Найдены возможные дубликаты

+62

Когда хотел стать дрифтером, но отец настоял на поступлении в лётное училище.

раскрыть ветку 5
+22

Эрон-дон дон

раскрыть ветку 4
+1

На самом деле он приземляется нормально, это просто иллюзия или искажение из-за ракурса и расстояние на котором находиться объектив. 

раскрыть ветку 1
раскрыть ветку 1
+8

Вот так вот ветерок десятки  тонн как осиновый листочек колышет... А пилотам браво!!

+9
Иллюстрация к комментарию
+22

если это Bombardier Dash 8 то вес машины почти 30тонн

http://avia.pro/blog/bombardier-dash-8-q400

Экипаж: 2человека
Количество пассажирских мест: 70мест, в одном классе.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Я на такой херне в Риге садился недавно. Было стрёмно, ибо болтало его при местной погоде знатно
раскрыть ветку 2
+6
Тоже в таком летали, но видимо нам повезло с погодой, посадка была плавной, вообще честно говоря когда сели в этот самолёт, думал пассажирам выпадут педали из под переднего сиденья и на этой тяге полетим
раскрыть ветку 1
0
В подборках подобных приземлений этот самолёт всегда звезда.
+18

водила - мастер!

раскрыть ветку 7
+19

а если там были пассажиры ...наверно запомнят надолго путешествие в другую страну на  железной птице  ^_^

раскрыть ветку 6
+52
"А сейчас, по левому борту, вы можете наблюдать посадочную полосу, на которую мы стрейфим"
+5

они ещё в маленьких далёких сибирский аэропортах не были

раскрыть ветку 4
+3
Пришлось несколько раз пересмотреть, чтобы понять почему он садится задом...
+6
А экипаж мастерски справился👍
раскрыть ветку 2
-1
Да в общем-то это стандартная техника посадки с боковым ветром Decrab, любого стажёра учат как ее применять.
раскрыть ветку 1
+2
И все равно, они молодцы 😎
+5
Еще и винты еле крутятся. А потом вообще в другую сторону стали вращаться
раскрыть ветку 2
+8

Заднюю включили, для парковки

+4

Это скорее всего из-за камеры так кажется

+5

Будь я пассажиром этого самолета, то написал тут: "Несите поддон, мне кирпичи складывать некуда"

раскрыть ветку 1
+2

Но сначала пристегните ремни. Серьёзно. Был пару раз в такой болтанке, что мой попец то парил в невесомости, то приобретал вес как на Юпитере.

+1
Интересно как самолёт вообще может лететь под весом стальных яиц пилота?))
+1

Видос не грузится.

+1

Могёт пилот....

0

Я на этих Бомбардирах и в хорошую-то погоду летать побаиваюсь.. эти хуевины садятся на какой-то слишком высокой скорости по сравнению с а320/б737 хД

раскрыть ветку 7
+1

Вообще-то самолеты с "прямым" крылом, как раз имеют более маленький разбег и соответственно и для посадки им нужны более короткие полосы.

0

Самое фиговое то, что им нужен больший разгоночный путь...

С другой стороны, я ненавижу "разгон с места", чем страдают боинги - резкий разгон и снятие с тормозов: ощущение вжиманий и растекания мозгов по затылку - не самое чудесное.

раскрыть ветку 5
0

Значит тяжёлые, раз так стартуют.

раскрыть ветку 4
0

Спасибо!

0

У B-52 есть фишка, все шасси поворотные, т.е. Он может сесть боком и катиться.

0

Мне всегда юыло интересно, но не у кого спросить. Когда самолет выруливает по взлетке, он едет за счет тяги двигателя или шасси от другого движка сами крутятся, как у авто?

раскрыть ветку 1
-1

двигатели. если заводить не выгодно (а жрут топлива они много) тащит тягач

на стоянке самолёт питает бортовую сеть от дополнительного генератора

0

Те, кто у правого борта сидел, наверное, сильно испугались от вида из иллюминатора.

раскрыть ветку 5
0
На самом деле, это просто ракурс съемки такой, у иллюминаторов ни кто ни чего не понял, вполне заурядная посадка с боковым ветром. Порывов нет, идет как по рельсам.
раскрыть ветку 4
0

По моим кривым подсчетам между самолетом и полосой было минимум 35 градусов.

раскрыть ветку 3
0

идите нахер...после таких видосов низачто в самолет не полезу  D:

раскрыть ветку 1
-1

так всёже хорошо чего боятся...

0

Может здесь и не использовался но в принципе есть такой прием,

чтобы быстрее погасить скорость самолет ставят слегка боком (боковое скольжение) и самолет начинает тормозить не только механизацией крыла но и профилем фюзеляжа.

0

Интересно, а перед началом строительства ВПП учитывается роза ветров? Одно дело где удобно, а другое дело чтоб воздушные суда садились без "дрифта".

раскрыть ветку 2
0

Учитывается

-1

если поискать то этому инциденту. то сылки на новость  от 2017 года . ураганый ветер . франция.

там он не один при ветре садился

0
Всегда так паркуюсь
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
I've just been in this place before
0
Вот как можно правильно написать слово "ветрено" и подпись без единого знака препинания?)
0

Как называется ютуб канал с зелёной короной в углу ( у них должен быть канал и много видюх!)

раскрыть ветку 1
+1
Я знаю только один канал с такой короной... Reality Kings.
0

Похоже, выкатился таки. Там до конца полосы всего-то ничего.

раскрыть ветку 2
+5

там длиннофокусный объектив.


сел он там где надо в начале полосы

+2

Полоса какая-то короткая... Зато слишком широкая.

0

кто найдёт ранее ролик дайте сылку . байн поиск не нашёл

раскрыть ветку 1
0

женщина пилот сажает самолет, такое же видео почти, было на пикабу ранее.

-1
Птичку жалко...
-2
Вес стальных яиц пилота учитывают при высчитывании максимальной грузоподъёмности самолета?
Похожие посты
1055

А зачем тогда нужен пилот?

Добрый день, дорогие пикабутяне!
Я являюсь пилотом одной из крупнейших авиакомпаний России. Время от времени я захожу в комментарии к различным постам, видео, блогам связанными с самолётами и после этого долго пребываю в состоянии шока от того, насколько мало пассажиры знают про авиацию.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Недавно я смотрел видео, где самолёт производит посадку в сложных метеоусловиях, а именно в густой туман, примерно, как на фото ниже. В комментариях люди писали какой пилот молодец, спрашивали, как он вообще что-то видит в таком тумане, хвалили как могли, а другие путали виды заходов. Пилот, то, конечно, молодец и, возможно, действительно очень хорош, но, к сожалению в такую погоду самолёты вручную (без автопилота) мы сажать не можем.Ну что, давайте разбираться?

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Долгое время люди искали решение как сделать полёты самолётов всепогодными и вот совсем недавно наконец-то смогли сделать это! Полёты в таких условиях называются LVO (Low visibility operation - полёты в условиях ограниченной видимости). Для решения этой проблемы потребовалось сделать наземное оборудование, а именно Курсо-Глиссадную систему - КГС (ILS - instrument landing system) и оборудование на самолёте (Автопилот) более точными.

Так вот, полёты в таких условиях выполняются по ILS. Это такая точная система которая ведет самолёт до полосы радиолучами различной частоты. Система разделяется на 5 категорий в зависимости от точности наземного оборудования.

Категория I. Посадка может выполняться при высоте облачности более 60 метров и видимости на взлётно посадочной полосе более 550 метров.
Категория II. Облачность 30-60 метров, видимость на полосе 350 метров.

Категория IIIa. Облачность менее 30 метров, видимость на полосе менее 200 метров.

Категория IIIb. Облачность менее 15 метров, видимость на полосе менее 200 метров, но более 50 метров.
И категория IIIc. Это когда мы даже своего носа не видим. 0 на 0.

95% полётов пилоты выполняют по первой категории, она имеется почти на всех аэродромах. Как правило, при выполнении посадки по первой категории пилоты сажают самолёт вручную.
Но если условия на аэродроме становятся хуже, чем условия необходимые для первой категории, аэродром вводит процедуру LVO в действие и тогда начинается самое интересное.
Если посадка выполняется по второй категории, то пилот ещё может посадить самолёт вручную при соблюдении определенных условий.
По IIIa - самолёт сажает только автопилот!
По III b - самолёт управляется автопилотом вплоть до полной остановки на полосе.
И IIIc пока нигде не применяется.
Чтобы выполнить посадку в плохую погоды должны соблюдаться несколько условий:
1) Аэродром должен иметь соответствующее оборудование и процедуру (категорию);
2) Самолёт тоже должен быть допущен к таким полётам;
3) Экипаж прошёл соответствующую тренировку на тренажере и имеет разрешение на посадку в таких условиях;
4) Соблюдаются все ограничения автопилота (высота аэродрома, ветер и т.д.).

Давайте развивать мифы касательно двух пунктов.
1. Люди считают, что аэродромы в России устарели и не имеют соответствующего оборудования. Заблуждение! Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов, Краснодар и многие-многие другие города имеют необходимое оборудование.
2. Считается, что наши самолёты не могут выполнять автоматическую посадку. Заблуждение! Все современные воздушные суда могут это делать и имеют допуск.

Зачем же тогда нужны пилоты, если самолёт сам выполняет посадку?
Во-первых необходимо тщательно проверить, что все необходимые условия соблюдены (а их, на самом деле, очень много).
Во-вторых необходимо тщательно запрограммировать компьютер.
И в третьих. Задайте себе вопрос. Часто ли ваш компьютер зависает? Так же как и ваш компьютер, компьютер в самолёте может зависнуть, конечно, они все несколько раз резервируются, но в каждую секунду может что-то пойти не так и, поэтому, мы тщательно следим за тем, как автопилот выполняет посадку. На самом деле посадка в условиях ограниченной видимости это тот ещё стресс. Когда ты видишь полосу только на высоте 15 метров - это очень напряженно.

А зачем тогда нужен пилот? Авиация, Самолет, Автопилот, Туман, Пилот, Посадка, Видео, Длиннопост

Давайте подытожим.
1. В густой туман самолёт выполняет посадку сам, пилот не имеет права этого делать.

2. Аэродромы в России имеют точную курсо-глиссадную систему.

3. Никакой другой тип захода (пока) не позволяет выполнять посадку при видимости менее 550 метров, кроме того самолёт может выполнять автоматическую посадку только по ILS.
4. Самолёты могут садиться на автопилоте. Более того, совсем недавно, Airbus A350 выполнил автоматический взлёт.
5. Пилот не является невероятным асом, если самолёт произвел посадку в таких условиях. Настоящими асами являются те, кто может посадить самолёт в условиях сильного, порывистого бокового ветра (как на видео ниже). Вот в таких условиях автопилот нам ничем не поможет (у автопилота очень жесткие ограничения на ветер).

Показать полностью 1 1
672

Плохой командир

Ночью, 25 марта 1979 года, из Красноярска вылетел Ан-26 компании Аэрофлот. Он направлялся в небольшое сибирское село Байкит. Рейс был грузовой, везли апельсины. Однако, с разрешения командира и в нарушение правил, на борт взяли четырёх пассажиров: двух авиатехников Байкитского аэропорта, а также жену и 2-летнего сына одного из них. Ещё на на борту находились двое сопровождающих груз и шесть членов экипажа. Всего 12 человек.

Плохой командир Авиация, Самолет, Катастрофа, Авиакатастрофа, Ошибка, ЧСВ, Сибирь, Посадка, Длиннопост

Ан-26


42-летний командир Борис Иванович Калугин был очень самоуверенным. Даже слишком. В полётах он часто игнорировал мнение других членов экипажа, считая своё единственно верным. Особо высокомерно он вёл себя по отношению ко второму пилоту – 44-летнему Батыру Газзановичу Вильданову. Последний, за месяц до описываемых событий, сообщал об этом командиру авиаэскадрильи и просил перевода в другой экипаж. Однако его просьба осталась без удовлетворения.


Самолёт подходил к Байкиту глубокой ночью 26 марта. Небо было затянуто облаками, видимость далека от идеальной. При заходе на посадку самолёт сильно отклонился влево. Заметивший это диспетчер дал команду уходить на второй круг. К западу от аэропорта Байкита, в продолжении оси ВПП, находится сопка (так в Сибири и на дальнем востоке называют холмы и небольшие горы). Аэропорт считается горным и схема ухода на второй круг предусматривает набор высоты с резким отворотом влево, на курс 225°. Это необходимо чтобы обойти сопку.

Плохой командир Авиация, Самолет, Катастрофа, Авиакатастрофа, Ошибка, ЧСВ, Сибирь, Посадка, Длиннопост

Аэропорт Байкита


После указания диспетчера об уходе на второй круг, штурман скомандовал «курс 225 градусов!». Однако командир грубо ему ответил: «Подожди, закрылки еще не убрали!». Штурман ещё раз сказал про курс 225 градусов. В этот момент второй пилот попытался намекнуть капитану что нужно уходить влево, для чего слегка повернул штурвал. Но командир лишь молча с укором посмотрел на него и не стал менять курс.


Самолёт не успевал набрать высоту и летел прямо в сопку. На удалении 1 700 метров от торца ВПП на высоте около 160 метров над уровнем аэродрома самолет задел деревья. От ударов об их стволы он начал разрушаться. Ан рухнул на землю, проскользил, развалившись на три части, остановился через 300 метров и загорелся. Погибли 4 человека: командир, два неоформленных авиатехника и ребенок. Остальные получили ранения.


Комиссия посчитала что основной причиной катастрофы стало нарушение экипажем схемы ухода на второй круг в горном аэропорту Байкит. Также, были выявлены два сопутствующих фактора. Первый – неудовлетворительная подготовка экипажа к полетам и организация работы экипажа в отрыве от базы. Комиссия установила что экипаж готовился к полету в день вылета без участия специалистов. Кроме того, экипаж недостаточно хорошо знал район аэропорта. Второй фактор заключался в ненадлежащем взаимодействии командира с членами экипажа. Также была отмечена его медлительность при уходе на второй круг.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
2088

В Канаде пилот самолёта продемонстрировал высший пилотаж

Мужик умудрился посадить небольшой самолёт прямо на трассу с довольно таки бодрым трафиком. А причиной такой внезапной посадки стал вдруг отказавший двигатель.

https://twitter.com/ea_potapoff/status/1251156451147411456

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: