Весёлое приключение

Наверное, весёлое путешествие вышло. Если тот, кто взял этот заказ - тут расскажи что да как

Весёлое приключение Такси, Путешествия

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
271
Автор поста оценил этот комментарий

7628.2км*2*10руб/км(такая стоимость км у меня) = 152 тыс рублей.

Допустим по трассе не 10, а 7 руб/км, если не спешить и дорога нормальная. = 107 тыс. рублей. + где-то жить по пути, + что-то есть вне дома. + риски. И это если документы все есть и на границе проблем не будет.


И ради чего в это вписываться?

раскрыть ветку (142)
453
Автор поста оценил этот комментарий

Ради приключений с монголами. По дороге, например, можно орду организовать с блек-джеком и шлюхами игом и ханами.

раскрыть ветку (22)
176
Автор поста оценил этот комментарий
И по пути завоёвывать города и сёла
раскрыть ветку (11)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб никогда не знали мы

Этих дней веселых

раскрыть ветку (2)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Кабы не было орды

Во градах и сёлах,

Hикогда б не знали мы

Этих дней весёлых.

Hе кружила б татарва

У боярской бабы,

Hе гуляла бы молва,

Кабы, кабы, кабы…

Hе гуляла бы молва,

Кабы, кабы, кабы…


Кабы не было орды,

В этом всяк согласен,

От бояр устали б мы,

Hадоели б князи.

Hе пришли бы сёла жечь

К персам и арабам.

В плуг бы превратили меч

Кабы, кабы, кабы…

В плуг бы превратили меч

Кабы, кабы, кабы…


Кабы не было орды,

А всё время распри,

Не бросали бы борозды

Ради стягов красных,

Hе спешили б витязи

Ради битв масштабных,

Нами не гордились бы

Кабы, кабы, кабы…

Нами не гордились бы

Кабы, кабы, кабы…


Кабы не было орды

Во градах и сёлах,

Hикогда б не знали мы

Этих дней весёлых.

2
Автор поста оценил этот комментарий
брат по аве)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В Козельск не заезжайте. Был печальный опыт у одного таксиста в 1238 году. Два месяца уехать не мог.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да только послушать их, и уже ноги сами несут собирать дань...
https://youtu.be/TtMFFkkQa14

(заодно, может, кто подскажет - а в комменты видео вставлять на Пикабу нельзя?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Только ссылки или гиф.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно грабить корованы (с) баш

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уехал на машине, вернулся на коне с луком и чужим караваном
47
Автор поста оценил этот комментарий

А если на уже организованную кем-то орду напорешься? Еще и в рать переименовываться?

раскрыть ветку (5)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто дать им мзды!

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таким скажем, насрать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я и так в бывшем иги живу. Труда не составит.
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый таким занимается, он до этого поляков отвозил, но, думаю и за монголов возьмется. Телефончик сейчас скину, спросить Сусанина Ивана.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он не вернулся с последней поездки, видимо, на месте больше понравилось

2
Автор поста оценил этот комментарий
С байгой и гаремами!!!
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенный трип мог бы получиться)))
24
Автор поста оценил этот комментарий

Главное назад не пустым ехать, а тоже кого—нибудь повести

79
Автор поста оценил этот комментарий

Да двояко.

Бензина на 15000 км (туда-обратно) уйдёт тысяч на 50.

Тысячу км в день проезжать можно без особых проблем, то есть весь трип на 2 недели. Тысячу в день на покушать, тысячу на поспать - 30 суммарных накладных расходов.

Итого 80, а тут дают 140, плюс на обратном пути тоже что-то так или иначе заработать получится.

Даже если тысяч 20 после поездки придётся потратить на машину, все равно остаток не получается меньше, чем средняя зарплата таксиста. Из плюсов при этом интересное приключение, из минусов повышенные риски.

раскрыть ветку (42)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Тысячу км в день держать две недели? Попробуй сам, охуеешь от усталости уже день на пятый

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, согласен)

Тем более хуй знает, с какой скоростью по монгольским степям можно ездить, я там не бывал.

Но я запас делал по затратам на еду и проживание. На тысячу в день на еду я вполне комфортно могу жить в европейской части страны, там должно быть сильно дешевле

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

В том и дело, что по степям

Изо дня в день одна пустота вокруг

Тяжело не только физически, но и морально

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

от границы России до Улан-Батора около 1600 км.

ну по Курайской степи еще пару сотен может набежит... а до этого вся красота России перед вами :) да и в Монголии интересно местами. сам не был, фото смотрел... одно настораживает, туда народ на крузаках предпочитает ездить )))

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
туда народ на крузаках предпочитает ездить )))

в него больше монголов влезает

1
Автор поста оценил этот комментарий

>1600 км


Упс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

м-да, я считал от себя)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже от тебя я бы поехал через Иркутск-УУ. По картам выходит на 8 часов дольше, но по крайней мере это безопаснее(всё же свои дороги легче тех, с кем невозможно говорить на одном языке)+в случае чего можно быстрее решить технические проблемы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

наш народ катается через горный Алтай, может, им больше природа нравится)) а может не до УБ катаются... а так-то да, по твоему варианту существенно лучше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Алтай прекрасен, но 1500км катить по иностранной степи, где может случиться что угодно — ну хз

6
Автор поста оценил этот комментарий
Степи уже за два часа езды по ним убивают.
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько мне известно,в монголию можно только по приглашению, просто так не заедешь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эти ребята в салоне машины пригласили меня отвезти их! :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно монголов за руль посадить и пусть поочередно рулят, сам в окно смотришь.
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Проще им жигуль за полтос купить и на бензин дать.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И права купить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Свои у них есть обычно
5
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз напротив. Тяжело только первые пару дней. В дорогу нужно вкатится так сказать. Далее уже просто привыкаешь и чувствуешь себя как-то естественно в дороге. Говорю по опыту - каждое лето по 10-15 тысяч наматываю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас один опыт, у меня другой. Ехал Красноярск - Краснодар. Первые пару дней были веселыми, позитивными, смена обстановки, дорожная романтика, потом запал поубавился, а под конец уже проклинал все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно если ни поспать, ни искупаться толком. Больше 1.5 тыкм за раз (Мск<->Крд) не делал, иногда удается без сна на одном запале, иногда случается передремать часика 3-4 на парковке/заправке. Раз пытался вписаться в мотель, но там такая лютая шляпа оказалась, по типу хостела, что мне в тачке показалось уютнее передремать :)
Автор поста оценил этот комментарий
А должен бы 85-90 тыс. За лето накатывать. Слабак!
9
Автор поста оценил этот комментарий

Кто дает то? Я так понимаю это программа рассчитала, не факт что водитель получит хоть половину

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я отталкивался от указанной суммы, других у меня для расчета нет.

Так-то водитель может и банально пизды получить вместо денег, но мы здесь не этот вариант обсуждаем

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю из 100 рублей заплаченных уберу, водила в лучшем случае получает 50? или нет ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В моем понимании с каждых 100 рублей водитель получает от 80 до 120, но это значения не имеет.

Само собой, такой заказ никто не будет через агрегатор делать. Даже 10 процентов комиссии - это уже 14 тысяч. Проще лично связаться, взять эту сумму за стартовую, чуть поторговаться - да и хлопнуть по рукам

3
Автор поста оценил этот комментарий

А комиссию за то что заказ берешь нынче не платишь?

П.с. не таксую джва года.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не таксист, так что не в полной мере знаю, какая у них комиссия, и как она рассчитывается.

Но уверен, что комиссию с такого заказа любой таксист постарается протащить в обход диспетчера

2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно обратно взять попутчиков, но опять же риски
2
Автор поста оценил этот комментарий

В сутки можно и 1500 отмахивать уверенно - без пассажиров. А с ними? А если их четверо и каждому хочется попить, поссать, поесть, посмотреть вокруг и утром в очереди в душ постоять? Или всю дорогу они будут благоухать в вашей машине? 1000 в день - только при очень большом везении.

Тысячу рублей на поспать... когда поездка подготовлена заранее (просчитан маршрут, выбраны и забронированы места ночлега и т.д.) - может быть это и возможно. Но вот так сходу, да не на вас одного - не факт, но может еда дешевле выйдет... но тут опять вспоминаем о 1000км и куче временных трат на быт нескольких человек.


Откуда вы возьмете работу на обратном пути? Если что-то и попадется (а самый большой шанс - это бла-бла кары и т.п.) - это только сделает поездку дольше, чуть уменьшим расходы (незначительно), но уменьшит конечный заработок - ибо все очень растянется (плавали, знаем).


Только на плановое обслуживание (2 замены масла) у меня уйдет 11К, если делать все самому. А за 15 тысяч их будет как минимум 2. А амортизация авто? Вы-то ее не считаете, а я считаю, для меня это критично и эта цифра приблизительно равна тратам на топливо.


Я считаю что заказ не выгоден экономически и в городе я заработаю по факту больше.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Да Тут одни минусы, помимо основных трат за эту поездку надо как минимум два раза поменять масло и один раз свечи, плюс износ резины и ходовой да и вообще всех агрегатов. Работа в такси уже давно не заработок а просто занимание денег у машины и проёб времени. Если только есть желание мир поведать , но это как минимум опасно столько дней за рулём ты измотан и устал в напряжении а рядом три пьяных здоровых монгола х.з. что у них на уме.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Менять масло каждые 7 тысяч, чтобы получилось 2 раза за 15 - для большинства машин перебор. Свечи по рекомендации основных производителей меняются раз в 60 тысяч.

Да и в своём исходном сообщении я заложил некую сумму денег на вложения в автомобиль. Да и про повышенные риски говорил)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз что в монголии за бензин, но чую, что свечей может понадобиться ящик.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз недавно читал про путешествия по Монголии. Там говорилось, что как раз с бензином все норм, его от нас везут. И заправок много. Просто я тоже Монголию представлял себе как степь с всадниками на лошадях, а там цивилизация.

Автор поста оценил этот комментарий
Да Тут одни минусы
да хуй там. Если предположить что тача - обычный седан - это тыщ 60 на бенз/питание/обслуживание. масло поменять - тыщи поторы-две, свечи 300 рэ., бенз при 6,5 по трассе средний расход посчитатть сможешь сам. Итого выйдет тыщ 80 прибыли за сколько? 2 недели ежедневного руления, или 3 недели не напрягаясь.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а назад дорога?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты на газу, а не на бензе
1
Автор поста оценил этот комментарий

А 10-12% за заявку агрегатору? То есть, надо сразу отдать свои 14000, не зная, чем закончится данное мероприятие? Лучше в казино сходить или потратиться на билеты в лото, шансы одинаковые

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же уже писал об этом где-то.

В моем городе, например, таксисты, как видят поездку больше, чем рублей на 1000, зачастую закрывают поездку в приложении, чтобы сэкономить на комиссии. Это неправильно, но я в принципе как клиент не против такого.

Само собой, что 14 тысяч комиссии вряд ли кто-то будет платить, проще договариваться без агрегатора

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Киа Рио в аренду таксисту стоит от 1300 р в день. Это не учёл...

Вообще клёво так жить, когда можно затраты прикидывать "бензин, пожрать, ну и потом тыщу 20".

Это или с дивана удобно.

Или когда загоняешь себя такими расчетами за пару лет в днище...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не учёл, я рассчитывал затраты, если ехать на личном а/м.

Или вы собрались прокатную обслуживать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю что такси это бизнес. И если машину можно сдать в прокат за 1300 р то это ее цена в день. И ее надо учитывать. Ехать на своей... Ну она как бы тоже стареет, теряет стоимость, амортизируется, расходует резину, смазочные... Нормально рассчитывать стоимость километра хотя бы

Плюс накладные расходы (командировочные).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Само такси и прокат машин для него - бизнесы хоть и смежные, взаимодополняющие, но все же разные.

Вы верно подметили, что владение автомобилем включает в себя много разных факторов, связанных, в основном, с его обслуживанием. Из этого и складывается цена за аренду. Плюс там ещё и остаётся владельцу бизнеса, чтобы маслице на хлеб намазать. Но пока это не имеет значения.

Если нужно куда-то съездить, то можно взять в прокат по предложенной вами цене и не заморачиваться с обслуживанием вовсе.

14 дней*1300=18 200 рублей. Я и так заложил 20, что ещё то не нравится? Я же вёл расчёт для личного автомобиля, что априори дешевле проката, поэтому запас был ещё больше

6
Автор поста оценил этот комментарий
В обратку ещё монголов наберёшь, так что получится 279 тыр
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насильно в багажник натолкаю?))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно и предыдущих не вытаскивать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так у этих деньги кончились).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздят!
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и 13950 рублей комиссия агрегатору. Бо 10% максим берёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто в это не вписывается, эти заказы создают по приколу, по синьке, чтобы чисто поржать между собой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я чето туплю. 10р/км как получается? Какой расход топлива?
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

10р/км получается если взять траты на автомобиль за полный год работы в такси и км за этот год (которые вышли у меня). В эти деньги входит топливо, мойки, обслуживание и все страховки/диаг карты. Сюда же заложена стоимость автомобиля растянутая на 3 года (авто старше в Питере в нормальное такси не берут, хотя сразу по истечении возраста может и не выпнут) - в любом случае за 3 года ничего не останется от машины.


Да, это не совсем честно, но с учетом инфляции, роста цены новых авто, непредсказуемой цены старого, незаложенных ремонтов (именно ремонтов, а не планового ТО) и необходимости кредита и первого взноса - не так и не честно.


Расход топлива от 5,2 до 8 на трассе (как ехать), до 7,5 - 12 в городе (как ехать + пробки/кондей).


P.S. Да, я в курсе, что более простые и старые автомобили на км обходятся значительно дешевле. Но в Питере для них заработков нет. Эконом, в основном - это 0-3 года рапид, поло, солярис, рио.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все честно. Ведь что-то еще и заработать надо

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, все правильно вроде) но я думаю для разовой поездки не обязательно все считать.
хотя авантюра все равно сомнительная))
раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для разовой поездки в монголию туда надо ещё добавить повышенный износ двигла и ремкомплекты для колёс, на всякий случай купленные.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По трассам то почему повышенный?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Предположу, что из-за полугодового пробега за 2 недели, хотя это заложено в амортизацию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потомучто хреначит непрерывно часами

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь ровненько в основном. Это гораздо меньше убъет двигло, нежели то же расстояние по городу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Езда по трассе в одном режиме и езда в такси по куче точек - две разные вещи
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Две разные. В одном случае расходуется одно, в другом другое. Так я и скинул в расчетах с 10 рублей до 7.

А вы думаете что в тот контрольный год у меня не было пробегов в 1500км за сутки? Или все заказы исключительно по городу? Или я ночью не работал по пустым дорогам?

10руб/км - это средняя цена, а не стоямбы в пробках.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё 15к километров на одометре дополнительные...
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут примерно, как с оптовыми закупками. Есть заказ, выполнив который ты получаешь определенную сумму денег. Выполнишь за 2 недели - получишь деньги, как за месяц-два неспешной работы, хоть в пересчете на стоимость р/км будет дешевле.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... нет, здесь не так. 11 дней работы по 15 часов (1500км в день, средняя 100км/ч, фактическая крейсерская 130-150км/ч если населенок не много (только в теории можно выдержать и небезопасно). Или 15 дней работы по 12 часов (что более реально, но с пассажирами все равно труднореализуемо - им же надо будет то поссать, то попить).

За эти дни работы за вычетом стоимости км (107 тыс и это уже не городские расценки) мне останется 33К рублей. Из которых еще надо вычесть коммисию, проживание на 15 дней и т.д.

Я просто получу эти деньги сейчас, а потрачу все чуть позже. Практически равнозначно взятию кредита, ибо за свою работу я получу возможность попользоваться деньгами, которые все равно надо отдать.


Поверьте, в городе (говорю про Питер, про другие не знаю) я за это же время заработаю значительно больше и буду здоровее. Работая те же 12-14 часов, я все таки буду иметь чистыми 1000-1500 в день (4-6К грязными в день). И за 15 дней - это будет 15000-20000 (не 22500, потому что при таком режиме работы расходы увеличиваются), если конечно выдержу такой темп.


Этот заказ откровенно невыгоден владельцу автомобиля, который доедет (не ведра). В первую очередь невыгоден, потому что едешь пустой обратно... шанс найти с кем проехать всю дистанцию обратно - минимален. Попытки брать попутчиков на короткие отрезки - значительно роняют среднюю скорость (пробовал бла-бла кар, только 3 пассажира на всю дорогу действительно окупают топливо, высадки/посадки в промежуточных населенках и согласования выматывают похлеще дороги) - обратный путь еще дольше, общий заработок в день практически не меняется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

«Я просто получу эти деньги сейчас, а потрачу все чуть позже».


Разве не в этом суть опта?

Впрочем я тоже хотел сравнить с кредитом, так как не вижу большой разницы.

Другое дело, что цена действительно мала и ее можно и так заработать не напрягаясь, но тут уж таких деталей я не учитывал, ибо не знаю рынка сего, а просто рассуждал о подобных видах сделки, когда большой заказ, но по сумме немного дешевле, чем «розница».

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, суть опта - заработок на объеме. Ну и плюс - загрузка производства (нет простоев), освобождение склада от излишек и т.п.

А в данном случае, продажа происходит практически по себестоимости или даже в "-", но нет ни склада, ни производства, ни остальных плюсов.

Т.е. нет "безрыбья" которое надо устранить, нет косвенных выгод и уменьшения издержек и есть куча рисков и неудобства.


Нет никакого плюса, кроме "приключения", одни минусы... но пардон, во-первых я слишком стар и вышел зарабатывать, во-вторых, это приключение для тех, кто не проводит за рулем больше половины жизни. А таксист и так живет за лобовым стеклом и с кочергой в руке).

Автор поста оценил этот комментарий

50р посадка+17р / км. = 139500р за поездку!

7628км × 7литров расходана 100км×  на 45р за 1литр 95бенза × 2 (обратна дорога)= от 48т.р на горючку.

Итого 90 000р. - замена масла- питание - проживание - 10% комиссия = примерно 50т.р. чистыми.

Автор поста оценил этот комментарий

Плюс расчет что на обратном пути пассажиры или через сервис попутчики будут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы поинетесуйтесь у монгольских таксистов, как часто у них проскакивают заказы на такие дистанции).

А сервисы попутчиков не увеличат заработок за день, и хотя бы топливо окупают при 3-4 людях в машине в течении всей дистанции. Скорее всего люди будут ехать на 200-300км, т.е. это постоянные остановки в нас.пунктах, высадки/посадки, ожидания, согласование где кого и откуда забирать - вы потеряете на этом время и силы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же авантюра и дух приключений на жёппу?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я слишком старый (в голове) и слишком хорошо научился задавать вопрос "зачем?".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку