, ждем код и вы чисты. Главное что все абсолютно бесплатно. Но помните это подходит только для не очень важных для вас сайтах. На сайтах где вы будете иметь дело с финансами (расходом\начислением), государственных (по типу госуслуг) и др. лучше проходить белую регистрацию со своим телефоном, дабы иметь возможность двухфакторной аутентификации и возможности восстановления своих паролей и других важных функций.


Окей, вернемся к серой верификации. В дополнение хочу сказать что существует еще более лайтовый вариант верификации, но скорее всего от него уже все потихоньку отходят - это по имейлу. Тут механизм точно такой же как и с смс, также существуют различные ресурсы схожие с услугой муж на час.

2. Верификация по номеру телефона. Тут начинается боль моя задница. Для данной верификации вам необходимо указать номер вашего телефона, на который позвонит "робот" и скинет звонок, а в свое время вам необходимо указать при регистрации последние например 4-5 последних цифр номера который вам только что позвонил.


Реалии таковы, что в отличии от бесплатных ресурсов с предоставлением номеров для получения смс - ресурсы для предоставления номера который может принимать и совершать звонки довольно редкое явление. Они есть - их не очень много и поголовно это платная услуга. НО, я таки нашел сайт (или приложение в плеймаркете), предоставляющее вам номер для дозвона, правда не с Российским кодом а Латвийским. Называется SafeUM. Естественно оно тоже платное, но у него есть пробный период в примерно 17-19 дней и никто при этом не запрещает заново зарегистрироватсья используя бесплатный период, то-есть по сути бесконечное использование.


Ставим приложуху (при первом запуске не забываем поставить в режим выкл все разрешения проложения), регаемся, заходим в настройки и видим свой Латвийский номер телефона:

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

Далее на нужном вам сайте вводим данный номер телефона и через некоторое время в течении секунд 40 вам в приложении высветится номер который вам звонил - профит.

Обход верификации телефонного номера по смс и звонку Верификация, Телефон, СМС, Звонок, Обход, База данных, Длиннопост

Запоминаем несколько цифр и вводим при регистрации.


Естественно существуют схожие приложения, но я наткнулся именно на это и мне оно показалось довольно удобным. Таким образом мы сможем обходить верификацию по звонку. Надеюсь был полезен. Всем добра.

Показать полностью 4
3542

Фриланс, такой фриланс ч30

Недавно пишет мне клиент, нашел меня через интернет.


У мужчины свой бизнес, в подчинении много работников, услуга - укладка линолеума и его полный монтаж под ключ.


Имеется качественный, оптимизированной сайт, контекстная реклама подключена.


Суть его обращения:

"Получаю заявки через поиск гугла, но знаю, что мужская целевая аудитория есть в фейсбуке и там есть платежеспособные покупатели, поэтому хочу настроить таргет и в фейсбуке, можно настроить рекламу на тех, кто платежеспособен и у кого есть бизнес?"


Пообщались по всем вопросам, и все тщательно ему объяснил.


Вскоре, речь зашла за оплату работы и за то, какой рекламный бюджет нужно выделять на неделю/месяц.


По опыту работы с этой нишей, указал бюджет на неделю в 70$.

(с тем рассчетом, что хочешь зарабатывать на рекламе от 3000$)


И вот какая у нас складывается переписка:


Я: На рекламный бюджет я вам рекомендую выделять от 70$ в неделю.

Количество заявок и звонков будет отбивать затраты на рекламный бюджет в первую же неделю.

З: Я могу выделять и по 200$, но давай пока 15$ на неделю.

Я: Этой суммы хватит только на то, чтобы начально протестировать креативы, протестировать аудитории и плейсменты, где будет показываться реклама.

На оптимизацию нужно будет выделять дополнительные средства.


З: Сделай тест и оптимизацию за 15$. Я уверен что заявки будут, это же интернет.

Я: Я не хотел бы тратить ваше время и деньги, только чтобы вы убедились в том, что данной суммы будет не хватать (конкретно в этой нише)

З: Вообщем, давай начнем с 15$, если в несколько раз окупиться, буду повышать бюджет.


В итоге, решил всё таки запустить за 15$ и получили несколько заявок. (но полученные клиенты не стали заказывать услуги)


После этого, он решил вкинуть 55$ на вторую рекламную кампанию и получили 37 заявок.

Фриланс, такой фриланс ч30 Заказчики, Менеджер, Реклама, Бизнес, Клиенты, Работа, Длиннопост

Рекламная кампания крутилась, и я каждый день подгружал полученные лиды в гугл-форму, чтобы его менеджер уже обзванивал и договаривался с клиентами о работе.


Через неделю, пишет заказчик:


З: Привет, я так понимаю что даже 55$ сработали хуже, чем первая кампания, давай останавливать работу.

Можешь вкинуть 50% денег за работу обратно в рекламу, либо можешь вернуть их.

Я: Добрый день, Станислав!

Разве из 37 лидов никто не захотел работать с вами и не заказал услуги?

Возможно, менеджер не качественно выполняет свою работу?

З: Какие 37 лидов? Мне менеджер ничего не говорил...

Пишет через время...

З: Слушай, я пообщался с менеджером, он сказал что у него не было доступа к таблице, поэтому он их и не обзванивал.

Я: Я ведь выдал доступ на почту вашего менеджера, и видел как он заходил в таблицу (в гугл таблице видно, что заходит человек, у которого есть доступ)

З: Сейчас позвоню, разберусь.

З: Он говорит что забыл их обзвонить, и доступ уже появился...Буду искать нового менеджера, этот наигрался.


В последнее время, часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда бизнес вроде бы как работает, но отдел продаж ужасен, не звонят, не договариваются, не умеют продавать свои услуги.


В этом случае весь профит, который получаем от рекламы резко падает, и с ней вся суть рекламы.


Какой смысл от рекламы, если полученные клиенты, которые оставляют заявки, не получают даже обратных звонков от отдела продаж - остаётся загадкой.

Показать полностью 1
284

Ответ на пост «Телефонный звонок 2» 

У меня тоже случай смешной был.  Только устроилась на работу, сижу в офисе.  Коллега подходит, говорит, воды для кулера закажи, кончилась. Ок, легко. Телефон доставки под оргстеклом на столе. Набираю:

Я: - "Алло, день добрый, кантора такая-то, нам бы водички!"

Дядя: - "Ха-ха, да без проблем!"

Я: - "Тогда как обычно, 2 бутылки."

Дядя: - "Мы так мало не возим!"

Я: - "Ээээ, почему?"

Дядя: - "Да потому что это пожарная часть."

*одной цифрой в номере ошиблась*

11132

Телефонный звонок 2

Не помню какой был год, помню только, что был у меня телефон Nokia 3310 (синий такой). А еще тогда были постоянные перебои с горячей водой. Звоню както своему деду на домашний (Я-я, Д-дед):

Я - Дед привет.

Д - привет.

Я - у вас вода горячая есть?

Д - да, у нас всегда есть.

(вопрос риторический т.к. у них колонка)

Я - ну я тогда приду к вам  вечером помыться?

Д - приходи, а знаешь куда?

Я - эмм...

Д - ты куда звонишь?

Я - деду.... своему

Д - а это котельная завода

987

За звонки!

Напомните, как называют людей с патологическим страхом телефонных звонков? Есть какой-то термин, и я даже видел такого человека в стадии обострения.


HR довольно известной конторы пишет мне на Hh, что его заинтересовало мое резюме. Предлагает списаться в Телеграм и обсудить удобное время для звонка. ОБСУДИТЬ ВРЕМЯ ЗВОНКА!


Списались. Назначили время. Не позвонила.


Назначили новое время. Я не дождался звонка, перезвонил сам. Трубку не взяли.


Написал, что мне можно звонить без предварительного согласования и занесения времени звонка в календарь.


В итоге статус с "Приглашение на собеседование" поменяли на "Отказ".


Обидчивый HR с патологической боязнью телефонной трубки. Это что вообще было.

10604

Телефонный звонок

Пятница, примерно середина рабочего дня. Раздается мне звонок с незнакомого номера (н - незнакомец; я - я):
н - здарова, работаешь?
я - привет, работаю
н - а я уже закончил, тут в магазинчик заскочил и тут жигулевское по акции, ну я ящик беру?
я - ну раз по акции, то берите, только кому вы звоните?
н - а это не Серёга???!
я - нет, вы ошиблись
н - извините, но раз с покупкой вопрос решён, то спасибо и хорошего дня :)

7469

Клиент и логичный менеджер

Знакомая рассказала, как услышала разговор (М)енеджера с (К)лиентом. Звонок от клиента:
(К) - Здравствуйте, мой заказ привезли?
(М) - Здравствуйте, а кто получатель?
(К) - Я.
(М) - Ну, если Вы его получили, значит, Вам его привезли. Вы его получили?
(К) - Нет!
(М) - Значит, Вам его не привезли.

2051

Истории фотографа. Часть 267. Верни долг!

Работать с посредниками, особенно если это агентства, всегда сложно. Особенно, когда тебя ведет менеджер, сильно желающий получить больше денег с заказа. Звонит мне одно из таких агентств и просит провести портретную съемку для одного предприятия. Проще говоря - снять фотографии работников для стены. Сумма гонорара хорошая, агенство берет свою комиссию, она меня не затрагивает. Выезжаю, снимаю, отдача через агентство.


Выполнив работу, отвожу флешку и спокойно еду тратить полученный гонорар. На следующий день звонок от менеджера. Подъезжай в офис, клиент недоволен. Не вопрос, сразу еду. В офисе встречает только менеджер, начинает рассказывать претензии. Чувствую, что плывет парень. Спрашиваю где заказчик и пусть он точно скажет, что не устроило и что надо устранить. Менеджер говорит, что заказчик приехать не может. Выслушав претензии, спрашиваю, что хочет клиент? Ответ - переделки исправлений или возврата денег. Еду исправлять, но в поездке звоню начальнику отдела кадров этого предприятия, так как она оставила мне телефон.

Каково мое удивление, что претензий нет. Фотографии понравились руководителю и уже отправлены в печать. Понимаю, что от меня хотел получить менеджер. Решаю поиграть с ним до конца. Через день он звонит, я говорю, что исправить все невозможно, но и денег возвращать не буду. Парень сначала пытается убедить меня, что я должен это сделать, потом орет матом. Так продолжается неделю. После звонки затихают. Однако раз в месяц он стабильно писал мне: "Верни долг!", пока я не узнал, что его руководитель поймал на куче таких "отказов" и уволил с агентства. Но и это его не остановило. Сообщения перестали приходить только через полгода.

Мой крутой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

1505

В офисе случилось

почтовая переписка с представителем заказчика (Пз) менеджера отдела продаж:
ПЗ: Сергей, А проектирование конструкции входит в стоимость?
Менеджер: да, Юлия Александровна!
Пз: доставка за ваш счет ?
Менеджер: Да, Юлия
Пз: Сергей, а замер бесплатный ?
Менеджер: Конечно Юля!
Пз: цена включает в себя монтаж?
Менеджер: Юленька, Цена указанна со всеми работами под ключ, включая доставку, замер, установку, откат, налоги, и церковную десятину

579

Удивительный разговор с клиентом.

- Тилинь-тилинь! - звонок рабочего телефона. Снимаю трубку.


- Алло, мебельный цех, слушаю вас...


- Алло!


- Слушаю...


- В общем так. Хочу с вами поговорить! Зовут меня Сергей, я сейчас в вашем городе.


- Так...


- Хочу с вами сотрудничать! 


- Мы не против. Каким образом?


- Еще не придумал! Вы ведь мебель производите?


- Производим.


- Ну вот что-то связанное с мебелью будем мутить. Я, собственно, почему вам-то звоню...


- Почему?


- Как бы объяснить... В общем, смотрите, я раньше работал с Москвой, Воронежем.


- Так. И что?


- По сравнению с этими городами вы - люди. У вас живут люди!


- Так... O_o


- В Воронеже уже не совсем люди! С ними сложнее работать!


- Так... o_O


- А Москвичи - вообще не люди!


- Я вас понял...


- До свидания. Я вам еще позвоню!


- До свидания...


Больше не звонил. Очень странный разговор.


p.s. Пост ни в коем случае не направлен на разжигание топонимической розни))

Показать полностью
972

Бот-пенсионер против телефонных мошенников

Ленни — незамысловатый голосовой чат-бот, который просто произносит заранее записанные фразы в определенной последовательности, как только собеседник делает паузу. Все реплики Ленни голосом пенсионера читает талантливый актер, а их общая длительность — всего несколько минут. Закончив последнюю фразу, бот заводит ту же шарманку сначала. При этом все реплики звучат настолько реалистично, что телемаркетологи и мошенники ведут разговоры с Ленни по десять-двадцать минут и даже дольше.


Почему они на это ведутся? Во-первых, в арсенале бота есть шаблонные фразы, вроде «Алло, вас плохо слышно», «Минуточку, не кладите трубку» или «Да-да» — набор, который подойдет для любого телефонного разговора. К тому же борец с телефонным мошенничеством умеет ловко и при этом достаточно аккуратно переводить беседу на темы, не имеющие ничего общего с изначальной. Он может, например, начать рассказывать про свою семью и хвастаться умницей-дочкой. Телемаркетологам и телефонным жуликам только и остается выслушивать его старческую болтовню. Вот пример диалога с Ленни (к сожалению, бот умеет разговаривать только на английском):

Телемаркетологи обычно выдерживали болтовню Ленни примерно 12 минут, а вот мошенники оказались менее терпеливыми и вешали трубку в среднем после 7 минут беседы. Но если вы послушаете Ленни, то убедитесь, что даже 7 минут разговора с ботом-пенсионером вполне достаточно, чтобы чувствовать себя полным идиотом весь оставшийся день. Так мошенникам и надо!


Докладчики также отметили, что, в отличие от «специалистов по холодным продажам», у мошенников довольно часто сдают нервы — примерно в 10% случаев они начинают поливать руганью беднягу Ленни и быстрее начинают раздражаться. К счастью, его все это ни капли не заботит. Еще один интересный факт — лишь в 5% звонков собеседники однозначно распознавали в Ленни аудиозапись или бота. Многие телемаркетологи клали трубку, все еще думая, что имеют дело с настоящим человеком, что само по себе прекрасно.


Насладится разговорами с Ленни можно тут (правда на английском) -https://www.youtube.com/playlist?list=PLduL71_GKzHHk4hLga0nO...


Источник - https://www.kaspersky.ru/blog/35c3-lenny-voice-chatbot/22091...

Показать полностью
298

Деловой подход.

Утром в понедельник на планёрке присутствовал новый менеджер по продажам, молодой парень.

Директор торжественно вручил ему телефон с новой симкой, добавив, что номер уже запущен в дело, жди заказов. И тут раздался звонок !Парень растерялся, а директор довольно так поёжился, сказал:

- Ну, отвечай!) Проверим твои навыки.. На громкую поставь!

- Добрый день! Компания " Окна - Рамы - Жалюзи". Менеджер Константин. Чем могу вам помочь?

- Ты пида#ас! - крикнули на том конце, заржали и бросили трубку.

Повисла пауза.

- Отлично,- крякнул директор. - Работает реклама.

И невозмутимо продолжил совещание.

1146

Случай в сервис центре

"Когда начинаешь работать с людьми - понимаешь, почему в мире творится такой пиздец" - не знаю чья цитата, сам придумал ¯\_(ツ)_/¯ .


Работаю в сервис центре одной известной сети, продающей различную технику, комплектующие и тому подобное. Ну как в сервис центре... туда товар попадает уже для детального разбора, а моя задача - это внешний осмотр, составление акта, попытки решить проблему на месте, если она не сложная, ну или замена товара по просьбе покупателей.


За время работы я встретил очень много интересный людей ( и нелюдей тоже), о которых я хотел бы вам рассказать.


Один случай

Приходит женщина с мужем ( обоим лет по 40-45 наверное). Приносят телефон Xiaomi. Проблема - когда происходит вызов, то ответить на него невозможно (должен появляться чёрный экран вместо кнопки ответа на звонок). Начала рассказывать мне получасовую историю о том, что она очень занятой человек, у нее гора работы, куча очень важных звонков, а ответить никому не может. При этом всячески игнорируя мои вопросы о работе телефона.


Сидел и слушал с таким лицом. Не пошлешь же клиента( а хотелось).

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Когда поток сознания у женщины истощился - я попытался перейти к сути проблемы и совершил несколько пробных звонков. Они ничего не дали, вызов нормально принимался. Потом попробовали позвонить с телефона ее мужа - тоже ничего.


Истории про ее личную жизнь и необходимость звонков продолжились, подключается муж и поддакивает.

Случай в сервис центре Работа, Сервисный центр, Телефон, Покупатель, Длиннопост, Клиенты

Окей, что же делать дальше? Телефон вроде как работает исправно, проблемы не видно. Женщина настаивает - проблема есть, пусть и сейчас не проявляется. Предлагаю сдать телефон в сервисный центр на подробную диагностику. Упирается какое-то время, сетуя на необходимость приёма звонков, но в итоге соглашается.


Начинаю составления акта. Прошу ее описать проблему под запись. Я-я, Ж- женщина.

Я - Подробно опишите неисправность

Ж- Телефон не работает

Я - Ну вот же он, все работает.

Ж - Ну звонки не принимает

Я - Вы говорили, что периодически появляется черный экран при получении звонков и невозможно ответить. Так записать?

Ж - ну да, ну да, не работает.

Лааадноо...


Приступаю к внешнему осмотру, замечаю приличную такую царапину и сообщаю об этом.

И тут происходит БУМ...

Ж - КАКАЯ ЕЩЕ ЦАРАПИНА? ТАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ТЫ САМ НАВЕРНОЕ ЩАС ПОЦАРАПАЛ.

(Охуительно, сижу и телефоны царапаю)

Я - Я при вас осматривал телефон, вон камера висит.

Ж - Ну значит в магазине такой подсунули, сволочи.

Я - В магазине вам тоже дают телефон на осмотр и там тоже везде есть камеры.

Ж - БЛЯТЬ, ВЕЗДЕ НАЕБЫВАЮТ СУКИ

Я - Женщина, не выражайтесь.

Ж -НАЕБАЛИ И ЗАТЫКАЮТ, ПОДСУНУЛИ СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН.

Я - Игнорирую ее высеры и продолжаю заполнение акта.

Ж - ВТЮХАЛИ КАКУЁ-ТО ХУЙНЮ, ЛУЧШЕ БЫ САМСУНК КУПИЛА, ВОТ БЫЛ САМСУНК НОРМАЛЬНО РАБОТАЛ, А ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ТАКОЕ ( интонации сохранены ).

Ж - ЧТО ТЫ ТАМ ПИШЕШЬ?(мне). ФИКСИРУЙ, ФИКСИРУЙ СКОРЕЕ ( мужу и парню, который сидел рядом ).

Я - сижу с покерфейсом.

Ж - СНОВА ХОТИТЕ НАЕБАТЬ? ДА ХУЙ ВАМ, Я ЗАЯВЛЕНИЕ ЩАС НАПИШУ, У МЕНЯ СВЯЗИ....бла-бла-бла... забирает телефон и вместе с мужем быстро ретируются( он кстати тоже острые словечки вставлял, но я особо не запомнил). Больше их никто не видел...


Вот такие существа ходят среди нас. Учитывая то, что в день я принимаю около 40 человек, то 1-3 подобные личности стабильно попадаются, может и не всегда такие буйные, но со своими заморочками. Если пост зайдет, то напишу еще о нескольких случаях( ведь каждый день коллекция охуительных историй пополняется).

Показать полностью 1
2384

Истории о клиентах

1. Русский способ обращения с техникой.


Пришел как-то утром мужичок, очень помятого вида и с характерным запахом. Сдает в ремонт телефон, в коробочке, с документами и (зачем-то) чеком. В чеке вчерашняя дата покупки.

На мой логичный вопрос о том, что могло произойти с телефоном за пару десятков часов, говорит - хотел вставить симку, теперь не включается.


Беру иголку, вытаскиваю лоток - пусто. С вопросом поднимаю глаза на похмельного товарища. А он удивленно смотрит на меня.


- Я не знал, что туда надо вставлять. Я внутрь вставить хотел.


При более детальном осмотре и сопутствующих вопросах выяснилось следующее:


Товарищ на радостях решил обмыть покупку и знатно прибухнул. В этом состоянии решил опробовать новый девайс в действии. А так как до этого использовал старенький самсунг, симкарту решил вставить по аналогии с ним, путем открывания задней крышки и под аккумулятор. Ножом вскрыл заднюю крышку, аккумулятор на попытку вынимания не поддался и был зверски выдран с разрывом проводов. После чего гнездо для сим-карты обнаружено не было и телефон был собран в исходное состояние, но, внезапно, больше не включился.


2. Гарантийный ремонт.


Пожилая, но молодящаяся дама принесла потертый дешевый планшет с проблемой - не заряжается. Приняли, пересадили гнездо, заработал. Приходит забирать. Ценник за эту услугу стандартный, один из самых низких в городе.


- Вот спасибо, ребят, молодцы, хорошо работаете, быстро.


И разворачивается уходить.


Товарищ вслед ей громко спешит напомнить, что услугу неплохо было бы оплатить. Дама разворачивается с гримасой дичайшего удивления на лице.


- Как это оплатить? Он у меня еще на гарантии! Год еще не прошел!


Никогда в такой ситуации не были, но быстро сориентировались и постарались максимально вежливо объяснить, что наш сервис не ремонтирует бесплатно все подряд по любым гарантиям. К тому же, отломанное гнездо зарядки вряд ли относится к гарантийному случаю, ибо явное воздействие извне. Опять же, за гарантию никто ничего не говорил ранее, иначе мы бы все же посоветовали сначала обратиться в гарантийные СЦ.


Дама перешла на грубый и не терпящий возражений тон.


- Вы обязаны починить его бесплатно по гарантии! Мне давали гарантию! Я вам ее могу принести показать! Что вы обманами тут занимаетесь, какие деньги вам!? Я сейчас вызову полицию! Вам тут сейчас быстро всем хвосты накрутят!!


- Вызывайте. А планшет пока у нас полежит.


Куда-то убежала. Не знаю, чем занималась и звонила ли кому, но минут через 40 явилась с нужными для оплаты 600 рублями, демонстративно широким жестом кинула их на стол и удалилась со своим гарантийным планшетом.


3. Мне только почистить.


Мужик очень важного вида принес картридж. Показывает лист с двумя полосами по краям. И деловым тоном говорит:


- Мне почистить нужно, без заправок! Мы заправляли в другом месте недавно, а они не почистили, смотрите какой лист грязный выходит!


По дефекту налицо износ фотобарабана. О чем сразу и сообщаем клиенту, и о бесполезности чистки, и о возможности замены данной детали.


- Не надо меня тут разводить! Я что, не вижу, что это просто грязь по краям? Почистить надо!


- Хорошо, но чистка оплачивается сразу же, и претензии по поводу "ничего не изменилось" в дальнейшем не принимаются.


Мужик аж покраснел.


- Вы сейчас специально не почистите нормально, чтобы я вам потом еще и за барабан деньги отдавал!!


- Ок, есть услуга, чистка сразу при клиенте (на самом деле только что придумали), на 50% дороже обычной.


- Давайте! Мне дешевле выйдет, чем барабан менять!


Ну ок. Дали ему стульчик, отвели за стол для заправок, усадили. Я лично разобрал картридж максимально детально, все очистил, пропылесосил, протер валы. В общем, можно было голыми руками за любую внутренность взяться и она не оставляла следов. Собираю. Вставляем в принтер. Печатаем. Вуаля - полоски на месте.


- Хорошо, меняйте фотобарабан, сколько мне еще там доплатить надо?


- Не доплатить, а оплатить. Это отдельная услуга. Заново разборка и замена.


- Да вы тут вообще ох***и все! Что за обдираловку устроили, твари! Пошли вы на***!


И ушел. Пошел, видимо, искать новый сервис, где его знания по поводу картриджей оценят по достоинству.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: