Вести с полей

А у нас новые судебные разборки по авторскому праву

Вести с полей Вести с книжных полей, Книги, Интересное, Эксмо, ВКонтакте

Впрочем, представители AZAPI (организации, занимающейся защитой авторских прав, которая инициировала блокировку Рутрекера) заявили, что их интересует не блокировка ресурса, а денежные штрафы. Кто бы сомневался. Что ж, будем наблюдать.

Вести с полей Вести с книжных полей, Книги, Интересное, Эксмо, ВКонтакте

Источник.

Книжная лига

21.9K поста77.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если встать на сторону автора произведения, то его понять тоже можно


Меня больше бесит то, что произведение становится общественным достоянием (по ГК) через 70 (!!!!) лет после смерти автора (по международным законам минимум 50 лет).


Это как раз продавлено издательствами, автор получает минимум средств от своего произведения, большую часть получает издатель, наследними и правообладатели (которые в 99% случаях не наследники).

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это как раз продавлено издательствами, автор получает минимум средств от своего произведения

Если произведение ВНЕЗАПНО окупится, иначе автор получит свои гонорары от издателя, а издатель, ничего кроме убытков.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если автор не мировая известная личность, то у издательства довольно таки кабальные (условно) условия - почти как микрокредитные организации


опять же интересно то, что многие электронные книги стоят как бумажные, хотя их делать и распространять гораздо дешевле

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
если автор не мировая известная личность, то у издательства довольно таки кабальные (условно) условия - почти как микрокредитные организации

А кто захочет вкладывать деньги в продвижения автора, если он в любой момент сможет свалить, оставив издателю убытки?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут свалить?


издательство покупает права на издание произведения автора, по сути некоторые неисключительные права на некоторый срок


например, что в течении 5 лет произведение могут публиковать только они, а автор получает с каждой продажи 90% стоимости и т.д.


но обычно условия выглядят для молодых авторов несколько иначе - покупка всех неисключительных прав на весь срок (т.е. 70 лет после смерти автора - а для молодого автора это считай с написания романа и все 120+ лет) и отчисления в районе 0 с *уем рублей с каждой проданной книги


но молодые авторы идут на это, потому что иначе свое произведение очень дорого продвинуть


ну и дальше - или произведение стрельнуло или не стрельнуло

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это логичная позиция издателей, т.к. % стреляющих молодых авторов весьма невелик.

Автор поста оценил этот комментарий
при чем тут свалить?

С того что основная тяжесть расходов по раскрутке автора лежит на первом издателе. И другим издателям выгодней переманить раскрученного автора, даже с меньшими отчислениями себе, чем продвигать молодого автора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если бы они ещё вкладывали в раскрутку хоть какие-то существенные средства...

Автор поста оценил этот комментарий

Можно встать на сторону автора и закинуть ему на карту стандартное отчисление издателя с проданной копии.
Да хрен с ним, я даже розничный фулпрайс закину, не жалко.
Только вот, когда я каким-то образом пересекаюсь с писателями, книги обычно просто дарятся, а не предложение задонатить машут руками и отказываются. Так вот сходу, кто единственный был повёрнутый на бабле - это Андрей Круз, земля ему пухом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да если книга стоит того, то заплатить никогда не жалко. Я б вот за продолжение трилогии про Хемуля из серии "Сталкер" хоть тыщи полторы отдал бы(((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в том что деньги вложены ДО того как произведение понравилось/не понравилось, и процент тех кто готов заплатить ПОСЛЕ и ЕСЛИ "понравилось" - не так уж и велик. если по такому пути идти - через месяц банкротом останешься

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку