2

Веяния маркетинга

Хотим с женой купить мебель.  Определились с компанией, выбрали, договорились. Заключили предварительный договор. И тут стали закрадываться сомнения. Менеджер что-то упоминал на скидку на следующую покупку.  Т. е. получается цена за товар, который мы покупаем как бы дёшево учитывает скидки которые мы можем получить в будущем. Лохотрон какой-то.

Ещё более насторожило обязательное составление предварительного договора, который как бы фиксирует скидки (блокирует в мозгах мнимую свободу выбора) , вызывая желание разорвать этот договор до принятия решения. Самое интересное это сейчас везде такое. Неужели маркетологи не понимают, что навязывая такой жёсткий маркетинг своим менеджерам, просто напросто отпугивают клиентов в погоне за дополнительными рублями? Неужели просто нельзя честно заранее обозначить минимальные цены за свои услуги и надо обязательно вынуждать покупателя торговаться и ходить к конкурентам. Причём это не только с мебелью - но и автосалонах, магазинах одежды, сетевых магазинах.

Дубликаты не найдены

+2
Странный вы... Сразу скажу- я не продажник. Я вообще не из сферы торговли.
Но не вижу я ничего страшного в том, что вы перечислили.
Более того- я не раз договаривался об этапах оплаты на моих условиях, а именно- устраняя предоплату.
Вот вам пример- делал кухню на заказ. По условиям компании- 50% платишь при заказе, еще 50% при доставке. По итогу я заплатил 30% при заказе, 40% при доставке и оставшиеся 30% только после сборки и подписания акта выполненных работ.
А уж в скидке на след. покупку, вообще ничего ужасного не вижу. Барыгам выгодно, чтоб в след. раз вы пришли именно к ним, а не к соседям. Это скорей не маркетинг, а конкурентная борьба.
Ну а пред. договор зачастую можно заключить без всяких предоплат.
Да, с мебелью на заказ практически нереально договориться на постоплату, ибо барыга несет риски, начиная делать мебель под ваши размеры, т.к. если вы передумаете- вашу мебель тяжко будет пристроить, а материал уже истрачен.
Но вот с корпусной мебелью- всегда договаривался об оплате при доставке- менеджеры упираются, но в конечном итоге на это соглашаются.
+1

в любой вещи, которую ты покупаешь заложены: затраты на производство, прибыль, возможные издержки... и куча еще всего

+1

Меня всегда минусуют когда я честно пишу, что всегда выбиваю 5-15% на все покупки. Просто надо надавить (задобрить) на менеджераи он скинет цену.

Это работает пока 90% людей безропотно платят сколько им скажут.

+1

Логика предоставлении скидки на следующие заказы достаточно проста, предприятие уже потратило деньги на твоё привлечение и окупило их первой продажей, из последующих продаж можно исключить маркетинговые расходы, вот и скидка.

раскрыть ветку 2
0

Я тут, наверное, исключение. Стоит мне купить что-либо в интернет магазине или завести дисконтную карту, так меня буквально заваливают маркетинговыми предложениями через СМС и на электронную почту. И из телевизора и баннеров реклама тоже никуда не пропадает.

раскрыть ветку 1
0

Да, одного другого не исключает. Предоставив данные стало возможно слать вам адресную рекламу, что значительно дешевле и относится к чуть другой статье расходов. Это уже не привлечение, а удержание клиента.

+1

Ничерта непонятно.  Вам предлагают скидку на следующую покупку,  а вас это бесит?

раскрыть ветку 1
+1

ТС настораживает, что эта будущая скидка на покупку, которую он и не собирается совершать, уже заложена в цену покупки нынешней.

0

Не все знают понятия: предварительный договор, договор о намерениях...

0
Подросло новое поколение успешных маркетологов. Привычное и приносившее доход для них - старое, не работоспособное и убогое. Надо обязательно всё переделать. И первым делом - убрать цены, ввести договор, заставить вносить предоплату без возможности отказа... Обязательно и непременно. Тогда можно под лапшу еще и макарон развешать. И взнос не отдать.
0

На рынке два дурака один продает , другой покупает. Голосуйте рублем. Пока голосование не в пользу Вашей позиции, т.к. маркетологи всё ещё задвигают такой жесткий маркетинг

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: