DS сложна разве что идиотскими сейвами у костров и идеей, что любой рядовой моб может тебя упиздить, если ты расслабишься. Даже при этом готика не в пример легче - это самая обычная old school rpg, разве что с веьса непривычным управлением, с которым некоторые без докухи рахобраться так и не смогли (Ctrl в первой надо было зажимать? Взять предмет Ctrl-Up, что ли :) )
>идиотскими сейвами
Чем это они идиотские? Везде было такое, что можно сохраняться только в безопасных местах, было бы классно.
Идиотскими с точки зрения PC (мы же с Готикой сравниваем?) Для приставки система как раз обычная.
С того, что в подобных играх на PC традиционно записывать можно было где угодно, а не только в точках сохранения.
Причем тут традиции если это механика игры, это даже не сейвы по сути, умереть то совсем ты не можешь, просто теряешь души и все мобы возрождаются. Иначе с ручными сейвами наказания за смерть то никакого и нет.
Это приставочная механика, а тут речь идёт о сравнении с PC-й игрой. На PC тогда подобные вещи разве что в платформерах и подобных играх были.
Я не очень понимаю с чем вы спорите. Ну не нравится "система сейвов" - называйте это "механикой", один хрен. Я просто сказал, что именно эта ваша "механика" и делает DS относительно сложной.
P.S. Мне лично не влом было даже при повторных прохождениях DS1/2 местами использовать save scumming чисто для экономии времени.
В каком именно месте именно это делает игру сложной? На сами бои с боссами они не влияют, только бежать каждый раз нужно до босса и осторожничать, потому что не хочешь бежать туда снова.
Я просто не понял претензии к этой системе, ручные сейвы в такой игре сделали бы ее просто не интересной.
Это не "претензии", это указание на разницу в механике двух игр, если говорить вашим языком.
Похоже, что вы путаете две темы - обычное сравнение Готики и DS и холивор "почему приставочные игры хуже писишных" (ну или наоборот). Я говорю о первой.
Ну не я же назвал их идиотскими. Просто это прозвучало как то что они принципиально хуже традиционной схемы сохранения, с чем я не согласен. Делает игру лучше, когда находя новый костер ты считаешь это достижением и прогрессом.
То, что в консольных играх можно записываться только к некоторых местах, причём обычно _не_ вручную, это идиотизм. Авторы игр по-всякому обыгрывают эту привычку и DS вполне логично включает её в свою механику (как вы справедливо заметили), но от этого общий приницып не становится более дурацким.
В большинстве случаев я даже выйти из игры не могу в любой момент, чтобы потом продолжить - я должен дойти до контрольной точки. И если в каком-нибудь платформере, откуда это пошло, это обычно мелочь, то в современных играх, выйдя не вовремя, можно потерять серьёзный прогресс.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач