Весёлое приключение
Наверное, весёлое путешествие вышло. Если тот, кто взял этот заказ - тут расскажи что да как
Наверное, весёлое путешествие вышло. Если тот, кто взял этот заказ - тут расскажи что да как
7628.2км*2*10руб/км(такая стоимость км у меня) = 152 тыс рублей.
Допустим по трассе не 10, а 7 руб/км, если не спешить и дорога нормальная. = 107 тыс. рублей. + где-то жить по пути, + что-то есть вне дома. + риски. И это если документы все есть и на границе проблем не будет.
И ради чего в это вписываться?
Ради приключений с монголами. По дороге, например, можно орду организовать с блек-джеком и шлюхами игом и ханами.
Кабы не было орды
Во градах и сёлах,
Hикогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Hе кружила б татарва
У боярской бабы,
Hе гуляла бы молва,
Кабы, кабы, кабы…
Hе гуляла бы молва,
Кабы, кабы, кабы…
Кабы не было орды,
В этом всяк согласен,
От бояр устали б мы,
Hадоели б князи.
Hе пришли бы сёла жечь
К персам и арабам.
В плуг бы превратили меч
Кабы, кабы, кабы…
В плуг бы превратили меч
Кабы, кабы, кабы…
Кабы не было орды,
А всё время распри,
Не бросали бы борозды
Ради стягов красных,
Hе спешили б витязи
Ради битв масштабных,
Нами не гордились бы
Кабы, кабы, кабы…
Нами не гордились бы
Кабы, кабы, кабы…
Кабы не было орды
Во градах и сёлах,
Hикогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Да только послушать их, и уже ноги сами несут собирать дань...
https://youtu.be/TtMFFkkQa14
(заодно, может, кто подскажет - а в комменты видео вставлять на Пикабу нельзя?)
У меня знакомый таким занимается, он до этого поляков отвозил, но, думаю и за монголов возьмется. Телефончик сейчас скину, спросить Сусанина Ивана.
Да двояко.
Бензина на 15000 км (туда-обратно) уйдёт тысяч на 50.
Тысячу км в день проезжать можно без особых проблем, то есть весь трип на 2 недели. Тысячу в день на покушать, тысячу на поспать - 30 суммарных накладных расходов.
Итого 80, а тут дают 140, плюс на обратном пути тоже что-то так или иначе заработать получится.
Даже если тысяч 20 после поездки придётся потратить на машину, все равно остаток не получается меньше, чем средняя зарплата таксиста. Из плюсов при этом интересное приключение, из минусов повышенные риски.
Тысячу км в день держать две недели? Попробуй сам, охуеешь от усталости уже день на пятый
Ладно, согласен)
Тем более хуй знает, с какой скоростью по монгольским степям можно ездить, я там не бывал.
Но я запас делал по затратам на еду и проживание. На тысячу в день на еду я вполне комфортно могу жить в европейской части страны, там должно быть сильно дешевле
В том и дело, что по степям
Изо дня в день одна пустота вокруг
Тяжело не только физически, но и морально
от границы России до Улан-Батора около 1600 км.
ну по Курайской степи еще пару сотен может набежит... а до этого вся красота России перед вами :) да и в Монголии интересно местами. сам не был, фото смотрел... одно настораживает, туда народ на крузаках предпочитает ездить )))
Даже от тебя я бы поехал через Иркутск-УУ. По картам выходит на 8 часов дольше, но по крайней мере это безопаснее(всё же свои дороги легче тех, с кем невозможно говорить на одном языке)+в случае чего можно быстрее решить технические проблемы.
наш народ катается через горный Алтай, может, им больше природа нравится)) а может не до УБ катаются... а так-то да, по твоему варианту существенно лучше.
Алтай прекрасен, но 1500км катить по иностранной степи, где может случиться что угодно — ну хз
Как раз напротив. Тяжело только первые пару дней. В дорогу нужно вкатится так сказать. Далее уже просто привыкаешь и чувствуешь себя как-то естественно в дороге. Говорю по опыту - каждое лето по 10-15 тысяч наматываю.
У вас один опыт, у меня другой. Ехал Красноярск - Краснодар. Первые пару дней были веселыми, позитивными, смена обстановки, дорожная романтика, потом запал поубавился, а под конец уже проклинал все.
Кто дает то? Я так понимаю это программа рассчитала, не факт что водитель получит хоть половину
Ну я отталкивался от указанной суммы, других у меня для расчета нет.
Так-то водитель может и банально пизды получить вместо денег, но мы здесь не этот вариант обсуждаем
Как я понимаю из 100 рублей заплаченных уберу, водила в лучшем случае получает 50? или нет ?
В моем понимании с каждых 100 рублей водитель получает от 80 до 120, но это значения не имеет.
Само собой, такой заказ никто не будет через агрегатор делать. Даже 10 процентов комиссии - это уже 14 тысяч. Проще лично связаться, взять эту сумму за стартовую, чуть поторговаться - да и хлопнуть по рукам
Я не таксист, так что не в полной мере знаю, какая у них комиссия, и как она рассчитывается.
Но уверен, что комиссию с такого заказа любой таксист постарается протащить в обход диспетчера
В сутки можно и 1500 отмахивать уверенно - без пассажиров. А с ними? А если их четверо и каждому хочется попить, поссать, поесть, посмотреть вокруг и утром в очереди в душ постоять? Или всю дорогу они будут благоухать в вашей машине? 1000 в день - только при очень большом везении.
Тысячу рублей на поспать... когда поездка подготовлена заранее (просчитан маршрут, выбраны и забронированы места ночлега и т.д.) - может быть это и возможно. Но вот так сходу, да не на вас одного - не факт, но может еда дешевле выйдет... но тут опять вспоминаем о 1000км и куче временных трат на быт нескольких человек.
Откуда вы возьмете работу на обратном пути? Если что-то и попадется (а самый большой шанс - это бла-бла кары и т.п.) - это только сделает поездку дольше, чуть уменьшим расходы (незначительно), но уменьшит конечный заработок - ибо все очень растянется (плавали, знаем).
Только на плановое обслуживание (2 замены масла) у меня уйдет 11К, если делать все самому. А за 15 тысяч их будет как минимум 2. А амортизация авто? Вы-то ее не считаете, а я считаю, для меня это критично и эта цифра приблизительно равна тратам на топливо.
Я считаю что заказ не выгоден экономически и в городе я заработаю по факту больше.
Менять масло каждые 7 тысяч, чтобы получилось 2 раза за 15 - для большинства машин перебор. Свечи по рекомендации основных производителей меняются раз в 60 тысяч.
Да и в своём исходном сообщении я заложил некую сумму денег на вложения в автомобиль. Да и про повышенные риски говорил)
Да Тут одни минусыда хуй там. Если предположить что тача - обычный седан - это тыщ 60 на бенз/питание/обслуживание. масло поменять - тыщи поторы-две, свечи 300 рэ., бенз при 6,5 по трассе средний расход посчитатть сможешь сам. Итого выйдет тыщ 80 прибыли за сколько? 2 недели ежедневного руления, или 3 недели не напрягаясь.
А 10-12% за заявку агрегатору? То есть, надо сразу отдать свои 14000, не зная, чем закончится данное мероприятие? Лучше в казино сходить или потратиться на билеты в лото, шансы одинаковые
Я же уже писал об этом где-то.
В моем городе, например, таксисты, как видят поездку больше, чем рублей на 1000, зачастую закрывают поездку в приложении, чтобы сэкономить на комиссии. Это неправильно, но я в принципе как клиент не против такого.
Само собой, что 14 тысяч комиссии вряд ли кто-то будет платить, проще договариваться без агрегатора
Даже Киа Рио в аренду таксисту стоит от 1300 р в день. Это не учёл...
Вообще клёво так жить, когда можно затраты прикидывать "бензин, пожрать, ну и потом тыщу 20".
Это или с дивана удобно.
Или когда загоняешь себя такими расчетами за пару лет в днище...
Конечно не учёл, я рассчитывал затраты, если ехать на личном а/м.
Или вы собрались прокатную обслуживать?
Я считаю что такси это бизнес. И если машину можно сдать в прокат за 1300 р то это ее цена в день. И ее надо учитывать. Ехать на своей... Ну она как бы тоже стареет, теряет стоимость, амортизируется, расходует резину, смазочные... Нормально рассчитывать стоимость километра хотя бы
Плюс накладные расходы (командировочные).
Стоп. Само такси и прокат машин для него - бизнесы хоть и смежные, взаимодополняющие, но все же разные.
Вы верно подметили, что владение автомобилем включает в себя много разных факторов, связанных, в основном, с его обслуживанием. Из этого и складывается цена за аренду. Плюс там ещё и остаётся владельцу бизнеса, чтобы маслице на хлеб намазать. Но пока это не имеет значения.
Если нужно куда-то съездить, то можно взять в прокат по предложенной вами цене и не заморачиваться с обслуживанием вовсе.
14 дней*1300=18 200 рублей. Я и так заложил 20, что ещё то не нравится? Я же вёл расчёт для личного автомобиля, что априори дешевле проката, поэтому запас был ещё больше
Да никто в это не вписывается, эти заказы создают по приколу, по синьке, чтобы чисто поржать между собой.
10р/км получается если взять траты на автомобиль за полный год работы в такси и км за этот год (которые вышли у меня). В эти деньги входит топливо, мойки, обслуживание и все страховки/диаг карты. Сюда же заложена стоимость автомобиля растянутая на 3 года (авто старше в Питере в нормальное такси не берут, хотя сразу по истечении возраста может и не выпнут) - в любом случае за 3 года ничего не останется от машины.
Да, это не совсем честно, но с учетом инфляции, роста цены новых авто, непредсказуемой цены старого, незаложенных ремонтов (именно ремонтов, а не планового ТО) и необходимости кредита и первого взноса - не так и не честно.
Расход топлива от 5,2 до 8 на трассе (как ехать), до 7,5 - 12 в городе (как ехать + пробки/кондей).
P.S. Да, я в курсе, что более простые и старые автомобили на км обходятся значительно дешевле. Но в Питере для них заработков нет. Эконом, в основном - это 0-3 года рапид, поло, солярис, рио.
Для разовой поездки в монголию туда надо ещё добавить повышенный износ двигла и ремкомплекты для колёс, на всякий случай купленные.
Две разные. В одном случае расходуется одно, в другом другое. Так я и скинул в расчетах с 10 рублей до 7.
А вы думаете что в тот контрольный год у меня не было пробегов в 1500км за сутки? Или все заказы исключительно по городу? Или я ночью не работал по пустым дорогам?
10руб/км - это средняя цена, а не стоямбы в пробках.
Ну тут примерно, как с оптовыми закупками. Есть заказ, выполнив который ты получаешь определенную сумму денег. Выполнишь за 2 недели - получишь деньги, как за месяц-два неспешной работы, хоть в пересчете на стоимость р/км будет дешевле.
Эм... нет, здесь не так. 11 дней работы по 15 часов (1500км в день, средняя 100км/ч, фактическая крейсерская 130-150км/ч если населенок не много (только в теории можно выдержать и небезопасно). Или 15 дней работы по 12 часов (что более реально, но с пассажирами все равно труднореализуемо - им же надо будет то поссать, то попить).
За эти дни работы за вычетом стоимости км (107 тыс и это уже не городские расценки) мне останется 33К рублей. Из которых еще надо вычесть коммисию, проживание на 15 дней и т.д.
Я просто получу эти деньги сейчас, а потрачу все чуть позже. Практически равнозначно взятию кредита, ибо за свою работу я получу возможность попользоваться деньгами, которые все равно надо отдать.
Поверьте, в городе (говорю про Питер, про другие не знаю) я за это же время заработаю значительно больше и буду здоровее. Работая те же 12-14 часов, я все таки буду иметь чистыми 1000-1500 в день (4-6К грязными в день). И за 15 дней - это будет 15000-20000 (не 22500, потому что при таком режиме работы расходы увеличиваются), если конечно выдержу такой темп.
Этот заказ откровенно невыгоден владельцу автомобиля, который доедет (не ведра). В первую очередь невыгоден, потому что едешь пустой обратно... шанс найти с кем проехать всю дистанцию обратно - минимален. Попытки брать попутчиков на короткие отрезки - значительно роняют среднюю скорость (пробовал бла-бла кар, только 3 пассажира на всю дорогу действительно окупают топливо, высадки/посадки в промежуточных населенках и согласования выматывают похлеще дороги) - обратный путь еще дольше, общий заработок в день практически не меняется.
«Я просто получу эти деньги сейчас, а потрачу все чуть позже».
Разве не в этом суть опта?
Впрочем я тоже хотел сравнить с кредитом, так как не вижу большой разницы.
Другое дело, что цена действительно мала и ее можно и так заработать не напрягаясь, но тут уж таких деталей я не учитывал, ибо не знаю рынка сего, а просто рассуждал о подобных видах сделки, когда большой заказ, но по сумме немного дешевле, чем «розница».
Насколько я понимаю, суть опта - заработок на объеме. Ну и плюс - загрузка производства (нет простоев), освобождение склада от излишек и т.п.
А в данном случае, продажа происходит практически по себестоимости или даже в "-", но нет ни склада, ни производства, ни остальных плюсов.
Т.е. нет "безрыбья" которое надо устранить, нет косвенных выгод и уменьшения издержек и есть куча рисков и неудобства.
Нет никакого плюса, кроме "приключения", одни минусы... но пардон, во-первых я слишком стар и вышел зарабатывать, во-вторых, это приключение для тех, кто не проводит за рулем больше половины жизни. А таксист и так живет за лобовым стеклом и с кочергой в руке).
50р посадка+17р / км. = 139500р за поездку!
7628км × 7литров расходана 100км× на 45р за 1литр 95бенза × 2 (обратна дорога)= от 48т.р на горючку.
Итого 90 000р. - замена масла- питание - проживание - 10% комиссия = примерно 50т.р. чистыми.
Вы поинетесуйтесь у монгольских таксистов, как часто у них проскакивают заказы на такие дистанции).
А сервисы попутчиков не увеличат заработок за день, и хотя бы топливо окупают при 3-4 людях в машине в течении всей дистанции. Скорее всего люди будут ехать на 200-300км, т.е. это постоянные остановки в нас.пунктах, высадки/посадки, ожидания, согласование где кого и откуда забирать - вы потеряете на этом время и силы.
15000 км. При 15л на 100 км это 2250 литров бенза. При стоимости 95 как у нас на Сахалине - 46 рублей - 103т.р. только бензин. За 15000 км.: 3 раза поменять масло в движке, столько же салонный и воздушный фильтр. Плюс вероятнее всего - тормозные колодки. Итого себестоимость эксплуатации авто не факт, что отобьется. А еще при езде 90 кмч и рабочем дне пусть даже 10 часов - это больше 2 недель езды. Пиздец - одним словом, ценник раза в 3 должен выше быть.
Это что за машина, прости, на которой за 15 тысяч надо три раза менять масло, фильтра, и еще и колодки придется заменить? Ford Model T?
А, ну и да, 15 литров на 100 км по трассе - это тоже что-то с чем-то в 2018-то году.
Просто потом люди удивляются, почему машины сыпятся и т.д. Можно в любом автосообществе заявить, что двигатель может 500 тысяч километров без капиталки проехать, но никто не поверит. Не поверят и продолжат менять масло раз в 15-20-30 тысяч километров, не поверят и продолжат верить в "необслуживаемую АКПП", в которой якобы масло не надо менять - сломается на 100 тысячах - надо купить новую и не париться.
Ну, у дизельных VW действительно раньше была (да и сейчас вроде есть) рекомендация менять масло, при эксплуатации в РФ, не раз в 15 тысяч, а раз в 7.5 тысяч, ибо топливо со слишком большим содержанием серы.
Ну, уже лет 10-20 как минимум все производители пытаются уменьшать расход на своих автомобилях) Те же огромные V8 американские в режиме с малой нагрузкой умеют половину цилиндров тупо отключать.
Друг занимается запчастями для яп.грузовиков. Возит из Японии.
Человек крайне увлечён страной восходящего солнца и их автомобилями.
Не знаю насколько достоверна инфа которую он пересказывает, но утверждает что во всех японских таксопарках регламент на замену масла+фильтра - 5тысяч.
Я сам, задолго до его рассказа об этом, с такой же периодичностью меняю их, только потому что каждые 10к км имхо редко, каждые 7,5к- сложно отследить на одометре.
А каждые 5 норм- и двиг чистый, и масло ещё рабочее сливается(не умершее) и запомнить легко: 200;205;210;215.
примерно так же ведут себя автоконцерны сдающие свои авто в лизинг или аренду. регламент обслуживания несколько шире и чаще, чем рекомендуется пользователям в пособиях и манулах. Ведь они либо несут ответственность за коммерческую технику до конца контракта, или вообще оставляют его потом на своем балансе. И они таки знают как обслуживать технику, чтобы к концу контракта она была еще достаточно бодрой для последующей работы.
У меня Тойота 86года за 25тыс.
Будь у меня телега за 4.7мульта- я б спать не смог если-б пробег на масле был хоть на километр больше)))
Утрирую конечно, но с нынешней надёжностью и ценой на ремонт такой машины- лучше на масло тратиться. Хотя хз сколько у официалов на мерсе замена стоит, может то на то и выйдет.
Мне около 8-10к в год обходится, с учётом того что сам меняю.
Я тоже не знаю сколько, в районе 12-15к вроде, делал 1 ТО на 15к, но у меня первые 2 сертификат подарочный бесплатный ) В том то и дело, я не экономлю, но раз сказано 15к км, смысла раньше особо делать не вижу. Но учитывая мои пробеги в 20к в год максимум, я ее успею поменять через пару лет без проблем ) Как раз гарантия закончится и какой нибудь рестайлинг выйдет.
Все логично. Дилеру выгодно продать авто + продать запчасти + продать услуги по ремонту. Если Ваш мерседес будет ездить вечно - это дилеру не даст прибыли. Вывод прост: надо сделать так, чтобы Ваш мерс отходил свои 3-5 лет гарантии, сломался намертво, Вы его выкинули и купили новый.
У меня rx350 2 поколения 2008 г.в. Не совсем таксистская машина, конечно. Дилер рекомендует менять раз в 10 т.км. и в тяжелых условиях эксплуатации - раз в 5. Езду по пыльным дорогам России лично я считаю тяжелыми и меняю раз в 5 тысяч. А вместе с маслом сразу и фильтры. Колодки дилер рекомендует менять раз в 10 тысяч тоже. Ну а расход да - около 15. Ну по трассе может 12-13.
Ps. Причем я хотел сначала взять себе lx470 года 2004. Но когда узнал что там расход может и под 30 литров выходить - резко передумал.
Колодки раз в 10 тысяч при езде по трассе?
Да и расход 12-13 литров по трассе кажется великоват. Мой старый америкос с мотором 4,7 жрет 9-10 литров при скорости 90-110.
Насчет расхода: все-таки зависит от стиля езды. Если выставить круиз на 70-80 км/ч (на этой скорости у меня минимальный единовременный расход) и ехать по прямой - можно выжать 8.5-9 литров расхода. Но в реальных условиях - перед подъемом нужно набрать скорость, на спуске - сбросить, набрать на обгоне, плестись за тихоходом, проезжать через мелкие населенные пункты и т.д. То на то и выходит.
А насчет колодок: тормоза - это моя безопасность. Может я и перебарщиваю, но раз в 10-15 тысяч стараюсь менять. По крайней мере - передние. Позавчера, кстати поменял колодки на ручнике - оказалось, что подклинивало механизм и сам фрикционный материал с нее быстро слизался, а потом стесало еще и с миллиметр металла (как с колодки, так и с диска), что и было причиной спонтанного гула на низких скоростях, который меня нервировал.
Ну да, расход 10 11 в случае езды по хорошему четырехполосному шоссе с минимумом населенных пунктов. Если извилистая дорожка по одной полосе в каждую сторону, то да, расход будет немного больше
На Сахалине 99% трасс - такие. Есть трасса Южно-Сахалинск - Корсаков, где 3 полосы: по 1 в каждую сторону и центральная - для обгонов - чередуется то в одном направлении, то в другом. На остальных трассах редко появляются доп.полосы + есть трассы с серпантинами - на Невельск и на Холмск - с горными перевалами.
Просто мечтал о такой машине, когда еще в армии бухой в соплю старлей дал ключи и приказал до дома отвезти. Просто понял, что тачка мне очень нравится. Из плюсов: наверное, соотношение цена/качество/навороты. За миллион можно взять новый солярис, да Киа Рио. Причем даже не в самом фарше. Как новые авто себя поведут со временем - неизвестно, хотя вон внизу видел коммент, что срок службы авто - 3 года, потом утиль. Тут машине 10 лет, и тьфу-тьфу-тьфу все работает, как часы.
Я мониторил сайт тойоты с бу авто, они такой rx с пробегом 450 тыс. продавали. Я слегка охуел даже.
15000 км. При 15л на 100 км это 2250 литров бенза. При стоимости 95
15 л на 100 км - это ты че, типа средний расход таксиста взял? Добанулся чтоли? Еще бы бентли посчитал. Или хаммер. На них ведь обычно ездят таксисты, да.
Взять среднее, тот же ваз гранта например, распространенную у ятакси в моем городе - выйдет литров 6,5 на 100, при том что большинство пути по трассе. И это ваз, сейчас и ино столько выдают и даже меньше, тем более трасса 90%. Это всего короче 975 литров. При средней цене по рф за 95 (хотя можно и 92) 44 руб = 42 900 руб на бенз. А никакие не 100 тыс. У еще у многих газ.
При стоимости авиабилета в 20 т.р. как скидывали скрин в теме и формулировке "самолетом дорого" - там вероятнее всего не 1 монгол, а минимум 8, а что более вероятно - человек 15-20. Вывод: авто ожидается в виде автобуса. Я не знаю какой расход у автобусов - но врядли 5 литров.
Раз в 15 тысяч можно менять только лонглайф масло (для VAGа - допуск 504/507) и то, это если ты не по городу ездишь. А реальные данные таковы, что обычное масло (с интервалом 10 000км) отхаживает 200 моточасов, потолок 250. Лонглайф с интервалом в 15 000км у нас, отхаживает около 400-450 моточасов в наших условиях (при заявленных 650 для Европы и интервале в 30 000км) А потом начинается повышенный износ толкателей клапанов и кулачков.
Ну, в твоих расчетах есть одна ошибка - сейчас таксисты все поголовно на газу, иначе б цена реально была ниже себестоимости...
Сообщество таксистов
5.1K постов8.5K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз