134

Весна.Новенькая

Рядом с домом небольшой супермаркет. Хожу по вечерам туда много лет за продуктами. Почти весь обслуживающий персонал знаю,ибо здороваюсь всегда и разговариваю иногда с кассиршами .продавцами и охраной.На НГ и 8 марта дарю по коробке конфет ,иногда дарю кому-нить в подарок нэцкэ, вырезанную собственноручно.  "Бонусы" от общения присутствуют. Говорят что свежее, а что не надо покупать.Пару раз старший охранник оплачивал мои покупки,когда я забывал кошелек дома и телефон. Надо спиртное после 23.00-тоже договаривался, перекинув охраннику или кассирше  деньги. Доверие ко мне. Нормально.
Начальник охраны,Кеша, мой земляк.. Когда здороваюсь, всегда спрашиваю с улыбкой:
-Кеша,ну что,не женился еще?
И ответ всегда один и тот же:
-На ком!?Вечно же на работе.
-Так ,вон,кассирш и продавщиц сколько.
-Ты посмотри на них! СПЕЦОТЛОВ! Кривые все какие-то,косые. Их во сне увидишь-топором не отмашешься!
-Гурман ты,Кеша!
Поржем , да в разбег.
Каждый день в магазине трое охранников. Один на камерах сидит, один по залу ходит ,не напрягаясь, а один ,притулившись к банкомату, придремывает рядом с кассами. Ничего,практически, не меняется изо дня в день. День сурка.
Вчера вечером пошли прогулять собаку с дочками. Детей из дома не выгнать, только в приказном порядке. Собрались без настроения, ибо сказал смартфоны дома оставить, но папке не перечат. Идут впереди меня , надув губы, молчат. Сворачивают за угол дома....
-Дочи!-зову,-А как же гулять без мороженого?Айда в магазин!
Разворачиваются, обрадовавшись,бегут ко мне.
-Айда! Мне фисташковое!-кричит старшая.
Младшая вторит:
-А мне рожок клубничный!
Вооот, прогулка уже с хорошим настроением!
Идем в супермаркет. Заходим.
Все трое охранников стоят  возле стойки с табаком возле одной из касс.О, как!
За кассой деваха лет 20-ти, высокая блондинка с внушительными формами и симпатичным лицом. Довольно-таки аппетитная. Новенькая.Работает.А охрана сзади "контролирует" работу.
Купили с дочками мороженого, расплатились. Подошел к парням, пожал руки.
Спрашиваю:
-Парни, у вас уборщица хорошо полы моет?
Напрягаются,отводя взгляд от кассирши.
-Да.А что случилось?
-Зовите ее!
-Зачем?-хором.
-Да чтобы ваши слюни подтерла и от кассы разогнала!
Ржут.
Но от кассы не отходят.
Старшая выходит из магазина, смеется.
-Точно,как кабели, когда у нашей Маруськи(цвергшнауцер наш) течка. Красивая кассирша,да?
-Красивая, доча!А вы у меня еще красивее!
Весна...
Да и пусть весна.ХОРОШО!
Всем доброго.
Спасибо,что прочли мои "наблюдалки".

Дубликаты не найдены

+10
-Точно,как кабели, когда у нашей Маруськи(цвергшнауцер наш) течка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
Ну... может там цвегектототам как в рекламе опсоса?!)) Робот телефон собака пылесос и всё только на одном проводе!;)


простите. кабеле!
0

ввг?)

раскрыть ветку 1
0

хороший вопрос, но задать его надо автору :)

+5

Спецотлов... ага, а охранники там прям алленделоны с аполлонами, да к тому же вассерманы по образованию. Ну, может и так, я не в теме.

раскрыть ветку 2
+2
Ну да, охрана это так, вторая работа... Для души)
0
Ты в теме!
+1
Улыбнуло))) тепло ))
+1
А правда что в сетевые магазины набирают работников без торгового образования и без работы в торговле?! Делается это специально, мол с чистого листа, без плохого опыта?!
таксисты, медсестры, учителя, домохозяйки и т.д.
похоже на это!
а ухаживание с перепихнином возможно, почему и нет?
народ большей частью одинокий, сердцу не прикажешь, весну не отменишь!
на меня косяки бросает сисястая деваха, в зале прибирает, возле магазина, в подсобке коробки складывает. Но там и без меня жеребцов хватает.,
+1

Пруфы давай! Сходи за мороженым.

Похожие посты
455

Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус

Только что вернулся из супермаркета.


Перед всеми кассами "дорожная разметка" - полосы движения и линии дистанции через 2 метра. За 10 метров до касс полосы ещё усилили заграждениями, чтобы люди из очереди в очередь не перебегали. По громкоговорителю каждые 10 минут объявляют, чтобы все держали дистанцию 2 метра как на кассах, так и в торговом зале, а также не брали больше одной упаковки туалетной бумаги.


На самих кассах повесили прозрачные пластиковые панели между покупателями и кассирами.


Кассиры все в перчатках, но пока без масок.

Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост
Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост
Супермаркеты в Германии: орднунг и коронавирус Германия, Коронавирус, Эпидемия, Супермаркет, Магазин, Длиннопост

(Фото не моё, взято из газеты Stuttgarter Zeitung, но выглядит это точно так же, как в супермаркете, откуда я вернулся).

Показать полностью 1
11305

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

1161

Занимательная математика с Пятерочкой

Часов в одиннадцать вечера решил прогуляться в ближайший магазин за обычной минеральной водой, которая была выставлена по заманчивой скидке - 16,60 рублей за бутылку, если покупаешь 6 штук таких

Взяв вышеуказанное число экземпляров, я направился к единственной работающей кассе (когда народа очень мало, то обычно так и бывает). Кассирша пробивает весь мой товар, и на табло высвечивается сумма в 135 рублей. В следующем диалоге Я-я, К-кассирша:

Я: *недоумевающе смотрю на неё* Но у вас же на ценнике написано, что 16 рублей за бутылку...
К: Не 16, а 27 рублей за одну штуку!
Я: Давайте тогда пройдём к стеллажу. Может, я не то взял, Вы мне покажете нужное как раз *Совершенно спокойно отвечаю я, даже без толики возмущения в своём голосе, а в это время думаю, как у неё вышло 27 на 6 135. Что-то тут не так...*
К: *Победной походкой подходит к отделу с водой и в замешательстве останавливается у нужной позиции, где ценник указан со скидкой и акцией. Чувствуя, что не всё потеряно, ловким движением руки вынимает этот бумажный ценник в надежде найти под ним тот самый заветный с 27р./шт и сказать,мол, "не успели поменять, вот он даже тут с такой ценой висит, так что уж не обессудь", но терпит фиаско, так как под этим ценником оказывается точно такой же с указанием тех же акции и цены! В этот момент её тело застыло, будто девушку коротит, но она быстро отвисла и направилась обратно к кассе*
Я: *безмолвно хожу хвостиком за ней в это время. Когда оказываемся у кассы, то заведомо вынимаю 100-рублевую купюру и протягиваю ей*
К: *Пробивает типа по новой цене, а на табло высвечиваются всё те же 135 рублей. Она смотрит на меня вопросительным взглядом в ожидании нужной суммы*
Я: Так, девушка, давайте посчитаем: 16 на 6 это шестьдесят плюс ещё...
К: *Перебивает меня с укоризной* Ну моооооолодой человек, давайте вместе посчитаем *достаёт смартфон из кармана, включает калькулятор и разворачивает экран так, чтобы нам обоим было видно. Начинает вводить числа 16,6 умножить на 6, иии получается 99,6. Она делает удивлённую физиономию на один момент, после чего берёт ту самую купюру и даже выдаёт сдачу в виде одного рубля*


После этого у меня остались смешанные чувства, в которых мне ещё предстояло разобраться. Будто я посмотрел какое-то представление, но в цирке не был...

92

В Башкирии девушку–продавца взяли в заложники

В Башкирии девушку–продавца взяли в заложники Магазин, Кассир, Нападение, Негатив, Видео, Нож, Грабители

Случай произошел 14 января в Нефтекамске в одной из известных сетей супермаркетов


Мужчина, которому на вид около 35 лет, совершил кражу продуктов питания в магазине и был замечен кассиром на выходе, но уйти ему помешала тревожная кнопка и блокировка дверей в магазине.


Грабитель решил прибегнуть к психологической атаке и, достав нож, взял в заложники девушку–кассира, требуя открыть дверь.


Теперь ему грозит лишение свободы на срок до 15 лет.


Покушение попало в поле зрение видеокамер


https://ufanewsrb.ru/news/proisshestviya/1021-v-neftekamske-devushku-prodavtsa-vzyali-v-zalozhniki/

749

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?

Вот это вы выдали, друзья! Вот это да! Никогда не думал что увижу такие цифры рейтинга на своем профиле!
Собственно: сказано - сделано! Отдача от вас получена - пилю пост про ценники. Сначала начнем с теории и небольших советов.

Например, вы хотите купить сырок. Почему бы нет? Вкусно и не дорого. Но видите вот такую картину:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Ценники лежак как попало, внахлест, им тесно, а вы не понимаете какой ценник соответствует сырку, который вы хотите купить. Ситуация так себе, кота в мешке брать не хочется, по названию они все почти одинаковы, и что же делать? Все просто. Берем нужный вам сырок и смотрим на заднюю сторону этикетки:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Знакомьтесь - штрих-код. Тот самый, который и помогают кассиру быстро и точно пробить вам покупку. В теорию сильно не будет тикать, если просто - практически у любого товара в супермаркете есть два идентификатора в базе - штрих-код и артикул (да, да, запомнил я, АРТИКУЛ). О втором чуть позже, сейчас же о первом.

Взглянув на штрих-код можете просто запомнить последние его цифры и внимательно посмотреть на ценники:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

В левом нижнем углу мы видим штрих-код, совершенно идентичный тому что на сырке. Вы нашли цену товара, поздравляем!)

Но, что же на ценнике есть еще? Кроме названия, цены и штрих-кода на ценнике так же есть дата распечатки ценника (левый верхний угол), который поможет вам понять когда была переоценка этого товара; страна производитель (верхний правый) и артикул под датой. У каждой сети свой уникальный дизайн ценника, из-за чего все может поменяться местами, но суть ясна.


Артикул - это второй идентификатор в базе, порядковый номер в магазине. Если штрих-код - это код заводской, и он совпадет в любом магазине (берем этот сырок в пятерочке и в дикси - штрих-код одинаковый) - артикулы же никогда, это код который товару присвоил сам магазин, и именно этим кодом он числится в базе супермаркета. Имя и фамилия товара, так сказать.

Кстати, если пробить сырок - мы увидим на мониторе тот самый артикул, что и на ценнике: (на фото слева)

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Тут закончим с теорией и поиском цены.

Итак! Вы выбрали сырок, нашли его ценник, на кассе цена совпала, вы ушли довольные!
Но, что если цена не совпала? На ценнике одна цена, ценник ТОЧНО от этого товара (определили про штрих-коду), а на мониторе, что, соответственно, и в чеке, цена выше рублей на пять.


Нет! Это не означает что магазин умышленно пытается вас обмануть. Нет! Это не расчет что вы не заметите разницы. Нет! В этом виноват ни кассир, ни директора в офисе! Виной простой человеческий фактор.

В разных сетях по разному, но у нас переоценка, обычно, раз в неделю. В офисе решают какой товар встанет на акцию, какой с акции уйдет, ну и какой товар просто подешевеет или подорожает. Раз в неделю они посылают список товаров, у которых изменилась цена, на магазины, зам. директора их распечатывает, нарезает и раздает сотрудникам отделов.

Вот на этих сотрудниках, всуе, и лежит вина за неправильный ценник, но - это никогда не умышленно! Недосмотрел, перепутал, забыл, заленился - разные случаи, может быть любой вариант. Однако, факт остается фактом. Ценник отображает старую цену товара, вы переплатили. Что же делать? Какие варианты развития событий тут есть?


Вариант 1 - оставить все как есть и уйти. "Ну переплатили, ну с кем не бывает! Подумаешь - копейки. Время еще тратить, пока они там Халю позовут..." - это плохой вариант! Как для вас, так и для магазина. Если вы, действительно, не хотите тратить время на разбирательства или очень любите эту сеть или конкретно супермаркет, да, вы можете ничего не требовать и уйти, но сообщите об ошибке кассиру или другому работнику торгового зала(лучше даже второму, ибо кассиры встать с кассы могут не часто). Вы - человек спокойный. А за вами может стоять дикий истерик или человек с проверкой из офиса. Он уже на неправильную цену отреагирует по другому.


Вариант 2 - возврат средств. Во многих сетях это может сделать сам кассир, без вызова зам. директора. Просто подойдите к тому кассиру, у которого вы пробивали товар, дождитесь когда он закончит чек, объясните ситуацию, отдайте ему товар - он вернет деньги и сообщит об ошибке в ценнике. Бартера не было, деньги при вас, товар в магазине! Можете еще (да простят меня коллеги!) оставить запись в жалобной книге, так, как отзыв и спокойно уйти.


Вариант 3 - требовать пробить вам товар по цене, указанной на ценнике.. Я сейчас машинально стиснул зубы, ей богу! Ибо ни разу, за все мои пол года работы, не было АДЕКВАТНОГО покупателя, который выбрал этот вариант. Всегда это сопровождается криками, истериками, матами, проклятьями, обвинениями, слезами и черт знает еще чем! Можно СПОКОЙНО попросить кассира вызвать зам.директора, СПОКОЙНО объяснить заму ситуацию и что вы хотите именно этот товар именно по указанной цене, ПОЧТИ СПОКОЙНО объяснить ему что, нет, возврат делать вы не хотите (да, тут можно немного повысить тон, замы бывают разные), и вы спокойно получите разницу между старой и новой ценой наличкой. У магазина останется небольшой убыток, велика вероятность что сотрудника отдела, где был неправильный ценник, немного вздрючнут (не финансово, скорее всего), а вы получите товар по указанной цене.

Эх.. Ну и в концовке закончу просьбой) Если что-то пошло не так, где-то ошибки, не те цены, не те яблоки вам пробили - не кричите и не накидывайтесь с обвинениями на "лицо магазина". Вы можете! Вы способны! Вам за это ничего не будет, и кассир, конечно же, знал на что шел, когда встал к кассе, да. Но можно все сделать и спокойнее, так, чтоб все остались довольны.


Надеюсь и этот пост вам зайдет, и вы теперь станете лучше ориентироваться в магазинах!)

Если захотите, серию постов продолжу вести и дальше, есть еще много тем которые услышать вам, думаю, будет интересно, а порой и полезно!)


Чукча не охранник, фотал на пакетик, баянометр причал!

Показать полностью 3
8522

Обратная сторона кассы

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

"Галя! Дай ключ!"

Знакомо многим, да?)

И чувства в этот момент разные: злоба, печаль, безысходность, и точно нет чувства любопытства: а что же это за ключ и как он работает?

@Lelik54, я утоляю твое любопытство!

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Итак, как же выглядит касса со стороны кассира? Да вот примерно вот так:

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Монитор, два сканера (один из них ручной), клавиатура, пакетик с пакетиками, слева лента, справа лоток для покупок. (последние два пункта меняются местами порой, ага) Ну еще за пакетами есть листочки с артиклями на всяческие булочки, а слева от клавы лист с артиклями ФРОВ (Фрукты И Овощи), но это к делу не относится, хоть и бывает порой что-то такое: 

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

*все мемасики взяты с гугла*
Сейчас же поговорим про ключ. Итак, нам нужна клавиатура.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Да, на ней очень много разных кнопочек, и об этом как нибудь потом, если вам будет интересно, сейчас же гляньте в правый верхний угол.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

А у нас тут разъем для ключа, как раз. Ключ выглядит вот так

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Сейчас листаните чуть выше, к фотке разъема, и поймете как ключ туда входит-выходит.
ИТАК!
Есть 6 позиций ключа, но нас интересуют только первые три. LOCK, OP и X. Обратите внимание на вырезы рядом с первыми двумя позициями - это не красоты ради. Только на первых двух позициях ключ можно вытащить из кассы!


LOCK - закрытое положение. Ключ вытащить можно. Закрывают кассу, в идеале, когда прекращается работа с ней, что-бы ничьи ушлые ручки не натыкали там всякие кнопочки. Когда ключ на этой позиции нажатие любой кнопки, или попытка пробить товар даст отказ.


OP - обычное рабочее положение. Ключ, так же, вытащить можно. В этом положение разрешены все базовые, рабочие действия. Пробитие товара, смена кассира, и т. д.


X - назовем это "администраторским" положением ключа.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Разрешено все то, что нельзя делать простому кассиру: открывать денежный ящик, снимать отчеты, и, да, делать возврат товара.


Тут небольшое уточнение. В той сети, в которой работаю я, на положение X находится действительно только самое запретное. В других же сетях, очень часто, кассирам не доверяют намного сильнее чем в нашей. Ибо это человек который, действительно, имеет полный доступ к деньгам и чеку. Очень частый способ воровства - пробить товары в чек, удалить из чека пару позиций, а взять деньги за всё. Покупатель платит за купленный товар, разницу кассир кладет в карман, все счастливы! А то что на ревизии не хватает продуктов, так то ворують, ироды, ага.


Так вот, из рабочего положения OP во многих сетях убирают возможность удалять товары из чека или аннулировать его. То бишь, вам кассир случайно пробил одну шоколадку два раза, или вам не хватило денег и вы хотите удалить из чека сок - тут то и нужен ключ. Который находится либо у самого старшего кассира (ХАЛЯЯЯ!), либо у охранника который сидит неподалеку. В самых маразматичных ситуациях он вообще есть только у зам. директора, и нужно ему звонить, чтоб просто поправить чек, а они вообще всегда предельно заняты.


Морали нет, просто немного информации вам. Прошлый пост с историей с кассы вроде зашел, если зайдет этот - могу много чего рассказать еще. Про то, почему ценник не совпадает и что при этом делать; про артикли и чем они отличаются от штрих-кода; про то, какие самые большие ошибки совершают покупатели и как пробить товар быстрее.
Вы пишите, если интересно. Расскажу)
Чукча кассир, фотал на сдачу, баянометр кончал.

Показать полностью 6
1557

Доброта для мудака

Продолжу негласную серию постов про свою работу (хоть и судя по предыдущему посту - не стоило бы).
Случай на неделе был, щас вспомнил.
Все же знают цены в супермаркете? Все эти 99 копеек. Так вот, когда идёт оплата наличными копейки в чеке округляются либо до нуля, если в чеке вышло 54.42, например, либо до 50 копеек. Если больше 50 копеек там (логично!). Например было 54.97 - стало 54.50
Не знаю как в другие сети, но в нашу 50 копеечные монеты не завозят, хз почему. Большая часть кассиров их недодает, от чего временами бывают скандалы, но редко. Я же, по доброте душевной и просто во избежание конфликтов (очень их не люблю) даю больше, то бишь добавляя 50 копеек. Была сдача 12.50 я отдал 13. Да, в кассе порой копится небольшой долг (рублей 50) но директор знает про то как они появляются и закрывает глаза, плюсы с других касс распределяются все равно.
Так вот, к делу.
Были покупатели, женщина и мужик, небрежные и хамоватые. Из корзины продукты не доставали, поставили ее прям на ленту, в пакет не складывали, отвечали на вопросы с вызывающей интонацией. Ну, это не то что бы редкость, многие считают кассира никем,(а судя по коментам предыдущего поста, таких и немало) а их начальство - бандитами. Я, как всегда, дал сдачу округлив в пользу покупателя, отдал чек и услышал их диалог, когда они отошли на пару шагов и начали проверять чек.
-О, мальчик нам денег больше дал.
-Ну, заплатит из своих, лошара, пошли.
И под тихий смешок удалились.
Я не то что бы, конечно, творю добро, плачу эти долги не сам, и не ранимый, но как то растроило. Задумался, а все ли покупатели, которым я дал сдачи больше на 50 сраных копеек думали так же?
Обидно. Но округлять я так и продолжаю. Хотя, может и не стоило.
Тучка не сосатель, все дела.

471

Дела житейские #83 : Как раз ровно будет

Что мы знаем о кассирах супермаркетов, в которые регулярно ходим? Да ничего. Казалось бы, что им дела нет ни до кого, главное чек правильно отбить. Целый день на кассе: "пик, пик, пик" "Пакет брать будете?" "Наша карта есть?" "С вас столько-то. Наличка, безнал?" Иногда кажется, что робот сидит на кассе. Меня бы на долго не хватило. А ведь среди этих людей есть много, скажем так, неравнодушных. Да - им не всё равно. Просто большинство из них скрывают свой интерес к происходящему вокруг. Расскажу историю, которой стала недавно свидетелем.


Была я в одном супермаркете. Естественно, набрала тележку продуктов и поехала к кассам. Из четырёх касс работали две. На дальней кассе была очередь из трёх человек, а к той, что рядом, стояли дети - мальчик и девочка лет 6 - 7. На транспортировочной ленте лежали товары - несколько шоколадок, две бутылки газировки, кулёк конфет. Дети выгребали из карманов мелочь и ссыпали её на тарелочку возле кассы. Решив, что это может продлиться долго, я пошла на дальнюю кассу и заняла очередь. Стояла и смотрела на соседнюю кассу. Вернее на то, что там происходит.


Кассирша, полная женщина лет сорока, посчитав деньги, говорит:

- У вас тридцать рублей. Денег ни на что не хватит. - И убирает всё, что дети положили, с ленты куда-то за кассу. - Посмотрите что-нибудь другое. Например, жевачку.


Девочка тянет:

- Неее. Я жевачку не хочу.

По детям было ивидно, что они расстроились. Тогда кассир, тяжело вздохнув, вылезла из-за кассы, пошла к стойке с шоколадками, батончиками, киндерами и прочими сладостями, которая стояла рядом. Позвала детей:

- Идите сюда. Вместе выберем.

Дети пошли. Какое-то время только и слышно было:

- А на эти хватит?

- Нет.

- А на эти?

- Только на одну.

- Не. Нам две надо. А на эти?....

И вдруг:

- Вот возьмите эти батончики. Всего 18 рублей. Как раз ровно будет - на два хватит.


А я думаю, как же на два? Будет 36 рублей. Ладно, думаю, добавлю им если что. Тем временем, женщина села на своё место и пробила чек. Дети схватили покупку, и, со словами "спасибо", побежали к выходу. А кассир им вслед:

- Да уж пожалуйста. Пять рублей должны будете.


А тут и моё время платить за покупки пришло. Так что я ничуть не проиграла, встав в другую кассу.


Вот вроде ничего особенного не произошло. Подумаешь, кассир решила помочь детям выбрать вкусняшек, да ещё деньги свои добавила. Всего-то ничего. Но настроение на весь вечер у меня было тёплое :) Да и на следующий день тоже.


Всем хорошего дня.

Будьте добрее.

Ваша @MamaLada.


Предыдущая история из жизни Дела житейские #82: Ужасы маленького городка.

Показать полностью
829

Кассир, карта, скидка...

Не люблю закупаться продуктами на выходных. Народу много, суета... Обычно делаю это по понедельникам или средам. И конечно же утром, когда магазины пусты и почти тишина.
Сегодня был очередной поход за припасами и вот что заметил. В одном из сетевых магазинов работает кассир, которая практически всем делает скидки на кассе. Там система скидочных карт с накоплением и как я понимаю кассир совмещает приятное с полезным.
То есть, если карты у Вас нет, то она пробивает свою. Тем самым Вам идёт скидка, а ей на карту бонусы, которые потом можно обналичить через покупки.
Чёрт, меня реально порадовала эта кассир. Чек был на 1836 рублей, скидка составила 424 рубля. Собственно всё.

2543

Вас обвесили, но это не событие

8 августа зашел в один из магазинов моей любимой торговой сети "Челны-Хлеб" чтобы ознакомиться с последними достижениями в сфере обмана потребителей. На этот раз пристальное внимание пало на холодильник с разливным пивом. Среди изобилия просроченного оказалось немало бутылок с заметным на глаз недоливом. Приобрев пару бутылок, я вызывал полицию для составления протокола по статье 14.7 Коап "Обман потребителей". (вес тары примерно 40г.)

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост

После приезда полиции взвесил еще несколько бутылок из холодильника, составили протокол, вернул деньги за пиво, пообщался с приехавшими представителями торговой сети, которые сказали что больше так не будут и с чистой совестью поехал домой.

Однако, через 2 месяца получил ответ из полиции и роспотребнадзора, что все было совсем не так. По словам руководителя юридической службы торговой сети, я не только осуществлял замеры литража непроверенной посудой, так еще кричал, что это контрольная закупка. А роспотребнадзор сразу сказал, что такого события не было вообще, даром что сотрудник полиции приложил к материалам дела собственноручно сделанную фотографию "облегченного" почти на 10% пива.


Такие дела, недолив есть, а события нет, попробуем обжаловать.


Комментарий производителя пива:

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост

Письмо из полиции:

Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост
Вас обвесили, но это не событие Магазин, Супермаркет, Обман, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
13740

Совесть

Работала в продуктовом супермаркете кассиром. График 2х2. Во второй вечер снимаем выручку с кассы, недостача 900 руб. с копейками. Пересчитываем несколько раз, уже с администратором, всё равно вылезают предательские 900 рублей. А у меня зарплата в то время была 4000 (середина 00-х).

Администратор говорит, что пока вычитать не будут, посмотрим, может, в следующие пару дней вылезут эти деньги.

Ушла я домой расстроенная.

На следующий день звонит администратор и говорит:

- Тут твои 900 рублей пришли!

- В смысле?

- Ты вчера покупательнице сдачу сдала со 100 рублей как с тысячи. Она и ушла, обрадованная, ничего не сказав. А сегодня принесла деньги обратно. Говорит, всю ночь не спала, сама от себя такого не ожидала, но совесть замучила. Я ей от твоего лица коробку конфет презентовала.

168

Машка.

Курящих как ветром сдуло.

Даже заядлые собачницы, увидев, как огромная псина бежит к ним по двору предпочли спрятаться за дверь приемки.

Подъехала машина с товаром.
Было видно, что водитель боится выходить, поэтому он терпеливо сидел и ждал.
Собака бегала по заднему двору и уходить никуда не собиралась.

Набравшись мужества и вооружившись шваброй, я открыл дверь и шагнул вперёд.

Внезапно собака подпрыгнула, заскулила и принялась бежать в сторону выхода с заднего двора.
За мгновение до этого маленькая юркая тень метнулась в ее сторону и прыгнула прямо ей на морду.

Машка гнала собаку до выхода с внутреннего двора, и пыталась вцепиться когтями в филейную часть.

Иногда попадала.

Через несколько минут по рации сказали, что в торговый зал забежала огромная собака и носится, пугая покупателей.
Не знаю, поняла Машка о чем говорят, или почуяла, что что-то идёт не так, как обычно, но, услышав рацию, она сразу побежала в зал...

Коньяк, водку и огурцы списали на представительские расходы.
Туда же добавили пакет молока и пару пакетов Вискас.
Машка, как ни в чем ни бывало терлась о ноги своим трехцветным маленьким тельцем и мурлыкала.

Ругалась управляющая.
Ругалась начальник отдела кадров.
Нельзя держать кошку при магазине.
Ну и что, что в зал ее не пускают и никто из покупателей ее не видит.
Первая же проверка СЭС и магазин получит огромный штраф.
А могут и совсем закрыть.
Останемся все без работы!

В этот момент из подвала выбежала Машка.
Подбежала к ногам управляющей,.
Бросила крысу.
Убежала обратно.

-"Чччто это?" Управляющая начала заикаться.
-"Так она постоянно их таскает!" - ответил ей администратор.
Крыса была чуть больше Машки размером.

Управляющая, а за ней и кадровичка развернулись и уцокали к себе в кабинет.
-"В зал ее не пускайте!" -раздалось оттуда.

Через неделю Машка пропала.

Искали всем магазином.
Ходили и звали ее по подвалу.
Обошли соседние дворы.

Машки нигде не было.
Решили, что она погибла в неравном бою с крысами, или собаками.
Выпили.
Помянули.

Утром на пороге приемки лежала свежая крыса.
Машка, как ни в чем не бывало, лакала молоко из своей миски.

Через три дня она исчезла снова.
На этот раз вернулась под вечер.

Мы долго гадали, куда может пропадать кошка.
Разгадка оказалась простой.

Однажды, меня перевели поработать в супермаркет в соседнем районе.
Тогда так было принято.
Встретив водителя, который возил нам газировку, я увидел Машку, спрыгивающую из кузова грузовика.

-"Постоянно залазит!" -сказал водитель.
-"Сначала смотрел за ней, потом понял, что не уследить. Только отвлечешься, она уже там. Так и ездит."

Так мы выяснили, что Машка катается между магазинами с попутными машинами.
Теперь каждый вечер, окончив смену, администраторы звонили друг другу и спрашивали, не у вас ли Машка?

Зимой Машка родила пятерых котят.

Управляющая сначала сказала выгнать их, или забрать к себе, но позже сжалилась и разрешила оставить пока не вырастут для раздачи.

Котят разобрали сразу.
Четверых раздали знакомым, а одного забрала сама управляющая.
Ночью.
Пока никто не видит.
Просила никому не говорить.

Но мы ведь никому и не скажем.
Правда?

Показать полностью
319

Крысы.

-"Простите, что это?!"

Покупательница стояла перед прилавком и трясла перед продавцом ещё тёплым батоном нарезного.

На батоне были отчётливо видны следы мелких зубов.

Извинились, сказали, что хлеб пока не продаётся.
Проверили - весь свежий хлеб в отделе был покусан точно так же.
Пока ходили разбираться, продавец додумалась взять батоны и начать обрезать их слайсером.

Отругали, забрали хлеб из зала.
Собрали срочное совещание администрации, начали соображать, как такое вообще возможно.
Ведь от приемки хлеба до выкладки в зал проходит не более десяти минут!

Пошли смотреть камеры, благо, контейнер с свежим утренним хлебом всегда ставили между ними.

С первого раза не разглядели.
С третьего заметили небольшую серую тень, сидящую у стены при приёмке.

Тень не шевелилась.

Но как только водитель и приёмщик ушли - подбежала к контейнеру, запрыгнула на него и...
Дальше особо не видно, но вполне понятно.

Крыса следила за тем, как принимают вкусный, ещё горячий хлеб, затем ждала, пока все уйдут и лезла лакомиться.

За те десять минут, пока приёмщик и компания пили чай/кофе/курили/обсуждали новости - крыса успела понадкусывать почти все батоны.

Встреча.

Основная часть запасов с большими сроками годности хранилась в подвале.
Там же, в самой дальней его части находилась брачная камера.
Бывшая морозильная.
С тяжёлой, толстой дверью и мощной задвижкой.

Из названия можно понять, что хранился там исключительно брак.
То есть товар испорченный, бракованный, или некондиция.

Второе значение знали только сотрудники, которые с этим браком работали.
Товаровед, администратор, приёмщик, грузчик постоянно встречали там крыс.
Которых, казалось, становилось все больше.
Хорошим тоном было постучать по двери, пошикать, пошуметь, блин! чтобы крысы услышали, что идёт человек и в ужасе разбежались затаились.

В тот день мне нужны были орешки для возврата поставщику.
Проведя ритуал изгнания, я смело вошёл в камеру и бодро схватил пластиковый лоток с орешками, стоящий на верхней полке.
В этот момент из него раздался дикий визг, по моей руке скакнуло что-то тёплое и пушистое, а сам я, матерясь, вылетел из камеры.
Второй раз я один в неё идти отказался.
С тех пор ходил только с продавцом, или охранником.

Разум.

Привезли сырный соус.

Соус был запакован в дойпак, ничем не пах и только картинка выдавала в нем наличие сыра.

Часть сразу выставили в зал.
Где то через неделю понадобилось пополнить запас на полке и меня отправили за ним в подвал.

Из двадцати пакетов девятнадцать были прокушены.
Содержимое было съедено почти полностью.

Самой большой загадкой до сих пор остаётся то, как крысы поняли, что именно этот соус сырный.

Вокруг была масса других соусов, горчичный, сливочно-чесночный, сметанный, но они выбрали именно его.
И по сей день мы думаем, что они умеют читать, или распознают картинки.

Отпугиватель.

Когда я устроился в другой магазин товароведом - я сразу спросил про крыс.

Новые коллеги посмеялись и сказали, что двадцать первый век уже, есть ультразвуковой отпугиватель с двумя режимами, от которого всем грызунам становится плохо и они убегают.

Как то ночью я пошел на дебаркадер оформить брак, бой и возврат.
Все это стояло отдельно и подойдя ближе, я услышал знакомый шорох.
К тому времени я уже носил с собой пневматику и, подкравшись, начал стрелять на звук.

Писк и топот лапок дали мне понять, что куда то я ей все таки попал.

На следущий день я рассказал об этом коллеге, он мне не поверил, но согласился остаться со мной на ночь, чтобы доказать, что я не прав.
Когда он увидел трёх толстых крыс, он попросил пневматику и начал ожесточенно стрелять по ним.
В итоге не попал ни по одной, а чуть позже вообще уволился.

У нас крыс нет!

По моему опыту, крысы живут везде, где есть еда.
Все продуктовые магазины, подвалы, платформы электричек, жилые дома и другие объекты.

Чаще всего я вижу, как крысы бегают и ищут еду перед и под платформами электричек.
При этом люди их не замечают от слова совсем.
Потому что их окрас очень похож на землю, по которой они бегают, а зимой большая их часть становится белой.
Как зайцы.

В следующей истории расскажу, как воруют сотрудники и, может быть, покупатели.

Показать полностью
1837

Доверчивость.

Работал начальником охраны в супермаркете.

Пришел к нам в охрану новый сотрудник, Александр.
В костюме, выглядит солидно, со всеми сразу подружился.

Неделю отработал, а тут как раз аванс.
Подходит ко мне, говорит:
-"Vipman84, у меня беда случилась, отец в больнице, можешь занять 2000, послезавтра отдам?"
-"Ок, не проблема, давай паспорт, пиши расписку."
Он весь скривился:
-"Что ты за человек такой, не можешь по-людски, не доверяешь мне."
Писать ничего не стал, без денег ушел.

Прошло два дня.
Прибегает ко мне Валентина, наш администратор:
-"Vipman84, где твой новенький, Александр?"
-"Завтра должен выйти. А что случилось?"
-"Он у меня денег занял, обещал сегодня отдать, на звонки не отвечает!"

Минут через десять зовёт меня управляющая:
"-Vipman84, где твой сотрудник?"
-"???"
-"Александр который. У него отец заболел, мы ему денег из кассы дали на лекарства, сегодня должен вернуть. Смотри, чтоб все нормально было!"
-"Татьяна Анатольевна, а я здесь причем?"
-"Ну твой же сотрудник, он сказал, что ты в курсе!"
😨
-"Я вообще от вас первый раз об этом слышу!"
-"!?!?!?"

Выхожу от управляющей, иду курить на дебаркадер, приёмщик меня спрашивает:
-"Vipman84, а Саня завтра выходит?"
-"Он тебе денег должен?"
-"Как ты догадался? Сразу видно, профи, все про всех знаешь!"
На следущий день Александр на работу не вышел.

Выяснилось, что денег он занял у всех, кроме меня и старшего кассира.
Потому что мы просили расписку.

Сходили по адресу, там мама его старенькая, сказала, что давно его не видела.
Отец у него и правда в больнице.
Работает врачом.
Сына никогда не видел.
Мать одиночка она.

Узнав про долги, обещала все отдать, но не сразу, потому что пенсия маленькая, а ей ещё по прошлым долгам платить надо.

Где то через месяц узнал от знакомых из других супермаркетов, что наш герой так же и к ним устраивался, работал до первой зарплаты и пропадал.

С друзьями из милиции поговорил, повода его искать нет, так как доказательств никаких.

В магазине с тех пор ввели правило: Никаких денег в долг. Только через кассу "под зарплату" и только после испытательного срока.

Думал, написать ещё истории про работу в магазинах, как живут крысы, воруют сотрудники и покупатели, как вообще все работает. Но это уже совсем другие истории.

Показать полностью
2464

"Горячий" сервис

Набрала продуктов в супермаркете, пошла оплачивать на кассу. Кассир - несвежий дяденька кавказской внешности с золотым зубом. Пробил мне все покупки и с надеждой спрашивает:

- По акции что-нибудь желаете?

И рукой обводит акционные товары, лежащие у него на кассе - консервы рыбные, что-то кондитерское, и прочее.

- Нет, - говорю, - не желаю.

- Ну возьмите хоть туалетную бумагу! Она всегда пригодится!

- Нет, спасибо, я и так столько всего набрала, что до дома не донесу.

- МЫ ВАМ ДОНЕСЕМ СУМКИ ДО ДОМА!!! ВОЗЬМИТЕ БУМАГУ!

- У меня очень ревнивый муж, и если он увидит, какой красивый мужчина мне несет сумки, будет скандал.

(А сама в душЕ ржу над этим небритым золотозубым мачо).

Он аж загоготал от удовольствия, оценил мой ответ.

Я бегом кинулась собирать в сумку продукты, пока он еще чего-нибудь мне не предложил.

И слышу, как молодой человек, стоявший за мной в очереди, говорит:

- А я, пожалуй, возьму у вас бумагу по акции, ТОЛЬКО ПРОВОЖАТЬ МЕНЯ НЕ НАДО!!!


ЗАНАВЕС.

968

10 советов, как законно защитить свои права в магазине

Порой такое рутинное дело, как поход в магазин, может обернуться конфликтом или даже нарушением ваших прав. Например, вы случайно задели стенд со стеклянными бутылками и разбили одну или несколько из них. Правильно ли поступают продавцы или менеджеры, если в таком случае заставляют оплатить испорченный товар?

1. Если вы испортили товар

Пока вы не оплатили покупку, продукты принадлежат магазину. Сотрудники обязаны располагать товар в соответствии с принятыми нормативами. Так, расстояние между полками не должно быть меньше 1,4 м. Поэтому, выставляя в центре зала пирамиду из хрупких бутылок или натирая до блеска полы, магазины несут определенные риски.

Потребовать от вас компенсацию за причиненный вред можно, только если вы сделали это умышленно. Правда, это магазину еще предстоит доказать в суде.

http://docs.cntd.ru/document/5200165

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

2. Если вас заставляют оставлять сумку в камере хранения

Согласно закону, магазины не имеют права требовать от покупателей посещения торговых залов без личных вещей. И тем более запрещать вход, если вы не согласитесь оставить сумки в камере хранения. Объясните охраннику, что его действия незаконны, а если понимания достичь не удается, приглашайте к диалогу менеджера торгового зала.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&bas...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

3. Если с вашими личными вещами в камере хранения что-то произошло

Если вы все-таки решили оставить вещи в камере хранения, смело игнорируйте табличку о том, что магазин не несет за них ответственности. Администрация обязана возместить стоимость вашего имущества в случае его утраты или порчи.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/3eacab31...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

4. Если вас не пускают с коляской

Никто не вправе запретить вам вход с детской коляской в любые объекты социальной инфраструктуры, транспорт и магазины. Если охранник настаивает на обратном, вы вправе претендовать на альтернативное средство передвижения для вашего ребенка, да еще и на свидетельство о его стерильности. Вряд ли какой-либо магазин станет так заморачиваться. Если же вас все-таки не впустили, смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

https://www.rospotrebnadzor.ru/

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

5. Если охранник хочет осмотреть ваши вещи

Охранники торговой точки не являются сотрудниками правоохранительных органов и не уполномочены к проведению досмотров. Поэтому вы можете предложить дождаться полиции. Если дело дошло до этого, обыск проводится только в присутствии понятых и с составлением протокола.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/918afa9...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

6. Если вы приобрели некачественный товар

Не спешите выкидывать чек до того, как принесли продукты домой. Если вы открыли упаковку и поняли, что товар испорчен или у него истек срок годности, вы имеете право обменять продукцию или вернуть деньги.

Если же вы узнали о том, что продукт был некачественным, уже после его употребления, то есть отравились, по закону вам обязаны не просто вернуть деньги, но и оплатить расходы на лечение.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/0b3cc6d56...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

7. Если на кассе отказались принять крупную купюру

Вас просят дать сумму без сдачи, а то и вовсе отправляют разменять крупную купюру в соседний ларек? Это незаконно. Искать банкноту меньшего достоинства вы можете исключительно по своему желанию. Отказывать вам в праве совершения покупки сотрудники магазина не имеют права. Обеспечивать кассиров мелкими купюрами обязан директор магазина. Можете смело обращаться к нему в случае возникновения неприятной ситуации.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/5b4886fd...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

8. Если цены на полке и на кассе отличаются

Вы взяли желанный товар с полки, принесли на кассу и услышали от продавца: «Извините, стоимость другая, не успели поменять ценник», а то и вовсе вам ничего не сказали, просто пробили товар по другой цене — что делать в такой ситуации? Разговаривать с администратором торгового зала и настаивать на покупке по той цене, которая указана в торговом зале.

Дело в том, что, размещая цифру на ценнике, магазин заключает с покупателем публичную оферту. Это обязывает его предоставлять достоверную информацию и продавать товар по указанной цене. Если вам не пойдут навстречу, сфотографируйте ценник и чек с датой покупки. После этого пишите заявление в Роспотребнадзор, который оштрафует магазин.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d5025d38...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

9. Если вы увидели просроченный товар

Выбирая йогурт, вы увидели товар с истекшим сроком годности? Зовите продавца или администратора торгового зала. В их обязанности входит мониторинг свежести продуктов. Однако все мы люди, и какая-то из баночек может случайно остаться на полке, хотя ее время вышло. В этом случае требуйте, чтобы просрочку убрали при вас.

Если сотрудники отказываются или не хотят с вами общаться, вы можете сделать фото несвежего товара, написать о нарушении в Книге жалоб и предложений (этот документ обязан быть в каждом магазине), указав свои контактные данные. Либо звоните на горячую линию Роспотребнадзора.

https://posobieguru.ru/sud/zhaloba/kniga-i-predlozhenij/

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет

10. Если вы заметили переклеенный ценник

Иногда сотрудники магазина переклеивают ценники и порой делают это настолько виртуозно, что мы обнаруживаем подлог только дома. В этой ситуации снова работает закон, который обязывает предоставлять потребителю достоверную информацию. Несите покупку обратно в магазин и требуйте возврата денег. И обращайтесь все в тот же Роспотребнадзор, который накажет нарушителя.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2...

10 советов, как законно защитить свои права в магазине Длиннопост, Полезное, Магазин, Закон, Супермаркет
Показать полностью 9
2582

Давайте быстрее.

Стою на кассе в супермаркете, тесновато, местом для покупателей пожертвовали на благо всякой мелочевке и прочей лабуды. Пока кассир пробивала покупки женщины предо мной, та разговаривала по телефону, а когда все товары были куплены, медленно, рассматривая каждую покупку, начала складывать в пакет. Меня напрягает такое поведение, стою, нервничаю. Кассир подвигает к себе мою корзину, и пикает первый товар.

- Девушка, подождите, пускай предыдущая покупательница закончит паковать, - прошу я.

- Да что Вы, - возмущается кассир, - у меня там заморозка на разгрузке, быстрее надо.

Клуша передо мной, не ускоряется, и так же медленно собирает свой пакет, не обращая внимания на наш диалог. И тут меня осенило:

- Девушка, я так в прошлый раз чужие консервы унесла, - не краснея соврала я кассиру.

И тут медленная дамочка со скоростью ветра наполняет свой пакет и сваливает в закат.

А как еще с ними бороться?

3707

Типа крутой охранник

История произошла перед праздниками с моим другом. Поехал он в один областной  супермаркет, чтобы купить алкоголь к празднику. Он всегда таскает с собой небольшой рюкзачок для документов, под папку формата А4 и в этот раз тоже был с ним. На входе его тормозит охранник: "Вон стойка с пленкой, упаковывай свой рюкзак и проходи!"

Друг пытается возразить, что в рюкзаке ничего нет и он вообще маленький. Но охранник упёрся: пока не упакуешь рюкзак в магазин не войдёшь!

Ну запаковывал товарищ рюкзак, но прежде чем войти, замечает охраннику что будь он вором, ему было бы проще засунуть товар за пазуху или в карман, чем снимать рюкзак и прятать туда. Охранник отвечает: "Че, самый умный? Будем тебя, значит, учить!"

Пробив на кассе несколько бутылок коньяка сложив их в пакет, товарищ проходит через рамки, где его уже поджидает охранник с напарником. Преградив путь, с нахальной улыбкой заявляют: "А теперь расстегни куртку, покажи карманы и проходи!"

На его справедливый вопрос с хуя ли, отвечают, а вдруг ты бутылку под куртку сунул, как и грозился. Друг, понятное дело, посылает охранника на хер и пытается уйти. Его достаточно грубо ловят за рукав, на что он резко бьёт доблестного стража водки и пельменей по руке.


Крики, мат. Второй охранник орет в рацию что здесь нападение на сотрудников охраны. А друг спокойно предупреждает, что если его ещё раз схватят за одежду, то он просто и без затей расшибет охраннику ебальник. 

Прибегает какая-то женщина, вероятно администратор. Охранники кричат что вот, отказывается мерзавец куртку расстегивать, да карманы выворачивать. А вдруг украл? Тетка начинает его грузить: "Тебе чего, трудно?! Выверни карманы, да иди с миром! Не задерживай людей! И вообще, откуда вы такие, суки принципиальные, только берётесь! Сейчас тебя в комнату охраны отведем и там по другом поговорим. Хочешь этого?"


Товарищ предлагает вызвать полицию, и не слушая угроз в духе "Мы то вызовем, да тебя сразу в каталажку упекут, ворюгу!" достает из кармана лист бумаги и ручку. На ее недоумевающий и возмущенный взгляд, поясняет: "Вот ручка. Вот бумага. Пишите от своей фамилии на меня заявление о краже, чтобы было основание для досмотра и вызывайте полицию. Затем, проедем вместе со всеми вами в участок где я, в присутствии понятых позволю себя досмотреть. И если факт кражи не подтвердится, то я сделаю всё возможное, чтобы привлечь вас за дачу ложных показаний, клевету, незаконное лишение свободы, угрозы и т.д.


У тетки сразу куда-то девается боевой запал. Они отходят и что-то шушукаются, снова пытаются кому-то звонить. Товарищ спрашивает, ну чего, заявление писать будем? Молчат. Тогда он направляется к выходу и уходит, сопровождаемый ненавистными взглядами.


П.С Скажу сразу, что товарищ в тот момент был совершенно трезв (я общался с ним сразу после этого и лично отпаивал его кофем с коньяком), да и сам по себе он очень адекватный человек. Это не тот случай, когда пьяное быдло провоцирует охранников, снимая их при этом на телефон.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: