Видеомонтаж. Как и с баклажанами в иране. Удивляет как дохуя людей верят в то что это правда.
Может быть, конечно. Но может быть и другое - артефакты от медленного электронного затвора и специфических алгоритмов внутрикамерной обработки видео.
специфических алгоритмов внутрикамерной обработки видео
Сомнительные алгоритмы, если они создают объекты на видео, и произвольно перемещают их по сцене. Например можно заметить что самая дальняя линия деревьев движется влево относительно ветряка, который должен быть дальше них, т.к. они его перекрывают.
Но в теме про иранский "дождь из баклажанов" мне под 50 минусов навтыкали.
Бывают у камер "антидисторсионные" алгоритмы, которые пытаются исправить эффект rolling shutter, выпрямить линии, но тут действительно рендер, если по деревьям внимательно смотреть.
ну камера не древняя, так что минимальный фпс - 30. Лопастей 3, для подобного эффекта за 1 кадр лопасть минимально должна проходить 1/3 оборота. отсюда получаем - дохуя (10 оборотов в секунду), от такой скорости его распидорасит к хуям.
Вы не учитываете, что считывание матрицы происходит построчно, и у некоторых особо тормозных моделей полный проход затвора сверху донизу может занимать 1/25 или даже 1/15 секунды. ФПС при этом может быть и 60, и 120.
Я не учитывал потому что мне было влом это считать, также ещё можно учесть особенности кодирования и ориентироваться на вариант с небольшим числом ключевых кадров.
Хотя и при 15 фпс (упрощенное представление считывания за 1/15) скорость будет огромная.
Это еще не вся история. Мы в уме обычно представляем видео как классическую пленку, где каждый кадр надежно зафиксирован в зернах эмульсии, а между тем сейчас это происходит совсем не так. Для экономии места в памяти большинство камер потребительского уровня используют только межкадровое сжатие. То есть они более менее четко фиксируют примерно каждый третий кадр, а также примерно запоминают, что происходило между кадром 1 и кадром 4 - примерно, так как им нужно сжать исходный RAW сигнал в 10 раз (и это еще по-божески). И вот из-за медленного затвора, а также межкадрового сжатия, а также еще бог знает каких алгоритмов процессорной обработки (могут быть разные варианты) и получается такая забавная наркоманская фигня.
Также ещё можно учесть особенности кодирования и ориентироваться на вариант с небольшим числом ключевых кадров.
и зачем ты мне это расписал?)