Дубликаты не найдены

+39

Готика вроде не такая уж сложная была🤔

раскрыть ветку 7
+13

Во-во) В своё время без гайдов допетрил, что если спамить кнопкой "W" при взаимодействии с активными предметами то их количество можно удвоить и что если расчехлить оружие то можно мимо охраны пройти в запрещенную зону. Вся сложность была в багах - у меня например ключевой NPC (назовем его жрец-наркоман ибо имя я забыл) в пещере орков встал в одном месте и не хотел наступать на триггер чтобы сюжетный квест дальше пошел и никакой квиклоад не помогал - с горя удалил игру. В итоге через год, когда начал перепроходить на последней версии игры снова застрял на этом баге - думал, думал и придумал: использовал свиток превращения превратился в муху и заагрил жреца на нужное место.

раскрыть ветку 5
+16

Играл в 1ю и 2ю. Ксардас все дела, ну часто меня мочили, очень часто...


А ещё первый раз когда начал играть - начал со 2й - спустился в овраг от Ксардаса и неделю бродил искал выход..

раскрыть ветку 1
+2
А я еще в первой части в храме спящего не поняв, как решетку открыть, прошел превратившись в мясного жука, только лет через 5 понял, что там по кнопкам стрелять нужно было
+1

А я на баге валил дракона: в текстуры провалился, или типа того, короче, он меня видел, шмалял, но урона не было.

0

Ох, помню мне ОЧЕНЬ понравился топор Силаса, бармена в баре в новом лагере. Проблема была в том, что в тот момент, была первая глава и у меня было что-то в районе 25-30 силы и дубинка послушника, который нас провожает в болотный лагерь (его очень надамажили мобы и я его "добил" с третьего раза). Сколько раз я пытался его вырубить, угрохал на это пол дня, так мне хотелось получить этот топор.

0
Она и не была сложной
+10

Тогда не было гайдов... да что там, самого интернета не было!

раскрыть ветку 19
+9

Технически он был, просто не очень мощный (очень мягко говоря) и далеко не у всех

раскрыть ветку 14
+18
раскрыть ветку 6
0

В Москве и Питере в 2001-м уже был популярен ADSL, т.е. народ во все лопатки слезал с диалапа.

раскрыть ветку 6
+7

Интернет-то был. Нас в нём не было. А гайды печатали на бумаге - в журналах и целыми сборниками.  Вот динамика-то была... Не то, что сейчас игра могла считаться новой больше года...

-3

Готика вышла в 2001-м.

"Сам интернет" был в стране в полный рост.

-9

# занута mod on


готика 2001 года

7 апреля 1994 года дата появления интернета в россии


# занута mod off

раскрыть ветку 1
+10

#зануда mode on

mode, а не mod

зануда, а не занута

#зануда mode off

ещё комментарии
+51

Я сам фан готики, и очень ее люблю за квесты, атмосферу и сюжет, но не пиздите, сложная она была, ага. Нашёл пиздатый шмот в начале и игра превращалась в избиение младенца. А в дарк солсе решает скилл и скорость реакции, она сложней в плане боя

раскрыть ветку 26
+18

Где ты пиздатый шмот в первой готике находишь? Не помню такого. Ржавый меч в начале и вертись как хочешь.

раскрыть ветку 12
+23

А че тебе еще нужно для мясных жуков то?

раскрыть ветку 1
+15

Во 2 в ночи ворона тоже говно одно. Тем более от статов все оружие зависит. Нашел ты в начале топ меч а он 100 силы требует, когда у тебя 10.

раскрыть ветку 1
+4

Хер с ним найти. Оружие ты не можешь использовать пока не прокачаешься. В начале игры кабан, шныг, отморозки у маяка - непобедимые соперники. Про варга или мракориса вообще молчу. Третья Готика была легкой, а вот первые две...

раскрыть ветку 1
+1

Помню вроде как в болотном лагере можно было стражника натравить на живность местную и украсть с его дела двуручник, который в начале игры от всяких бомжей мокрого места не оставляет.

+1

Получив доступ в верхнюю часть лагеря в конце первой главы - можно из сундука стырить ржавый двуручник и бегать с ним половину игры.

раскрыть ветку 3
0
Там можно в самом начале багом в сокровищьницу пройти, а это сразу хороший обычный двуруч и еще один в двое лучше, но на него статы еще накопить нужно
+2
Поиграй в elex на сложном. Вот где пираньи точно пиздец сотворили)))
раскрыть ветку 9
+3

Какая то она малость упоротая в плане сложности. Я сам челлендж люблю, но тут прям ваще чет не то. Ковыряй моба полчаса палкой когда он тебя ваншотит и все это за десять экспы и кусочек мяса.  А гайды наперебой советуют затариться гранатами в куполе и разносить все живое. Два раза дропал эту игру.

раскрыть ветку 6
0
Поиграйте в пасфайндер на нечестном уровне сложности, элекс покажется простеньким)))
0

Элекс только поначалу сложный. Когда обзаводишься генератором сингулярности, всех врагов пачками валить начинаешь. А напарник-альб с гранатомётом всех остальных валит.

+1

Что за бред здесь написан в топе?
Что толку если ты найдешь легендарный меч, если потом не сможешь его использовать, пока силу не вкачаешь?

-1
Во славу спящего!
-3
Сколько уже можно заливать про некий "скилл" в серии ДС. Скилл в одиночной игре появится, когда противники начнут учится на своих ошибках, как и игрок) Опыт - единственное, что важно в серии. В середине каждой части даже специально босса поставили, который учит "как работает дс" ( привет бесполезные орни и смоуг, которого люди, начавшие играть с первой части до сих пор считают сложным). А "у меня есть опыт, где найти оружие в готике, поэтому игра изи" и " у меня есть опыт игры в ДС, поэтому игра изи" это одно и то же. Про какую скорость реакции идёт речь, если даже в дс3 нет ни одной атаки у боссов мс хотя бы в 500? Из реально быстрых ударов вспоминается только горизонтальный удар гаэля на первой фазе, которым он комбо иногда продлевает и делает то от силы 1-2 раза за фазу.
+4

Стоп, неужели никто не вспомнил лестницы? 
КРИВЫЕ ЛЕСТНИЦЫ,КАРЛ.

+4
Все готики были очень достойные и достаточно сложные, кроме 4...она для меня шлак
раскрыть ветку 2
+1

Так 4 уже и не готика.

-7

Ну элекс не очень сложный.

ещё комментарий
+21

Готика?Так она-ж сложна только за счёт ублюдского управления. Сама по себе игра неплохая,но управление делали криворукие индусские быдлокодеры...

раскрыть ветку 15
+11

А мне даже нравилось управление там. Система боя мечом на стрелочки и я как будто ощущаю, как сам машу им.

+1
Всё бы ничего, но первые 3 части серии делали исключительно немцы в лице ПБ. И управление там лучшее, что когда-либо было придумано. Подобная система была реализована в ММО про Конана.
раскрыть ветку 1
0

Эм нет. Инвентарь деревянный и в духе консольщины.


А боевка хоть и атмосферна в первой части - далека от совершенства. Тот же Blade of darkness на порядок лучше в этом плане.


А боевка готики 3 это вообще какой-то пиздец от мира рпг.

+1

Я помню, как в самый первый раз упал в речку с моста перед замком, и не смог выплыть. Психанул, удалил. Потом разобрался, и прошел ее за все фракции))

-5

Как и дс

раскрыть ветку 10
+6

Ну,в дс нельзя паравозить мобов и натравливать тех-же орков на стражников и смотреть с попкорном как зелёные схватывают по мордасам...

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+6
Нууу... Готика трудна в начале. В конце идёшь в атаку на Старый лагерь в одиночку и тебя никто не может остановить. В переиздании в Старый Лагерь приезжает Ин Экстремо, а есть ещё такая хуйня, как Дикурик.
раскрыть ветку 3
+7

Ин Экстремо приезжает не в переиздании, а в немецкой и переведённой с немецкой версии игры. Если у тебя английская или переведённая с английской - никакой Ин Экстремо не будет. Я играл в перевод с немецкой, так что был в своё время удивлён, что у кого-то в игре их не было, ведь не надо было никаких особых действий делать, чтобы они были.

раскрыть ветку 2
+1
Да нет. У меня была была русская лицензия с Дикуриком. http://popmarket.ru/?page=view/flypage_soft&st=1&pro...&
0

Вроде в версии от руссобит-м был концерт их.

+2
А меня больше не радует то, что соулс игры называют родоночальником жанра, забывая, про blade of darkness, у которого соулс игры явно очень много чего переняли
+2

Из готик только вторая с ночью ворона была пиздец сложной

раскрыть ветку 3
+2

не сказал бы. В первой Готике закружить первого мракориса - вот это был подвиг, всем легендам на зависть. И путь к этому величию был очень долог и тернист, с дубинкой на поясе. А во второй - уже понимаешь механику, чего да как утроено, понимаешь, что и как надо качать, и уже вполне уверенно фармишь пачками элитных орков. Про геноцид всего и вся в вороне - я уже молчу.

раскрыть ветку 1
+1

Вкачиваешь ловкость - и бегаешь с крутым луком и шпагой мастера)

0
Мммм...а какая немецкая озвучка! Просто шик. Пойду устанавливать
0

Эти ветераны не играли видимо в Blade of Darkness

0
И вот знаете, читая все эти комментарии я понимаю, что готика была не сложная, а несбалансированная и забаганная. А, лично по моему мнению, это отнюдь не показатель сложности, а лени и криворукости разработчиков. Потому что Фромы явно не одну тысячу часов убили на тестирование (хоть это и не спасло от некоторых багов, как например 3 чувака, что сами прыгали в обрыв) ну и конечно же в отличии от игры где решают статки, в этой игре решает исключительно твой собственный скилл.
раскрыть ветку 1
+1
Согласен, соулсы лучше по сложности сравнивать с BOD
-1

Нуу... Сама боевая система в Готике не сложная...

Она просто кривая, что бараний рог!

Что первые 2, что 3.

Кривущие хитбоксы, тупейшее управление, дичайший дизбаланс мили и магии...

Пираньи хороши в квестах, диалогах...

Хитрость и нелинейность тоже у них на уровне...

Но боёвка...

Редчайшее убожество...

К примеру в 3 части все ноют, что тяжело брать города... Пфф... Взял Монтеру 15м уровнем... Тупо крадёшь, что нибудь, подходишь к стражнику "Stop right there, you criminal scum!"

Посылаешь его на х** и бегом в лес.

Убиваем его в лесу 1на1. Повторяем пока в городе не останется ни одного лояльного оркам граждан на

-1

Если только Возвращение 2.0 АБ . При первом прохождении страдать будешь. Много нюансов знать надо.

раскрыть ветку 3
+1
И не забыть накатить пару актуальных фиксов, да и фак нужно периодически смотреть ибо баги и недоработки в возвращении могут натурально сломать игру и сделать её непроходимой. Одно логово Масиаф чего стоит, если сунуться туда раньше времени.
раскрыть ветку 2
0

Это да. И вообще авторы мода любят извращаться. Как-будто игра недостаточно сложна была и они ввёли сложность "Кошмарный Сон".

раскрыть ветку 1
-2

в Первой готике в первой главе можно иметь 105 силы + меч шрама к примеру, и прокачать владение оружием, ваншот почти любому противнику, так что в каком месте готика сложная?

-3

DS сложна разве что идиотскими сейвами у костров и идеей, что любой рядовой моб может тебя упиздить, если ты расслабишься. Даже при этом готика не в пример легче - это самая обычная old school rpg, разве что с веьса непривычным управлением, с которым некоторые без докухи рахобраться так и не смогли (Ctrl в первой надо было зажимать? Взять предмет Ctrl-Up, что ли :) )

раскрыть ветку 15
0

>идиотскими сейвами

Чем это они идиотские? Везде было такое, что можно сохраняться только в безопасных местах, было бы классно.

ещё комментарии
-4
Что сложного в готике? Из 10 слитков железа получается 15 заготовок на мечи из 15 заготовок получается 20 мечей. Нафармил денег, купил шмотки, нагибаешь
-4
Какой то профессиональный юмор
-5

Честно говоря, я прошёл только 3ю готику, вторая особо мне не зашла. Но наа мой взгляд сравнивать игры, где тебе хочет убить всё и вся (ds) и  игру где есть мирные локации, где ты можешь сбежать из боя, пойти похилиться поправить шмот и где есть возможность сохраняться...ну такое... Мне кажется, что всё токи во многих говорят ностальгические чувства.  И да, тогда нэта не было(технически он был, но далеко не у всех) и тебе всё приходилось изучать самому или с друзьями, а во время ds ты спокойно мог зайти на тот же Ютуб и спокойно посмотреть прохождение, а потом рассказывать как ты лихо пробежал ds в одних трусах и с булавой на изи.  Не равные условия для сравнения двух этих по своему прекрасных франшиз.

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: