-2

Веяния маркетинга

Хотим с женой купить мебель.  Определились с компанией, выбрали, договорились. Заключили предварительный договор. И тут стали закрадываться сомнения. Менеджер что-то упоминал на скидку на следующую покупку.  Т. е. получается цена за товар, который мы покупаем как бы дёшево учитывает скидки которые мы можем получить в будущем. Лохотрон какой-то.

Ещё более насторожило обязательное составление предварительного договора, который как бы фиксирует скидки (блокирует в мозгах мнимую свободу выбора) , вызывая желание разорвать этот договор до принятия решения. Самое интересное это сейчас везде такое. Неужели маркетологи не понимают, что навязывая такой жёсткий маркетинг своим менеджерам, просто напросто отпугивают клиентов в погоне за дополнительными рублями? Неужели просто нельзя честно заранее обозначить минимальные цены за свои услуги и надо обязательно вынуждать покупателя торговаться и ходить к конкурентам. Причём это не только с мебелью - но и автосалонах, магазинах одежды, сетевых магазинах.

Дубликаты не найдены

+2
Странный вы... Сразу скажу- я не продажник. Я вообще не из сферы торговли.
Но не вижу я ничего страшного в том, что вы перечислили.
Более того- я не раз договаривался об этапах оплаты на моих условиях, а именно- устраняя предоплату.
Вот вам пример- делал кухню на заказ. По условиям компании- 50% платишь при заказе, еще 50% при доставке. По итогу я заплатил 30% при заказе, 40% при доставке и оставшиеся 30% только после сборки и подписания акта выполненных работ.
А уж в скидке на след. покупку, вообще ничего ужасного не вижу. Барыгам выгодно, чтоб в след. раз вы пришли именно к ним, а не к соседям. Это скорей не маркетинг, а конкурентная борьба.
Ну а пред. договор зачастую можно заключить без всяких предоплат.
Да, с мебелью на заказ практически нереально договориться на постоплату, ибо барыга несет риски, начиная делать мебель под ваши размеры, т.к. если вы передумаете- вашу мебель тяжко будет пристроить, а материал уже истрачен.
Но вот с корпусной мебелью- всегда договаривался об оплате при доставке- менеджеры упираются, но в конечном итоге на это соглашаются.
+2

Ничерта непонятно.  Вам предлагают скидку на следующую покупку,  а вас это бесит?

раскрыть ветку 1
+2

ТС настораживает, что эта будущая скидка на покупку, которую он и не собирается совершать, уже заложена в цену покупки нынешней.

+1

в любой вещи, которую ты покупаешь заложены: затраты на производство, прибыль, возможные издержки... и куча еще всего

+1

Логика предоставлении скидки на следующие заказы достаточно проста, предприятие уже потратило деньги на твоё привлечение и окупило их первой продажей, из последующих продаж можно исключить маркетинговые расходы, вот и скидка.

раскрыть ветку 2
0

Я тут, наверное, исключение. Стоит мне купить что-либо в интернет магазине или завести дисконтную карту, так меня буквально заваливают маркетинговыми предложениями через СМС и на электронную почту. И из телевизора и баннеров реклама тоже никуда не пропадает.

раскрыть ветку 1
0

Да, одного другого не исключает. Предоставив данные стало возможно слать вам адресную рекламу, что значительно дешевле и относится к чуть другой статье расходов. Это уже не привлечение, а удержание клиента.

0

Не все знают понятия: предварительный договор, договор о намерениях...

0
Подросло новое поколение успешных маркетологов. Привычное и приносившее доход для них - старое, не работоспособное и убогое. Надо обязательно всё переделать. И первым делом - убрать цены, ввести договор, заставить вносить предоплату без возможности отказа... Обязательно и непременно. Тогда можно под лапшу еще и макарон развешать. И взнос не отдать.
0

На рынке два дурака один продает , другой покупает. Голосуйте рублем. Пока голосование не в пользу Вашей позиции, т.к. маркетологи всё ещё задвигают такой жесткий маркетинг

0

Меня всегда минусуют когда я честно пишу, что всегда выбиваю 5-15% на все покупки. Просто надо надавить (задобрить) на менеджераи он скинет цену.

Это работает пока 90% людей безропотно платят сколько им скажут.

Похожие посты
82

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

1959

Нифуя ваш маркетинг не работает! или Нифуя себе как работает ваш маркетинг!

2 истории, 2 звонка, 2 морали.


История №1.


Ноябрь 2010 года. Дела в моём рекламном агентстве идут хорошо, всё таки "сезон" начался, а до

"несезона" еще далеко.

Тут, как снег на голову (занимались только активными пордажами, а этот сам пришел), объвился клиент - владелица широкопрофильного и самого крутого магазина, в котором можно было купить гобелены, карнизы, шторы, жалюзи и всё.

Очень много слов было сказано насчет крутости её магазина, но денег было всего 20 тысяч и то на 3 месяца.

Пришлось объясняться с поставщиком по поводу такого заказа, так как минимальный пакет был в то время 15 000 рублей в месяц, но в итоге медиаплан согласован, баннер утвержден, счет оплачен, кампания по рекламе штор запущена.

После первого месяца рекламы я посмотрел статистику как, что там происходит с кампанией - оказалось всё ок, для медийки в одноклассниках 0,3%+ CTR вполне себе ничего. В принципе, другого результата я и не ожидал, так как все кампании отслеживались в реальном времени аккаунт-менеджером, а информации по именно этой кампании она не давала, значит всё шло по плану. Проверил, так сказать для себя.


Минули новогодние праздники. Вышли на работу, а эта кампания показала спад CTR в три раза! Тут же по телефону этой мадам порекомендовали остановить кампанию и разобраться, что произошло, на что был дан приказ откручивать всё до конца (еще почти месяц!) и не забивать ей голову. Ну ок.


Звонок №1.

Конец февраля, сижу никого не трогаю, звонок с неизвестного номера.

Я - я, М - Мненеизвестныйномер

Я: Алло.

М: Нифуя ваш маркетинг не работает! Вы все гавно!

Я, перебивая: Постойте, а Вы кто?

М: ШТОА?! Да я те самые шторы!!!


Я аж выдохнул, подумал, что и правда не работает.


Я: Шторы, а скажите, клики на сайт были?

М: Были.

Я: Люди звонили?

М: Звонили! И вообще мне пофигу на ваши клики, звонки! У меня никто по вашей кампании ничего не купил! Идите в жопу!!!

И бросила трубку.

"Какой неадекватный клиент." - подумал я.

Мы сделали всё что могли, а на меня так кричат, ну и позабыл я про этого клиента.


Середина апреля. Солнышко весеннее долбит прямо в окна и мне, и менеджерам так, что на мониторах  можно наблюдать только своё отражение. В общем, решили заказать жалюзи.

Как любой нормальный человек, моя ассистентка обзвонила с первой страницы гугла список фирм, занимающихся жалюзи. Список простой - название, телефон, цена за квадратный метр, лёг мне на стол для выбора.

Смотрю, название знакомое, чёрт, да это ж магазин тех самых штор!!! Смотрю графу цена - такого

фейспалма я не давал никогда - +25% к средней цене из этого списка!!!

Пазл "Нифуя ваш маркетинг не работает" сложился окончательно.

Клики были? Были. Звонки были? Были. А почему продаж не было теперь понял даже я.

Более того, я уверен, что в итоге было "нифуя ваш seo не работает!"


Мораль №1

Прежде чем запускать рекламу, посмотрите цены на вашу или аналогичную продукцию/услуги у ваших конкурентов. Без этого маркетинг нифуя работать не будет.



История №2


Завелся у нас любопытный клиент. Моложавый мужичок лет пятидесяти, который занимался производством кухонь. Любопытный в том смысле, что не только давал рекламы через нас, а для него это было ново, но и регулярно посещал наши семинары и конференции, постоянно пытался вникнуть в суть рекламы, маркетинга, продаж.

И вот однажды он приходит и говорит: "Melektavus, я узнал всего столько много за последний год, а с чего начать не могу выбрать! Посоветуй, в какую сторону направиться?"

Так как кухни уже не давали такого роста, как в начале сотрудничества, я предложил ему ввести новый товар в ассортимент после мааааааленького авс анализа.

После проведенного анализа, оказалось, что ничего нового не надо вводить! А надо просто предложить людям товар, который они уже продавали, но только в комплекте с целой кухней.

Этим товаром оказался кухонный фартук из стекла.

Слово за слово, рукой по столу - реклама запущена.


Звонок №2


Проходит буквально полторы недели после запуска кампании - звонок!

Я - я, М - моложавый мужичок.

Я: Алло.

М: Привет, Melektavus, это я - кухонный фартук из стекла. Ахаха, нифуя себе как работает ваш

маркетинг! Ахаха, прикинь, меня клиенты задолбали! Ахаха, пришлось племянницу студентку своего знакомого нанять на работу, ахахах, чтоб клиентов консультировала и заказы принимала, ахахах, на кухонные фартуки из стекла!!!


По итогу, кухнями он совсем перестал заниматься, но стал расширять работу со стеклом.


Мораль №2

Проводите внутреннюю аналитику своего ассортимента. Это легко и просто.

Уверен, у каждого из вас есть свой кухонный фартук из стекла!


Ну и пусть, что негативная история получилась длиннее, зато положительных эмоций от второй истории нааааамного больше!

Всем успехов!


P.S. Отпишитесь, если Вам будет интересно узнать, как однажды я обосновал для владельцев завода по производству профлиста и металлочерепицы повышение розничных цен на 10% , основываясь на внутренних данных, и что из этого вышло :)

Показать полностью
3459

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

В 1994 году компания Procter & Gamble выпускающая стиральный порошок Ariel столкнулась с неожиданной проблемой. На пятки наступала другая компания Unilever со стиральным порошком Persil.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Он был более эффективным и более экономичным даже в меньших дозах, но при той же стоимости. Persil начал очень быстро отгрызать рынок и Ariel нужно было что-то предпринять.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Руководство Procter & Gamble взяло порошок на химический анализ и к своему счастью нашла в нем повышенную долю марганцевого катализатора, собственно за счет которого и был во многом достигнут такой эффект.


А проблема заключалась в том, что порошок Persil с марганцевым катализатором очень быстро разрушал ткани (6% износа против 1% у других порошков).


А может и нет, просто химики придумали:)) Ariel сразу же пошли в контрнаступлении и устроили огромную PR компанию по уничтожению Persil.



Было много судов, брифингов, пресс-конференций. В прессе появилось огромное количество тканей поврежденных порошком Persil. Подключились защитники окружающей среды, подключилась служба защиты потребителей и все дружно втоптали новинку в грязь.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост
Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Persil пыталась оправдаться, что мол и не такой сильный износ, и не влияет на окружающую среду и безвредно для людей.



Но, как говориться, ложечки-то нашлись, но осадок остался..


Была быстро выпущена более мягкая новинка, а покупателям было предложено компенсировать затраты.


Но Procter & Gamble встретила и эту новинку «в штыки» и «мыльная война» продолжилась, пока не закончилась полным поражением.


Persil потеряла около 250 млн$, это в 1994-то году.


PS: в дальнейшем компании «помирились» и даже получили 100 млн евро штрафа за антимонопольный ценовой сговор. Но это уже совсем другая история.

PS2: не думал, что мои посты разлетятся по всему рунету. Не проблема, но, пожалуйста, указывайте авторство.

https://vk.com/1adsale или просто ADSALE | ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: